Скачать 1.12 Mb.
|
Аннотация рабочей программы дисциплины «История» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч) Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучить приёмам поиска и работы с исторической информацией. Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами знаний в области событий и явлений в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Русь в древности и в эпоху европейского средневековья (IX-XVII вв.) Модуль 2. Российская империя и мир в XVIII - начале XX вв.: попытки модернизации и промышленный переворот Модуль 3. Россия и мир в ХХ – ХХI веках В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества;
уметь: понимание места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами;
владеть: способность работы с разноплановыми источниками; способность к эффективному поиску информации и критике источников; Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Философия» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4,0 зачетные единицы (144 ч) Цель изучения дисциплины – Развитие у студентов интереса к фундаментальным знаниям, стимулирование потребности к философским оценкам научных фактов, исторических событий, социальной действительности, усвоение идеи единства и многообразия мирового историко-культурного процесса.
складывание представления о своеобразии философии, ее предмете и месте в культуре; научных, религиозных и философских картинах мироздания; сущности, назначении и смысле жизни человека, целостных аспектов его общественного бытия. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы)
В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: знание условий формирования личности, ее свободы, ответственности, характера взаимодействия духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношения к природе и обществу, структурированности общества по национально-культурным, классово-групповым и религиозным признакам, движущих сил и закономерностей исторического процесса, места человека в историческом процессе уметь: понимание сущности научного познания, роли и значения логического мышления в научном познании, основных форм фиксации и преобразования знания на уровне абстрактного мышления, связи мышления с языком и роли последнего в мыслительных процессах; механизмов функционирования и развития теоретического и эмпирического уровней научного познания; владеть: владение навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; формирование способности и готовности к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: экзамен Аннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 8 з.е. (288 ак. часа). Цель изучения дисциплины преподавания дисциплины «Иностранный язык – деловой» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык практически в процессе устного и письменного делового общения. Практическое владение деловым иностранным языком предполагает владение навыками бизнес-коммуникаций, бизнес-корреспонденции и профильного иностранного языка. Задачей изучения дисциплины -«Иностранный язык – деловой» являются приобретение языковых (ЯК) и коммуникативных (КК) компетенций согласно видам речевой деятельности и аспектам языка:
Развивать способность студентов применять знание иностранного языка на практике, развивать их навыки социокультурной компетенции, формировать их поведенческие стереотипы и профессиональные навыки, необходимые для успешной социальной адаптации выпускников на рынке труда и в деловой среде. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): практические занятия 3,0 (108 ч.), самостоятельная работа 4,0 (144 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Программа «Иностранный язык - профессиональный» содержит модульно разбитый материал. Языковая реализация каждого модуля предполагает тематический отбор соответствующих синтаксических структур, лексики, экстралингвистических факторов. Каждый модуль предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности (представленных в виде разделов: говорение, чтение, письмо, аудирование), при необходимости с усилением акцента на том или ином из них. В результате изучения дисциплины студент должен знать:
уметь:
владеть:
Виды учебной работы Самостоятельная работа дома предполагает такие виды работы как:
Изучение дисциплины заканчивается : 3 семестр – экзамена, 1,2, -зачет Аннотация рабочей программы дисциплины «Правоведение. Основы законодательства в строительстве» Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 ч) Цель изучения дисциплины: правоведения – приобщение студентов к современной правовой культуре, формирование у учащихся позитивного отношения к праву как социальной реальности, выработанной человеческой цивилизацией и наполненной идеями гуманизма, добра и справедливости Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами:
Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Общее представление о государстве Модуль 2. Общее представление о праве Модуль 3. Современное Российское государство Модуль 4. Основы отраслевого права России В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать понимать и интерпретировать, реализовывать идеи и концепции, в т.ч. в области гуманитарных наук, государства и права. Способность к использованию всеобщих, общенаучных (анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.) и междисциплинарных научных методов; умет, владеть: использовать современные информационные технологии (справочные системы, правовые базы данных, Интернет и др.) для сбора информации, хранения и обработки данных (управление информацией); Владение приемами информационно-описательной деятельности (систематизация, классификация, структурирование данных); Владение техникой ведения дискуссии, ведения деловых переговоров, навыками публичного выступления, знание приемов и способов ораторского воздействия на аудиторию; Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Экономика» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4,0 зачетных единиц (144 ч.). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: подготовка бакалавров, знающих основные положения экономической теории, методологические основы экономики строительства сельскохозяйственных систем водоснабжения и водоотведения, технико-экономические особенности строительной продукции и строительного производства систем сельскохозяйственного водоснабжения, обводнения и водоотведения. Задачей изучения дисциплины является: подготовка бакалавров, умеющих разрабатывать и реализовывать инвестиционно-строительные проекты сельскохозяйственных систем и комплексов водоснабжения и водоотведения. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы): Модуль 1. Основы экономики строительства в области сельскохозяйственного водоснабжения и водоотведения. Раздел 1.1. Введение в экономику строительства в области сельскохозяйственного водоснабжения и водоотведения. Модуль 2. Разработка и реализация инвестиционно-строительных проектов сельскохозяйственных систем водоснабжения и водоотведения Раздел 2.1. Инвестиционно-строительные проекты: основные аспекты Раздел 2.2. Разработка проектно-сметной документации, ценообразование и составление смет в строительстве систем с/х ВиВ. Раздел 2.3. Реализация инвестиционно-строительных проектов с/х ВиВ. Модуль 3. Элементы анализа экономики комплекса организаций систем сельскохозяйственного водоснабжения и водоотведения. Раздел 3.1. Экономические ресурсы строительной организации и их использование. В результате изучения дисциплины бакалавр должен: знать: -классификации и сущности основных аналитических приемов и методов, используемых в экономике строительства систем ВиВ; -принципов и методов экономических расчётов эффективности инвестиций и инвестиционно-строительных проектов; -основ, особенностей, методической и нормативной базы ценообразования и сметного нормирования в строительстве систем ВиВ. уметь, владеть: -методами моделирования и измерения причинно-следственных связей в экономических системах; -методами логистики в строительстве; -методикой составления бизнес-плана инвестиционно-строительного проекта; -современными компьютерными технологиями и программными продуктами при разработке проектно-сметной документации, ценообразования и составление смет в строительстве систем ВиВ. Виды учебной работы: лекции, практические работы, самостоятельные работы. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Теория и история культуры» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 часов). Цели и задачи дисциплины: Развитие у студентов культурных компетенций, обеспечивающих формирование мировоззрения, соответствующего современным концепциям картины мира, воспитание толерантности через умение интерпретировать социокультурные события в соответствии с различными системами ценностей. Задачи изучения дисциплины формируются на основе изложения требований к формированию компетенций согласно соответствующим знаниям, умениям, навыкам в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы): Разделы модуль №1 «Теория культуры»:
Разделы модуля №2 «История мировой культуры»:
Разделы модуля №3 «История отечественной культуры»:
В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
-основы культурологии, способствующие развитию толерантного мировоззрения;
уметь:
образцами схем действия, ориентирами общечеловеческого и мировоззренческого характера, сформулированными в культурологическом знании, в соответствии с определенной картиной мира. Виды учебной работы: лекции, семинары, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Социология в строительной сфере» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 час.) Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: обеспечение научноинформационной основы для формирования граждански грамотных и социально активных профессионалов в сфере строительства, осознающих свое место в современном обществе, способных адекватно анализировать и оценивать процессы и явления жизни. Задачами изучения дисциплины является: определения общества как социальной реальности и целостной саморегулирующей системы; изучение социальных институтов, обеспечивающих воспроизводство общественных отношений в сфере строительства, изучение основных этапов культурноисторического развития обществ, механизмов и форм социальных изменений, механизма возникновения и разрешения социальных конфликтов, взаимоотношений социальных групп в строительной сфере. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,75 (26 ч.), практические занятия 0,75 (26 ч.), самостоятельная работа 1,5 (56 ч.). Основные дидактические единицы (разделы): 3 модуля: № 1 Предмет история становления социологии; № 2 Социология личности, личность и общество; №3 Социальный контроль и социальные отклонения в сфере строительства. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: общество, закономерности его развития, место личности в этом обществе. уметь: применять знания для анализа и понимания социальной и профессиональной реальности, ее проблем владеть: способами, методами соотнесения понятий социологии в сфере строительства, проблем с системами социальных фактов, эмпирических данных. Виды учебной работы: лекции, практические (семинарские) занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «История строительства и введения в специальность» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч). Цель изучения дисциплины – ознакомление с историей строительства и основами специальности. Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами профессиональных знаний в области истории строительства и основ специальности. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. истории строительства 0,5 (10 ч) Модуль 2. основы специальности 0,5 (8 ч) В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: историю строительства; уметь: использовать опыт строительства; владеть: методами проектирования и конструирования в строительстве Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «История развития систем водоснабжения и водоотведения и введение в специальность» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч) Цель изучения дисциплины – ознакомление с основными теоретическими вопросами и практическими расчетами по проектированию и конструированию сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения с использованием основных положений и требований нормативных документов. Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами профессиональных знаний в области водоснабжения и водоотведения. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Назначение и устройство системы водоснабжения населенного пункта Модуль 2. Гидравлический расчет водопроводных сетей Модуль 3. Сооружения водоподготовки Модуль 4. Назначение и устройство системы водоотведения населенного пункта Модуль 5. Трассировка и расчет канализационных сетей Модуль 6. Сооружения очистки сточных вод В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: принципы, основные правила и положения функционально-технологических и конструкторских решений основных элементов систем водоснабжения и водоотведения; устройство и принципы работы основных элементов систем водоснабжения и водоотведения; уметь: определять расходы водопотребления населенного пункта и промышленного предприятия; объемы запасных и регулирующих емкостей и основных технологических параметров процесса очистки воды; владеть: методами проектирования и конструирования сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «История Сибири» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч). Цель изучения дисциплины: В области обучения целью преподавания дисциплины является: Подготовка специального профессионального (на уровне бакалавра) в области основ гуманитарных, социальных, экономических знаний, образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Задачи изучения дисциплины - изучение и закрепление понимания основных тенденций исторического процесса на территории Сибири; - расширение исторического кругозора студентов, выявление региональных особенностей развития Сибири и осознание общих закономерностей российского исторического процесса на данной территории; - развитие навыков работы с базами данных и информационными системами, по подготовке и обработке аналитической информации Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Политология» Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 ч). Цель изучения дисциплины: Целью изучения дисциплины является политическая социализация студентов, формирование гражданской культуры, способности к самостоятельному анализу и осмыслению политических явлений и процессов на основе овладения знаниями, отражающими предметное поле политической науки, выработать у студентов навыки сравнительного анализа политической теории и практики западного и отечественного опыта. Задачи изучения дисциплины Задачи изучения дисциплины дать первичные политические знания, которые послужат теоретической базой для осмысления социально-политических процессов, для формирования политической культуры, выработки личной позиции и более четкого понимания меры своей ответственности, причинно-следственные связи развития российского общества Студент будет: знать: историю развития политической мысли и достижения современных политологических школ, уметь: ориентироваться в политических проблемах современного российского общества, аргументировано отстаивать свою позицию, ориентироваться в системе современных политических технологий, реально оценивать геополитическую ситуацию. владеть: понятийно-категориальным аппаратом политологической науки, инструментарием анализа политических явлений, навыками рационального и критического осмысления действительности, приемами ведения дискуссии. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Инвестирование и ценообразование в строительстве» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2,0 зачетных единиц (72 часа). Целью изучения дисциплины является: оценка эффективности функционирования механизма инвестирования и ценообразования в строительстве Задачей изучения дисциплины является приобретение студентами знаний по инвестированию и ценообразованию в строительстве Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) :
В результате изучения дисциплины студент должен: знать
Иметь навыки:
Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2,0 зачетных единиц (72 часа). Целью изучения дисциплины является: познакомить студентов с понятным аппаратом, лежащим в основе деятельности любого предпринимателя, сформировать систему профессиональных знаний, умений и навыков в вопросах понимания законов и принципов, по которым развивается предпринимательство, существующих в нем проблем. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), практические занятия 0,5 (18 ч.), самостоятельная работа 1,0 (36 ч.). Основные дидактические единицы (разделы):
В результате изучения дисциплины студент должен: знать
Иметь навыки:
• Владеть:первичными навыками и основными методами предпринимательской деятельности Изучение дисциплины заканчивается: зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 12 зачетных единиц (432 часа). Целью изучения дисциплины является: вооружить бакалавра математическими знаниями, необходимыми для изучения ряда общенаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, создать фундамент математического образования, необходимый для получения профессиональных компетенций бакалавра-строителя воспитать математическую культуру и понимание роли математики в различных сферах профессиональной деятельности. Структура дисциплины: (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы) Лекции – 54 ч, практические занятия – 162 ч, самостоятельная работа - 198ч ; в виде рефератов и контрольных работ (КР). Основные дидактические единицы (разделы) : 8 модулей №1 Векторная и линейная алгебра, №2 Аналитическая геометрия, №3 Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной, №4 Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных, №5 Неопределенный интеграл и определенный интеграл по фигуре, №6 Обыкновенные дифференциальные уравнения, №7 Числовые и функциональные ряды, №8 Теория вероятностей и основы математической статистики В результате изучения дисциплины студент должен: • Знать: фундаментальные основы высшей математики включая алгебру, геометрию, математический анализ, теорию вероятностей и основы математической статистики. • Уметь: использовать математику при изучении других дисциплин, расширять свои математические познания. • Владеть: первичными навыками и основными методами решения математических задач из дисциплин профессионального цикла и дисциплин профильной направленности. Виды учебной работы: лекции, практические (семинарские) занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины осуществляется в трех семестрах: в первом и втором семестрах заканчивается итоговой аттестацией в виде экзамена, состоящего из суммирования результатов промежуточных контролей, а в третьем –зачетом. Аннотация рабочей программы дисциплины «Информатика» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 ч) Цель изучения дисциплины –являются подготовка бакалавров, знающих основные принципы работы на компьютере, возможности и перспективы развития вычислительной техники Задачей изучения дисциплины - является подготовка бакалавров, владеющих знаниями и способностью самостоятельно приобретать новые знания, используя современные информационные технологии, способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), лабораторные занятия 1,0 (36 ч.), самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Основные понятия Модуль 2,3. Арифметические и логические основы работы компьютера Модуль 4. Аппаратные средства Модуль 5. Системное программное обеспечение Модуль 6. Прикладное программное обеспечение Модуль 7. Основные понятия моделирования Модуль 8. Сетевые информационные технологии В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: - общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; - классификация программного обеспечения; - области применения и ограничения ПО; - назвать подходящую программу для решения поставленной задачи; - модели решения функциональных и вычислительных задач; - алгоритмизация и программирование; уметь, владеть:- техникой подготовки и хранения информации; - её обработки, упорядочения и сортировки; - передачи по компьютерным сетям; - наглядного графического представления данных (визуализация). Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: 2 семестр –зачетом, 3 семестр – экзамен. Аннотация рабочей программы дисциплины «Инженерная графика» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 ч) Цель изучения дисциплины – является изложение и обоснование способов построения изображений пространственных форм на плоскости и способов решения задач геометрического характера по заданным изображениям этих форм. Задачей изучения дисциплины - является подготовка бакалавров, владеющих знаниями и способностью самостоятельно приобретать новые знания, используя современные информационные технологии, способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): практические занятия 1,0 (36 ч.), лабораторные занятия 1,5 (18 ч.)самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) Модуль 1. Конструирование геометрических моделей Модуль 2. Позиционные задачи Модуль 3. Проекционное черчение Модуль 4. Машиностроительное черчение Модуль 5. Строительное черчение В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции: знать: - основные законы геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимые для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей; - графические способы решения метрических задач пространственных объектов на чертеже методами проецирования; - методы и приемы технического черчения, архитектурной графики; - методы чтения и построения архитектурно-строительных и машиностроительных чертежей. уметь, владеть: - выбирать наиболее рациональный путь решения поставленной задачи. - анализировать известные конструктивные решения, которые возможно использовать при решении поставленных задач; - пользоваться современной нормативной, технической и справочной литературой. Виды учебной работы: практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается: 2 семестр –зачетом, 1семестр – экзамен. Аннотация рабочей программы дисциплины «Химия» Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 ч) Цель изучения дисциплины – преподавания курса химии является формирование у студентов представления об основах современной химии; изучение свойств элементов, составляющих основу строительных материалов. Задачей изучения дисциплины - изучения теоретического курса химии у студентов должны появиться навыки химического мышления, которые формируются на основании важнейших химических законов и понятий. Полученные знания дадут возможность студентам решать технологические задачи, возникающие при работе в строительной отрасли. Задачей прохождения химического практикума является обучение методам исследования химических процессов; приобретение студентом знаний и навыков безопасной работы с химическими реактивами и растворами. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): лекции 0,5 (18 ч.), лабораторные работы 1,0 (36 ч.), , самостоятельная работа 1,5 (54 ч.). Основные дидактические единицы (разделы) |
Аннотация рабочей программы дисциплины «История» по бакалавриату... России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, обучить приёмам поиска и... | Аннотированное содержание программы дисциплины «Общая экология» по... Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Курс 2, семестр 4 | ||
Аксиология Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов) | Аннотированное содержание программы дисциплины «Челюстно-лицевое... Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 академических часов | ||
Аннотации рабочих программ учебных дисциплин Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов) | Аннотация рабочей программы дисциплины Философия Общая трудоемкость... Целью изучения дисциплины является приобретение студентом знаний и умений в сфере философии и развитие навыков, необходимых для формирования... | ||
Аннотированное содержание программы учебной практики «Уход за больными... Общая трудоемкость изучение дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, 3 семестр | Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час) Задачей изучения дисциплины является формирования способности понимать движущие силы и закономерности исторического процесса | ||
Аннотированное содержание программы дисциплины «Протезирование при... Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 академических часов | Аннотации программ дисциплин Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) | ||
Задачами изучения дисциплины являются Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) | Задачами изучения дисциплины являются Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов) | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Организация и методика научно-педагогической... Общая трудоемкость 3 зачетные единицы (108), аудиторных -38ч., лекционных 8ч., семинары – 30 ч., самостоятельная работа – 43 ч.,... | Аннотация рабочей программы дисциплины акушерства и гинекологии для... Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 академических часов | ||
Курс, 1 семестр Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных... России, ее место в системе мировой культуры, основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей | Аннотация рабочей программы дисциплины Секционный курс Общая трудоемкость составляет 31 час. Из них: 18 часов аудиторных практических занятий, 13 часов – самостоятельная работа студентов.... |