Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации07.02.2014
Размер0.59 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Данный документ   является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения

Публичный  доклад  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Лазарево» содержит информацию об основных   результатах работы  и  проблемах  образовательного учреждения за 2011 – 2012 учебный год.

Содержание  доклада  мы  адресуем, прежде  всего, родителям, чьи дети обучаются в нашей школе  или   скоро пойдут  учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться  с  укладом  и традициями школы, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.

        Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития  школы  адресована   нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

МКОУ СОШ с. Лазарево - государственное муниципальное общеобразовательное учреждение. Как средняя школа учебное заведение начало функционировать с 1962 года. С 2009-2010 учебного года в школе обучаются дети двух сёл: Лазарево и Унгун.

Школа растёт вместе с детьми. Жизнь заставляет что-то изменять в подходах, концепциях, расставляет другие акценты, но одно осталось незыблемым: всестороннее развитие детей. С первых дней школа существует как учебное заведение, дающее высокий уровень образования. В её традициях стабильность и высокий профессионализм педагогического коллектива, который взял курс на развитие педагогических традиций и инноваций.

Разграничения полномочий между директором и органами самоуправления школы определяется Уставом школы.

Школа работает по шестидневной неделе в две смены. Обучающиеся 1 класса занимаются в режиме пятидневной учебной недели. Продолжительность уроков 45 минут. Основная форма образовательного процесса – традиционный урок.

С 2009 – 2010 учебного года в школе осуществляется углубленное изучение отдельных предметов на старшей ступени обучения.

В сёлах Лазарево и Унгун практически нет рабочих мест, многие родители не имеют возможности трудоустроиться, уезжают на заработки, поэтому велика доля детей, воспитание которых занимаются бабушки. Школа является центром Лазаревского сельского поселения, так как только в ней можно получить образование, дополнительные образовательные услуги, направленные на расширение познавательных способностей учащихся и укрепление здоровья детей.

Почтовый адрес школы: 679350, Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Лазарево, ул. Ушакова, 2

Телефон: 43 – 2 – 16

Электронный адрес: laz_sosh_06@mail.ru

В 2012-2013 учебном году работа МКОУ СОШ с. Лазарево была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Ведущим направлением работы в 2012-2013 учебном году являлось повышение качества знаний обучающихся при сохранении их здоровья и обеспеченности комфортности учения.

Педагогический коллектив работал над методической темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Работа школы в 2012-2013 учебном году ориентировалась на реализацию следующих задач:

1. Продолжить работу по формированию активной позиции школьников в учебном процессе и внеурочной работе по предмету:

- внедрение углублённых форм изучения предметов через факультативы, элективные курсы и кружки;

- развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах разного уровня.

2. Продолжить изучение требований к переходу на новые стандарты в основной школе.

3. Продолжить работу по внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.

4. Развивать системы работы, как с одарёнными детьми, так и со слабоуспевающими школьниками через индивидуально-дифференцированный подход.

      1. Создавать условия для успешной социализации выпускников школы при взаимодействии педагогического коллектива, родителей, других организаций.

В ходе организации образовательного процесса в школе приоритетными направлениями работы являются следующие:

- организация деятельности по реализации прав граждан на получение бесплатного образования;

-создание условий для получения качественного образования; предупреждение второгодничества и отсева обучающихся;

- формирование здоровьесберегающего пространства школы, формирование культуры здорового образа жизни, выполнение норм СанПин;

- создание условий перехода и реализации в начальной школе на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Для выполнения поставленных задач к началу учебного года был создан план работы школы, составлен учебный план, позволяющий реализовать государственные образовательные стандарты, учебный план - график, утверждён режим работы школы, расписание занятий.

Организация образовательного процесса реализовывалась в следующих направлениях:

        1. Выполнение Закона РФ «Об образовании». Осуществление всеобуча.

На конец учебного года в школе обучалось 114 учеников: 54 – в начальных классах; 48 – в среднем звене; 12 – на третьей ступени обучения. Общее количество классов-комплектов – 11.

В течение года выбыло 5 обучающихся, прибыло-1.

Средняя наполняемость классов первой ступени - 13,5 человек, в 5-9 классах – 9,6 человека, на старшей ступени обучения – 6 человек.

Порядок приёма и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы. Выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов.

На территории, закреплённой за школой, отсутствуют дети школьного возраста, не получающие образование.

Режим работы школы: 6-дневная рабочая неделя во 2-10 кл., в 1 кл.-5-дневная рабочая неделя. Аттестация обучающихся осуществлялась по четвертям во 2-9 кл., по полугодиям – в 10-11кл. В 1 кл. действовала безоценочная система обучения, учебный процесс для первоклассников составлял 33 недели, для учеников остальных классов- 34 учебных недели.
Динамика изменения численности обучающихся в школе за 3 года

Ступень обучения

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

1 ступень

56

64

54

2 ступень

41

44

48

3 ступень

14

11

12


Сохранность контингента обучающихся представлена в таблице


Учебный год

Кол- Кол-во учеников на начало года


Кол-во учащихся на конец года

Сохранность

2010-2011

109

111

+2

2011-2012

119

119

0

2012-2013

118

114

-4


Из приведённых данных видно, что тенденция изменения количества обучающихся в школе не определена.

Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит в основном в связи со сменной места жительства.

Согласно Закону РФ «Об образовании» школа реализует право граждан на получение доступного и бесплатного общего образования на всех ступенях обучения.

113 обучающихся (99%) осваивали образовательные программы в форме очного обучения.

В школе отработана система домашнего обучения детей, нуждающихся в индивидуальном обучении по состоянию здоровья. В 2012 - 2013 учебном году надомное обучение было организовано для ученика 4-го класса Фирсова Ивана (1%). Занятия с данным учеником строятся по индивидуальной форме обучения. Для обучения были созданы необходимые условия.
Сравнение результатов успеваемости по ступеням обучения за 3 года


Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество обучающихся

111

119

114

Оставлено на 2 год

-

-

-

Успеваемость

100

100

100

Качество успеваемости

55,7

55,7

55,7

Отличников

3

4

3

На «4» и «5»

53

54

55

Окончили с одной «3»

1

2

4

Успеваемость 1-4 классы

100

100

100

Качество знаний 1-4 классы

57,5

61,2

59

Успеваемость 5-9 классы

100

100

100

Качество знаний 5-9 классы

46

47,7

47,7

Успеваемость 10-11 классы

100

100

100

Качество знаний 10-11 классы

79

63,6

67


Сравнительные данные по качеству знаний обучающихся за учебный год

(в порядке убывания):

Класс

ФИО

классного руководителя

Процент качества

11 класс

Петелина О.В.

80,00%

2 класс

Эрдман Г.И.

67,00%

4 класс

Цурикова В.В.

63,00%

10 класс

Беляева Г.В.

57,00%

7 класс

Домрачева А.А.

56,00%

5класс

Мазур Н.Т.

53,00%

6 класс

Казакова А.В.

50,00%

3 класс

Бондаренко Р.Л.

47,00%

8 класс

Журавлёва Н.В.

43,00%

9 класс

Куриленко Т.С.

29,00%


Права и обязанности участников образовательного процесса отражены в Уставе школы, Правилах поведения обучающихся. В течение года осуществлялся контроль за посещением учебных занятий обучающимися со стороны администрации школы, социального педагога, классных руководителей, что еженедельно фиксировалось. Однако сохраняются пропуски обучающимися занятий без уважительной причины (Воронков К., Лягутский В., Шарова В.).

Образовательная деятельность школы реализовывалась учебным планом с учётом обязательного минимума содержания образовательных программ, а также потребностей обучающихся и их родителей.

В течение второго полугодия учебного года велась работа с будущими первоклассниками и их родителями. В рамках программы «Школа будущего первоклассника» осуществлялся учёт детей, подлежащих обязательному обучению, сформирован банк данных о детях дошкольного возраста, проживающих в сёлах Лазарево и Унгун. Проведены родительские собрания, где даны рекомендации по подготовке ребёнка к школе, сделана презентация УМК, по которому будут заниматься дети. В летний период дети данной категории посещали оздоровительный лагерь при школе, что способствовало их социализации в школьном коллективе.

С целью создания условий для адаптации обучающихся, обеспечивающих их дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание, в течение года проводилась работа по адаптации учеников 1, 5, 10 классов. По результатам данного вида деятельности проведены совещание при директоре «Уровень адаптации учащихся 1, 5, 10 классов».

Согласно Закону РФ «Об образовании» в школе в течение года проводилась работа со слабо успевающими обучающимися, была спланирована работа по ликвидации пробелов в знаниях, на индивидуальных занятиях проводилась отработка изученного материала.

Планирование на следующий учебный год:

1. Создать условия для получения каждым участником образовательного процесса качественного бесплатного образования.

2. Организовать работу со слабо успевающими обучающимися.

3. Продолжить индивидуальное обучение на дому ученика, имеющего заключение из лечебного учреждения, создать условия для качественного получения образования.

4. Поставить на административный контроль работу классных руководителей с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении; усилить контроль за работой классных руководителей с родителями по своевременному информированию их о пропусках занятий учениками; поставить на административный контроль работу учителей - предметников по выполнению учебной программы отсутствующими обучающимися; поставить на административный контроль работу ШМО с обучающимися, имеющими низкие учебные возможности и низкую мотивацию.

5. Продолжить работу по всеобучу, осуществить корректировку базы данных на детей, проживающих на территории сельского поселения.

6. Организовать работу индивидуальных и групповых занятий, элективных курсов.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск