Скачать 1.6 Mb.
|
Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра гуманитарных дисциплин УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ: Поведение потребителей Специальность: 080801.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)» 080507.65 – «Менеджмент организации» Барнаул 2010 Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра гуманитарных дисциплин Учебно-методический комплекс дисциплины Поведение потребителей АННОТАЦИЯ 1. Минимальные требования к содержанию дисциплины/модуля/курса Поведение потребителей: Познакомить слушателей с современными концепциями, подходами и методами управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Проанализировать поведение людей на рынке с точки зрения социологии потребления. 2. Взаимосвязь дисциплины/модуля/курса с другими дисциплинами учебного плана специальности (сетов в ГОС ВПО). Курс дисциплины «Поведение потребителей» тесно взаимосвязан со всем блоком гуманитарных и точных дисциплин, изучаемых в вузе: история, русский язык и культура речи, краеведение, философия, менеджмент, маркетинг, политология, деловой этикет и др. 3. Перечень элементов учебно-методического комплекса:
4. Список авторов элементов УМК: Горбачёва Н. И., доцент 5. Нормативные документы, требования которых учитывались при разработке УМК дисциплины/модуля/спецкурса: - ГОС ВПО по специальности. 6. УМК одобрен и принят на заседании кафедры гуманитарных дисциплин. Министерство культуры Российской Федерации Алтайский филиал федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» Кафедра гуманитарных дисциплин Учебно-методический комплекс дисциплины Поведение потребителей Специальность: 080807.65 – «Прикладная информатика (в менеджменте)» 080507.65 - «Менеджмент организации» УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Курс обучения 4 Семестр 7 Всего часов по учебному плану: 84 В том числе по формам обучения: очная – 84 - лекции 18 - семинары 18 - самостоятельная работа 48 Формы итогового контроля знаний: - зачет 7 сем. Барнаул 2010 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Поведение потребителей» один из основных курсов в учебных заведениях, в которых изучают менеджмент и маркетинг. С момента появления в 1968 г. в США первого университетского учебника по поведению потребителей прошло более тридцати лет. За это время дисциплина перешагнула территориальные границы страны происхождения и вошла в программы сотен университетов всего мира. Процессы глобализации бизнеса и бизнес-образования принесли курс «Поведение потребителей» и в российские университеты. Около трех десятков российских вузов ведут сегодня обучение студентов и практиков по специальности «Маркетинг», стремясь приблизить свои программы к международно признанным и обеспечить своим выпускникам необходимый уровень знаний работы с потребителями. Работа с потребителем анализ, прогноз, а по сути управление его поведением, повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга, продавца, торгового агента, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора, вице-президента по маркетингу. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Методом проб и ошибок молодой российский бизнес постепенно осваивает аксиому рыночной экономики: результаты работы компаний и персон на рынке товаров, услуг, идей складываются в процессе взаимодействия с потребителем. Поведение потребителей область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. |
Учебно-методический комплекс дисциплины управление безопасностью... Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Основы электронной коммерции» студентам очной полной формы обучения... | Учебно-методический комплекс дисциплины информационные технологии... Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная) | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины разработка и стандартизация... Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная) | Учебно-методический комплекс дисциплины web-технологии Специальность... Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (по областям)» Форма подготовки (очная) | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины интеллектуальные информационные... Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики (мгту мирэа) | Учебно-методический комплекс дисциплины высокоуровневые методы информатики... Дробно – рациональных функций и построение их графиков с использованием прикладных и инструментальных программных средств | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины операционные системы, среды... Сможете ли вы сделать карьеру в той сфере деятельности, которая подразумевает постоянное общение с людьми, или такая | Учебно-методический комплекс дисциплины проектирование информационных... Основная цель изучения курса “Исследование систем управления” приобретение знаний, формирование и развитие умений и навыков исследовательской... | ||
Учебно-методический комплекс для специальности 080801 Прикладная... Адаптировано в соответствии с учебным планом специальность 080801 Прикладная информатика в информационной сфере филиала рггу | Учебно-методический комплекс дисциплины: Технологии бизнес презентаций... Для девятиклассника, который еще не определился с будущей профессией – это очень сложно. Поэтому на этом уроке я предлагаю учащимся... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины базы данных Специальность:... Справочник студента, дабы уберечь неразумных от подводных камней реки знаний, расставленных злобными преподами. Сам автор имел обширную... | Учебно-методический комплекс учебной дисциплины интеллектуальные... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы | ||
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины основы прогнозирования... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы | Учебно-методический комплекс дисциплины «проектирование информационных систем» Специальность 080801. 65 «Прикладная информатика (в экономике)» Форма подготовки очная Филиал двфу в г. Арсеньеве | ||
Учебно-методический комплекс по специальности (351400) 080801. 65... Теория управления финансовыми рисками: Учебно-методический комплекс по специальности (351400) 080801. 65 Прикладная информатика (в... | Учебно-методический комплекс Для специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» «Моделирование взаимодействия корпоративных структур» (мвкс) составлен в соответствии с требованиями программы дисциплины с учетом... |