Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год





Скачать 215.79 Kb.
НазваниеАнализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год
Дата публикации09.10.2013
Размер215.79 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ГБОУ СПО ВПК

Сегодня образование признано одним из национальных приоритетов. Основной задачей коллектива колледжа в прошедшем учебном году являлась задача сохранения лучших традиций системы образования, её вариативности и нахождение разноплановых форм работы, которые будут отвечать запросам времени. В настоящее время в связи с изменениями спроса на рынке труда изменяется структура подготовки кадров в профессиональном образовании. Педагогический коллектив ГБОУ СПО ВПК строит свою работу в соответствии с новыми требованиями. Выпускники колледжа с начальным профессиональным образованием кроме основных профессии имеют еще и дополнительные, что повышает вероятность трудоустройства выпускника. Подготовка квалифицированных рабочих/специалистов осуществляется на основе социальных заказов – договоров с социальными партнерами. Одним из определяющих показателей качества подготовки выпускников является степень их востребованности на рынке труда. В нашем образовательном заведении этот показатель составляет 92%, именно столько наших выпускников трудоустраиваются по профессиям/специальностям, которым они обучались.

Направления работы колледжа ориентировано на реализации российских и областных программ развития образования:

Анализ производственного обучения

2011/2012 учебный год завершили 847 человек, из них 160 выпускников. Переведены на следующие курсы 677 человек: 319 – это учащиеся НПО,358–студенты СПО.

Количество отчисленных 49 человек, что составляет 6 %.

Из них 7 неуспевающих, 15 по собственному желанию, 5 переход в другое ОУ, 13 переход на другую ступень обучения, 6 по семейным обстоятельствам, 3 самовольно покинули ОУ.

Дипломы получили 100% выпускников, 7 дипломов с отличием в гр.8,17,18 НПО ( в группах СПО дипломов с отличием не было).

2009/2010 уч.год-4.6 %
2010/2011 уч.год-1%
2011/2012 уч.год – 4% .

Повышенных разрядов в этом году 50, что составляет 31% от общего количества выпускников:

Гр. 5-13

Гр. 8 - 15

Гр.11-7

Гр..18 -15

Пониженных разрядов нет.

Производственное обучение проводилось в мастерских и на производстве. Обучающиеся 1,2 курсов в мастерских , 3 на ОАО «ВМЗ» и в частных предприятиях (речь идет о гр.по профессии « Слесарь по ремонту автомобилей»).Впервые за последние годы многие ребята прошли производственное обучение и п/практику на рабочих местах.

Средняя успеваемость по производственному обучению составляет 99,68%.

Самая низкая успеваемость в 4гр. - 96,15% (мастер п/о Простова Г.С.).

Самое высокое качество по п/о – 100% в группах 5,18,8,17- мастера п/о- Сизова З.В., Седышева Н.А., Шаронова Т.Е., Жучева О.А.;

самое низкое качество -70,8% в группе 7 (мастер п/о Маслова Л.Е.)

Среднее значение качества обучения составляет 89,75%

Средний балл - 4,37

Самый высокий средний балл 4,75 в гр. 8 (мастер п/о Шаронова Т.Е.); самый низкий 3,95 в гр. 7 (мастер п/о Маслова Л.Е.)

Наибольшее количество пропущенных уроков п/о без уважительных причин 528час в гр.7-.(мастер п/о Маслова Л.Е..).Нет пропусков без н/ ув.причин в группах 2,5,18,(мастера п/о соответственно Иванов В.К.,Сизова З.В.,Седышева Н.А..

Наибольшее количество баллов набрали мастера п/о Елистратова Н.А., Седышева Н.А., Сизова З.В., Бондарь Н.С.

Результаты производственного обучения в этом году ниже, чем в прошлом. Качество обучения снизилось на 1,8 %, успеваемость на 0,32 %. Средний балл вырос на 0,06 %.

В прошедшем учебном году обучающиеся колледжа приняли участие в Областных олимпиадах профессионального мастерства «Лучший по профессии» :

- по профессии «Сварщик» - Сторонкин Николай, гр.18 – 5 место,

- по профессии «Электромонтёр» - Вилков Николай, гр.11 – участие,

- по специальности «Технология машиностроения» - Орехов Александр, гр.24 – 1 место.

- Олимпиада профессионального мастерства Приволжского федерального округа «Лучший по профессии», по профессии «Сварщик» - Сторонкин Николай, гр.18 – 1 место.

- Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся СПО «Лучший по профессии» (г.Липецк, 17-19.06.12), по специальности «Технология машиностроения», Орехов Александр (участие).

Мастер производственного обучения сварщиков Рогулина М.А. заняла 1 место в областном конкурсе «Мастер года».

Анализ теоретического обучения

В течение учебного года педагогический коллектив работал по единой методической теме «Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся путём использования инновационных методов обучения и воспитания». Вся работа была направлена на повышение качества обучения и эффективности образовательного процесса и проводилась по направлениям:

- организация и контроль знаний обучающихся;

- контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся;

- контроль производственной практики и производственного обучения;

- индивидуальная работа с обучающимися, имеющим по итогам аттестации задолженности.

Анализируя итоги прошедшего учебного года можно сделать вывод, что педагогический коллектив выполнил большую работу.

Количество групп обучающихся в 2011-2012 уч. году возросло до 34 (16 групп СПО, 18 групп НПО), контингент увеличился до 836 учащихся.

На «отлично» учебный год закончили 12 студентов СПО.

На «4 и 5» - всего 206= 136 + 70

Число неуспевающих за год – 21 = 17+4

С одной «3» - 22 человека.

Качество обучения в колледже составляет 55,4 %, средний балл 3,7%, успеваемость 99,6%. Все эти показатели ниже, чем в прошлом учебном году.

Высокие показатели в НПО показала гр.№18 (к/о-64,9%; усп.-100%; ср.б. – 3,9%). В СПО гр.№27(к/о-85,3%; усп.-100%; ср.б. – 4,2%).

Самые низкие показатели в НПО в гр.№9 (к/о-21,1%; усп.-99,3%; ср.б. – 3,2%). В СПО в группе №12 (к/о- 47%; усп.-99,7%; ср.б. – 3,6%).

Остро стоит вопрос с опозданиями и пропусками в течение учебного года. Количество пропусков составляет 44988 (28134/16854) часов. Цифра огромная. Процент посещаемости по колледжу составляет 99,6%, в НПО он на 0,6% выше, чем в СПО.

Невычитка часов за год составляет 511часов (285 часов – совместители, 226 часов – штатные преподаватели).

В процентном отношении 51,4% не вычитана дисциплина информатика НПО, так как отсутствовал преподаватель.

За весь учебный год невычитка часов по колледжу составляет 5,8%.

Коллектив за прошедший год проделал большую работу по обеспечению теоретического обучения необходимой документацией в соответствии с ФГОС и эта работа будет продолжена.

Учитывая основные показатели можно отметить хорошую работу преподавателей ООД – Рудько Ю.А., Тананиной О.М., Якубовича В.Б., Келембет А.А., Новожилова В.Ю.

Преподавателей СД – Иванова В.К., Седышевой Н.А., Титовой Л.Е., Танцуровой И.В., Варивода Е.А., Булатова В.Н.

В прошедшем учебном году были организованы факультативы по подготовке к ЕГЭ, проведены пробные экзамены.
Результаты ЕГЭ за 2012 год

ГБОУ СПО «Выксунский политехнический колледж»


Предмет

Максимальное

кол – во баллов

Кол-во уч-ся,

сдававших ЕГЭ

Положительный

результат

Отрицательный

результат

Математика



24 балла

9

3

6

Русский язык



36 баллов

15

10

5

Информатика



40 баллов

1

0

1

Физика



36 баллов

2

1

1

Обществознание



39 баллов

3

3

0

История



32 балла

3

3

0

Биология



36 баллов

1

1

0

ИТОГО:




33

20

13


Проводя работу по повышению качества обучения производился внутриколледжный контроль, посещались учебные занятия согласно графика (ВКК), проводился контроль за ходом проведения промежуточной аттестации. Замечаний к процедурам проведения контрольных работ, зачетов, экзаменов не было.

В 2011– 2012 учебном году посещено:

- занятий ООД - 71

- занятий общепрофессиональных дисциплин – 49

- занятий специальных дисциплин- 43

- промежуточной аттестации - 69

-выполнены другие виды контроля (проверка план – конспектов занятий, КТП, КМО, журналов т/о, журналов п/о и др.) – 40

В течение учебного года по специальностям

150106 Обработка металлов давлением,

220301 Автоматизация производственных процессов

и профессиям «Оператор трубного производства», «Токарь - универсал», «Станочник широкого профиля», «Помощник машиниста тепловоза»,«Электросталеплавильщик»

проводился внутренний аудит.

Была проверена учебная документация (КМО, КТП, рабочие программы дисциплин и т.п.)

Выявленные несоответствия устранены в процессе работы. Большое количество замечаний было у преподавателей Устимова С.С., Иванова В.К., Чуднова А.П. и совместителей.

В течение учебного года дважды проводились недели контроля знаний студентов

( ноябрь, февраль). Контроль знаний студентов производился по всем дисциплинам изучаемых в течение семестра

В целях активизации интереса к дисциплинам проводились декады ООД (гуманитарного и естественно – математического циклов) и СПД.

В следующем учебном году коллективу необходимо стремится более качественно организовывать и проводить учебный процесс и это позволит повысить качество обучения и решить следующие задачи:

- продолжить работу по повышению качества обучения, используя инновационные методы обучения и воспитания обучающихся;

- усилить контроль и профилактическую работу по предотвращению нарушений дисциплины.
Анализ учебно-воспитательной работы
Целью воспитательной работы в 2011-2012 уч. году стало: воспитание и развитие свободной, талантливой и физически здоровой личности, обогащённой научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности.

Воспитательная работа была спланирована и проводилась в соответствии с нормативными документами по следующим направлениям:

  • Развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся (студентов);

  • Нравственное, духовное, эстетическое развитие;

  • Патриотическое, гражданственное воспитание;

  • Предупреждение и профилактика асоциального поведения учащихся (студентов)

  • Развитие ученического самоуправления;

  • Приобщение к ЗОЖ;

  • Формирование профессиональной культуры.

Анализируя проделанную работу за прошедший учебный год, можно сделать вывод о правильности выбранных нами направлений и способов их реализации, о чем свидетельствуют положительные результаты.

Учащиеся и студенты принимали активное участие в районных, окружных, областных смотрах – конкурсах. Это позволяет учащимся и студентам реализовываться в соответствии со своими склонностями и интересами.

Активное участие в реализации областных программ «Моё отечество», «Отечество», «Ступени к совершенству» принесло положительные результаты.

Большую роль в раскрытии потенциала учащихся (студентов) играли кружки и секции различной направленности. В прошедшем году в их работало – 12.

В окружных спортивных соревнованиях обучающиеся колледжа заняли первые места по многим видам спорта (шахматы, гиревой спорт, баскетбол, волейбол, «СПАРТианские игры»). По итогам года в областной Спартакиаде из 34 команд наши девушки заняли 2 место, юноши – 10 место, что значительно выше, чем в прошлом учебном году. Несомненная заслуга в этом руководителя физвоспитания Якубовича Владимира Брониславовича и руководителей спортивных секций – Новожилова В.Ю., Келембета А.А..

В колледже действует программа «Профилактика правонарушений», цель которой - профилактика асоциального поведения учащихся (студентов). Большую роль в этом вопросе играет постоянно действующий Совет по профилактике правонарушений колледжа, постоянным членом которой является инспектор ПДН Мазурина Наталья Ивановна. Совместно с нею были организованы патрулирования общежития, выступление на родительском собрании, беседы с учащимися и студентами. В рамках программы прошла Декада правовых знаний, основная цель которой – разъяснительная работа среди обучающихся и родителей по вопросам правопорядка и ЗОЖ. Работа дает положительные результаты: количество учащихся, стоящих на различных видах учёта не увеличивается.

Налажен тесный контакт по вопросам профилактики с Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации городского округа. Совместно был проведён выезд Лекционной бригады в феврале 2012 г., в рамках которой перед учащимися выступили представители КДН, полиции, наркоконтроля, ГИБДД, отдела по делам молодёжи, районной библиотеки.

В колледже действует программа «Семья», для привлечения родителей к проблемам колледжа, повышения их педагогической культуры. Активное участие в жизни колледжа принимали члены родительского комитета (вопрос питания студентов СПО, введение делового стиля одежды для студентов, участие родителей в заседании Совета руководства колледжа, подготовка праздника Последнего звонка и многое др.) Было традиционно проведено тематическое открытое родительское собрание (гр. 21, классный руководитель Будко Елена Константиновна), которое усилило интерес родителей к решению проблем воспитания в семье.

В течение учебного года был организованы 4 общих родительских собраний, на которых решались различные вопросы и был организован родительский всеобуч. Перед родителями с лекциями выступили специалист КДН Сударкин Евгений Иванович, инспектор ОПДН Супонева Наталья Валерьевна, врач наркологического отделения ЦРБ Шелдакова Галина Николаевна.

Воспитательная работа с учащимися (студентами) в группах проводилась классными руководителями, кураторами, мастерами производственного обучения. Большую помощь в работе оказывала социально-психологическая служба колледжа: педагог – психолог Варивода Елена Алексеевна и социальный педагог колледжа Никитина Светлана Геннадьевна, которые помогали классным руководителям в составлении социально – психологических характеристик групп, в изучении индивидуально – психологических особенностей обучающихся, участвовали в заседаниях Школы молодого педагога, принимали участие заседаниях КДН иЗП администрации городского округа г.Выкса, в исследованиях проблем алкоголизма среди обучающихся, в выявлении и обследовании неблагополучных семей наших обучающихся. Это позволяло осуществлять воспитательный процесс целенаправленно. Впервые в нашем в прошедшем году в марте организована и проведена Неделя психологии по теме «Разрешение конфликтных ситуаций», инициатором которой выступила психолог Варивода Е.А. В рамках недели прошли классные часы, беседы, тренинги, конкурсы газет и м/м презентаций и др. Ршено неделю психологии сделать традиционной.

Успешно работала методическая комиссия классных руководителей. В рамках её работы было много мероприятий: Декада классных руководителей, открытые классные часы , открытые родительские собрания, обмен опытом.

В колледже создан широкий спектр творческих объединений дополнительного образования. Успешной в этом году признана работа театрального кружка (Будко Е.К.), вокального (Варивода Е.А.), «Фантазии из теста» (Елизарова Е.И.), «Художественная сварка» «Филатова Н.М.». Направление туристско-краеведческой работы остается любимым у студентов . Наши студенты дважды становились участниками и победителями областного и районного туристического слётов (руководитель Якубович В.Б.).

Для коллектива в прошедшем учебном году осталась первостепенной работа по профориентации потенциальных абитуриентов. Были проведены выходы с информацией с школы преподавателей , а также мастер-классы по профессиям для учащихся 9х классов школ города и района (№ 4, 12, 11, Досчатинская СОШ )– ответственными были мастера производственного обучения, заведующие отделениями СПО (Облётова Н.В. и Горбачёва Н.В.), старший мастер – Кутаёва Т.А.

Команда приняла участие в областном этапе Всероссийской конкурса «Мастер года - 2011», 1 место – по итогам всех этапов заняла мастер Рогулина Мария Алексеевна, помощниками которой были студенты и весь коллектив .

Особое значение придавалось профессиональному направлению. Учащиеся (студенты) колледжа участвовали в реализации областной программы технического творчества «Ступени к совершенству».

В прошедшем учебном году значительно возросло количество Всероссийских мероприятий, в которых приняли участие наши обучающиеся

  1. Областной этап IXВсероссийского конкурса «Лучший урок письма»

Беляков Антон – лауреат в номинации «Письмо в 1941 год»

  1. Всероссийская выставка научно-технического творчества «Творчество юных - современной России»(Феоктистов Максим, 3 место в номинации «Машиностроение») (г.Москва)

  2. XII Всероссийская выставка научно-технического творчества молодёжи «НТТМ» (участие – Рыдаев Андрей) ВВЦ, г.Москва

Всё это способствует развитию творческого мастерства и повышению профессионального уровня.

Особо хотелось бы отметить участие в прошедшем учебном году в областных конкурсах педагогов и мастеров производственного обучения колледжа:

  1. Областной конкурс «Мастер года - 2011» Рогулина М.А. – 1 место.

  2. Областной этап IXВсероссийского конкурса «Лучший урок письма»

Будко Е.К. – лауреат в номинации «Урок литературы»

  1. XII Всероссийская выставка научно-технического творчества молодёжи «НТТМ» (участие – Булатов В.Н.) ВВЦ, г.Москва

  2. Региональный этап Всероссийского конкурса «Воспитать человека», Цикулева Т.А. – грамота за участие.

  3. Областной конкурс программ творческих объединений дополнительного образования «Шаг к развитию» (участие – Морозова О.М., Елизарова Е.И.)

Эти победы, несомненно, говорят о стремлении к самообразованию и самосовершенствованию педагогов как в личном, так и в профессиональном плане на благо воспитания студентов.

Педагогический коллектив прикладывает все усилия для решения поставленных задач. Проделанная работа способствует разностороннему становлению студентов, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся. Но, несмотря на многочисленные успехи, имеются недостатки в процессе воспитания:

  • Достаточное большое количество обучающихся стоят на профилактических учётах;

  • Ведение документации ответственными за воспитательную работу в группе;

  • Слабое вовлечение обучающихся в объединения дополнительного образования;

  • Работа мастеров и классных руководителей по профилактике правонарушений, правил дорожного движения и асоциального поведения;

  • Работа классных руководителей в пропаганде антинаркотического и антиалкогольного воспитания.

  • Недостаточно активное участие родителей в общественной жизни .

Данные недостатки необходимо устранить в 2012-2013 учебном году.
Анализ учебно-методической работы

В 2011– 2012 учебном году педагогический коллектив колледжа продолжил работу по методической теме «Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся путем применения инновационных методов обучения и воспитания».

Основной целью методической работы колледжа была цель - совершенствование профессиональных знаний и умений педагогов, развитие их творческого потенциала с целью повышения эффективности и качества образовательного и воспитательного процесса в колледже

Учебно-методическая работа колледжа основана на работе методических и цикловых комиссий, которые охватывают весь педагогический коллектив. Их в колледже в данном учебном году работало 10:

- методическая комиссия гуманитарных дисциплин - председатель МК Рудько Ю.А.;

  • методическая комиссия естественно-математических дисциплин - председатель МК Лонина О.П.;

  • методическая комиссия по профессии «Станочник, слесарь, слесарь по ремонту автомобилей, машинист крана»- председатель МК Простова Г.С;

  • методическая комиссия по профессии «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), «Оператор трубного производства»- председатель МК Роглина М.А.;

  • методическая комиссия по профессии «Электромонтер, электросталеплавильщик, помощник машиниста локомотива, парикмахер»- председатель МК Кудасова О.В.;

  • цикловая комиссия преподавателей общепрофессиональных дисциплин групп специальностей СПО - председатель ЦК Шаталова Н.А.;

  • цикловая комиссия преподавателей специальных дисциплин групп СПО - председатель ЦК Рогозина О.В.;

- методическая комиссия спортивно-оздоровительного цикла- председатель МК Якубович В.Б.;

  • методическая комиссия технического творчества- председатель МК Лаптев В.В.;

  • методическая комиссия классных руководителей- председатель МК Литвинова Л.З ;

Опыт совершенствования уроков теоретического и производственного обучения изучался и обобщался на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, педагогических конференциях, путём проведения открытых уроков, взаимопосещения уроков.

В ходе работы комиссий проводились предметные декады и недели по профессиям (четыре декады и три недели по профессиям), интеллектуальные и интерактивные игры, олимпиады, защита проектов, научно – практические конференции студентов.

В рамках предметных недель проводились конкурсы профессионального мастерства сварщиков, слесарей, токарей.

В текущем учебном году преподаватели приступили к работе по новым учебным программам, реализующим требования ФГОС. Активно проводилась работа по обновлению учебно-методических комплексов дисциплин, в том числе, методических указаний для обучающихся по выполнению лабораторных работ, проведению практических занятий, организации самостоятельной внеаудиторной работы, разработке контролирующих материалов.

Значительно активизировалась деятельность преподавателей по разработке методических пособий. Было разработано и выпущено 17 методических разработок.

Шаталова Н.А. – 1 пособие; Тананина А.П - 3 пособия; Литвинова Л.З. – 1 пособие; Рудько Ю.А. – 1 пособие; Лонина О.П. – 7 пособий; Ермакова О.Н.- 1 пособие; Федюков И.Н. - 1 пособие; Барыгина С.Г. - 2 пособия.

Методические разработки педагогических работников колледжа были представлены на региональной выставке инновационных образовательных технологий «Образовательная среда -2012» в г. Перевозе.

В данном учебном году было запланировано 15 открытых уроков теоретического и производственного обучения. Проведено 13. Из 15 - 2 урока были даны в форме мастер – классов.

План – график открытых уроков был реализован не полностью. По ряду причин некоторые мастера и преподаватели запланированные уроки не провели. Это – Сиднев С.А., Рассадина Г.В.

Педагогический коллектив колледжа в течение всего учебного года повышал свой профессиональный уровень. Было аттестовано 12 человек:, 6 преподавателей, 5 мастеров производственного обучения, 1 – педагог-психолог. Из них высшую категорию получили -3 человека, первую категорию – 5, на соответствие занимаемой должности - 4 человека.

На курсах повышения квалификации в НИРО г. Нижний Новгород занимались Елистратова Н.А., Будко Е.К. , Сиднев С.А.

6 человек прошли стажировку в цехах завода ОАО ВМЗ. (Костикова ,Елин, Танцурова, Кротюк, Митькова, Сизова).

Обобщен педагогический опыт преподавателя специальных дисциплин высшей квалификационной категории Шаталовой Н.А. по теме «Новые педагогические технологии, применяемые при изучении дисциплины «Инженерная графика».

С целью совершенствования педагогического мастерства коллектива педагогических работников, внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в этом учебном году были организованы

Практический семинар «Информатизация учебно-воспитательного процесса путем включения в урок интерактивной доски и программы Notebook» (преподаватель ЙулдошоваТ.А).

Практическая конференция: работа с интерактивными объектами коллекции «LessonActivityToolkit» программы Notebook для интерактивной доски (преподаватель ЙулдошоваТ.А).

С целью внедрения новых технологий в образовательный процесс для повышения качества профессионального образования проведены педагогические чтения «Использование современных педагогических технологий, как условие повышения качества профессионального образования», на которых своим опытом работы поделились Шаталова Наталья Александровна, Кузнецова Наталья Александровна, Морозова Ольга Михайловна.

С целью формирования компетентности педагогических работников колледжа по включению обучающихся в исследовательскую деятельность

в апреле проведены педагогические чтения «Обучение через исследование». Лонина Ольга Петровна (преподаватель химии), Цикулева Татьяна Анатольевна (преподаватель математики),Тананина Анна Павловна рассказали об организация научно-исследовательской работы с обучающимися.

С целью эффективного использования информационных ресурсов проведена педагогическая конференция «Информационно-образовательное пространство колледжа, как сфера профессионального становления педагога», Лонина Ольга Петровна (преподаватель химии), Трегубенко Юлия Владимировна (преподаватель химии), Цикулева Татьяна Анатольевна (преподаватель математики), Елизарова Елена Ивановна поделились опытом использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Для Повышения компьютерной грамотности педагогического коллектива были организованы занятия по освоению программы по созданию презентаций и использованию гиперссылок.

Преподаватели колледжа шире стали применять ИКТ, для итогового контроля знаний преподаватели использовали метод компьютерного тестирования (Рудько, Горбачева, Лонина, Шаталова, Кузнецова)

С целью активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся на базе колледжа проведена окружная научно-практической конференции обучающихся ГОУ НиСПО «Творим. Используем. Внедряем».

Председателем МК технического творчества Лаптевым В.В. организована выставка технического творчества, в которой приняли участие 3 группы СПО и 8 групп НПО. Были представлены экспонаты: сварочные изделия, слесарные и токарные изделия, электротехнические творческие работы, изделия художественного творчества.

Для начинающих педагогических работников в колледже работала школа совершенствования педагогического мастерства. Было проведено 9 заседаний по различным темам. В работе школы принимали участие 4 человека. Это преподаватели и мастера производственного обучения, стаж работы которых менее 3 лет.

Методический совет колледжа заседал 4 раза. Тематика его заседаний отражала тематику единой методической темы.

Активно участвовали педагогические работники в областных конкурсах (инженерно-технические чтения, конкурсы исследовательских работ с обучающимися, ).

Для получения объективной оценки методической работы за год каждого педагогического работника председателями МК проведен рейтинг методической работы членов МК по 5-бальной системе по 19 направлениям:

наличие и выполнение плана самообразования;

внедрение новых педагогических технологий;

проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий»

выступления на конференции, педсовете;

разработка пособий;

участие в конкурсах педагогического мастерства;

подготовка обучающихся к конкурсам, олимпиадам;

руководство исследовательской деятельностью;

методическое обеспечение дисциплин и т.д.
Максимальное количество баллов по каждой секции у педагогических работников.

Лонина О.П.

110

Шаталова Н.А.

97

Цикулева Т.А.

93

Тананина А.П.

84

Йулдлшова Т.А.

80

Рудько Ю.А.

78

Будко Е.К.

75

Кузнецова Н.А.

70

Рогозина О.В.

44

Анализируя учебно-методическую работу за прошедший период, следует отметить, что каждый член педагогического коллектива внес в неё свой вклад.

Педагоги и мастера производственного обучения использовали в своей практике новые технологии. Информационные технологии прочно вошли в практику работы преподавателей общеобразовательного цикла Рудько Ю.А.,Лониной О.П., Йулдошовой Т.А., Цикулевой Т.А., Литвинова Л.З, Тананина А.П. Активно используют их преподаватели общепрофессионального и специального цикла Рогозина О.В. Танцурова И.В., Шаталова Н.А., Горбачева н.В., Кузнецова н.А.

В следующем году основной задачей учебно-методической работы, в соответствии с единой методической темой, должна стать задача повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных методов обучения и воспитания, передового педагогического и производственного опыта,

обеспечение высокого методического уровня всех видов занятий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья...
Анализ работы педагогического коллектива школы по сохранению здоровья школьников в 2011 – 2012 учебном году
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное...
Анализ эффективности работы педагогического коллектива гбоу нпо «Профессиональное училище №5» за 2012– 2013 учебный год 2
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconГ. Калтан за 2012-2013 учебный год
Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мобусош №16 им. В. В. Горбатко п. Восход 2012-1013 учебный год
Повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconДоклад о результатах работы педагогического коллектива мкоу сош №3...
Лицензия на образовательную деятельность №1814 от 28 апреля 2012 года, срок действия «бессрочный»
Анализ работы педагогического коллектива за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск