Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания»





Скачать 300.84 Kb.
НазваниеАннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания»
Дата публикации04.05.2015
Размер300.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Аннотация рабочей программы дисциплины

«ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»

и программы магистерской подготовки «Теория физической культуры и

технология физического воспитания».
1. Цели и задачи освоения дисциплины

Цель курса:

  • содействовать формированию научно-теоретических знаний о системе физического воспитания, особенностях ее становления и перспективах совершенствования; сформировать общее представление о научно-методических, программно-нормативных и организационно-управленческих основах сложившейся практики физического воспитания;

  • дать понимание цели и задач, реализуемых в сфере физического воспитания, представление о принципах, регламентирующих физкультурную деятельность, сформировать знания об основных средствах и методах физического воспитания, формах организации двигательной деятельности;

  • раскрыть основные аспекты содержания физического воспитания, общие основы теории обучения двигательным действиям и методики воспитания физических качеств и основанных на них двигательных способностей;

  • сформировать компетенции об общих теоретико-методических основах физкультурной практики в системе обучения и воспитания, сформировать умения, навыки в реализации современных педагогических технологий организации двигательной деятельности.

Задачи курса:

Основными задачами являются:

  • подготовить квалифицированного педагога к профессиональной деятель­ности в сфере физкультурно-спортивной работы;

  • сформировать теоретическую базу современных знаний у магистрантов для работы в раз­личных подсистемах физической культуры;

  • обеспечить образовательную и методико-практи­че­скую подготовку магистрантов;

  • научить владеть профессиональным языком;

  • привить навыки самостоятельной работы магистрантов над учебным мате­риа­лом;

  • психологически и методически подготовить магистрантов к работе с людьми различных воз­растных кате­горий и социальных групп;

  • сформировать и привить у магистрантов навыки научно-методического, организаци­онно-управленческого и соци­ально-педагогического мышления;

  • способствовать развитию у магистрантов коммуникативных и профессиональных спо­соб­ностей и качеств для будущей физкультурной работы;

  • научить магистрантов осознавать личностную и социальную значимость своей про­фес­сии;

  • воспитать у магистрантов творческую активность и инициативу в обуче­нии и профессиональной подготовке, удовлетворении потребностей лично­сти в по­лучении соот­ветствующих знаний и навыков.

Цель и основные задачи конкретизируются в частных задачах каждой темы в соответствии с её направленностью.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Общая теория и современные технологии физического воспитания» относится к вариативной части цикла профессиональных дисциплин (М2.1.).

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способности совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • готовности использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2);

  • способности к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

  • способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);

  • способности осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);

  • способности применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

  • готовности использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

  • способности формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

  • способности руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);

  • способности анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

  • готовности самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);

  • готовности к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);

  • готовности организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);

  • готовности использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13);

  • способности проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);

  • готовности проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16);

  • способности изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

  • готовности к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20).

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

  • закономерности современного развития сферы физической культуры, основные понятия, формы и функции физической культуры;

  • особенности функционирования сложившейся системы физического воспитания: ее цели, компоненты, нормативные документы, перспективы развития;

  • цели и задачи, решаемые в сфере физической культуры и физическом воспитании как ее неотъемлемой части;

  • принципы, средства и методы эффективного обучения и воспитания в физической культуре и физическом воспитании;

  • теоретические и методические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;

  • особенности использования физической культуры в различных направлениях системы физического воспитания;

  • технологии использования факторов физической культуры в системе воспитания и образе жизни подрастающих и взрослых поколений (базовая физическая культура): задачи, содержание, средства и методы;

  • приоритетные научные направления и проблемы в физической культуре и физическом воспитании как ее неотъемлемой части, методологию и методы познания.

уметь:

  • использовать полученные знания по предмету в своей педагогической работе;

  • вести учебно-воспитательный процесс с использованием теоретических и методических концепций современного педагогического процесса в физической культуре и физическом воспитании;

  • активно использовать эффективные средства, методы и методические приемы в обучении движениям и воспитании физических качеств;

  • проводить учебные и физкультурные занятия с учетом методических особенностей их построения с различными возрастными контингентами;

  • использовать современные методы прогнозирования, планирования, организации, учета и контроля процесса физического воспитания, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

владеть:

    • навыками осуществления педагогической деятельности;

    • методами диагностики и способами коррекции;

    • способами осуществления организаторской и управленческой деятельности.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часа).

5. Основные разделы дисциплины:

I. Общие основы теории и методики физического воспитания:

Тема 1. Теоретические основы физического воспитания. Физическое воспитание как компонент физической культуры, система физического воспитания.

Тема 2. Методология физического воспитания: цель и основные задачи; принципы, регламентирующие деятельность.

Тема 3. Средства и методы физического воспитания.

Тема 4. Основы обучения двигательным действиям в физическом воспитании.

Тема 5. Воспитание двигательно-координационных способностей и ловкости.

Тема 6. Воспитание силовых и скоростных способностей.

Тема 7. Воспитание выносливости.

Тема 8. Формирование осанки, развитие гибкости, воздействие на морфоструктуру и телосложение человека.

II. Современные технологии физического воспитания:

Тема 9. Технологии непрерывной и циклической организации двигательной деятельности. Формы построения занятий в ФВ.

Тема 10. Технологии оптимизации физической нагрузки и специализированной прикладной и спортивной подготовки.

Тема 11. Технологии учета возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся.

Тема 12. Технологии планирования и контроля в физическом воспитании.

Форма аттестации – Экзамен, 1 семестр.

6. Автор – д.п.н., профессор Германов Геннадий Николаевич.


II.1. Календарно-тематический план освоения дисциплины

«Общая теория и современные технологии

физического воспитания»

СЕТКА ЧАСОВ. I курс, 1 семестр.


Наименование разделов и тем

Всего часов тру­доем­кости

Всего

Лекции

Семинары

практ.

Самост.

работа

Тема 1. Теоретические основы физического воспитания. ФВ как компонент ФК, система физического воспитания

9

1

2

6

Тема 2. Методология физического воспитания: цель и основные за­дачи; принципы, регламен­ти­рующие деятельность.

9

1

2

6

Тема 3. Средства и методы фи­зического воспитания.

9

1

2

6

Тема 4. Основы обучения дви­гательным действиям в физическом воспитании

9

1

2

6

Тема 5. Воспитание двига­тельно-координационных спо­соб­ностей и ловкости.

9

1

2

6

Тема 6. Воспитание силовых и скоростных способностей.

9

1

2

6

Тема 7. Воспитание выносливо­сти.

9

1

2

6

Тема 8. Формирование осанки, развитие гибкости, воздействие на морфоструктуру и телосло­жение человека.

9

-

2

7

Тема 9. Технологии непрерывной и циклической организации двигательной деятельности. Формы построения за­ня­тий в ФВ.

9

1

2

6

Тема 10. Технологии оптимизации физической нагрузки и специализированной прикладной и спортивной подготовки.

9

-

2

7

Тема 11. Технологии учета возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся.

9

-

2

7

Тема 12. Технологии планирования и кон­троля в физическом воспитании.

9

-

2

7

Форма аттестации – Экзамен.

Итого:

144

8

24

76



Наименование

дисциплины / курса

Уровень

образова­ния

Статус дисцип­лины

в рабочем учебном плане

Количество зачетных единиц / кредитов

Форма

отчетности

Курс,

семестр

Общая теория и современные технологии физического воспитания

магистратура

Вариативная часть цикла ПД

4

экзамен

I (1) курс

Смежные дисциплины по учебному плану:

Методология образования, Теория учебной деятельности и её дидактические аспекты, Концепция непрерывного образования в области физической культуры, Современные концепции развития систем физического воспитания и становления форм физической культуры, Физическая культура детей раннего и дошкольного возраста, Физическая культура детей и молодежи школьного возраста, Физическая культура в системе высшего образования, Физическая культура лиц зрелого и пожилого возраста, Технологии планирования в физическом воспитании, Технология спортизации в школьном физическом воспитании.

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ

(проверка сформированности компетенций)

Тема или задание

текущей аттестационной работы

Виды те­кущей ат­тестации

Аудиторная или внеау­диторная

Мин/Макс. количество баллов

1. ФВ как компонент ФК. Система ФВ.

собеседование

аудиторная

2/4

2. Методология ФВ: цель, задачи, принципы

коллоквиум

аудиторная

3/8

3. Средства и методы физического воспитания

опрос

аудиторная

3/6

4. Основы обучения двигательным действиям

коллоквиум

аудиторная

3/8

5. Воспитание координации и ловкости

контр. работа

аудиторная

2/4

6. Воспитание силовых и скоростных способностей

опрос

аудиторная

3/5

7. Воспитание выносливости

коллоквиум

аудиторная

3/8

8. Формирование осанки, развитие гибкости

коллоквиум

аудиторная

3/8

9. Формы построения занятий

протокол хронометрирования

аудиторная

4/10

10. Технологии оптимизации физической нагрузки

протокол

пульсометрии

аудиторная

4/10

11. Технологии лично-ориентированного ФВ

опрос

аудиторная

3/6

12. Технологии планирования и контроля в ФВ

коллоквиум

аудиторная

3/8

ИТОГО:

36/85

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Тема или задание

текущей аттестационной работы

Виды те­кущей ат­тестации

Аудиторная или внеау­диторная

Макс./ Мин количество баллов

Анализ первоисточников по (пропущенной) теме:

конспект

внеаудиторная

5

Контрольная работа по (пропущенной) теме:

сообщение

аудиторная

3

Реферат по заданной (пропущенной) теме:

сообщение

аудиторная

2

Контроль знаний в творческих заданиях:

тесты

внеаудиторная

5

ВСЕГО:

36/15



ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ПРОПУЩЕННЫХ ЗАНЯТИЙ:

Макс./ Мин количество баллов

Составить тестовые задания по теме (пропущенной)

тесты

внеаудиторная

5

Составить глоссарий по теме (пропущенной):

текст

внеаудиторная

5

Подготовить презентацию по теме (пропущенной):

презентация

внеаудиторная

3

Подготовить мультимедийный проект по пропущ. теме:

видео

внеаудиторная

7

ДОПУСТИМЫЙ ОБЪЕМ КОМПЕНСИРУЮЩИХ ОТРАБОТОК:

36/20

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ ЗА ЭКЗАМЕН

К экзамену допускается студент, набравший не менее 36 баллов базового блока

Явка на экзамен. Ответ правильный, студент в основном понимает содержание поставленных вопросов в области теории и методики физической культуры, но не может последовательно изложить материал, не улавливает взаимосвязи событий и явлений, допускает ошибки в ответе.

6

Ответ правильный, отражает знание материала по дисциплине, но есть неточности в изложении основных понятий и терминов, принципов обучения, средств, методов и форм организации процесса упражнения. Ошибки легко исправляются по дополнительным вопросам.

10

Ответ полный, правильный, отражающий знание материала по дисциплине. Ответ самостоятельный. Полностью раскрыто содержание вопросов в билете. Имеются в ответе ссылки на литературные источники.

20

ИТОГО БАЛЛОВ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ:

36/100


ВОПРОСЫ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНИЙ МАГИСТРАНТОВ

направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»

и программы магистерской подготовки «Теория физической культуры и

технология физического воспитания».

ПО ДИСИПЛИНЕ

«ОБЩАЯ ТЕОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»


  1. Физическое воспитание как компонент физической культуры. Физическое воспитание как важнейший процесс направленного функционирования физической культуры.

  2. Определение понятия «физическое воспитание».

  3. Характеристика физического воспитания как процесса решения воспитательно-образовательных задач.

  4. Связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания. Гуманистическая основа воспитания личности человека в процессе физического воспитания.

  5. Решающие факторы направленного формирования личности: комплексность воспитательных воздействий, ведущая роль воспитателя и активность воспитываемого, воспитывающая роль физкультурного коллектива, самовоспитание.

  6. Общие линии воспитания и их конкретизация в процессе физического воспитания (аспекты умственного, нравственного, эстетического воспитания, трудового обучения).

  7. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.

  8. Характеристика физического воспитания как процесса в содействии развитию физических качеств и процесса формирования двигательных умений и навыков.

  9. Определение понятия «физическое образование».

  10. Развитие или воспитание физических качеств, дать понимание.

  11. Соотношение понятий «физическое воспитание» и «физическая культура».

  12. Понятие о системе физического воспитания как основе физической культуры; физкультурное движение.

  13. Отечественная система физической культуры как исторически прогрессивное явление; особенности ее становления и перспективы совершенствования.

  14. Социально-педагогические и культурно-исторические основы системы физической культуры российского общества.

  15. Научно-методические основы системы физической культуры российского общества.

  16. Программно-нормативные основы системы физической культуры российского общества.

  17. Современная государственная политика российского государства в области физической культуры и спорта.

  18. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

  19. Федеральный закон (2007 г): «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

  20. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.

  21. Организационно-управленческие основы системы физической культуры российского общества.

  22. Специфическая направленность физического воспитания и его целевые установки в формировании всесторонне развитой личности.

  23. Сущность задач, решаемых в процессе физического воспитания.

  24. Аспекты и формы конкретизации задач физического воспитания.

  25. Методология физического воспитания: принципы, регламентирующие деятельность (общая характеристика).

  26. Роль и значение физической культуры для всестороннего развития, воспитания и образования человека.

  27. Роль и значение физической культуры в подготовке к трудовой деятельности, воинской службе юношей.

  28. Значение физической культуры и спорта в укреплении здоровья, повышении творческого долголетия.

  29. Основные требования к реализации в физическом воспитании методических принципов (общая характеристика).

  30. Принцип сознательности и активности, его реализация в процессе физкультурной практики.

  31. Принцип наглядности, его реализация в процессе физкультурной практики.

  32. Принцип доступности, его реализация в процессе физкультурной практики.

  33. Принцип учета индивидуальных особенностей, его реализация в процессе физкультурной практики.

  34. Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания (обобщенная характеристика).

  35. Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системность чередования в нем нагрузок и отдыха.

  36. Принцип постепенного наращивания развивающих тренирующих воздействий и адаптивного сбалансирования их динамики.

  37. Принцип цикличности в построении системы занятий.

  38. Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.

  39. Понятие о средствах физического воспитания. Общепедагогические и специфические средства физического воспитания.

  40. Физические упражнения - основное специфическое средство физического воспитания.

  41. Содержание и форма физического упражнения.

  42. Техника физических упражнений. Характеристики и правила техничного выполнения физических упражнений.

  43. Классификация физических упражнений.

  44. Эффекты физических упражнений (понятие о ближайшем, следовом, кумулятивном эффекте упражнений). Зависимость эффекта физических упражнений от педагогических и других условий их выполнения.

  45. Оздоровительные силы природной среды и их роль в физическом воспитании (закаливание организма с помощью солнечных лучей, водных процедур, воздушных ванн).

  46. Использование гигиенических факторов (режим питания, режим сна, режим труда и отдыха, личная и общественная гигиена) в процессе физического воспитания.

  47. Методы физического воспитания. Их общая систематика и характеристика основных групп методов.

  48. Методы строгой регламентации физических упражнений, используемые при обучении двигательным действиям.

  49. Методы строгой регламентации физических упражнений, направленные на воспитание двигательных способностей.

  50. Методы строго регламентированного упражнения при комплексном содержании занятий (м.круговой тренировки).

  51. Методы упражнения в игровой форме (игровой метод).

  52. Методы упражнения в соревновательной форме (соревновательный метод).

  53. Общепедагогические (метод речевого воздействия, метод обеспечения наглядности) и другие (специальные «идеомоторные», «психорегулирующие» и т.п.) методы в физическом воспитании.

  54. Нагрузка как компонент процесса упражнения.

  55. Обобщенные количественно-качественные критерии нагрузки. Объем и интенсивность нагрузки.

  56. Роль и типы интервалов отдыха в процессе упражнений.

  57. Двигательные умения и навыки как результат обучения. Понятие «двигательное умение» и его особенности. Понятие «двигательный навык» и его отличие от двигательного умения.

  58. Перенос двигательных умений и навыков и его виды.

  59. Задачи обучения двигательным действиям. Конкретизация задач в зависимости от направлений физического воспитания. Особенности постановки частных задач.

  60. Предпосылки и структура процесса обучения. Готовность к обучению, его компоненты. Структура процесса обучения двигательным действиям.

  61. Особенности этапа начального разучивания: задачи, средства и методы, особенности методики и технологий в педагогическом процессе.

  62. Особенности этапа углубленного разучивания: задачи, средства и методы, особенности методики и технологий в педагогическом процессе.

  63. Особенности этапа результирующей отработки действий: задачи, средства и методы, особенности методики и технологий в педагогическом процессе.

  64. Понятие о координационных свойствах человека. Ловкость как система двигательно-координационных проявлений.

  65. Двигательно-координационные способности и их виды.

  66. Задачи, решаемые в процессе воспитания двигательно-коорди-национных и связанных с ними способностей.

  67. Средства и основы методики воспитания двигательно-координационных способностей.

  68. Пути воспитания способности поддерживать равновесие.

  69. Пути воспитания способности к рациональному мышечному расслаблению.

  70. Пути воспитания способности точно соблюдать и регулировать пространственные параметры движений.

  71. Силовые способности и задачи их воспитания.

  72. Средства воспитания силовых способностей.

  73. Основы методики воспитания собственно-силовых способностей.

  74. Особенности средств и методики воспитания скоростно-силовых спо­собностей.

  75. Особенности состава средств и методика воспитания локальной сило­вой выносливости.

  76. Общая характеристика скоростных способностей. Формы проявления скоростных способностей.

  77. Методика воспитания быстроты двигательной реакции.

  78. Особенности средств и методики воспитания быстроты, определяющей скоростные характеристики движений целостного двигательного акта.

  79. Скоростной барьер» и пути его предупреждения.

  80. Выносливость как физическое качество: определение выносливости, показатели и факторы выносливости, типы выносливости, проявляемой в двигательной деятельности. «Общая» и «специальная» выносливость, задачи по воспитанию выносливости.

  81. Возрастные периоды, наиболее благоприятные для направленного воздействия на развитие выносливости разного типа. Тесты по оценке выносливости в физическом воспитании.

  82. Средства воспитания выносливости: основные и дополнительные (рациональное дыхание, направленное использование факторов внешней среды - горно-гипоксических, температурных и других факторов), основные методы и их типичные черты; методы круговой тренировки и их варианты.

  83. Особенности методики воспитания общей выносливости. Правила выбора и применения средств воспитания выносливости в аспекте базового физического воспитания, общей физической подготовки.

  84. Средства и методы воспитания специфической выносливости: пути направленного воздействия на аэробные и анаэробные возможности организма в условиях специализации в избранном виде спортивной деятельности..

  85. Другие отличительные черты методики воспитания специфической выносливости («силовой», «скоростной», «координационной», смешанного типа) в условиях специализации в избранном виде спортивной деятельности.

  86. Значение правильной осанки для здоровья человека. Внешние признаки правильной осанки и совокупность факторов, определяющих осанку.

  87. Задачи по воспитанию осанки. Средства и основные черты методики воспитания осанки.

  88. Гибкость как одно из физических качеств, задачи по ее оптимизации в процессе физического воспитания. Средства и особенности методики направленного воздействия на гибкость тела.

  89. Средства и методы стимулирования мышечной массы и гармонизации мышечной композиции морфоструктуры организма.

  90. Эффективные режимы использования упражнений для уменьшения жировой массы тела.

  91. Формы построения занятий в ФВ: урочные и неурочные, их особенности; малые и крупные формы занятий.

  92. Урок - основная форма построения занятий в физкультурной практике. Структура урока, закономерности ее обуславливающие.

  93. Логика и методика построения урока. Критерии, определяющие интересный урок.

  94. Двигательное задание – первичная структурно-функциональная единица организации двигательной деятельности.

  95. Технологии оптимизации физической нагрузки на уроке физической культуры.

  96. Соревновательные формы организации занятий в физическом воспитании.

  97. Технологии спортизации школьного физического воспитания.

  98. Непрерывность процесса физического воспитания на основе системного построения больших и малых форм занятий.

  99. Технологии планирования и контроля в физическом воспитании.

  100. Технологии учета возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Аннотация...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Экономическая теория (микро-, макроэкономика, мировая экономика)»
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconИли задание
Общая теория и современные технологии физического воспитания, Физическая культура детей раннего и дошкольного возраста, Физическая...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconМетодические рекомендации по выполнению реферата 25 Министерство образования и науки РФ
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «теория и методика физического воспитания дошкольников» с другими дисциплинами...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация к рабочим программа по физической культуре негосударственного...
«Примерной программы физического воспитания учащихся 5 -9 классов», В. И. Лях (М.: Просвещение, 2008г.) и рабочей программы изучения...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опоп. 140448 аннотация...
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconРабочие программы учебных дисциплин (модулей) аннотация рабочей программы...
В процессе усвоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опоп. 080114 аннотация...
В результате изучения учебной дисциплины Информатика и икт студент должен обладать общими компетенциями
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины основы строительного...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconСовременные педагогические технологии и мониторинг качества учебно-методический...
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные педагогические технологии и мониторинг качества»
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы дисциплины акушерства и гинекологии для...
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconПедагогическая технология физического воспитания младших школьников...
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины Интернет-технологии
Цели дисциплины формирование основных компетенций по созданию и работе сайтами различного назначения, Web-дизайну
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconАннотация рабочей программы дисциплины «История» Общая трудоемкость...
России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучить приёмам поиска и...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconПриложение 1 к рабочей программе дисциплины «Наследственность в литых...
«Литейное производство черных и цветных металлов» направления подготовки 150400. 62 «Металлургия». Дисциплина реализуется на физико-технологическом...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconПриложение 1 к рабочей программе дисциплины «Наследственность в литых...
«Литейное производство черных и цветных металлов» направления подготовки 150400. 62 «Металлургия». Дисциплина реализуется на физико-технологическом...
Аннотация рабочей программы дисциплины «общая теория и современные технологии физического воспитания» iconПриложение 1 к рабочей программе дисциплины «Проблемы металлургической...
«Литейное производство черных и цветных металлов» направления подготовки 150400. 62 «Металлургия». Дисциплина реализуется на физико-технологическом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск