Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год





Скачать 173.47 Kb.
НазваниеНаправления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год
Дата публикации08.10.2013
Размер173.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Направления работы педагогического коллектива ГОУ детский сад № 1257 в 2011-2012 уч.год:
В 2011-2012 уч.году продолжится работа по перестройке образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Приоритетные направления на 2011-2012 уч.год в работе с детьми:


  • художественно-эстетическое;

  • социально-личностное;

  • физическое развитие.


Задачи:


  1. Продолжать развивать творческое воображение детей в изобразительной и музыкально-театрализованной деятельности, формировать культуру чувств, эмоций, переживаний при восприятии прекрасного.




  1. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в использовании игры как средства обогащения познавательного и социального опыта детей, их эмоциональной и коммуникативной сферы.




  1. Использование принципа интеграции образовательных областей как средства расширения содержания двигательной подготовки дошкольников.




  1. Методическая работа с кадрами.






Форма проведения

Тема

Вопросы

Сроки проведения

Ответственный

1.

Педагогические советы

1.1.

Установочный

«Направления реализации Государственной программы развития образования г.Москвы на среднесрочный период (2012-2016гг.) «Столичное образование»

  1. Основные направления развития образования г.Москвы на 2012-2016гг.

  2. Построение образовательного процесса в ГОУ детский сад №1257 в соответствии с ФГТ.

  3. Утверждение плана работы педагогического коллектива ГОУ детский сад №1257 в 2011-2012 уч.году.

  4. Организация и проведение Дня Знаний и Дня города.

Август

Заведующая ГОУ

Ст. воспитатель

1.2.

Круглый стол с элементами деловой игры

.

«Играя, развиваемся»

  1. Развивающее пространство игры и роль взрослого в организации самостоятельной игровой деятельности детей.

  2. Обогащение предметно-развивающей среды как средство развития у ребенка эмоционально-коммуникативной сферы.

  3. Повышение компетентности семьи в вопросах развития детской игровой деятельности.

Октябрь

Ст. воспитатель

Педагог-психолог

1.3.

Традиционный

«Здоровое поколение – фундамент здорового общества»

  1. Анализ заболеваемости детей по группам за 1 полугодие 2011-2012 уч.года.

  2. Итоги тематической проверки по соблюдению режима двигательной активности детей в процессе непосредственно образовательной деятельности

  3. Интеграция образовательных областей как средство расширения содержания двигательной подготовки старших дошкольников.

  4. Развитие положительно направленных качеств личности ребенка в подвижных играх и спортивных упражнениях.

Январь

Заведующая ГОУ

Ст. воспитатель

1.4.

Педагогическая гостиная

Художественно-эстетическое развитие детей средствами искусства.

  1. Итоги тематической проверки «Художественно-эстетическое развитие детей в музыкально-театрализованной деятельности».

  2. Формирование культуры чувств, эмоций, переживаний при восприятии прекрасного в литературе, живописи, музыке.

  3. Значение театрализованной игры в развитии у детей связной речи и коммуникационных умений.

  4. Формирование у детей эстетических предпочтений при знакомстве с изобразительным искусством и классической музыкой.

Март


Ст.воспитатель

1.5.

Итоговый

Итоги работы за год. Перспективы развития ГОУ в новом учебном году.

  1. Результаты промежуточного и итогового мониторингов реализации программы в 2011-2012 уч.г.

  2. Итоги физкультурно-оздоровительной работы.

  3. Итоги мониторинга готовности детей к поступлению в школу.

  4. Реализация программ системы дополнительного образования в 2011-2012 уч.году.

  5. Основные направления работы педагогического коллектива на новый учебный год.

Июнь

Заведующая ГОУ





Форма проведения

Тема

Цель

Сроки проведения

Ответственный

2.

Тематический контроль

2.1.




Организация самостоятельной игровой деятельности детей

Анализ методических приемов организации и руководства самостоятельной игровой деятельностью детей в группах среднего и ст.дошкольного возраста.

Октябрь

Ст. воспитатель

2.2.

Организация двигательной деятельности детей в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности в группах

Анализ системы работы по соблюдению требований СанПина и ФГТ к организации режима двигательной активности

Ноябрь, Декабрь

Ст. воспитатель

2.3.

Художественно-эстетическое развитие детей в музыкально-театрализованной деятельности

Анализ состояния работы по реализации программы О.П.Радыновой «Музыкальные шедевры» в самостоятельной и совместной со взрослым игровой театрализованной деятельности дошкольников

Февраль

Ст.воспитатель

2.4.

Взаимодействие педагогов и специалистов в процессе организации образовательной работы с детьми

Анализ внедрения системы взаимодействия воспитателей и специалистов ДОУ в целях выполнения требований ФГТ и повышения качества образовательного процесса

Май

Ст.воспитатель

3.

Мониторинг

3.1




Предметно-развивающая среда групп

Изучение условий для организации предметной развивающей среды ДОУ и её соответствие ФГТ.

Сентябрь

Заведующая ГОУ

Ст.воспитатель

3.2

Использование ТСО и ИКТ в образовательном процессе

Выявить эффективность применения педагогами ТСО и ИКТ для повышения качества образовательной работы с детьми и родителями

Декабрь

Ст. воспитатель


3.3

Развитие связной речи старших дошкольников

Выявить уровень развития связной речи у детей 5-7 лет

Январь

Ст.воспитатель

Система дополнительного

образования

Анализ работы системы дополнительного

образования и взаимодействия ПДО с воспитателями и специалистами ДОУ.

Февраль

Заведующая

ГОУ

Ст. воспитатель

3.4

3.5

Готовность детей к школе

Анализ системы работы по подготовке детей к школе и взаимодействия со школами микрорайона.

Март

Заведующая ГОУ

Ст. воспитатель

3.6

Промежуточные и итоговый мониторинг реализации образовательной программы

Анализ выполнения образовательной программы детьми.

Апрель, май

Ст. воспитатель

4.

Собеседование

4.1




Результаты проведения адаптационного периода в гр. ран. и мл. дошк.в-та

Анализ результатов организации работы в группах в период адаптации детей к условиям ДОУ

Октябрь

Ст. воспитатель

4.2

Работа системы доп.образования

Планирование и организация работы по взаимодействию специалистов и воспитателей

Ноябрь

Ст. воспитатель

4.3

Результаты работы групп ЛФК

Выявить динамику физического развития детей и их состояния здоровья

Январь

Ст. воспитатель

Ст. медсестра

4.4

Результаты диагностики по готовности детей к школе

Анализ результатов готовности детей 6.5-7.0 лет к обучению в школе

Апрель

Ст. воспитатель

4.5

Работа системы доп.образования

Анализ результатов диагностики (итоговой и промежуточных) достижений воспитанников за истекший уч.год

Май

Ст. воспитатель

4.6

Результаты реализации образовательной программы в группах ДОУ

Анализ выполнения программы в группах.

Май

Ст. воспитатель




Форма проведения

Тема

Участники

Сроки проведения

Ответственный

5.

Консультация




5.1




«Требования к созданию современной предметно-развивающей среду ДОУ»

Воспитатели

Сентябрь

Ст.воспитатель

5.2

«Методы руководства самостоятельной игровой деятельностью дошкольников 2-7 лет»

Воспитатели

Октябрь

Ст.воспитатель

5.3

«Использование физкультминуток и игровых динамических пауз для снятия мышечного напряжения у детей в процессе проведения непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах»

Воспитатели

Ноябрь

Воспитатель по физо

Голоктионова .В.

5.4

«Образовательная область «Музыка». Планирование и организация работы в группе.

Воспитатели

Январь

Муз.рук-ль

Мильская Т.А.

5.5

«Организация элементарной исследовательской деятельности детей в уголке природы весной»

Воспитатели

Февраль

Воспитатель

Марышева А.П.

6.

Семинары и семинары-практикумы




6.1.




«Внедрение ФГТ в образовательный процесс ДОУ»

Все педагоги и специалисты

В течение года

Ст. воспитатель

6.2.

Интеграция как метод расширения содержания двигательной деятельности детей в процессе организации непосредственно образовательной деятельности

Воспитатели

Декабрь

Восп. по физ.культуре

Голоктионова Т.В.

6.3.

Устный журнал с использованием ИКТ

«Опыт работы ГБОУ детский сад №1257 по внедрению новых технологий в образовательный процесс ДОУ в русле ФГТ»

  1. Познавательное развитие детей средствами элементарной исследовательской деятельности.

  2. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание детей средствами ознакомления с русской культурой (музыка, живопись, худ.литература).

  3. Развитие коммуникативной сферы и навыков социализации у детей группы «риска».

  4. Формы организации взаимодействия и партнерства ДОУ и семьи в группе раннего возраста.

Воспитатели и специалисты

Апрель

Май

Ст. воспитатель

7.

Семинар-практикум










«ИКТ-грамотность воспитателя» (программы Word, Power-point)

Воспитатели и специалисты

Октябрь,

Январь

Педагог-психолог

Планирование индивидуальной и совместной со взрослым моделей работы по физическому развитию детей в соответствии с ФГТ

Воспитатели, восп. по физ.культуре, муз.руководитель

Ноябрь

Ст.воспитатель

8.

Открытые просмотры










Организация самостоятельной игровой деятельности детей в группе ст. дошкольного возраста

Педагоги

Октябрь

Воспитатель

Петрова Л.А.

Взаимодействие воспитателя по физ.культуре и воспитателя на занятии в группе раннего возраста

Воспитатели

Декабрь

Воспитатели

Рожкова И.В.

Голоктионова Т.В.

Проведение игры-драматизации с использованием настольного театра игрушек в младшей группе ДОУ

Воспитатели

Март

Воспитатель Надежина С.Б.

Взаимодействие ПДО и воспитателей в процессе проведения интегрированного занятия по реализации программы Радыновой О.П. «Музыкальные шедевры»

ПДО

Воспитатели

Муз.руководитель

Апрель

Муз.рук.

Мильская Т.А.

ПДО

Марышева А.П.

Организация элементарной исследовательской деятельности детей в уголке природы

Воспитатели

Май

Воспитатель

Чекурова Т.А.

9.

Смотр-конкурс










Уголок природы в образовательном пространстве группы ДОУ.

Все группы

Октябрь-май

Заведующая

Ст.воспитатель

Оформление в группах информационного пространства для родителей

Все группы

Декабрь-май

Заведующая

Ст.воспитатель

10.

Выставки творческих работ детей и родителей



















«Времена года глазами детей»

Воспитанники изостудии

Октябрь

Декабрь

Апрель

ПДО

«Природа и фантазия»

Дети и родители гр. №2,3,4

Ноябрь

Воспитатели

«Нашей елочке в подарок»

Дети и родители

Декабрь

Воспитатели

«Москва вчера, сегодня, завтра»

Дети и родители

Март

Воспитатели

«Мама – солнышко мое»

Дети гр. №3, 4

Март

Воспитатели

«Мы любим спорт»

Воспитанники изостудии

Май

ПДО

11.

Совместная проектно-исследовательская деятельность детей и взрослых
















«История Москвы в названиях улиц»

Дети и родители гр. №4

Сентябрь

Воспитатели

«Дом, в котором я живу»

Дети и родители гр. 2, 3

Сентябрь

Воспитатели

«Книжка про меня…»

Дети, родители и педагоги

В течение года

Воспитатели

«Герои войны 1812 года в истории Москвы»

Дети, родители, педагоги

Январь-май

Воспитатели





















  1. Повышение уровня профессиональной квалификации педагогов






Форма

Ф.И.О.

Тематика

Форма отчетности

Сроки

1.

самообразование

Дубкова О.П.

«Практика внедрения ФГТ в образовательный процесс»

Семинар-практикум


В течение года

Мильская Т.А.

«Развитие творчества ребенка в музыкально-театрализованной деятельности»

Открытый показ


апрель

Рожкова И.В.

«Взаимодействие с семьей в период адаптации к ДОУ»

Видеопрезентация опыта работы

Творческая папка

май

Марышева А.П.

«Элементарная исследовательская деятельность детей с объектами природы»

Консультация

Видеопрезентация

Февраль

апрель

Кондрашова О.Н.

«Педагогический проект «Воспитываем в ребенке читателя»

Оформление опыта работы

Май

Цуканова И.Н.

«Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам развития детей раннего возраста»

Оформление опыта работы

Апрель



Петрова Л.А.

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников при ознакомлении с русским фольклором»

Оформление творческого портфеля

Видеопрезентация

Апрель







Чекурова Т.А.

« Совместная проектная деятельность детей и родителей»

Разработка проекта

Отчет на заседании микрогруппы

В течение года

Голоктионова Т.В.

«Методика проведения игровых и тематических физкультурных занятий с дошкольниками»

Открытый показ

Выступление на педсовете

Творческая папка


В течение года

Надежина С.Б.

«Нравственно-патриотическое воспитание детей при реализации программы «Наш город»

Оформление опыта работы

Май

Якушонок С.В.

«Диагностика детско-родительских отношений при проведении творческих акций для детей и родителей»

Творческие акции



По плану ГОУ

Саакова С.В.

«Взаимодействие методиста ЛФК и педагогов в повышении эффективности работы по профилактике НОДА»

Выступление на педсовете

Январь

2.

Творческие микро группы педагогов

Саакова С.В.

Голоктионова Т.В.

Якушенок С.В.

Взаимодействие воспитателей и специалистов в работе с детьми «группы риска»

Рекомендации для педагогов и родителей

Май







Марышева А.П.

Кондрашова О.Н.

Чекурова Т.А.

Цуканова И.Н.

Надежина С.Б.

Дубкова О.П.

ТСО и ИКТ в образовательном процессе ДОУ

Видеопрезентация опыта работы

В течение года

Мильская Т.А.

Петрова Л.А.


Худ.-эстетическое и нравственное развитие ребенка при ознакомлении его с народной культурой и классической музыкой

Конспекты занятий и тематических вечеров

В течение года



  1. Взаимодействие с семьями воспитанников






Форма

Тематика

Сроки

Ответственный

1.

Родительское собрание
общие


групповые



«Детский сад и семья – равноправные партнеры образовательного процеса»

«Здравствуй, лето!»
по плану групп


Октябрь
Май
Октябрь

Декабрь-

Январь

Май


Заведующая

Ст. воспитатель

воспитатели

2.

Родительский клуб

2.1 «Развитие ребенка раннего возраста»
Первый раз в детский сад

Физическое здоровье и умственное развитие. Рациональное питание.

Игра познавательная и игра развлекательная

Маленький читатель

Традиции русской педагогики и народная игрушка
2.2 «Мамина школа»
Правильное звукопроизношение и развитие фонематического слуха ребенка как условие успешного освоения грамоты.

Воспитываем читателя

Игрушка полезная и вредная.

Рисуем всей семьей
2.3 «Готовимся к школе»
Скоро в школу мы пойдем.

Какую школу выбрать. Встреча с учителем.
Психологическая готовность к школе.

Мы готовы в первый класс.



Сентябрь

Ноябрь
Январь

Март

Май


Октябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Март



Ноябрь

Декабрь
Февраль

Апрель



Педагог-психолог

Рожкова И.В.;

врач п/к №27

Педагог-психолог

Воспитатели

Воспитатели

Кондрашова О.Н.

Чекурова Т.А.

Педагог-психолог

Цуканова И.Н.

ПДО

Ст.воспитатель Завуч н.шк.№87, 340

Педагог-психолог

Петрова Л.А., Кондрашова О.Н.

3.

Семейная библиотека

Библиотека для детей и родителей

В течение года

Педагог-психолог

Воспитатели

4.

Экскурсии для детей и родителей

ФГУК РГДБ «Российская Государственная детская библиотека»

В течение года по плану работы

Педагог-психолог

5.

Дни Презентаций

видеосалон

фотовыставка


«Вот так мы живем»


В течение года

Воспитатели групп

7.

Творческие акции для детей и родителей

«Дом, в котором я живу»

«Ты – взрослый, я – ребенок»

По плану

Педагог-психолог

Якушенок С.В.

8.

Наглядная агитация

«Музыкальное воспитание в детском саду»

«Развитие речи ребенка 1,5 – 7 лет»

«Грамотный пешеход»

«Трудовое воспитание дошкольника»

По плану группы

Воспитатели




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ работы гоу «Начальная школа детский сад» №1659 2010 2011 учебный год
Западного округа, а так же Программа развития гоу №1659 определили воспитательно – образовательные направления работы в 2010 – 2011...
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconПлан работы гбоу детский сад №357 города москвы восточного окружного...
Реализация новой общеобразовательной программы гоу детский сад №357 в соответсвии с федеральными государственными требованиями
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconПлан работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconГодовой план деятельности педагогического коллектива мадоу детский сад №1 «Ручеёк»
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ручеёк»
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья...
Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconПлан методической работы моу «Тлайлухская сош» на 2012 2013 учебный год
Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления...
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год
Закрепление умений и навыков обучающихся по сварке в разных пространственных положениях шва
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconРоссийская федерация комитет образования и науки
На основании общешкольного годового плана на 2011-2012 учебный год, в целях улучшения работы педагогического коллектива
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ работы мбдоу «Детский сад №55» за 2011 2012 учебный год
Методические материалы для студентов дневного отделения
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Направления работы педагогического коллектива гоу детский сад №1257 в 2011-2012 уч год iconОтчет за 2011-2012 учебный год заведующего мбдоу «Детский сад №6 «Радуга» п г. т. Кукмор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск