Полное наименование учреждения





Скачать 380.98 Kb.
НазваниеПолное наименование учреждения
страница1/3
Дата публикации15.10.2013
Размер380.98 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Культура > Закон
  1   2   3
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Ягодненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Сокращенное наименование учреждения: МБДОУ детский сад «Теремок» Ягодненского сельского поселения

Адрес: 681087 Хабаровский край, Комсомольский район, п. Ягодный, ул. Школьная, 11

Тел.: 8(4217)56-21-44

Заведующий МБДОУ: Горкулова Ольга Анатольевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» находится в здании, построенном по типовому проекту в 1986году.

В 2010 году образовательное учреждение прошло лицензирование. Здание рассчитано по проекту на 140 воспитанников. Фактический списочный состав 104 ребёнка.

В учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:

– группа детей от 1,5 до 2-х лет;

– группа детей от 2-х до 3-х лет;

– группа детей от 3-х до 4-ти лет;

– группа детей от 4-ти до 5 лет;

– группа детей от 5-ти до 6 лет;

– группа детей от 6-ти до 7 лет;

и 2 группы кратковременного пребывания детей в с. Чёрный Мыс, с. Новоильиновка.

– группа детей от 4 до 6 лет;

– группа детей от 4 до 6 лет;
Режим работы – 10-часовой, рабочая неделя - пятидневная

Деятельность детского сада регулируется:

– Законом РФ “Об образовании”от 10 июля 1992 г. № 3266-I; ;

– Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";

– нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ Хабаровского края;

-нормативными правовыми актами администрации Комсомольского района, управления образования администрации Комсомольского муниципального района;

– нормативными локальными актами ДОУ;

- СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 22.07.2010 № 91

МБДОУ детский сад «Теремок» располагается в отдельно стоящем 2-х этажном здании в центре сельского поселения, рядом с которым расположена администрация, аптека, почта России, Дом культуры, магазины.

Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям и позволяет на оптимальном уровне реализовывать образовательные задачи.

На территории МБДОУ детский сад «Теремок» имеются прогулочные участки, спортивная площадка со стационарно установленными щитами для игры в баскетбол, с ямой для прыжков и беговой дорожкой.

В МБДОУ детский сад «Теремок» имеются следующие помещения: медицинский блок (кабинет медицинского работника, изолятор, процедурная), прачечная, пищеблок, 6 групповых помещений, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет бухгалтерии и завхоза.

Создана комфортная предметная развивающая среда, в которой отражено конкретное содержание реализуемой программы.

Дидактическое и игровое оборудование соответствует возрастным особенностям детей, отвечает санитарно-гигиеническим требованиям. Оно безопасно в эксплуатации, удобно и рационально расположено. Имеется свободный доступ к игровому и спортивному оборудованию, к средствам для занятий художественной, изобразительной, конструктивной и подвижной деятельностью.

Оборудование и зоны многофункциональны. Обстановка в игровых уголках мобильна. Ширмы, занавески, мягкие модули позволяют детям самостоятельно менять пространство. Использование игрушек-заместителей помогает развивать мышление и воображение.

В группах создана развивающая среда: разнообразные зоны детской деятельности, уголки для работы с различными материалами для развития мелкой моторики, физкультурные уголки, дидактические панно, несущие познавательно–развивающую нагрузку.

Наличие технических средств (магнитофон, телевизор, музыкальный центр с функцией караоке) позволяет детям слушать музыкальные произведения, соответствующие их эмоциональному настрою, смотреть любимые мультфильмы, фрагменты проводимых в учреждении праздников.

Компьютерное оборудование для раннего развития детей позволяет детям осваивать информационные технологии.

Детский сад сотрудничает с организациями социального и культурно-массового значения: школой, администрацией сельского поселения, библиотекой, Домом культуры, участковой больницей.

В детском саду в настоящее время воспитывается и обучается 104 ребёнка.

При поступлении ребенка в МБДОУ родители заполняют социальный паспорт семьи, в который по мере необходимости вносятся изменения, произошедшие в семье в период посещения ребенком учреждения. Для родителей детей раннего возраста разработан пакет документов по сопровождению детей в период адаптации.

Сведения о педагогических кадрах

Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляют 13 педагогов, в т. ч. музыкальный руководитель, учитель- логопед.

Уровень образования педагогов:

  • высшее профессиональное образование имеют 46 % педагогов;

Уровень квалификации педагогов:

– первая квалификационная категория - 24%

- вторая квалификационная категория -40 %

- соответствие занимаемой должности – 8%

Процесс повышения квалификации педагогов МБДОУ является непрерывным. Содержание и формы работы по повышению квалификации педагогического коллектива меняются в зависимости от реального изменения уровня квалификации педагогов, от целей и задач, актуальных на данном этапе как для МБДОУ, так и для самих работников. Совершенствование уровня профессионально-педагогической квалификации педагогов осуществляется через курсы повышения квалификации, различные формы самообразования.

Традиционными формами организации методической работы в МБДОУ стали семинары, практикумы, консультации, организация открытых просмотров непосредственно организованной деятельности педагогов с детьми, выставки психолого-педагогической литературы, способствующие самообразованию педагогов и др.

Целенаправленная работа по повышению квалификации позволила педагогам повысить свой профессиональный уровень и активно принимать участие во всероссийских, краевых, районных семинарах, конкурсах педагогического мастерства.

Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Типовым положением и Уставом ДОУ. Реализуется возможность участия педагогического коллектива в управлении образовательным учреждением через педагогический совет.

Кружковая работа сочетается с основными занятиями.

Сведения о дополнительных образовательных услугах

Услуги в ДОУ осуществляются на бесплатной (бюджетной) основе:


“ Ритмическая мозаика”

Извекова М.А.,

воспитатель

Охрименко О.О.,

воспитатель

Физкультурно-оздоровительное направление, ритмопластика (3-7 лет)

“Волшебный квадрат”

Калинина О.И., воспитатель

Художественно-эстетическая деятельность, техника оригами (4-5 лет)

“Ребёнок и компьютер”

Левша С.Д., воспитатель

Интеллектуальное развитие с элементами компьютерной грамоты ( 6-7 лет)

“Русская матрёшка”

Вашикеева Е.А.,

Художественно-эстетическая деятельность,




воспитатель

декоративное рисование (5-6 лет)

“Научим язычок говорить”

Швецова М.М, учитель-логопед

Познавательно-речевое направление

(3-4 года)


Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в детском саду осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (таб.2)

Таблица № 2

Направления развития

Задачи

Программно-методическое обеспечение

Развитие детей раннего возраста

Обеспечение успеш-ной адаптации детей к условиям дошколь-ного учреждения, развитие звуковой культуры речи и обогащение словар-ного запаса, формиро-вание двигательных навыков (пластичнос-ти, координации ит.д.)

Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Воспитание и обучение в первой младшей группе детского сада. Программа и методические рекомендации /Сост. С.Н.Теплюк – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Галигузова Л.Н. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008, 64с.

Рузская А.Г., Мещерякова С.Ю. Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.6 Мозаика-Синтез, 2007, 64с.

Смирнова Е.О., Мещерякова С.Ю., Ермолова Т.В. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Ганошенко Н.И., Мещерякова С.Ю. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008, 64с.

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Интеллектуальное развитие

Развитие устной речи, коммуникативных способностей, логи-ческого мышления, пространственного воображения, памяти, формирование, прос-тейших математичес-ких представлений, умений сравнивать и обобщать предметы, запоминать и анализи-ровать увиденное

Новикова В.П. Математика в детском саду.– М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Куцакова Л.В. Творим и материм. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» ». - М.: ТЦ «Сфера», 2002.

О.СУшакова, Н.В.Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» » М.: ТЦ «Сфера», 2002.

Л.Е.Журова, Н.В.Дурова «Обучение дошкольников грамоте»: методическое пособие. М.: Школьная Пресса, 2001.

Физическое развитие

Развитие навыков уп-равления своим телом, укрепление различных групп мышц, активизация защитных сил орга-низма, профилактика сколиоза и плоскосто-пия, формирование осанки, совершенст-вование психофизи-ческой готовности к школе

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду – М.: Мозаика-синтез, 2005.

Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника».

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Буренина А.И. «Ритмическая мозаика»: Пособие по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 2-е изд испр. и доп. - Санкт-Петербург, ЛОИРО, 2000.

Сауко Т.Н., Буренина А.И. «Топ-хлоп, малыши»: Пособие по ритмической пластике для детей младшего дошкольного возраста. – СПб., 2002.

Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет).

Художественно-эстетическое развитие

Формирование пре-дставлений о звуке, цвете, линии, форме, пространстве и их свойствах, умения воплощать свои пе-реживания в худо-жественной форме, расширение эмоци-онального опыта, воспитание художе-ственного вкуса

Копцева Т.А. «Природа и художник». - М.: Сфера, 2001.

В.А.Соломенникова «Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством». – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

И.А Лыкова «Лепим, фантазируем, играем». М.: ТЦ «Сфера», 2001.

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Мусиенко С.И., Бутылкина Г.В. Оригами в детском саду: пособие для воспитателей детского сада (старший дошкольный возраст) – М.:Обруч, 2010.

Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2009, 80с.

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2008, 96с.

Социально-нравственное развитие

Формирование куль-туры поведения и культуры общения, развитие коммуника

тивных умений и навы-ков, воспитание уважительного отно-шения к другим людям


Л.В.Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребёнка-дошкольника»: программно-методическое пособие. – М.: Гуманитарно-издательский центр ВЛАДОС, 2004.

И.Ф.Мулько «Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет»: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное-воспитание в детском саду. – М., Мозаика-Синтез, 2010;

Н.В.Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью». М.: ЦГЛ, 2004.

Козлова С.А. «Программа социального развития ребенка “Я – человек”»;

Князева О.Л. “Основы безопасности детей дошкольного возраста».


Материально-техническое оснащение детского сада

В детском саду материально-техническое оснащение позволяет осуществлять на оптимальном уровне воспитательно-образовательный процесс

Имеется:

  • совмещённый музыкальный и физкультурный зал, оборудованный аудио-видеотехникой, спортивными комплексами, велотренажёром;

  • методический кабинет, обеспеченный учебно-методической литературой, изданиями периодической печати, пособиями, играми, видеокассетами, дисками, детской художественной литературой;

  • группы детей старшего дошкольного возраста укомплектованы специализированным компьютерным оборудованием для раннего развития детей;

  • спортивная площадка, оснащённая спортивным оборудованием;

  • прогулочные участки.

Во всех группах создана предметно-развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям детей и требованиям реализуемой программы.
Содержание образования и особенности его реализации – основные показатели деятельности образовательного учреждения, характеризующие внешние и внутренние условия развития личности ребенка в процессе освоения ценностей общечеловеческой культуры.

Отбор содержания образования в МБДОУ обусловлен:

– нормативными документами по дошкольному образованию;

– современными тенденциями развития дошкольного образования;

– спецификой МБДОУ (наличие групп раннего возраста, дошкольных, групп кратковременного пребывания);

– тенденцией реформирования образования;

– квалификацией педагогических кадров;

– потребностями родителей в развитии и образовании детей.

Важным показателем результата работы ДОУ является здоровье детей. Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинской сестрой. Проведена диспансеризация всех детей и выделены группы: диспансерные дети, часто болеющие дети; назначены профилактические мероприятия, с использованием определенных комплексов, подобранных для каждой из групп здоровья. В их число входят: полоскание горла водой, обтирание верхних конечностей, прием поливитаминов, щадящее закаливание, санация полости рта. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей вновь поступивших в ДОУ (щадящий режим, неполный день пребывания в ДОУ и др.)

Особое внимание уделяется диспансеризации здоровых детей с целью углубленного осмотра дошкольников врачами-специалистами. Медицинский работник осуществляет контроль физической нагрузки на занятиях физической культурой. Воспитатели проводят ежедневную утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, упражнения с целью профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения.

Анализ деятельности воспитателей показал, что педагоги владеют методикой организации дыхательной и профилактической гимнастик, музыкальный руководитель и учитель-логопед используют в своей работе элементы логоритмики.

По сравнению с 2010-2011 учебным годом показатель посещаемости остался прежним, а средний показатель пропусков одним ребёнком по болезни (в ранней группе) увеличился на 1 д/д вследствие увеличения общей заболеваемости детей 1,5-2 лет.

Для профилактики заболеваемости детей необходимо продолжить систематическую работу по оздоровлению детей.

1. Мероприятия медицинской службы:

- проведение курса общеукрепляющего лечения: витаминизация пищи, кварцевание воздуха, чесночная аромотерапия в зимний период года, поливитамины, использование оксалиновой мази;

- контроль педиатра участковой больницы за состоянием здоровья детей и оказание помощи медицинской сестрой дошкольного учреждения в проведении профилактических мероприятий; выполнение воспитателями рекомендаций врача;

- качественное проведение закаливающих мероприятий: соблюдение температурного режима, кварцевание помещений, полоскание полости рта после каждого приёма пищи, босохождение по коррекционным дорожкам для укрепления мышц стопы и профилактики плоскостопия, проведение различных оздоровительных гимнастик (дыхательной, для глаз, пальчиковой, артикуляционной); приём детей на свежем воздухе (в зависимости от погодных условий).

Для сохранения и укрепления здоровья детей в текущем учебном году педагоги и медсестра решали задачи физического развития:

- повышение уровня знаний педагогов через консультации («Использование спортивных игр и упражнений с дошкольниками на прогулке в тёплый и холодный период года», «Обучение дошкольников жизненно важным двигательным навыкам (инновационные подходы)», «Как правильно организовать питание детей», «Использование естественных природных факторов при закаливании в летний период»); через подготовку и проведение открытых занятий, утренней гимнастики, гимнастики после сна, подвижных игр на прогулке, физкультминуток;

- создание условий для двигательной активности детей на воздухе и обеспечение психологического климата;

- проведение спортивных праздников, досугов, пеших прогулок, тематических дней;

- контроль, осуществляемый заместителем заведующего по воспитательно-методической работе и старшей медсестрой, за проведением занятий, прогулок, что обеспечило оптимальный объём физической нагрузки и достаточный уровень двигательной активности;

- обеспечение рационального режима дня детей в холодный и тёплый период года;

-частичное использование методики Л.Д.Глазыриной «Физическая культура - дошкольникам»;

-санитарно-педагогический надзор за проведением закаливающих процедур со стороны медсестры;

- проведение анализа развития физических качеств 1 раз в полугодие, что позволило провести корректировку планирования;

- повышение уровня педагогической культуры родителей по вопросам физического воспитания детей через родительские собрания, консультации, семинары-практикумы, работу консультационного пункта для родителей детей раннего возраста;

-оснащение спортивной площадки необходимыми снарядами (волейбольная сетка, полоса препятствий, площадка для баскетбола, беговая дорожка, мишень для метания, яма для прыжков с разбега, гимнастическая стенка, турники) и нестандартным физкультурным оборудованием;

- составление и выполнение стратегического плана мероприятий по оздоровлению детей;

-осуществление на физкультурных занятиях индивидуально-дифференцированного подхода к детям (при определении физических нагрузок учитывался уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности детей).

Организация физкультурно-оздоровительной работы включала в себя и формирование у детей основ здорового образа жизни. Однако результаты обследования физической компетентности детей старшего дошкольного возраста свидетельствует о том, что данная работа осуществлялась не на должном уровне. Наблюдения за деятельностью детей на прогулках, их самостоятельной двигательной активностью позволили сделать вывод о том, что уровень развития физической компетентности недостаточно высок. Причиной является отсутствие чётко отлаженной работы в дошкольном образовательном учреждении по формированию у детей сознательного отношения к здоровью (образовательная область «Здоровье»).

Диагностика развития физических качеств показала, что улучшились результаты по таким показателям, как равновесие, прыжки в длину с места, выносливость (не выявлены дети с низким уровнем), однако не в полной мере велась работа по развитию гибкости и скоростных качеств. В текущем учебном году недостаточно велась работа с детьми по ритмопластике (нет специалиста). Редко проводятся Дни здоровья.

Также следует отметить проблемы в оздоровлении. В практике работы воспитателей отсутствует анализ данных и причин заболеваемости, недостаточная организация индивидуальной направленности в оздоровительной работе с диспансерными и частоболеющими детьми. Также следует отметить большое количество пропущенных дней одним ребёнком (ранний возраст).

Следовательно, в новом учебном году следует продолжить оздоровительную работу с дошкольниками (ранний возраст), особое внимание уделить индивидуальной направленности в оздоровительной работе с диспансерными и частоболеющими детьми.

Необходимо:

- разработать систему мер по укреплению здоровья детей раннего возраста в период адаптации и в течение года;

- больше проводить совместно с родителями и учениками МБОУ СОШ активных форм отдыха: Дней здоровья, спортивных праздников, соревнований, форм туризма;

- выявлять ППО по использованию рациональных приёмов работы с детьми по укреплению здоровья и делать их достоянием всех педагогов ДОУ;

- улучшить качество подготовки и проведения физкультурных занятий, достичь моторной плотности не ниже 80%;

-педагогам планировать и проводить эффективную индивидуальную и коррекционную работу по формированию физических качеств (скоростно-силовых, гибкости);

-систематически обновлять и пополнять предметно-развивающую среду нестандартным оборудованием, «дорожки здоровья», атрибуты для дыхательной и зрительной гимнастики; приобрести индивидуальные коврики для выполнения общеразвивающих упражнений и использовать их систематически;

- воспитателям проводить больше занятий в нетрадиционной форме (интегрированные, тренировки, имитационно-театрализованные, сюжетные);

- продолжить внедрение программы А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика» по ритмопластике через формы дополнительного образования детей (включать композиции в спортивные и музыкальные развлечения, досуги, концерты);

- в летне-оздоровительный период рационально использовать нестандартное физкультурное оборудование; проводить спортивные игры с различными спортивными атрибутами (мячами, кеглями, кубиками, обручами, скакалками); включать в двигательную деятельность элементы спортивных игр (бадминтона, баскетбола, волейбола, футбола), ежедневно упражнять детей в оздоровительном беге (на спортивной площадке).


Второе направление, по которому работал коллектив в прошедшем учебном году, – это речевое развитие (формирование коммуникативно-речевой активности дошкольников через организацию различных видов детской деятельности).

Наблюдается незначительное снижение количества детей с высоким и средним уровнем речевого развития и увеличение количества детей, имеющих низкий уровень.

В проведении воспитательно-образовательной работы с детьми прослеживалась система в планировании и проведении организованной, совместной и самостоятельной деятельности. Целенаправленно велась работа учителем-логопедом (технология использования логосказки).

Выявлению уровня развития речи способствовала педагогическая диагностика. Педагогами проводилась своевременная коррекция планов на основе результатов обследования, совместная работа с родителями через практические упражнения по обучению их приёмам, формам и методам работы с детьми.

Третье направление деятельности педагогического коллектива - развитие познавательных способностей и познавательной деятельности через создание мини-музеев.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Полное наименование учреждения iconОфициальное сокращенное наименование бюджетного учреждения: мбоу «сош №75»
Полное наименование бюджетного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная...
Полное наименование учреждения iconПолное наименование и сокращенное наименование
Ведущей организации Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе Сибирского...
Полное наименование учреждения icon3 Информационная справка о школе Полное наименование
Полное наименование мбоу «Тамалаканская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики...
Полное наименование учреждения iconИнформационная карта общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения Новопавловский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Полное наименование учреждения iconОрганизационно-правовая форма Учреждения
«Кадновская средняя общеобразовательная школа». Сокращённое наименование: мкоу «Кадновская сош». Полное наименование: муниципальное...
Полное наименование учреждения iconПриказ №90-1 от 23 декабря 2014 года Согласована Председатель Совета учреждения
Полное наименование бюджетного Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекулойская средняя школа»
Полное наименование учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное наименование учреждения, обособленного структурного подразделения учреждения (далее – учреждение)
Полное наименование учреждения iconДоклад краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Полное официальное наименование Учреждения: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальневосточный...
Полное наименование учреждения iconОбщеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Полное наименование учреждения iconОтчёт по самообследованию общеобразовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ломышкинская...
Полное наименование учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Полное наименование учреждения icon2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Полное наименование учреждения iconНоминации
Должность, полное наименование образовательного учреждения, включая город или населенный пункт
Полное наименование учреждения iconПубличный доклад
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения Муниципальное...
Полное наименование учреждения iconОтчет за 2012-2013 учебный год мадоу "Детский сад №104" г. Казани Полное наименование
Полное наименование: Муниципальное автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №104»
Полное наименование учреждения icon1. Общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование: муниципальное общеобразовательное учреждение «Берёзовская основная общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск