Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)»
страница1/10
Дата публикации15.08.2013
Размер1.6 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Кафедра гуманитарных дисциплин

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ:

Поведение потребителей

Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

080507.65 – «Менеджмент организации»

Барнаул 2010


Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
Кафедра гуманитарных дисциплин

Учебно-методический комплекс дисциплины
Поведение потребителей

АННОТАЦИЯ

1. Минимальные требования к содержанию дисциплины/модуля/курса

Поведение потребителей: Познакомить слушателей с современными концепциями, подходами и методами управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Проанализировать поведение людей на рынке с точки зрения социологии потребления.

2. Взаимосвязь дисциплины/модуля/курса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО).

Курс дисциплины «Поведение потребителей» тесно взаимосвязан со всем блоком гуманитарных и точных дисциплин, изучаемых в вузе: история, русский язык и культура речи, краеведение, философия, менеджмент, маркетинг, политология, деловой этикет и др.

3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:

  • Нормативный блок: аннотация, рабочая учебная программа дисциплины.

  • Теоретический блок: содержание лекций.

  • Практический блок: планы и структура практических занятий.

  • Блок оценочно-диагностических средств и контрольно-измерительных материалов: вопросы и задания для самостоятельной работы, перечень вопросов к зачету, перечень вопросов к экзамену, образец экзаменационного билета, образец практического задания к экзамену/зачету, образец теста текущей аттестации, образец теста промежуточной аттестации, образец контрольной работы с методикой решения и ответами.

  • Методический блок: методические рекомендации по дисциплине для преподавателей, методические рекомендации по дисциплине для студентов.

4. Список авторов элементов УМК: Горбачёва Н. И., доцент

5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины/модуля/спецкурса:

- ГОС ВПО по специальности.

6. УМК одобрен и принят на заседании кафедры гуманитарных дисциплин.
Министерство культуры Российской Федерации

Алтайский филиал федерального государственного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
Кафедра гуманитарных дисциплин

Учебно-методический комплекс дисциплины
Поведение потребителей

Специальность: 080807.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)»

080507.65 - «Менеджмент организации»

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


Курс обучения 4

Семестр 7

Всего часов по учебному плану: 84

В том числе по формам обучения: очная – 84

- лекции 18

- семинары 18

- самостоятельная работа 48

Формы итогового контроля знаний:

- зачет 7 сем.

Барнаул 2010
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Поведение потребителей»  один из основных курсов в учебных заведениях, в которых изучают менеджмент и маркетинг.

С момента появления в 1968 г. в США первого университет­ского учебника по поведению потребителей прошло более тридцати лет. За это время дисциплина перешагнула террито­риальные границы страны происхождения и вошла в програм­мы сотен университетов всего мира. Процессы глобализации бизнеса и бизнес-образования принесли курс «По­ведение потребителей» и в российские университеты. Около трех десятков российских вузов ведут сегодня обучение студен­тов и практиков по специальности «Маркетинг», стремясь приблизить свои программы к международно признанным и обеспечить своим выпускникам необходимый уровень знаний работы с потребителями.

Работа с потребителем  анализ, прогноз, а по сути  уп­равление его поведением,  повседневная составляющая про­фессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга,  продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора, вице-президента по марке­тингу. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуаль­ной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепен­но осваивает аксиому рыночной экономики: результаты работы компаний и персон на рынке товаров, услуг, идей скла­дываются в процессе взаимодействия с потребителем.

Поведение потребителей  область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуаль­на для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гам­му профессиональных методов управления потребительским по­ведением.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины управление безопасностью...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Основы электронной коммерции» студентам очной полной формы обучения...
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины информационные технологии...
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная)
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины разработка и стандартизация...
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная)
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины web-технологии Специальность...
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная)
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины интеллектуальные информационные...
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (мгту мирэа)
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины высокоуровневые методы информатики...
Дробно – рациональных функций и построение их графиков с использованием прикладных и инструментальных программных средств
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины операционные системы, среды...
Сможете ли вы сделать карьеру в той сфере деятельности, которая подразумевает постоянное общение с людьми, или такая
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины проектирование информационных...
Основная цель изучения курса “Исследование систем управления” приобретение знаний, формирование и развитие умений и навыков исследовательской...
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс для специальности 080801 Прикладная...
Адаптировано в соответствии с учебным планом специальность 080801 Прикладная информатика в информационной сфере филиала рггу
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины: Технологии бизнес презентаций...
Для девятиклассника, который еще не определился с будущей профессией – это очень сложно. Поэтому на этом уроке я предлагаю учащимся...
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины базы данных Специальность:...
Справочник студента, дабы уберечь неразумных от подводных камней реки знаний, расставленных злобными преподами. Сам автор имел обширную...
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины интеллектуальные...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины основы прогнозирования...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «проектирование информационных систем»
Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (в экономике)» Форма подготовки очная Филиал двфу в г. Арсеньеве
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс по специальности (351400) 080801. 65...
Теория управления финансовыми рисками: Учебно-методический комплекс по специальности (351400) 080801. 65 Прикладная информатика (в...
Учебно-методический комплекс дисциплины: Поведение потребителей Специальность: 080801. 65 «Прикладная информатика (в менеджменте)» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»
«Моделирование взаимодействия корпоративных структур» (мвкс) составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины с учетом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск