Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна





Скачать 210.49 Kb.
НазваниеПубличный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна
Дата публикации17.04.2015
Размер210.49 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Кельдышевский детский сад»
Адрес: Удмуртская республика, Шарканский район, д.Кельдыш

улица Центральная дом 8, телефон (34136) 3-84-43

Публичный доклад


Заведующий:

Федотова Валентина Витальевна

2013 год

Основными целями публичного доклада МБДОУ «Кельдышевский детский сад» являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.
Основная часть

Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кельдышевский детский сад» функционирует с 1985 года. Детский сад размещается в типовом благоустроенном здании. До 1992 года был ведомственным , затем был передан в ведение Бородулинского сельского совета, с 1999 года учредителем является администрация Шарканского района. Проектная мощность на 2 группы. По результатам государственной аккредитации ДОУ установлен следующий государственный статус:

тип – дошкольное образовательное учреждение

вид – детский сад

категория – третья.

Режим работы учреждения: с 7.30 – 16.30 с понедельника по пятницу, пятидневка.

В МБДОУ реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Формирование контингента воспитанников осуществляется в соответствии с лицензионными требованиями. Предельная наполняемость контингента воспитанников 15 человек. В настоящее время укомплектована одна разновозрастная группа с 1,5лет до 7 лет – 22 ребенка, из них - 13 девочек, 9 мальчиков. Возрастной состав разновозрастной группы представлен следующим образом:

Одна разновозрастная группа:

из них -

Возраст детей

Количество детей

Ранний возраст

1 – 2 года

4

I младшая группа

2 – 3 года

4

II младшая группа

3 – 4 года

3

Средняя группа

4 – 5 лет

5

Старшая группа

5 – 6 лет

4

Подготовительная группа

6 – 7 лет

2


Организацию и ведение образовательной деятельности МБДОУ осуществляется в одноэтажном кирпичном здании с общей площадью 400 м2.

Зачисление в детский сад осуществляется согласно АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Шарканского района Удмуртской Республики.

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами на 100%. Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляет педагогический коллектив, который состоит из 3 педагогов. С детьми работают один воспитатель, один музыкальный руководитель и медсестра.

Дополнительных специалистов в детском саду нет. Все педагоги имеют среднее педагогическое образование. Воспитатель трудовую деятельность начала в нашем детском саду. Коллектив стабильно работает в этом составе вот уже 21 год.

Современное управление дошкольным учреждением   – это, прежде всего, повышение качества и эффективности.  Единство взглядов на совместно решаемые образовательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления и в оценке деятельности  педагогов – все это позволило обеспечить в текущем году правильную организацию воспитательно-образовательного процесса в детском саду.

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Всю координирующую и направляющую работу детского сада осуществляет заведующий Федотова Валентина Витальевна, образование высшее, контактный телефон (834136) 3-84-43, Удмуртская Республика Шарканский район д.Кельдыш, ул.Центральная 8, E-mail fedotova_19valentina@mail.ru . Важные решения обсуждаются и принимаются общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом, родительским комитетом.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКИМ САДОМ:

Данные о родителях:

Количество полных семей - 90%

Количество неполных семей - 9%,

Матери-одиночки – 9%

Многодетные семьи – 18%

Малообеспеченные семьи – 10%

Образовательный уровень родителей

Особенности образовательного процесса

Перед педагогами МДОУ в 2012 -2013 учебном году были поставлены следующие годовые задачи:

1.Разработка и внедрение основной общеобразовательной программы ДОУ. Реализация основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ. Совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ.

2. Углубить работу по укреплению здоровья детей, их полноценного физического и психического развития, организации двигательной активности.

3.Продолжать создавать оптимальные условия для эффективного сотрудничества педагогов и родителей с целью повышения их социально-педагогической компетентности

Детский сад работает по комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и парциальной программе: «Ошмес син» под редакцией Пронькиной, применяется в работе «Юный эколог» программа экологического воспитания в детском саду С.Н.Николаевой. Программы способствуют становлению личности ребенка через раскрытие его индивидуальных особенностей, формированию коммуникативных и ключевых компетенций. Используются педагогические технологии, которые стимулируют познавательную, интеллектуальную, творческую активность детей.

Для развития познавательной активности детей педагоги применяют исследовательские методы, метод проекта и проблемного обучения. Выпуск детей в школу в 2012 году составил 2 детей, у всех воспитанников 100% психологическая готовность к начальному школьному образованию.

Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Оздоровительную и профилактическую работу с детьми осуществляют фельдшер ФАП и медицинская сестра. С целью снижения заболеваемости проводятся оздоровительные и профилактические мероприятия: закаливание, гимнастика, дыхательная гимнастика, прогулки, занятия по физической культуре, ЗОЖ и ОБЖ, физкультурные досуги,.

Обеспечение безопасности. Организация питания

Для обеспечения безопасности МБДОУ модернизирована пожарная сигнализация, введена в действие тревожная кнопка отдела вневедомственной охраны, пути возможной эвакуации оборудованы световыми табло «Выход». Осуществляются меры по поддержанию противопожарного состояния детского сада.

В дошкольном учреждении организовано 4-ти разовое сбалансированное питание. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется администрацией, медицинским работником учреждения. Продукты в МБДОУ поставляются по графику в соответствии с заключенными договорами ООО «Факел» и ПО «Мишкинское».

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Под правильно сбалансированным питанием понимается питание, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии. Большое значение имеет правильная организация питания детей в ДОУ.

Основными принципами рационального питания являются:

- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;

- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;

- учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;

- соблюдение гигиенических требований к питанию детей.

Таким образом, получается, что основная доля питания дошкольников происходит в ДОУ и, обеспечив правильное организованное, полноценное, сбалансированное питание, мы в значительной мере можем гарантировать нормальный рост и развитие детского организма, оказать существенное влияние на иммунитет ребенка, повысить работоспособность и выносливость детей, создать оптимальные условия для их нервно-психического и умственного развития. Все это становится абсолютной необходимостью в связи с влиянием на растущий детский организм таких социальных факторов, как резкое ускорение темпов жизни, увеличение получаемой детьми познавательной информации, изменение условий воспитания в семье.

Поэтому организация питания в детском саду представляет собой задачу огромной социальной значимости.

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

Одной из основных задач дошкольного учреждения является задача сохранения и укрепления здоровья воспитанников и приобщения их к здоровому образу жизни.

Медицинское обслуживание детей производится медицинским персоналом:

врач (в штате МУЗ «Шарканский ЦРБ»), медицинская сестра.

Узкие специалисты МУЗ «Шарканской ЦРБ» проводят плановые осмотры детей.

Физкультурно-оздоровительная работа

Ключевое место в организации образовательного процесса отводится физкультурно-оздоровительной работе, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Вся физкультурно-оздоровительная работа ведётся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Система работы строится на комплексном подходе, на взаимодействии всех участников педагогического процесса.

Физкультурные занятия, как важнейшая форма физкультурно-оздоровительной работы, строится с учётом состояния здоровья каждого ребёнка и уровня его подготовленности.

Занятия проводятся 3 раза в неделю: два занятия в физкультурном зале, одно – на воздухе. Продолжительность занятий соответствует требованиям СанПиН.

Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья с привлечением родителей. Проводятся Дни здоровья и Недели здоровья, проводятся занятия из цикла «Забочусь о своем здоровье».

На утренней и корригирующей гимнастики проводятся профилактика плоскостопия, осанки, проводится оздоровительный бег. Все это помогает создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

В МБДОУ обязательным является включение в воспитательно-образовательный процесс различных технологий оздоровления и профилактики.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы МДБОУ.

Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

 

- Гибкий режим;

- занятия по подгруппам;

- оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивного уголка в группе);

- индивидуальный режим пробуждения после дневного сна

Система двигательной активности;

система психологической помощи

 

-Утренняя гимнастика;

-прием детей на улице в теплое время года

-физкультурные занятия;

-двигательная активность на прогулке;

-физкультура на улице;

-подвижные игры;

-физкультминутки на занятиях;

-гимнастика после дневного сна;

-физкультурные досуги, забавы, игры;

-динамический час;

-игры, хороводы, игровые упражнения;

-релаксация;

-минутки настроения;

Система закаливания

 

 

-Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;

-утренняя гимнастика;

-облегченная форма одежды;

-ходьба босиком в спальне до и после сна;

-сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);

-контрастные воздушные ванны (перебежки);

-солнечные ванны (в летнее время);

-полоскание рта; полоскание горла отварами трав;

-дыхательная гимнастика;

Организация рационального питания

-введение овощей и фруктов в обед и полдник;

-С – витаминизацию третьего блюда

-питьевой режим

Лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия:


-Вакцинопрофилактика;

-Закаливающие процедуры;

-Массаж;

-Чесночно-луковая ионизация воздуха.

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности.

-Диагностика уровня физического развития;

-диспансеризация детей детской поликлиникой;

-диагностика физической подготовленности;

-диагностика развития ребенка;


Взаимодействие с родителями воспитанников

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. С целью включения родителей в образовательный процесс проводились открытые совместные занятия, на которых родители имели возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными участниками занятий. Родители имели возможность взять литературу для домашних занятий, получали консультации. Двери детского сада всегда открыты для родителей: они могут присутствовать на занятиях, побыть со своим ребёнком на прогулке, во время проведения режимных моментов. Родители являются активными участниками при проведении вечеров досуга, праздников и развлечений.
Сотрудничество с другими социальными институтами

На протяжении длительного времени детский сад работает в тесном сотрудничестве с другими социальными сферами (сельской библиотекой, БЦК «Задоринка», школа). Взаимодействие с организациями и учреждениями всесторонне развивают детей, формируют у них активную жизненную позицию и способствует социализации воспитанников.

Условия осуществления образовательного процесса

Основные направления образовательной деятельности дошкольного учреждения изложены в образовательной программе, которая соответствует закону Российской Федерации  "Об образовании", Типовому положению о ДОУ. Цели и задачи воспитания определены результатами анализа предшествующей педагогической деятельности, потребностей родителей, социума.

В образовательной программе выстроен целостный педагогический процесс: разработан гибкий режим жизни детей, четкое расписание непосредственной образовательной деятельности, строго отслеживается предельно допустимая учебная нагрузка.

Образовательная среда в МБДОУ создавалась с учетом возрастных возможностей детей, интересов и таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В группе созданы условия  для самостоятельного активного и целенаправленного  действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.

В группе организованы центры:

- музыкальный;

- изобразительной деятельности;

- центр экспериментирования;

- центр развития речи;

- центр книги;

- «Уголки уединения».

Часто в группе организуются выставки детских работ, выставки семейных фотографий, что создаёт чувство защищённости, уверенности в каждом ребёнке.

Материально-техническая база ДОУ

Состояние здания и прилегающей территории – удовлетворительное, имеются все виды благоустройства. На территории имеются оборудованный участок для прогулок детей. Имеется теневой навес, который планируется ремонт кровли и настила полов. Территория участка оборудована песочницами, песочницы имеют крышки в соответствии с требованиями СанПиН. В плане развития учреждения проблема оборудования спортивного участка и приобретение малых форм. Предметно-развивающая среда в группах создана с учетом требований СанПин и возрастных особенностей воспитанников. Все кабинеты детского сада оснащены мебелью соответствующей возрастным параметрам. Маркировка мебели выполнена в каждой группе, установлено по два ростовых размера. По мере финансирования приобретается технологическое оборудование, выполняются мероприятия по предписаниям контролирующих органов.

Задача оснащения предметно-развивающей среды, пополнения учебно-методической базы остается одной из главных. В перспективе, большое внимание важно уделить обновлению предметов декоративно-прикладного искусства, современных технических средств обучения, игрушек.

Материально-техническая база дошкольного учреждения обновляется за счет не только бюджетных, но и внебюджетных средств. Всё это положительным образом сказывается на воспитательно-образовательной работе и на комфортном пребывании детей в детском саду.

В 2011-2012 учебном году за счёт бюджетных и спонсорских средств приобретены и установлены:

  • двухсекционная мойка на пищеблоке,

  • стеллажи на пищеблок,

  • косметический ремонт в детском саду,

  • электронные весы,

  • водонагреватели и т.д.

С августе 2012 года заменены 3 оконных блоков.

За счёт средств педагогов постоянно приобретается методическая литература, производится подписка на газеты и журналы, обновляется дидактический материал.

Результаты деятельности ДОУ

Анализ результатов медицинского обследования и диагностики уровня физического развития детей за 2010-2011 и 2011-2012 учебные годы:

Группа здоровья.

Положительной тенденцией является увеличение количества детей с I группой здоровья; в 2012 году в ДОУ увеличился количество детей с III группой здоровья.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, четко организованное медико-педагогическое обслуживание детей в период адаптации, консультативная помощь родителям вновь поступивших детей. По мере необходимости устанавливаются щадящий режим, неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родителями детей, тяжело переживающих адаптацию.

Все вновь поступающие дети проходят период адаптации. Анализ процесса адаптации помогают вскрыть причины возможной заболеваемости детей, особенно детей раннего возраста. Воспитатели под контролем медицинской сестры заполняют листы адаптации на каждого ребенка, в которые входят следующие параметры:

  • поведение;

  • аппетит;

  • настроение;

  • характер засыпания;

  • признаки утомления;

  • поведение на занятиях.


Анализ заболеваемости и посещаемости в ДОУ

2011-2012 и 2012-2013 учебные годы


Год

Основные

показатели

2011 – 2012 гг.

2012-2013г.г.

Пропуск одним ребенком по болезни в среднем (общая заболеваемость)

12 дней

15дней

% часто болеющих детей

20%

18%

% посещаемости

65%

66%


Анализ посещаемости за2012-2013 учебный год ( в процентах % )

Средняя посещаемость за учебный год с октября по май 66,3 %.

По результатам анализа справок отмечено, что возросло число детей, не посещающих учреждение по бытовым причинам или без причины.

Низкая посещаемость детей наблюдалась в группах раннего возраста, это связано с тем, что дети раннего возраста больше подвержены простудным заболеваниям. Некоторые родители мало уделяют внимание детям, у которых появляются сопли, что говорит о начальной стадии простудных заболеваний и что дети заражают других, еще не заболевших, детей. При отстранении ребенка на ранней стадии, родители не обращаются к врачу, а лечат их дома – 2-3 дня, затем идут к педиатру без ребенка и берут справку о том, что ребенок здоров и может посещать детский сад. А так же тяжелое протекание адаптации детей раннего возраста к детскому саду.

Самая низкая посещаемость наблюдалась в осеннее – зимний период у детей раннего возраста. Одна из главных причин низкой посещаемости в этот период – это не соблюдение теплового режима в группах, из – за нарушения работы отопительной системы.

На итоговом педагогическом совете были рассмотрены вопросы увеличения процента часто болеющих детей и невысокой посещаемости. Педагоги ДОУ вынесли решение: продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, разнообразить пропедевтическую работу по здоровьесбережению.

Критерии и показатели реализации образовательной программы

Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы МБОУ опираются на интегративные качества ребенка, которые он должен приобрести в результате освоения программы.

В конце учебного года воспитателем и учителями начальных классов проводились исследования социально-психологической готовности к обучению в школе. Результаты тестирования показали: 24% –высокий уровень; 49% – выше среднего уровня, 21% - средний уровень, 6% - ниже среднего. Обобщая эти данные, можно сделать вывод, что 94% выпускников готовы к обучению в школе на высоком и среднем уровне.

Динамичность развития детей свидетельствует о высоком уровне взаимодействия внутри педагогического коллектива и умелой организации учебно-воспитательного процесса. Выпускники нашего детского сада по уровню социально-психологической готовности легко адаптируются к школьной жизни, отвечают основным качествам, предъявляемым к первоклассникам в соответствии с ФГОС.

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ

ЗА 2012– 2013 учебный год

Поставленные задачи и содержание деятельности педагогического коллектива, раскрывают свое содержание в годовом плане. В реализации годового плана приняли участие все педагоги детского сада, что способствовало наиболее эффективному изучению и внедрению федеральных государственных требований, а так же повышению компетентности каждого из участников образовательного процесса. Годовой план выполнен на 91%. Полностью были проведены педсоветы, консультации. Были проведены внутрисадовые семинары, работала творческая группа над проблемой «Внедрение образовательной программы в работу ДОУ».

В целях изучения состояния воспитательно-образовательного процесса, руководство детского сада осуществляла контроль на протяжении всего учебного года. Проводились различные виды контроля текущий, оперативный, тематический и итоговый. Педагоги в начале учебного года на педсовете были ознакомлены с темами и целями контроля и сроками их проведения. При организации и проведения контроля применялись различные формы: наблюдения за деятельностью детей и педагогов; собеседование с воспитателями; посещение занятий и мероприятий, режимных моментов; анализ предметно-развивающей среды, анкетирование, диагностика, изучение документации.

Методы и формы контроля подбирались для проверки индивидуально, в зависимости от темы контроля, цели и поставленных задач.

Показателем качества работы педагогического коллектива служат результаты детей, усвоение ими программы. С введением ФГТ мы стали использовать мониторинг достижений детьми планируемых результатов усвоения программы. Система работы мониторинга и диагностики значительно отличаются, поэтому анализ за три года сделать сложно.

Согласно, проведенного мониторинга, мы получили следующие результаты: мониторинг проводился по четырех бальной системе 1б соответствовал – низкому уровню развития (большинство компонентом не достаточно развиты); 2 б – соответствует среднему уровню развития (отдельные компоненты не развиты); 3б – соответствует уровню выше среднего (развитие соответствует возрасту – норма); 4б – соответствует высокому уровню развития (умственно одаренные дети).

Исходя из полученных данных, мы получили следующую картину:

Анализируя полученные результаты, можно отметить, что:

  1. Выявлено достаточное повышение уровня усвоения программного материала по разделам «ФЭМП», «Конструирование и ручной труд», «Ознакомление с окружающим», «Трудовая деятельность», «Музыкальное воспитание», что свидетельствует об эффективности воспитательно-образовательной работы.

  2. Незначительный рост уровня усвоения программного материала по разделам «Развитие речи» - 1% и «Игровая деятельность» - 1%, а также недостаточные показатели по разделам программы «Изобразительная деятельность», «Физическая культура» свидетельствуют о необходимости дополнительной воспитательно-образовательной и методической работы по данным направлениям.

Опираясь на вышеизложенный материал необходимо годовые задачи на 2013-2014 г.г. направить на повышение уровня овладения программным материалом по разделам - «Изобразительная деятельность», «Физическая культура», «Речевое развитие».


Достижения ДОУ

Год

Наименование мероприятия

Результативность

2012 – 2013г.г.

Зональные соревнования «Лыжня зовет»

3 место

Районные соревнования «Лыжня зовет»

участие

Районный конкурс «Мода из отходов»

сертификат

Районная выставка «Чудеса для людей из ненужных вещей»

сертификат

Районный конкурс «Наряжаем елку вместе»

сертификат

Более 85% педагогов хорошо владеют компьютером, используют возможности компьютерных технологий в своей работе. Дошкольное учреждение имеет свой сайт. Это увеличивает возможности дошкольного учреждения для транслирования своего опыта.
Кадровый потенциал

Немаловажную роль в организации образовательного процесса играет кадровое обеспечение.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Кадровый состав ДОУ:

Всего - 8 чел.

Административный персонал: – 1 чел.

Обслуживающий персонал: - 4 чел.

Педагогический персонал: - 3чел.
В 2012-2013 учебном году 2 педагогов повышали квалификацию в институте повышения квалификации работников образования по внедрению ФГТ. Дошкольное образовательное учреждение характеризует стабильность работы. Сотрудники имеют чёткую ориентацию на достижение высокого качества воспитания и обучения детей.

Образовательный уровень педагогов ДОУ 2012-2013учебные годы
Таким образом, как видно детский сад обладает необходимым квалифицированным кадровым потенциалом для осуществления образовательной, инновационной и экспериментальной деятельности.
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Дошкольное образовательное учреждение является бюджетным и финансируется из районного бюджета. Учредитель, в лице Администрации МО «Шарканский район», финансирует образовательную деятельность учреждения, согласно утвержденной смете доходов и расходов. Детский сад обеспечивает эффективное использование финансовых средств, переданных Учреждению для осуществления уставной деятельности, предоставляя Учредителю необходимые документы для осуществления им полномочий по контролю за финансовой хозяйственной деятельностью детского сада.

Доходы учреждения:


  • Районный бюджет; 

  • внебюджетные средства - родительская плата.

Расходы учреждения бюджет:

  • коммунальные услуги;

  • расходы на содержание здания;

  • ремонт оборудования;

  • обслуживание АПС, вывоз мусора, дератизация;

  • облуживание тревожной кнопки и др. услуги;

  • медикаменты;

  • прочие налоги (имущество, земельный);

  • оплата труда;

  • услуги связи.


Расходы учреждения внебюджет:

  • продукты питания.  

Проблемы, планы и перспективы развития

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Работа по повышению эффективности предметно-развивающей среды группы.

Систематический мониторинг усвоения воспитанниками всех возрастных групп программных задач с целью дальнейшего усовершенствования системы воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива в целом, и каждого педагога в частности.

Тщательный отбор содержания, методов и приемов работы с воспитанниками с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Работа по повышению эффективности методической базы детсада, посредством расширения, насыщения и систематизации практического, методического, программного и наглядного обеспечения работы с педагогическими кадрами.

Создание условий для качественного самообразования педагогов, обобщения и распространения передового опыта; отбор содержания, методов и приемов методической работы с кадрами.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Работа по повышению информативности воспитательно-образовательного пространства групповых и общих помещений детского сада посредством оформления тематических и познавательных выставок и стендов наглядной педагогической пропаганды.

Систематический анализ работы с родителями воспитанников учреждения; анализ удовлетворенности родителей качеством воспитательно-образовательной работы.

Отбор содержания и методов работы с родителями, создание условий для максимального привлечения родителей к участию в воспитательно-образовательной и досуговой деятельности.

Заведующий _________ В.В.Федотова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПрограмма Пензенской книжной ярмарки
...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад Заведующий Голубцова Лариса Викторовна Работа доу в 2011 – 2012 году
Содержание: Древние катакомбы, как храмы. Места мученических кончин святых. Виды Храмов
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад Заведующий: Федотова Валентина Витальевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О. Н. Федотова, Окружающий мир. Учебник для 1 класса / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М.: Академкнига/ Учебник,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск