Скачать 76.43 Kb.
|
Пояснительная записка Рабочая программа по мировой художественной культуре в 10 классе составлено на основе авторской программе Даниловой Г.И. Мировая художественная культура, Москва, Дрофа, 2013. Мировая художественная культура представлена базовым курсом. Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год. Основная цель курса – формирование представлений о художественной культуре как части духовной культуры, приобщение школьников к общечеловеческим и национальным ценностям в различных областях художественной культуры освоения художественного опыта прошлого и настоящего, воспитание художественного вкуса учащихся, повышение уровня их художественного развития. В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен знать / понимать - особенности возникновения и основные черты стилей и направлений мировой художественной культуры; - шедевры мировой художественной культуры; - основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства; - роль знака, символа, мифа в художественной культуре. уметь - сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей; - пользоваться искусствоведческими терминами; - осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства; - аргументировать собственную точку зрения в дискуссии по проблемам мировой художественной культуры; - выполнять учебные и творческие задания (доклады, рефераты, сочинения, рецензии). Использовать приобретенные знания и умения в жизни. Тематическое планирование уроков МХК в 10 классе. Автор: Данилова Г.И. 34ч
Информационный материал: □ Программы для общеобразовательных учреждений. Мировая художественная культура. 5-11 классы.- М.: Дрофа.2009. □ Учебник: Данилова Г.И. Мировая художественная культура. 7-9 классы – М.: Дрофа. 2009. □ Методические рекомендации для преподавания мировой художественной культуры. Теория. Методика. Опыт. – М.: ООО Фирма МХК, 2000. □ Александров В.Н. История русского искусства. – М.: Харвест, 2004. □ Ветрова Г. Великие полотна. – М.: Белый город, 2001. □ Губин А.И. Современная школьная энциклопедия по мировой художественной культуре. – М.: Мир кники, 2008 □ Дубкова С.И. Сказки звёздного неба. – М.: Белый город, 2009. □ Иванова Е.В.Гении мировой живописи. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009. □ Котельникова Т.М. Вся история искусства. М.: АСТ – Астрель, 2001. □ Федерико Дзери.Сто великих картин. – М.: Белый город, 2009 □ Библиотека электронных наглядных пособий. Мировая художественная культура. ЗАО ИНФОСТУДИЯ ЭКОН, 2003. □ Электронное средство учебного назначения. История искусства.ООО Кирилл и Мефодий, 2003. |
Рефераты, презентации на тему: Путешествие в Австралию и Океанию. Страница учебника 128 133 Подготовить рефераты, презентации на тему: Путешествие в Австралию и Океанию. Страница учебника 128 – 133 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Первая страница это титульный лист, последняя страница ресурсы (на занятии эти страницы не используются) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Главная страница «Первого сентября» • Главная страница газеты «Управление школой» • Содержание №22/2009 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рассказы детей о наиболее интересных и запомнившихся музыкальных историях: летних встречах с музыкой, о любимых героях пройденных... | ||
Страница не найдена Страница "/Library/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/I%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81/%D0%A4%D0%98%D0%97%D0%9A%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%90/%D0%A0%D0%95%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%AB/%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%98%D0%9E%D0%97.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Пустые клеточки»;7-я страница: «Выбери линию»; 8-я страница: «Береги животных»; альбомные листы с изображением разных линий: ломаной,... | ||
Домашнее задание Дата проведения По плану Факт Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.... | Страница не найдена | ||
Страница не найдена | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.... | ||
Виниченко О. Д. Литературное творчество Тимира Федорова страница истории школы, города, Кузбасса Литературное творчество Тимира Федорова страница истории школы, города, Кузбасса | Конспект статьи учебника) Н. А. Островский (15. 09) Написать на отдельном двойном листе небольшое сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» по упражнению 358 (картинка... | ||
Содержание программы по литературе. 6 класс 105 часов в год, 3 часа в неделю Знать структуру учебника-хрестоматии. Уметь пересказывать статью учебника, пользоваться аппаратом книги | Страница Региональная система оценки качества образования: итоги егэ, гиа, мониторинговых обследований | ||
Школа Страница Алгоритм действий для администраторов школы при заполнении системы ин-класс | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |