Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014





Скачать 40.18 Kb.
НазваниеКонкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014
Дата публикации25.09.2013
Размер40.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
Министерство образования Иркутской области

Отдел образования администрации МО «Братский район»

муниципальное казённое

общеобразовательное учреждение

«ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

План - конспект открытого урока по физической культуре «Олимпийские игры» в 9 классе

Подготовил учитель физической культуры:

Верховская Т.В.

Квалификация: вторая категория

Прибрежный 2012

Тема урока: Олимпийский игры

Цели и задачи урока:

- образовательные: актуализация и расширение знаний о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов, ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; вовлечение учащихся в конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014.

- развивающие: включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы; развитие внимания, воображения, рефлексии, способности к анализу.

- воспитательные: способствовать воспитанию у детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, сплоченности коллектива.

Тип урока: урок-игра

Класс:

Оборудование: компьютер (программа Power Point), проектор, презентация, экран, четыре таблички с названиями команд, барьеры (6 шт), штанга (1шт), гиря (2шт), дартс (4шт), пистолет, пьедистал.

Продолжительность урока: 40 мин.

На первом уроке провести разминку на все группы мышц. На протяжение всего урока идёт презентация о Олимпийских играх.

  1. Звучит музыка.

  2. Выход команд под музыку. (круг пройти по залу)

  3. Построение команд. Учитель:. На Школьные Олимпийские игры к нам прибыли команды из: Китая, Франции, Испании и Россия.

Учитель:. Олимпийские игры…Олимпиада. Наверное, нет на свете человека, которого эти слова оставили бы равнодушным. Олимпийская медаль –самая желанная награда для каждого спортсмена. Как можно больше побед и олимпийских рекордов желают своим командам граждане всех стран мира. История Олимпийских игр древности насчитывает не одно столетие, история современного олимпийского движения- чуть больше века. Сегодня мы отдадим дань уважения тому великому явлению человечества, которое называется Олимпийские игры.

Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные команды одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе! 

Учитель:. Чтобы игры считались открытыми нам нужно соблюсти несколько формальностей, первое - поднять флаг страны принимающей Олимпиаду. И это право предоставляется победителю Осеннего кросса Москаленко Александру. (Флаг России) – звучит гимн России. (Флаг Олимпийский поднят)
Учитель: 

Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Олимпийский огонь – всегда являлся символом открытия Олимпиады. И у вас сейчас на глазах произойдёт это знаменательное зажжение огня, который прибыл к нам прямо с олимпийского марафона и право зажечь огонь предоставляется победителю на соревнованиях по Велогонкам Гришук Татьяне. (факел с огнём в руках у победителя, в бегает и зажигает на стойке огонь)
Учитель:. от лица участников соревнований Гришук Татьяна произнесёт клятву спортсменов.

Представить судей соревнований.

Учитель:. от лица судей клятву произнесёт судья высшей категории Лейченко Юлия Андреевна.

Учитель:. все правила соблюдены и поэтому мы можем считать наши школьные олимпийские игры открытыми.

Сегодня в программе Школьных Олимпийских игр заявлены следующие виды соревнований:

Ведущий: виды соревнований.

  1. Барьерный бег (заявлены 12 участников);

  2. Прыжки в длину (заявлены 4 участника);

  3. Поднимание штанги (заявлены 8 участника);

  4. Гиревой спорт (заявлены 7 участника);

  5. Метание дротиков (заявлены 12 участников).

Учитель:. Первое испытание для спортсменов- барьерный бег заявлены 12 участников (4 забега, учитывается лучшее время) Звучит гимн страны победителя.

Награждение спортсменов в барьерном беге.

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал)

Учитель: спортсмены расходятся на дальнейшие виды соревнований.

2. Прыжки в длину с места: судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в прыжках в длину с места

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Поднимание штанги: судья Тенчиков Виталий Викторович

Награждение спортсменов поднимание штанги

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Гиревой спорт: судья Бобин Андрей Сергеевич и Лейченко Юлия Андреевна

Награждение спортсменов в гиревом спорте

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

  1. Метание дротиков судья Верховская Татьяна Викторовна

Награждение спортсменов в метание дротиков

1,2,3 место награждаются медалями (пьедистал, гимн страны победителя)

Общекомандное награждение на пьедистале. Подведение итогов соревнований.

Учитель: команде победительнице опустить флаг, потушить огонь. (фото на память).

На протяжение всего урока велась видео сьёмка и фотосьёмка.

Желаю всем успехов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconТема урока: Олимпийский калейдоскоп
Олимпийских зимних играх и XI паралимпийских зимних играх; популяризация олимпийских видов спорта; устойчивое понимание принципов,...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оргкомитета «Сочи – 2014». Уроки были приурочены к Всероссийскому празднованию 500 дней до XI паралимпийских зимних игр 2014 года...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПротокол №01-15/4-прг от 31. 12. 2008
Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconУрока Рабочие материалы для учителя
Олимпийских зимних Игр и XI паралимпийских зимних Игр в Сочи в 2014 году, а также интеграция олимпийского знания в образовательную...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 icon100 дней до начала XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
Главная задача организаторов Игр в Сочи – не только привлечь внимание к Паралимпийскому движению, но и изменить отношение общества...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconОлимпийские и паралимпийские ценности
Задача уроков – дать школьникам наиболее полное представление о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения, истории возникновения...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconЗимних Олимпийских игр (теоретический раздел дисциплины «Физическая...
Синкевича Алиса, Эк-21 и Юля Семенова, ф-22 исполняли обязанности волонтеров в период проведения XXII олимпийских зимних Игр и XI...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПрезиденте Российской Федерации по развитию физической культуры и...
О мерах по обеспечению проведения Культурной Олимпиады, внедрения Олимпийского образования и подготовки кадров в рамках подготовки...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПрограмма Республиканского Марафона олимпийских инициатив «Олимпиада...
Республиканский Марафон олимпийских инициатив «Олимпиада без границ», приуроченный к открытию XXII олимпийских зимних игр в Сочи,...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconРеферат Тема: «История Олимпийских игр и их значение»
Я решила глубже узнать историю и организацию Олимпийских игр. Одна из причин, выбора данной темы, являются Олимпийские игры 2014...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПравила модерации заявок, присылаемых для участия в Открытом публичном...
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 03060062 – журналистика (квалификация журналист)
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconДепартамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области http
Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Москва, Россия в преддверии одного из самых знаменательных событий в истории России – зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи – компания...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconПодготовка и проведение олимпийских игр «сочи 2014»
Все это станет уникальным нематериальным наследием, которое оставят нашей стране Игры в Сочи
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconУрок Сочи 2014. Тема урока : олимпийские ценности
В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится...
Конкурс на создание идей Талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014 iconУрок Сочи 2014. Тема урока
Этот урок проводится именно сегодня? В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право на проведение Олимпийских...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск