Скачать 308.23 Kb.
|
Публичный доклад МБДОУ Детский сад с.Люкшудья за 2013-2014 учебный год
Программы определяют специфику организации учебно-воспитательного процесса детского сада в соответствии с конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании », СанПином, Уставом МДОУ, договором с учредителями и договором с родителями. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности является игра. В 2014-2015 году продолжим работу по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
В МБДОУ имеется необходимое для работы оборудование- водонагревательные котлы (5 шт),( 2 водонагревателя приобрели в этом году) пылесос, электроплита, стиральная машина, телевизор (2 шт.), ноутбук, принтер, музыкальный центр, DVD плеер (2 шт.), бактерицидные лампы (2шт.) Необходимо пополнить медицинский блок оборудованием и медикаментами. Отремонтирована котельная, построен навес для угля, заменена кровля хоз.блока, построено крыльцо. Требуется заливка отмостки фундамента, установка водосливной системы.. Продуктовый склад соответствует требованиям СанПиН. Требуется приобретение наматрасников в количестве 50 комплектов, приобретение покрывал на все кровати. Приобретена спец.одежда для сотрудников.
В МБДОУ имеется необходимое для работы оборудование - 2 телевизора, ДВД-плеер, микрофон, баян, пианино, принтер, музыкальный центр, ноутбук. На средства родителей приобретены игрушки, дидактические пособия и одежда сцены. Задача оснащения предметно-развивающей среды МБДОУ остается одной из самых главных: требуется пополнение предметов декоративно-прикладного искусства, обновление игровых уголков для детей. Отсутствие дополнительных помещений, спальных комнат, спортивного зала создает определенные трудности в работе педагогов и персонала. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса соответствует реализуемой основной образовательной программе. Комплект учебно-методических пособий имеется по всем разделам программы и возрастным группам.
В настоящее время работает три разновозрастные группы, в них воспитывается 52 ребенка. Наполняемость групп:
В 2013-2014 году приняли 13 детей. В динамике за четыре года
Режим работы дошкольного учреждения – 10,5 часов с 07.00 ч. до 17.30 ч., рабочая неделя – 5 дней.
Основная образовательная программа разработана на основе комплексной программы «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Содержание основной образовательной программы соответствует содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном учреждении, утвержденным Приказом Минобразования РФ от 22.08.1996г.№ 448. Годовой учебный график составлен на 37 недель при пятидневной рабочей неделе, с учетом летнего и зимнего оздоровительного периода, утвержден заведующим и согласован с УНО. Сетка занятий составлена в соответствии с реализуемой основной образовательной программой и гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста. Учебная нагрузка в сетке занятий не превышает максимально допустимое количество занятий в неделю. Сетка занятий утверждена заведующим и согласована фельдшером ФАП. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса соответствует реализуемой основной образовательной программе. Комплект учебно-методических пособий имеется по всем разделам программы и возрастным группам. Физкультурно-образовательное направление Главными целями в работе по физическому воспитанию дошкольников в детском саду является сохранение и укрепления здоровья детей; развитие их физических качеств, обучение основам различных видов спорта. Для осуществления поставленных целей и задач в детском саду проводятся систематическая работа по охране и укреплению здоровья детей. Учебный план составлен с учётом состояния здоровья, возрастных психофизических особенностей детей согласно требованиям СанПина. Выполнение задач по формированию навыков здорового образа жизни в детском саду ведется ежедневно в комплексной системе в следующих направлениях:
-полноценное питание -эмоциональный микроклимат -соблюдения Санэпидрежима 2. Двигательная образовательная деятельность: -утренняя гимнастика -физкультурные занятия -гимнастика после сна -подвижные игры -игровые упражнения -активный отдых 3. Лечебно-оздоровительная работа : -закаливающие процедуры -кислородный коктейль -витамины -солнечные ванны летом -кварц ( осень, зима, весна) -фитонциды ( лук, чеснок, зелень) Выполняя поставленные задачи по укреплению и развитию физического и психического здоровья детей, и совершенствуя их, коллектив детского сада использует разнообразные формы и методы работы с детьми и их родителями. В упражнения утренней гимнастики, между учебными занятиями, упражнения после дневного сна, физкультурных занятий, а так же в индивидуальную работу с детьми активно включается пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторик тактильных ощущений. Занятия по физической культуре проводятся традиционные, интегрированные с использованием музыкально-ритмических композиций, строятся на основе индивидуального подхода к детям, уровня развития двигательных функций и характера поведения. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: - спортивные праздники, - спортивные игры - развлечения Для решения оздоровительной, образовательной и воспитательной задач используются гигиенические факторы, естественные силы природы(солнце, воздух и вода), физические упражнения. Наши воспитанники участвовали в районных лыжных соревнованиях «Лыжня зовет». Воспитанница Лялина Кристина заняла 2 место, ребята получили массу впечатлений и эмоций. В районных соревнованиях «Шашки – детям» нам не удалось участвовать, т.к. остро стоит вопрос с транспортом. В ходе подготовки к этим соревнованиям дети активно и с увлечением учились кататься на лыжах и играть в шашки. 1 туры этих соревнований проводились в МБДОУ с награждением победителей . Вся системная работа по физическому воспитанию дает хорошие результаты. Дети стали более собранными, движения более координированными, повысилась работоспособность детей на занятиях. Проведено родительское собрание «Физическое воспитание в ДОУ» с показом для родителей «Веселых стартов» Распределение детей по группам здоровья Приложение 1
Анализ заболеваемости и посещаемости детьми МБДОУ Приложение 2
|
Литература по образовательным областям Физическая культура «Программа... «Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой | Пояснительная записка Настоящая образовательная программа разработана... «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» (Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) и Образовательной... | ||
Рабочая программа по аппликации для подготовительной группы разработана... Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,... | Рабочая программа для средней группы разработана в соответствии с... Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,... | ||
Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности в мкдоу№277... Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» М.: «Мозаика-Синтез»,... | Рабочая программа по «Программе воспитания и обучения в детском саду»... «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой | ||
Основная образовательная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» Смотр-конкурс учебно-методической продукции в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи | Методическое пособие для воспитателей и педагогов. М. М-синтез, 2005... Программа воспитания и обучения в детском саду. /под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой./ Москва. Мозаика-Синтез,... | ||
Урок №10 (2 час) Дисциплина: «мдк 03 Теоретические основы обучения в доу» Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веркасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | Программа воспитания и обучения в детском саду Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области | ||
Рабочая программа специализированной практики По дополнительной квалификации... Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веркасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой | Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Александровский детский сад | ||
Программно – методическое обеспечение к Основной общеобразовательной... Смотр-конкурс учебно-методической продукции в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи | Групповые помещения Программа воспитания и обучения в детском саду. /под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой./ Москва. Мозаика-Синтез,... | ||
Тема Часы Планирование составлено на основе : «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В гербовой,... | «Экологическое воспитание детей в детском саду» «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы» (Карточки для занятий в детском саду и дома) |