Скачать 1.02 Mb.
|
В исполнение приказа Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации» Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Красноярская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие сведения об образовательном учреждении: 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» 1.2. Адрес: юридический 636320, Томская область, Кривошеинский район, село Красный Яр, улица базарная, дом 5_________________________________ Фактический 636320, Томская область, Кривошеинский район, село Красный Яр, улица базарная, дом 5_________________________________ 1.3. Телефон (838251) 3 – 14 – 40_____________________________________________________________________________________________________ Факс __838251) 3 – 14 – 40__-___________________________________________________________________________________________________ e-mail atscool@yandex.ru___________________________________________________________________________________________ 1.4. Устав принят 08.12.2011г. (протокол № 29) на общем собрании трудового коллектива МБОУ «Красноярская СОШ», утверждён Постановлением главы администрации Кривошеинского района Томской области от 14.12.2011 № 751.____________________________________________________________ изменения в уставе –нет_____________________________________________________________________________________________________________ ( даты принятия, согласования, утверждения) 1.5. Учредитель администрация Кривошеинского района _________________________________________________________________________________________ (полное наименовании) 1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 70 № 001561212 выдано 29.06.1999 г. Межрайонной ИФНС РФ № 3 по Томской области (с. Кривошеино) и подтверждает постановку юридического лица на учет 29 июня 1999 года, ИНН 7009002661_______ (серия, номер, дата постановки, ИНН) 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 70 № 0016952000 за основным государственным регистрационным номером 1027003353167, выдано 27 марта 2013 года за государственным номером 2137026007644 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Томской области___________________________________________________ (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) 1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А № 0001143 регистрационный № 705 от 02.03.2012 г., бессрочная, выдана комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области (серия, номер, дата, кем выдано) 1.9. Свидетельство о государственной аккредитации 70А 01 № 0000099 регистрационный № 390 от 23.05.2012, до 26.03.2015 г., выдано комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на
2.2. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели 6-дневная учебная неделя. Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков; 2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков; 3 ступень: минимальное- 6 уроков, максимальное – 7 уроков. Продолжительность уроков (мин.) 45 минут. В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут. Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут. Сменность занятий:
3. Условия организации образовательного процесса: 3.1. Тип здания типовое . (типовое, приспособленное, год постройки) 3.2. Год создания учреждения 1966 год . 3.3. Год капитального ремонта 2010 год . 3.4. Кадровые условия реализации основной образовательной программы: 3.4.1. Сведения о руководящих работниках
3.4.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
3.4.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
3.5. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы: 3.5.1. Материально-техническая база учреждения:
3.5.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
3.5.3. Информационно-образовательная среда:
3.5.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего^образования:
Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц, органы государственно-общественного управления и самоуправления. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор школы, который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях: -распоряжается имуществом учреждения в пределах прав представленных договором между Учредителем и Учреждением; -в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; -несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем; -издает приказы, локальные акты в рамках своей компетенции, регламентирующие деятельность ГОУ. Общеобразовательное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 3-х уровней. На первом уровне управления находится директор МБОУ «Красноярская СОШ», который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения директора школы обязательны для всех участников образовательного процесса. Конференция общеобразовательного учреждения - высшая форма самоуправления в общеобразовательном учреждении, действующая в соответствии с положением о конференции общеобразовательного учреждения. Управляющий совет является высшим органом самоуправления, который представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, обучающихся, учителей. В состав Управляющего совета входят представители в равном количестве от всех участников образовательного процесса (учащиеся, представители школы, родители) и социума. Управляющий совет в своей работе руководствуется Положением об Управляющем совете, решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет как высший орган руководства всем образовательным процессом решает конкретные задачи ОУ: осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения, определяет место каждого педагога в учебно-воспитательном процессе, мобилизует учителей на решение задач, поставленных нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровней и программой развития школы, привлекает к их решению родителей и общественность. В состав педагогического совета входят все педагоги и специалисты. Педагогический совет в своей работе руководствуется Положением о педагогическом совете, решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Собрание трудового коллектива школы как высший орган руководства всем трудовым процессом учреждения решает конкретные задачи ОУ в соответствии с Трудовым кодексом, уставной деятельностью учреждения и коллективным договором. Попечительский совет – орган общественного управления учреждением, созданный добровольным объединением спонсоров с целью содействия внебюджетному финансированию школы, установления общественного контроля над использованием добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужны учреждения. На втором уровне управления находятся заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе начальной школы, заместитель директора школы по учебной работе основной и средней школы, заместитель директора школы по воспитательной работе, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления: методическим советом, МО учителей начальной школы, МО учителей-предметников, ТПГ, МО классных руководителей, совет кураторов приоритетных направлений работы школы, педагог дополнительного образования. Функции управления осуществляют учителя-предметники, педагоги – специалисты. Объектами управления являются дети и их родители. Педагог-психолог организует и проводит психологические исследования классных коллективов с целью оказания своевременной помощи классным руководителям и учителям-предметникам в работе с обучающимися, оказывает психологическую поддержку обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации. Психологическое сопровождение образовательного процесса. Педагог дополнительного образования организует и проводит внеурочную деятельность, создавая обучающимся условия для творческой деятельности в соответствии с приоритетными направлениями работы школы. Библиотекарь обеспечивает образовательный процесс учебной, методической, справочной, энциклопедической и другой литературой в целях формирования и развития коммуникативной компетенции. На третьем уровне управления находится заведующий хозяйством, который контролирует состояние и функционирование всех помещений ОУ, территории школы, контролирует работу обслуживающего персонала, обеспечивает инвентарем и моющими средствами. 1. Самооценка общеобразовательных программ |
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения | ||
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия | Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования | Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами | Отчет о результатах самообследования деятельности Муниципального... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Инты | ||
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа» | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого... | ||
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,... | Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного... Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами |