Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год





Скачать 205.61 Kb.
НазваниеПубличный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год
Дата публикации27.08.2013
Размер205.61 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

по итогам деятельности Центра творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» в 2010-2011 учебном году.
Здравствуйте уважаемые родители, коллеги, гости! Сегодня мы представляем вам Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год.

Для начала я хочу кратко рассказать вам о нашем Центре.

  1. Общая характеристика учреждения


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щёлковского муниципального района свою историю начало с 1943 года. По данным Щёлковского муниципального архива в 1943 году решением Щёлковского исполкома было создано внешкольное учреждение Дом пионеров и школьников, который в 1991 году он был реорганизован в Центр творчества детей и юношества «Романтик», который действовал как центр воспитательной и культурно – оздоровительной работы с детьми и учащейся молодежью. С 1992 года на основании действующего законодательства был изменён тип учреждения, с этого времени Центр становится учреждением дополнительного образования детей, основная деятельность которого направлена на создание условий для путём реализации программ дополнительного образования детей

и на совершенствование системы дополнительного образования детей в Щёлковском районе.

Сейчас это - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» Щёлковского муниципального района, а с 1 октября приказом Комитета по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района путём изменения типа существующего учреждения создано муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей.

Создание автономного учреждения путём изменения типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего муниципального учреждения в Устав вносятся соответствующие изменения.

В чём обоснованность создания автономного учреждения:

- самостоятельность распоряжения имуществом, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества;

- расширение спектра оказываемых услуг;

- укрепление и пополнение материально – технической базы;

- самостоятельность распоряжения доходами от оказания платных услуг;

- повышение качества и доступности оказываемых услуг и много другое.
Деятельность Центра функционирует на основе социального заказа и оказывает широкий спектр разнообразных услуг, удовлетворяя постоянно изменяющиеся индивидуальные, социокультурные, образовательные потребности детей, обеспечивает неформальное общение, формирование познавательных интересов, а также создает условия для творческого развития каждого ребенка, его адаптации к социальным изменениям и приобщение к культурным ценностям.

Учреждение организует работу с детьми и подростками в течение всего календарного года с 8.00 до 20.00, включая воскресные дни и школьные каникулы Рабочее время административных работников с 9.00 до 18.00, время работы педагогов определяется расписанием занятий. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая текущего года. Впервые в прошлом учебном году в период каникул на территории Центра была открыта летняя оздоровительные смена лагеря с дневным пребыванием детей.

Детские объединения Центра, в прошлом году работало 255 групп детей, общая численность которых составила более трёх тысяч человек, работают на базах муниципальных, поселковых и сельских образовательных учреждений, клубов по месту жительства, спортивных сооружений, расположенных на территории района с учетом запроса населения на образовательные услуги (школы № 2, № 3, № 6, № 10, № 11, № 12, № 13, № 14, Медвежье - Озёрская, Литвиновская, Огудневская, Орловская, Свердловская, Биокомбинатовская, Фряновские, Монинские школы и т.д.).

Для повышения уровня организации образовательной деятельности Центр широко использует социокультурные и природные объекты района:

  • Краеведческий музей и художественную галерею;

  • Щёлковский районный культурный комплекс и сельские и поселковые дома культуры;

  • Стадионы и спортивные сооружения.

Одним из показателей деятельностного подхода и эффективной работы нашего учреждения является социальная значимость Центра, его востребованность в территории.

Для эффективной реализации специальных образовательных проектов необходимо укреплеие связей с различными государственными, муниципальными, общественными организациями путём установления продуктивных отношений между педагогическими работниками, образованием и cоциумом, которые призваны содействовать повышению эффективности деятельности образовательных учреждений. Этот тип отношений назван «социальное партнерство».

Сегодня социальными партнерами нашего учреждения являются образовательные учреждения разного типа и уровня: средние общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования детей Щелковского муниципального района, учреждения культуры, спорта, здравоохранения, Районный Совет депутатов, Совет ветеранов, районный учебно-методическим образовательный центр, Центр развития творчества детей и юношества Московской области, образовательные учреждения области и других регионов России, ГИБДД, МВД, пожарной частью, ГО и ЧС. Нашими социальными партнерами являются районные средствами массовой информации. Это: районные газеты «Время» и «Щелковчанка», телерадиокомпания «Щелково». Крепнут давние творческие связи учреждения с редакциями профессиональных журналов, на страницах которых педагоги Центра рассказывают о своем опыте работы с детьми.

Материально-техническая база учреждения оценивается на 13,5 миллионов рублей без учета стоимости зданий и сооружений. Основное здание находится в оперативном управлении.

Работает кабинетная система, учебные помещения многофункциональные. За отчетный период дополнительно выделены учебные помещения и кабинет для работы педагога-психолога. Проведена замена окон фойе 3 этажа, по предписанию федеральной противопожарной службы произведена замена напольного покрытия 2, 3 этажей и частично отремонтированы туалетные комнаты.

Произведена плановая замена оборудования в компьютерном классе, отремонтированы кабинеты № 8, 16, 13, 14.

В соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых документов в Центре разработана и реализуется система по обеспечению безопасности, охраны труда, предупреждению и недопущению террористических актов, борьбе с проявлениями терроризма и экстремизма.

Многие годы Центр «Романтик» работает как методическая база района по социальному воспитанию и дополнительному образованию.

В 2010-2011 учебном году деятельность Центра «Романтик» была направлена на решение следующих задач:

- совершенствование содержания образовательного процесса, внедрение современных образовательных инновационных технологий (деятельностный подход, проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии и др.);

- совершенствование воспитательной системы Центра для развития творческого потенциала ребенка, воспитания гражданственности, формирование социальной компетентности личности детей;

- совершенствование форм управления учреждением для обеспечения качества образования, его открытости, инвестиционной привлекательности и создание условий к переходу на автономное управление учреждением, внедрение современных образовательных технологий, системного и деятельностного подхода в образовательный процесс;

- совершенствование научно-методического, информационного и кадрового обеспечения деятельности учреждения путём продолжения исследовательской работы учреждения (совместно с ИСМО РАО), комплектования библиотечного фонда (в т.ч. на электронных носителях), обеспечения образовательного процесса программно-методическими материалами, совершенствования информационной и рекламной деятельности Центра;

- совершенствование материально-технического обеспечения учреждения, соответствующего современным нормам и требованиям, оснащение средствами обучения наглядными пособиями, оборудованием, вычислительной и множительной техникой, технологическим оборудованием и инвентарём;

- организация совместной деятельности с надзорными органами, регламентирующими и контролирующими деятельность учреждения, для обеспечения безопасности сотрудников и обучающихся.

Деятельность Центра направлена на выполнение поставленных целей и задач, исходящих из Концепции модернизации российского образования, программы развития Центра творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» до 2014 года.

В объединениях Центра детского творчества детям предоставляется полная свобода, поскольку дополнительное образование по своей сути – инновационная сфера, где нет системы школьных оценок, нет таких часто пугающих ребёнка понятий, как «ты должен», «ты обязан». В Центр они приходят заняться любимым делом, пообщаться, отдохнуть.

С первых дней пребывания детей в нашем коллективе педагоги стараются поддержать атмосферу успешного сотрудничества, радости и тепла, создание «ситуации успеха» каждому ребёнку, постепенно формируя ориентацию на возможность достижения им положительного результата в избранном виде деятельности.

Педагогический коллектив

В учреждении работает творческий, высококвалифицированный педагогический коллектив. В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив Центра состоял из 96 постоянных работников и 46 совместителей, которых объединяет одно общее желание - понять ребёнка, помочь ему быть самим собой, осознать себя как личность. 68 наших педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 22 – первую, 30 – вторую.

Основу педагогического коллектива составляют педагоги в возрасте от 30 до 50 лет, которые успешно сочетают жизненный и педагогический опыт.

Более 60 % педагогов имеют высшее образование, среди них специалисты с педагогическим образованием, 2 педагога имеют учёную степень кандидатов наук, 1 доктор наук.

Практический опыт показывает, что сегодня педагогами в учреждении дополнительного образования детей работают специалисты различных областей искусства, науки, техники; люди, не имеющие педагогического образования, но развившие свое увлечение до профессионального уровня и имеющие огромное желание работать с детьми.

Для этого в учреждении создана система непрерывного педагогического образования педагогов с развитым личностным и творческим потенциалом. В прошлом учебном году 28 специалистов учреждения окончили курсы повышения квалификации и получили дипломы в Педагогической академии последипломного образования.

Наши педагоги не только гордятся достижениями своих воспитанников, но и сами принимают участие в разного рода мероприятиях. Так

- В ноябре 2010 г. Страмнова О.Ю. стала лауреатом Московского Международного Молодежного фестиваля «Ритмы юности», участником выставки «Искусство батика 21 век», проходившего в Москве в ЦДХ с 15-27 июня 2011 г.;

- Коваленко Т.Н. получила диплом 1 степени на областной выставке «Искусство бисера»;

- Ожаровская Ю.Л. – заняла 1 место на 7-ом Всероссийском конкурсе на лучшее изделие художественного творчества.

В 2010 – 2011 учебном году наши педагоги получили заслуженные награды:

  • Почётную грамоту Совета депутатов и Администрации ЩМР – педагог дополнительного образования Миронова Л.В.

  • Почётную грамотуГлавы Щёлковского муниципального района – Реброва В.А.,

  • Почётную грамоту Министерства образования РФ - педагог дополнительного образования Самсонова И.Б.;

  • Почётную грамоту Московской областной Думы - педагоги дополнительного образования Миронова Л.В., Лоторева З.И.,

  • Почетными грамотами Комитета по вопросам образования ЩМР нараждены сотрудники Центра Службина С.Н., Солдатова М.М., Дмитриевская Т.В., Несмеянова Н.А., Назаренко А.О., Осипова О.А., Шашина Е.И., Минаева А.А., Шавлович Г.А., Прохвостова И.А.

Педагог дополнительного образования детей – новый тип педагога, мобильный, который должен быстро реагировать на социальный заказ общества и окружающего социума, на запросы современной семьи, но самое главное любить детей. И сегодня мы хотим отметить таких педагогов.

(Награждение педагогов Центра)
Структурные подразделения

Центр «Романтик» имеет основное здание (20 учебных кабинетов). Для эффективной реализации деятельности учреждения сформированы структурные подразделения:

  • Отдел художественно-эстетического творчества «Родники»

  • Сектор декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»

  • Отдел физкультурно–спортивной работы «Старт»

  • Сектор туристско-краеведческой работы

  • Отдел дошкольных образовательных программ «Ступеньки»

  • Организационно-массовый отдел

  • Методический отдел

  • Отделение социально-педагогических программ «Поиск»

  • Информационно-библиотечный центр



В нашем учреждении используется уровневый подход к содержанию образования, и мы предлагаем программы для детей дошкольного, начального, среднего и старшего школьного возраста.

Начиная с дошкольного возраста (4-6 лет), дети и их родители имеют возможность выбрать свой образовательный маршрут. В любое объединение каждый обучающийся может войти на любом этапе. Он может также выйти из него, если у него изменились интересы, и попробовать себя в другой области. Путешествуя по образовательным областям, обучающиеся имеют возможность определить ту сферу деятельности, которая станет приоритетной и значимой в их профессиональном самоопределении.

(слайды про отдел «Ступеньки»)

Отдел дошкольных образовательных программ «Ступеньки» создан для детей дошкольного возраста. Раскрытие потенциала ребенка средствами игры, музыки, театрализации, а также развитие его воображения, мышления, памяти, сенсорики, моторики, способности к созданию ярких образов в рисунке, лепке – вот задачи, которые решают педагоги отдела «Ступеньки». Работа педагогов направлена на обеспечение общего развития и оздоровления детей дошкольного возраста. Отдел дошкольных образовательных программ «Ступеньки» работает 18 лет. В образовательном процессе участвует 16 педагогов: 11 педагогов - высшей квалификационной категории, 3 педагога являются победителями районного конкурса «Сердце отдаю детям», что говорит об их компетентности и профессионализме.

Всего в 2010-11 учебном году в «Ступеньках» обучалось 236 детей и были сформированы 32 группы. 78 воспитанников стали выпускниками отдела «Ступеньки», успешно прошли тесты готовности к школе у педагога-психолога Центра «Романтик» Бараевой Р.В., и в районном Центре психолого-педагогической помощи населению «Янтарь».

Основное внимание педагоги, которые работают с самыми маленькими нашими воспитанниками, обращают на высокое качество образования и обеспечение психологического комфорта детей. А ведь очень важно, чтобы обучение приносило детям радость. Судя по тому, что дети приходят к нам с удовольствием и не хотят уходить, у нас это получается.

Выступление младшей группы Кизим С.Ю.?
Занятия в творческом, спортивном или туристком объединении – это познание самого себя, умение преодолевать трудности, выстраивать отношения с товарищами и действовать сообща, желание работать в коллективе

Где как не в походах, спортивных соревнованиях, туристских слетах, в доверительной и неформальной обстановке проявляются лучшие личностные качества ребенка, формирование которых и является основной целью воспитательной работы.

Отдел спортивно-оздоровительной и туристско-краеведческой работы «Старт» является одним из самых крупных структурных подразделений Центра «Романтик», который продуктивно решает эти задачи. Руководитель отдела – педагог высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования РФ Гречаная Ирина Павловна.

(слайды про отдел «Старт»)


Если Ваш ребенок проявляет  изначальный интерес к творчеству — живописи, хореографии, пению, тогда  милости просим его к нам в Центр, где каждый ребенок или подросток может найти себе занятие по душе, соответствующее его интересам и потребностям.

Отдел «Родники» охватывает разнообразные виды творческой деятельности, которые выделены в три основных направления: декоративно-прикладное, художественно-эстетическое и культурологическое.

(слайды про отдел «Родники»)

Художественно - эстетический блок насчитывал в прошлом году 55 творческих объединений, куда вошли объединения музыкального, театрального, и танцевального направлений.

Декоративно-прикладной блок насчитывал 47 творческих объединений, в него вошли объединения по бисероплетению, тестопластике, изобразительному искусству, росписи по шёлку.

Программы отдела художественно-эстетического образования и творчества рассчитаны на детей самого разного возраста и разрабатываются с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. В отделе реализуются программы: по театральному, вокальному, музыкальному и изобразительному искусству, бисероплетению, классическому индийскому танцу, современным бальным и эстрадным танцам.

Показателем повышения уровня развития личности обучающихся являются личные и коллективные достижения. Это победы в конкурсах и выставках различных уровней. 297 воспитанников отдела стали участниками районных мероприятий, из них 71 – победители; 58 человек приняли участие в областных выставках и конкурсах, 5 человек получили заслуженные награды, 60 человек участвовали во Всероссийских мероприятиях и 5 из них стали победителями, 94 воспитанника приняли участие в Международных фестивалях и конкурсах, 33 получили заслуженные награды.

(выступление коллектива «Одисси»)
Отделении «Поиск». Здесь реализуются образовательные программы социально-педагогической направленности, которые охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. В детских объединениях социально-педагогической направленности реализуются:

- Комплексная программа «Умники и умницы» для учащихся начальной школы;

- программа «Любители русской словесности»;

- программа по математике «Открой в себе способности»;

- «Химия и жизнь»;

- «Физика. Решение задач»;

- «Английский для начинающих»

Отличительными особенностями реализуемых образовательных программ являются: интересное и разнообразное содержание, выходящее за рамками ФГОС, нестандартные приёмы проведения занятий, активные формы и методы, индивидуальный подход к каждому ребёнку не зависимо от его школьной подготовки и педагогическая поддержка обучающихся.


Методическая служба

Для успешной реализации образовательных программ в Центре создана методическая служба, которая является организационной формой методической системы в целом, интегрирующей усилия не только методистов, руководителей структурных подразделений, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-организаторов, участвующих в сопровождении образовательного процесса. Методическую службу Центра осуществляют органы управленческого и кадрового обеспечения: методический совет Центра, методические объединения педагогов, структурные подразделения, творческие группы, методический кабинет. В план работы методической службы входят вопросы анализа мониторинга образовательной деятельности, подготовка к печати методических статей и разработок педагогов Центра, разработка новых учебных программ, организация и проведение открытых занятий, семинаров, совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения дисциплин, анализ внедрения новых педагогических технологий, программ, разработка нормативных документов по деятельности и т.д.

Вся методическая работа Центра призвана обеспечить качество образовательного процесса и его результативность. Каждый педагог Центра в рамках самообразования участвует в решение общей проблемы, которую ставит перед собой методический отдел на учебный год: изучает литературу по проблеме, разрабатывает методики и методические пособия, выступает с докладами и сообщениями на методических объединениях и конференции. Традиционной формой обмена опыта в Центре являются открытые учебные занятия для педагогов различной направленности. Открытые занятия позволяют педагогам проанализировать все этапы занятия, учесть все положительные и отрицательные моменты, использовать наработки опытных педагогов в своей практике.

Результативность проводимой методической работы Центра подтверждается активным участием педагогического коллектива в различных мероприятиях:

- районном конкурсе педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»;

- семинаре «Роль РМО в повышении квалификации специалистов УДОД»;

- семинаре «Из опыта работы по организации методической работы в УДОД»

- научно - практической конференции «Педагогические достижения педагогов-участников профессиональных конкурсов – ресурс повышения качества образования в МОУДОД»;

- «Школе педагогического мастерства» для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста;

- районных методических объединениях для специалистов системы дополнительного образования детей.

- 17 марта 2011 года Центр творческого развития и гуманитарного образования «Романтик» выступил организатором семинара «Осуществление контроля, исполнения законодательства РФ в сфере образования по обеспечению конституционного права граждан на получение общедоступного бесплатного дополнительного образования».

В рамках программно – методической и издательской деятельности изучен и обобщен педагогический опыт, способствующий совершенствованию образовательного процесса, в результате - выпущен сборник «Творческая мастерская работников системы дополнительного образования детей», в котором представлен опыт педагогов нашего учреждения:

Дунаевой Л.В. – методист Центра;

Кизим С.Ю. - педагога дополнительного образования, руководитель Образцового детского коллектива вокальной студии «Гармония» Центра «Романтик»;

Кукушкиной Т.А. – заведующей информационно-библиотечным центром «Ориентир Центра «Романтик»;

Несмеяновой Н.А. - педагога дополнительного образования Центра «Романтик»;

Солдатовой М.М. – заместителя директора по учебно-воспитательной работе Центра «Романтик»;

Страмновой О.Ю. – педагога дополнительного образования Центра «Романтик»;

Шмелевой Н.В. – педагога дополнительного образования Центра «Романтик».

В 2010 – 2011 учебном году в печать вышли следующие публикации педагогов Центра:

  • Кизим С.Ю. «Сотворчество педагога и обучающегося в музыкально-эстетическом дополнительном образовании как условие их самореализации»; «Самореализация школьников в дополнительном образовании. Их опыта работы вокальной студии «Гармония», «Индивидуальный образовательный маршрут в дополнительном образовании младших школьников»; «Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса в вокальной студии», «Обеспечение качества образования в условиях деятельности вокальной студии в УДОД»;

  • Бараева Р.В. «Участие родителей в работе групп детского дошкольного объединения»;

  • Солдатова М.М. «Школьное самоуправление как фактор гражданского и патриотического воспитания учащихся»;

  • Медведев В.А. «Учение с увлечением»;

  • Несмеянова Р.В. «Использование информационных технологий педагогами дополнительного образования – новый этап в методах и формах ведения занятий».

Педагог дополнительного образования Кизим С.Ю. защитила диссертацию кандидата педагогических наук.

Изучение и внедрение передовых педагогических технологий в образовании осуществлялось в ходе организации и методического сопровождения районной исследовательской работы по теме: «Мониторинг и диагностика качества деятельности УДОД» совместно с УРАО «Институт содержания и методов обучения» под руководством д.п.н., профессора Журкиной А.Я.

В исследовательской деятельности принимают участие педагоги учреждения: Кизим С.Ю., Никуленкова Г.В., Солдатова М.М., Прохвостова И.А., Дунаева Л.В., Бараева Р.В., Несмеянова Н.А., Страмнова О.Ю., Медведев В.А.

В 2010 – 2011 учебном году педагог дополнительного образования Шашина Е.И., и методист Дмитриевская Т.В. приняли участие в интернет – семинаре «Оценка качества физической культуры в свете новых образовательных стандартов».

Организована и целенаправленно велась работа по внедрению новых информационно-коммуникативных технологий в рамках работы интернет – сайта учреждения, где были представлены все виды деятельности Центра, публичные отчёты, результаты участия воспитанников и педагогов в массовых мероприятиях разного уровня. Некоторые педагоги Центра (Несмеянова Н.А., Кизим С.Ю., Назаренко А.О., Лобач В.И.) ведут собственные интернет-сайты, ссылки на которые помещены на сайте учреждения.
Воспитанники учреждения

Совершенствование содержания и улучшение качества образовательного процесса – одно из приоритетных направлений деятельности Центра в 2010 – 2011 году. Важным критерием качества образования мы определяем полноту реализации и уровень образовательных программ.

Учреждение реализует дополнительные образовательные программы художественно-эстетической, культурологической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической направленностей.

Полноту реализации программ мы можем определить по сохранности детского контингента и достижениям наших воспитанников. А показателями являются знания, умения и навыки, приобретенный социальный опыт и возможность самоопределения ребенка. По сравнению с 2009 -2010 учебным годом, количество групп в учреждении значительно не изменилось, соответственно, контингент обучающихся остался на прежнем уровне. В прошлом учебном году отсев от количества обучающихся на начало учебного года составил 1,9 %, что объясняется объективными причинами (смена места жительства, загруженность детей в школе к концу года, смена интересов).

Незначительное снижение числа групп и обучающихся в объединениях произошло за счёт закрытия групп хореографического объединения в связи с уходом руководителей объединения, что поставило перед учреждением задачу привлечения педагогов дополнительного образования для создания детского хореографического объединения.

К сожалению, обучающихся старшего возраста становится все меньше. Это происходит по нескольким причинам: загруженность старшеклассников в выпускных классах, занятия с репетиторами, подготовка к выпускным экзаменам и к поступлению в ВУЗы. Если несколько лет назад более 50 % составляли дети среднего возраста, то сегодня можно заметить, что преобладает доля детей дошкольного возраста.
Важнейшим критерием эффективности воспитательной деятельности являются личные достижения ребенка.

Обучающиеся Центра «Романтик» являются активными участниками и победителями районных, областных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей, соревнований (чел.) из них:

районный уровень – приняли участие 1110 человек, стали призёрами 636

областной уровень - 195 человек, призёров - 117

всероссийский уровень – 95 участников, победителей – 15.

международный уровень – 94 участника, из них – 78 лауреатов и дипломантов.
(Выступление вокальной группы )?

В самом начале выступления были обозначены задачи, поставленные перед учреждением в прошлом году. Следующей из них является - совершенствование воспитательной системы Центра для развития творческого потенциала ребенка, воспитания гражданственности, формирование социальной компетентности личности детей, внедрение современных образовательных технологий, системного и деятельностного подхода в образовательный процесс.

Системный и деятельный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки учреждения, активно участвовать в городских, районных, региональных и российских мероприятиях.

У воспитанников Центра есть возможность продемонстрировать свои знания и умения, свои творческие и спортивные достижения, пережить «ситуацию успеха», активно участвуя в организационно-массовых мероприятиях, конкурсах, выставках и фестивалях.

Специалистами Центра совместно со специалистами Комитета по вопросам образования района была разработана и успешно реализуется районная комплексная программа воспитания социальной активности детей и подростков «Содружество», целью которой является формирование социального опыта детей и молодёжи. Обучающиеся и педагоги Центра активно включены в работу по реализации этой программы.

В 2010 -2011 году в мероприятиях программы приняли участие более _____ детей - воспитанников Центра.

Совершенствование управления деятельности учреждения, обеспечение его конкурентоспособности.

Современный подход к организации и управлению деятельностью в учреждении дополнительного образования детей, диктует необходимость обращения к новым инновационным технологиям.

Действует Управляющий совет Центра как орган общественно-государственного управления по формированию нормативно-правовой базы, созданию структуры взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. В учреждении ведется исследовательская деятельность по проблемам управления: «Расширение общественного участия в управлении системой дополнительного образования детей».

Деятельность Управляющего совета обеспечивает эффективное распределение ответственности между субъектами образовательного учреждения и представление учебно-воспитательного процесса как единой и открытой системы.

В течение учебного года администрацией осуществлялся внутриучрежденческий контроль. Соблюдая принципы гласности и открытости, итоги контроля обсуждались на совещаниях при директоре, на педагогических совещаниях в структурных подразделениях.

В осуществлении контроля администрацией использовались различные виды, формы и методы контроля: посещение занятий и воспитательных мероприятий, изучение системы работы педагогов. По итогам контроля проводился анализ и отслеживались своевременность и систематичность проверки выполнения решений и рекомендаций. Контроль осуществлялся заместителями директора в рамках вопросов закрепленного функционала. Грамотно организованный контроль эффективно влияет на повышение качества работы педагогического коллектива. Контроль за образовательным процессом в Центре ТР и ГО «Романтик» является одним из важнейших механизмов непрерывного совершенствования качества дополнительного образования и главным источником информации для принятия управленческого решения.

Для совершенствования организационно-управленческой деятельности учреждения необходимо дальнейшее укрепление учебно-материальной базы учреждения, и организация последовательной работы по обеспечению безопасности, охраны труда, предупреждению и недопущению террористических актов, борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма.

Подводя итоги сказанному, хочется отметить, что поставленные на 2010 – 2011 учебный год задачи педагогический коллектив выполнил, Центр функционирует в режиме развития, предоставляет доступное, качественное дополнительное образование, воспитание и развитие в безопасных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребёнка.

Мы говорим сегодня большое спасибо всем педагогам, родителям, нашим социальным партнерам, всем тем, кто не равнодушен к проблемам воспитания, кто берет на себя ответственность за наше будущее, кто помогает молодым выбрать правильную жизненную позицию. Только при тесном взаимодействии, заинтересованности и участии всех заинтересованных сторон в жизнедеятельности учреждения можно говорить о повышении эффективности образовательного процесса. А это главный критерий нашей работы.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconМу «Управление образования» Кобяйского улуса (района), рс(Я) моу...
Цель данного доклада – проинформировать родителей, учащихся, общественность, а также социальных партнеров нашего учреждения об итогах...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год icon2010-2011уч год Новому поколению -современная школа
Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПубличный доклад о деятельности нашего Муниципального казенного образовательного...
О-35 Справочная книга школьного психолога. — 2-е изд., дораб. — М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. —
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПеред вами публичный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году
Прошедший учебный год год изменений, связанных прежде всего с фгос, направленных на создание комфортных условий для всех участников...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год мбоу лицея №6 Информационная справка
Невинномысска об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности....
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Данный...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconПубличный доклад руководителя по итогам работы учреждения за 2012-13 учебный год
Возрастные особенности детей. Заболеваемость. Показатели по группам здоровья. Сведения о кадрах. Реализуемая базисная программ. Приоритетные...
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад по итогам деятельности нашего учреждения за прошедший учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск