Скачать 30.01 Kb.
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с этнокультурным русским компонентом образования № 1148 ИМ. Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО __________________________________________________ 109387, Москва, ул. Краснодонская, д.2, корпус 4, тел./факс 350-56-88 «Утверждаю» Директор школы: Утверждено на МС школы Косарихина Е.И от 08.04.2012г. Положение о проведении методической декады. I. Общие положения. 1.1. Школьная методическая декада проводится ежегодно методическим советом и методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках реализации научно-методической и опытно-экспериментальной работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. 1.2. Задачи методической декады: – совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; – вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; –выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области; – формирование банка педагогических технологий для развития учащихся в области науки, техники, художественного творчества. II. Организация и порядок проведения методической декады. 1. Методическая декада проводится в соответствии с планом работы школы. 2. Тематика методической декады определяется на заседании методического совета в начале учебного года, соответствует методической теме, является единой. 3. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике декады. 4.Организатором методической декады является методический совет и методические объединения. 5. Участниками методической декады являются: – все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится открытый день декады; – ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится открытый день недели. 6. В рамках методической декады могут проводиться: – нетрадиционные уроки по предмету; – внеклассные мероприятия – общешкольные мероприятия; – коллективные творческие дела; – другие формы учебной и внеурочной деятельности. 7. При составлении плана декады учитывать: – занятость всех учителей МО; – разнообразные формы проведения уроков и мероприятий; – составление четкого графика взаимопосещения уроков с указанием даты, времени и ответственного. График подается руководителю структурного подразделения по НМР за 3дня до проведения декады. 8. Обсуждение и утверждение плана-графика методической декады происходит на заседании МО и МС. 9. Каждому учителю-предметнику необходимо посетить не менее двух и показать не менее одного урока в рамках темы методической декады. Каждый урок, проводимый во время декады - у любого учителя, становится открытым для коллег и представителей администрации. 10. Каждому МО в рамках декады желательно провести не менее одного тематического мероприятия в свой день. 11. Проведение методической недели может сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы. 12. По окончании методической декады на заседании методического объединения и МС проводится анализ мероприятий, организованных в ходе декады. 13. По итогам методической декады в МС сдается отчет с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения. 14. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учителя разрабатывают план-конспект урока или мероприятия и сдают в течение недели, после проведения мероприятия, в методический кабинет. 15. Результаты методической декады отражаются в итоговом приказе директора школы. |
Реферат Понимание Бога и дьявола в творчестве Ф. М. Достоевского Философско-религиозные взгляды Ф. М. Достоевского | Реферат Натурализм в творчестве Ф. М. Достоевского Картины жизни «униженных и оскорбленных» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | ||
Программа дисциплины дпд. В. 00 Дисциплины по выбору Проблемы поэтики романов Ф. М. Достоевского. Рецепция творчества Ф. М. Достоевского в западноевропейской литературе XX века | Конспект урока литературы в 10 классе По рассказу Ф. М. Достоевского «Сон смешного человека» Цель: подведение итогов изучения творчества Ф. М. Достоевского в 10 классе, воспитание креативного читателя | ||
Онтологичность слова в творчестве Ф. М. Достоевского О значении слова “реабилитировать”: “Возрождение личности” в творчестве Ф. М. Достоевского – “восстановление в правах” и “восстановление... | Тесты Верховская М. В. 10 кл. 10 кл. 8 кл. Мхк по всем темам Литература... Литература – «Роман Достоевского Преступление и наказание»: общая характеристика» | ||
Концептуализация русских писателей-классиков XIX века Л. Н. Толстого... Концептуализация русских писателей-классиков XIX века Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского в англоязычной лингвокультуре | Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | ||
Урок литературы и православной культуры. Тема урока: «Нравственно-философская... Тема урока: «Нравственно-философская проблематика романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Эпилог» | Уроки 5-6 (семинар) Достоевского, предупреждавшего о страшной опасности, которую таит для человечества осуществление идей и теорий | ||
Рефератов по дисциплине «Литература» ... | Иноязычная лексика в романе "Бесы" Ф. М. Достоевского О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» | ||
Предлагаемые темы докладов для подготовки к семинарским занятиям «Маленький» человек в русской литературе ( по произведениям Н. Гоголя, Ф. Достоевского, А. Чехова) | О. С. Сухих Традиции Ф. М. Достоевского в русской литературе ХХ века Методическое пособие предназначена для магистрантов, обучающихся по специальности 032700. 68 «Филология» | ||
Конспект физкультурно-театрального досуга «Здравствуй солнышко» (2младшая группа ) Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского | Статус: дошкольное образовательное учреждение – детский сад третьей категории Лицензия Тема урока- ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание». Петербург Достоевского |