Рассмотрена





Скачать 339.97 Kb.
НазваниеРассмотрена
страница1/2
Дата публикации23.05.2015
Размер339.97 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

cредняя общеобразовательная школа №551

Кировского района Санкт-Петербурга

 

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

___________________

(предмет)

« ___» _________ 20 года

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР

_____________________

« ___» _________ 20 года

УТВЕРЖДЕНА

директор ГБОУ СОШ 551

______________________

« ___» _________ 20 года

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по музыке

8Б класс

Вязовской Валентины Владимировны

высшей категории

2014 - 2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа, составленная на основе программы основного общего образования по музыке ,соответствует БУП, ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ ОТ 05.03.2004 № 1089).

2.Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-8 классы. М.: «Просвещение»,2007. Авторы: Г.П.Сергеева, Е.Л. Критская

3. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).

В соответствии с федеральным базисным учебным планом предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» в 8 классе изучается 1 раз в неделю, в год – 34 часа.

В учебном плане ГБОУСОШ №551 предусмотрено 17 часов для преподавания предмета «Искусство (музыка) » в 8 классе (1 полугодие) и 17 часов в 9 классе (2 полугодие)

Место курса «Музыка» в учебном плане школы

На изучение учебного курса музыки в 8 классе отводится 1 час в неделю в первом полугодии.

Курс рассчитан на 17 ч

Количество часов в 1-й четверти – 9ч

Количество часов во 2-й четверти – 8ч

Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д.Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных учреждений. Музыка: 1-8 классы. – Москва: Просвещение, 2008год).. Данная рабочая программа рассчитана на17 часов.

В связи с отсутствием учебников будет частично привлекаться учебно-методические комплекты других авторов (. «Музыка» 8класс; Алеев В.В., Науменко Т.И.,. «Музыка» 7 класс) и вспомогательная литература (сборники песен и хоров, методические пособия для учителя, методический журнал «Музыка в школе», дополнительные аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке, а также учебно-методические пособия.

Учебное оборудование для реализации программы включает в себя технические средства обучения (музыкальный центр с возможностью использования аудиодисков, CD-R, CD- RW, а также магнитных записей), музыкальный инструмент ф-но, компьютер,видеоаппаратуру, наглядные пособия – презентации Microsoft Power Point.

СД: Энциклопедия классической музыки. 2007. «Коминфо». Москва

CD/Музыкальные инструменты. Электронная библиотека. 2002. Studio Multimedia KorAx

СД: Шедевры музыки. Электронная библиотека. 2007. «Кирилл и Мефодий»

СД: Соната. Не только классика. Электронное пособие. 2008. Институт новых технологий.

СД: Обучающе - развивающая программа « М.П.Мусоргский. Картинки с выставки». 2007. Alisa Group.

СД: Обучающе - развивающая программа « К.Сен-Санс. Карнавал животных». 2008. Alisa Group.

Гришанович Н.М., Суханова А.И. Музыка. 8 класс. – М.: Просвещение,2007.

Искусство в школе, № 5, 2005; № 6, 2006.

Кабалевский Д.Б. Программа 5-8 кл. – М.: Дрофа,

Школьное музыкальное образование ставит следующие цели обучения:

​  Формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры.

​ Развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения, певческого голоса.

​ Освоение музыки и знаний о музыке, ее инонационально – образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах,  музыкальном фольклоре, о воздействии музыки на человека, о взаимосвязи с другими видами искусства.

​ Овладение практическими навыками и умениями в различных видах музыкальной деятельности.

​ Воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира.

Цели программы:

​ Формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры.

​ Развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения, певческого голоса.

​ Освоение музыки и знаний о музыке, ее инонационально – образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах,  музыкальном фольклоре, о воздействии музыки на человека, о взаимосвязи с другими видами искусства.

​ Овладение практическими навыками и умениями в различных видах музыкальной деятельности.

​ Воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира
Основные задачи:

​ Приобретение знаний о музыке,

​ Освоение компетенции.

​ Обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства;

​ Усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества;

​ Овладение способами музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки);

​ Обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности;

​ Воспитание слушательской и исполнительской культуры

Учебно – методический комплект:

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Учебник « Музыка» 8 класс.- М.: Просвещение, 2008.

Межпредметные и межкурсовые связи: При работе широко используются:

темы по литературе: М.Ю.Лермонтов «Маскарад» Люк Пламонд «Нотр-Дам де Пари», А.Вознесенский «Юнона и «Авось», П.Мериме «Кармен», А.С.Пушкин «Борис Годунов», У.Шекспир «Ромео и Джульетта»

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

В качестве форм контроля могут использоваться творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, уроки-концерты, тестовая работа, рефераты о творчестве композиторов. Тестовые задания проводятся в конце каждой четверти учебного года, на уроке. 

Теоретической основой данной программы являются:

методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой:

​ метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки;

​ метод эмоциональной драматургии;

​ метод интонационно-стилевого постижения музыки;

​ метод художественного контекста;

​ метод создания «композиций»;

​ метод перспективы и ретроспективы;

​ метод создания «композиций»;

​ метод игры.

​ метод проектов

В 8 классе продолжается работа учащихся над исследовательской проектной деятельностью. Для исследовательской проектной деятельности рекомендуются следующие темы: «Зачем сегодня классическая музыка?»; «Музыка на века – миф или реальность?», «Мои великие современники», «Может ли музыка говорить о вечном?» и др.

Образова​тельные и воспитательные задачи обучения музыке должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащих​ся. Законом об образовании учителю предоставляется право са​мостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач, поэтому считаю целесообразным использовать в работе следующие виды уроков: : типовые, тематические, доминантные, комплексные.

Типовые – используются довольно часто в практике проведения уроков музыки и включают в себя все виды музыкальной деятельности школьников.

При планировании подобных уроков нужно обратить внимание на то, чтобы разные виды общения учеников с музыкой органично переплетались в сюжете урока согласно целям и задачам.

Доминантный тип урока – в нем четко прослеживается преобладание одного из видов музыкальной деятельности школьников (пение, слушание, игра на музыкальных инструментах и т.д.)

Тематический урок – отрабатывает одну тему посредством всех видов музыкальной деятельности.

Комплексный урок – объединяет не только различные виды музыкальной деятельности учащихся, но и другие виды искусства и художественного творчества (живопись, поэзия, танец и т.д.)

Виды музыкальной деятельности, используемые на уроке, весьма разнообразны и направлены на полноценное общение учащихся с высокохудожественной музыкой. В сферу исполнительской деятельности учащихся входит: хоровое, ансамблевое и сольное пение; пластическое интонирование и музыкально- ритмические движения; различного рода импровизации (ритмические, вокальные, пластические и т.д.), инсценирование (разыгрывание песен), сюжетов музыкальных пьес программного характера, фольклорных образцов музыкального искусства. Помимо исполнительской деятельности, творческое начало учащихся находит отражение в размышлениях о музыке (оригинальность и нетрадиционность высказываний, личностная оценка музыкальных произведений), в художественных импровизациях (сочинение стихов, рисунки на темы полюбившихся музыкальных произведений), самостоятельной индивидуальной и коллективной исследовательской (проектной) деятельности и др. 
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

знать/понимать

Знать/понимать:

​ специфику музыки как вида искусства;

​ значение музыки в художественной культуре и ее роль в синтетических видах творчества;

​ основные формы музыки;

​ характерные черты и образцы творчества крупнейших русских и зарубежных композиторов;

​ виды оркестров, названия наиболее известных инструментов;

​ иметь представление о жанровых, эмоционально-образных, стилевых особенностях легкой и серьезной музыки;

​ иметь представление о приемах взаимодействия и взаимовлияния легкой и серьезной музыки, как в отдельном произведении, так и на уровне жанра;

​ знать направления современной музыки

​ знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений (Баха И.С., Моцарта В.А, Бетховена Л., Шопена Ф., Глинки М.И., Чайковского П.И., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В.).

Уметь:

​ определять по характерным признакам принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю – музыка классическая, народная, духовная, современная;

​ узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;

​ распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии изученных произведений инструментальных и вокальных жанров;

​ выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;

​ различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра;

​ владеть навыками музицирования: исполнение песен (народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных произведений;

​ анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;

​ раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства;

​ развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности (выполнение индивидуальных и коллективных проектов).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

​ развивать умения и навыки музыкально-эстетического самообразования: формирование фонотеки, посещение концертов, театров и т.д.;

​ проявлять творческую инициативу, участвуя в музыкально-эстетической жизни класса, школы.

​ певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках;

​ размышления о музыке и ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки;

​ музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений и высказываний на музыкальных занятиях, эссе, рецензии.

​ определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ достижений учащихся.

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса ПРЕДМЕТА «Музыка» в целом. Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного/ письменного опроса. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиям. При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

90% и более

Отлично

75-90%

Хорошо

50-75%

Удовлетворительно

Менее 50%

Неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

​ Грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения

​ Погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта

​  Недочет - неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляется

Оценка устных ответов учащихся:

Отметка «5»- полно раскрыто содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником

- Изложен материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя музыкальную терминологию.

- чисто интонируются музыкальные отрывки, сопутствующие ответу

- показано умение иллюстрировать ответ конкретными примерами.

-продемонстрировано усвоение ранее пройденного материала., сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков.

- Самостоятельный ответ ученика без наводящих вопросов учителя.

Отметка «4»- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержания ответа

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя

- допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов либо в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя

Отметка «3»- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения,

достаточные для дальнейшего усвоения программного материала

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании музыкальной терминологии.

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков

Отметка «2» - не раскрыто основное содержание учебного материала

- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании музыкальной терминологии.

Слушание музыки.
На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения, давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности, умение сравнивать, обобщать; знание музыкальной литературы.

Учитывается:

-степень раскрытия эмоционального содержания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности;

-самостоятельность в разборе музыкального произведения;

-умение учащегося сравнивать произведения и делать самостоятельные обобщения на основе полученных знаний.

Нормы оценок (слушание музыки).
Оценка «пять»:

дан правильный и полный ответ, включающий характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности ,ответ самостоятельный.

Оценка «четыре»:

ответ правильный, но неполный: дана характеристика содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности с наводящими(1-2) вопросами учителя.

Оценка «три»:

ответ правильный, но неполный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, допустимы несколько наводящих вопросов учителя.

Оценка «два»:

ответ обнаруживает незнание и непонимание учебного материала.
Тетрадь на уроках музыки.

Требования к ведению тетради для учащихся 8 класса.
В тетрадь записываются:

1.Темы уроков.

2.Имена композиторов, музыкантов, даты их жизни.

3.Названия звучащих на уроках произведений и краткая информация об их создании.

4.Названия и авторы разучиваемых песен.

5.Сложно запоминающиеся тексты песен.

6.Музыкальные впечатления.

7.Сообщения,выполняемые учащимися по желанию(по темам отдельных уроков.)

8.В конце тетради ведется словарь музыкальных терминов, который пополняется из год в год.

Тетрадь должна вестись аккуратно, может быть оформлена иллюстрациями, рисунками, портретами композиторов(в связи с записываемыми темами).

Тетрадь, таким образом, является рукотворным индивидуальным мини- учебником, куда ученик записывает нужную информацию ,которую ему предстоит запомнить.

Тетрадь проверяется учителем один раз в четверть.

Оценка выставляется за:

1.ведение тетради(эстетическое оформление;) наличие всех тем; аккуратность.

2.ведение словаря

3.выполненное домашнее задание.

Формы организации учебного процесса:

- групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности

Основные виды контроля при организации контроля работы:

Формы контроля:

экскурсия

- конкурс

- викторина

- самостоятельная работа

- творческая работа

- путешествие

- вводный

- текущий

- итоговый

- индивидуальный

- письменный

-мониторинговый

При организации учебно-воспитательного процесса для реализации программы «Музыка»8 класс предпочтительными формами организации учебного предмета считаю: индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, классные и внеклассные, а так же наблюдение

- самостоятельная работа

- тест

Контроль осуществляется в следующих видах:

- входной, текущий, тематический, итоговый.

Формы контроля:

индивидуальные, групповые, деятельности:

​ конкурс

​ викторина

​ самостоятельная работа

​ творческая работа

Содержание учебного предмета

Название разделов программы:

Современность в музыке- 9ч. 

«Современность в музыке» включает в себя музыкальный материал тем «Что значит современность в музыке» и «Наши великие современники». Изучение тем строится на основе жанрового (соната, симфония, опера, камерные жанры), интонационно-стилевого (русская классическая школа, западная музыка, духовная музыка), эмоционально-образного подходов к изучению музыкального искусства. Важно, чтобы школьники почувствовали своеобразие творческого стиля композитора, неповторимость его музыкального подчерка, проявили свое отношение к художественно-образному и духовно-ценностному строю музыкальных произведений, написанных композиторами разных эпох и национальностей. В рамках этой четверти обобщается учебный материал всех лет обучения музыке. Творчество Баха, Бетховена, Мусорского, Прокофьева изучается с точки зрения нравственно-ценностного подхода: как размышление о вечных вопросах бытия, рождающее глубокие чувства и способствующие нравственному росту слушателей. Песенный материал этой четверти основан на бардовских песнях и песнях отечественных композиторов-песенников.

Взаимопроникновение « серьезной» и « легкой» музыки- 8ч.

«Взаимопроникновение серьезной и легкой музыки» включает в себя материал темы «Музыка серьезная и музыка легкая». В четвертой четверти учащиеся изучают взаимодействие легкой и серьезной музыки на основе их взаимопроникновения и взаимовлияния. Необходимо, чтобы учащиеся поняли различие между значениями термина «легкая музыка»: музыка легкая по содержанию и музыка легкая для восприятия. Танцевальная и песенная музыка изучается с точки зрения критического и нравственно-ценностного подходов.

 Содержание уроков в 8 классе направлено на реализацию следующих содержательных единиц государственного образовательного стандарта:

​ по предмету «Музыка» - «Стилевое многообразие музыки»; «Джаз (Амстронг Л., Утесов Л.): спиричуэл, блюз. Симфоджаз (Гершвин Д.)»; «Творчество композиторов-песенников (Дунаевский И.О., Александров А.В.)»; «Многообразие современной популярной музыки: основные жанры, стили, направления»; «Стилевые особенности русской классической музыкальной школы и их претворение в творчестве Мусоргского М.П., Чайковского П.И., Прокофьева С.С.»;

В связи с поэтапным переходом с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного образовательного стандарта 2010 года и в связи с освоением новых содержательных тем в программе 8 класса обновлен и добавлен следующий музыкальный материал:

​ творчество отечественных композиторов-песенников, ставшее «музыкальным символом эпохи» (М. Дунаевский, А. Петров, Б. Окуджава, по выбору учителя);

​ многообразие современной популярной музыки: основные жанры, стили, направления (бардовская песня, эстрадная песня, рок-музыка, джаз, рок-опера и т.д.).

Примерный перечень музыкального материала

Народные песни, церковные песнопения, романсы;

Песня Марфы. Из оперы «Хованщина». М. Мусоргский.

Песня Галицкого. Из оперы «Князь Игорь». А. Бородин.

Высокая месса си минор (фрагменты). И.-С Бах.

Всенощное бдение (фрагмент) С. Рахманинов.

Иисус Христос — суперзвезда. Рок-опера (фрагменты). Э. Уэббер.

Колыбельная Клары. Из оперы «Порги и Бесс». Дж. Гершвин.

Колыбельная. Из балета «Гаянэ». А. Хачатурян.

Ария из оркестровой сюиты № 3. И.-С. Бах.

Бразильская бахиана № 5 (фрагменты). Э. Вила Лобос

Ария Руслана. Из оперы «Руслан и Людмила». М. Глинка.

Уж если ты разлюбишь. Д. Кабалевский, слова У. Шекспира (Сонет № 90 в переводе С. Маршака).Ария Орфея; Баллада Харона. Из рок-оперы «Орфей и Эвридика». А. Журбин.

Музы согласно. Кант неизвестного автора XVIII в.

Славься! Хор из оперы «Иван Сусанин». М. Глинка.

Солнцу красному слава! Хор из оперы «Князь Игорь». А. Бо​родин.

Ода к радости. Из финала Симфонии № 9. Л. Бетховен, слова Ф. Шиллера.

Песни. Серенады. Баллады. Ф. Шуберт.

День ли царит. П. Чайковский, слова А. Апухтина.

Романс. Из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов:

Песни без слов. Ф. Мендельсон.

Вокализ. С. Рахманинов.

Концерт для голоса с оркестром (фрагменты). Р. Глиэр.

Менуэты. Г. Перселл, А. Корелли, Д. Скарлатти.

Менуэты из сюит. И.-С. Бах. Менуэты. Из фортепианных сонат. В.-А. Моцарт. Л. Бетховен.

Симфония № 40 (3-я часть). В.-А. Моцарт.

Вальс-фантазия. М. Глинка.

Вальсы. Из опер и балетов. П. Чайковский. С. Прокофьев.

Вальс. Из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина

«Метель». Г, Свиридов.

Вальсы. Ф. Шопен. И. Штраус.

Краковяк. Польский. Мазурка. Вальс. Из оперы «Иван Сусанин». М. Глинка.

Танец с саблями. Из балета «Гаянэ». А. Хачатурян.

Танец огня. Из балета «Любовь-волшебница». М. де Фалья.

Соната № 2 для фортепиано си-бемоль минор (2-я часть , траурный марш). Ф. Шопен.

Свадебный марш. Из музыки к пьесе У. Шекспира «Сон в летнюю ночь». Ф. Мендельсон.

Марши. Из опер и балетов. М. Глинка. Н. Римский-Корсаков. П. Чайковский. Ж. Бизе.

Симфония № 5 (финал). Л. Бетховен.

Симфония № 6 (3-я часть). П. Чайковский.

Симфония № 7 («Ленинградская») (1-я часть). Д. Шостакович.

Военный марш Из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Г. Свиридов.

Март. Из музыки к спектаклю «Ревизская сказка». А. Шнитке.

Сонаты. В.-А. Моцарт. Л. Бетховен. С. Прокофьев. А. Шнитке.

Прелюдии. И.-С. Бах. Ф. Шопен. С. Рахманинов. А. Скрябин.

Д. Кабалевский. С. Губайдулина.

Карнавал. Фортепианная сюита. Р. .Шуман.

Комедианты. Сюита для малого симфонического оркестра. Д. Кабалевский.

Образцы музыкального фольклора разных регионов мира (аутентичный, кантри, фолк-джаз, рок-джаз и др.).

Учебно-тематический план курса

глава

Раздел,тема

часы

В том числе

Кол-во уроков

Кол-во уроков контроля

1

Современность в музыке

9

9

2

2

Взаимопроникновение серьезной и легкой музыки

8

8

2

Сетка контрольных работ




Кол-во уроков контроля

Вид урока контроля и тема контроля

Кол-во часов

I Четверть

2

Тестовая работа




Практическая работа «Угадай-ка»




II Четверть

2

Тестовая работа




Практическая работа «Угадай-ка»



  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассмотрена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрена на заседании мо рассмотрена на педагогическом Утверждаю: директор лицея
Рассмотрена iconТемы вашего учебного проекта
В данном проекте рассмотрена история компании bmw, история создания первого массового автомобиля, место автомобильной компании в...
Рассмотрена iconКраткое содержание проекта в данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование»
В данном проекте рассмотрена тема: «Штриховое кодирование», привидены сведения о значении штрих-кодов, их классификация, приминение,...
Рассмотрена iconПрограмма вступительного испытания по русскому языку Архангельск...
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры гуманитарных и социальных дисциплин Протокол №5 от «20»02 2014г
Рассмотрена iconРассмотрена

Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена «утверждаю»

Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена «Утверждаю»

Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена на заседании методического совета моудод цртдиЮ "Советский" Протокол №3
Программа рассмотрена на заседании методического совета моудод цртдиЮ "Советский"
Рассмотрена iconКол-во часов
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей
Рассмотрена iconПрограмма рассмотрена
Директор Центра творческого развития и гуманитарного образования «На Васильевском»
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена iconРассмотрена
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Камышевская средняя общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск