Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения





НазваниеОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/7
Дата публикации23.06.2014
Размер1.02 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
В исполнение приказа Минобрнауки от 14.06.2013 № 462

«Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»

Отчёт о результатах самообследования деятельности

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Красноярская средняя общеобразовательная школа»

1. Общие сведения об образовательном учреждении:
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа»

1.2. Адрес: юридический 636320, Томская область, Кривошеинский район, село Красный Яр, улица базарная, дом 5_________________________________

Фактический 636320, Томская область, Кривошеинский район, село Красный Яр, улица базарная, дом 5_________________________________
1.3. Телефон (838251) 3 – 14 – 40_____________________________________________________________________________________________________

Факс __838251) 3 – 14 – 40__-___________________________________________________________________________________________________

e-mail atscool@yandex.ru___________________________________________________________________________________________
1.4. Устав принят 08.12.2011г. (протокол № 29) на общем собрании трудового коллектива МБОУ «Красноярская СОШ», утверждён Постановлением главы администрации Кривошеинского района Томской области от 14.12.2011 № 751.____________________________________________________________

изменения в уставе –нет_____________________________________________________________________________________________________________

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель администрация Кривошеинского района _________________________________________________________________________________________ (полное наименовании)
1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе свидетельство серия 70 № 001561212 выдано 29.06.1999 г. Межрайонной ИФНС РФ № 3 по Томской области (с. Кривошеино) и подтверждает постановку юридического лица на учет 29 июня 1999 года, ИНН 7009002661_______

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 70 № 0016952000 за основным государственным регистрационным номером 1027003353167, выдано 27 марта 2013 года за государственным номером 2137026007644 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Томской области___________________________________________________

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А № 0001143 регистрационный № 705 от 02.03.2012 г., бессрочная, выдана комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации 70А 01 № 0000099 регистрационный № 390 от 23.05.2012, до 26.03.2015 г., выдано комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

    1. Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер приказа о признании ОУ аккредитованным) 2012 год,_ распоряжение комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области от 23.05.2012 № 1612-р



  1. Организация образовательного процесса:

2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на



Показатель

Количество

%

Всего классов

11

-

Всего обучающиеся

153

-

в том числе:







- на 1 ступени образования

54

35,3

- на 2 ступени образования

71

46,4

- на 3 ступени образования

28

18,3

Всего классов:

11

100

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

153

100




заочное

Нет

Нет




семейное

Нет

Нет




экстернат

Нет

Нет

Воспитанники детских домов, интернатов

Нет

Нет

Дети-инвалиды

3

1,9

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 6-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;

2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков;

3 ступень: минимальное- 6 уроков, максимальное – 7 уроков.

Продолжительность уроков (мин.) 45 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.
Сменность занятий:

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

9

125

2 смена

2

28


3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое .

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1966 год .
3.3. Год капитального ремонта 2010 год .

3.4. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:


3.4.1. Сведения о руководящих работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий стаж работы

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Терентьев Александр Петрович

Высшее, учитель география, 39 лет

29

29

Высшая

Заместитель директора по

учебной работе

Шпаков Дмитрий Юрьевич

Высшее, социальный педагог, 13 лет

-

-

-

Заместитель директора по информационным технологиям

Кононов Сергей Николаевич

Высшее, инженер-электрик, 30 лет

10

1

-

Заместитель директора по УВР в начальной школе

Русанова Галина Николаевна

Среднее специальное, учитель начальной школы,

3

3

высшая

Заместитель директора по воспитательной работе

Беляйцева Вера Ивановна

Высшее, учитель истории, 39 лет

20

20

высшая



3.4.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

18

100

Всего педагогических работников:










Из них:










- на I ступени

4

22,2

- на II ступени

7

38,8

- на III ступени

7

38,8

- из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

Нет

0

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

12

66,7

работников

- с незаконченным высшим образованием

Нет

0




- со средним специальным образованием

6

33,3




- с общим средним образованием

Нет

0

Соответствие уровня квалификации педагогических и иных работников




соответствует

100

Требованиям квалификационной характеристики по соответствующей










квалификационной характеристики по должности (по каждому предмету)










Педагогические работники, имеющие ученую

- кандидата наук

Нет

0

степень

- доктора наук

Нет

0

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже







одного раза в пять лет




-

-

Педагогически работники, имеющие

- всего

17

94,4

квалификационную категорию

- высшую

1

5,5




- первую

11

61,1




- вторую

5

27,7

Состав педагогического коллектива

- учитель

18

100




- мастер производственного обучения

Нет

0




- социальный педагог

Нет

0




- учитель-логопед

Нет

0




- педагог-психолог

1 (в/с)

0




- педагог дополнительного образования

нет

0




- педагог-организатор

Нет

0




- др. должности (указать наименование)

Нет

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

0




5-10 лет

1

5,5




свыше 20 лет

14

77,7

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

1

5,5

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

5

27,7

3.4.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

2008

Терентьев Александр Петрович

директор

«Всероссийский конкурс лучший директор ОУ»

Областной этап Всероссийского конкурса

Победитель

2008

Терентьев Александр Петрович

директор

«Лидер в образовании»

Областной

Победитель

2008

Терентьев Александр Петрович

директор

«Человек года», в номинации «Учитель года»

Районный

диплом

2012

Беляйцева Вера Ивановна

Учитель истории

«Я-учитель»

Областной ТОИПКРО

Диплом

2012

Ким Клим Кириллович

Учитель физики

«Я-учитель»

Областной ТОИПКРО

Диплом

2012

Шулепова Майя Олеговна

Учитель физической культуры

«Я-учитель»

Областной ТОИПКРО

Диплом


3.5. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.5.1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

Обеденный зал

Варочный зал

Комната отдыха

Продуктовая

Моечная


100

120,1 м2

62,6 м2

29,8 м2

9,0 м2

9,0 м2

9,7 м2


холодильник – 3 шт.

холодильная камера – 1шт.

электромясорубка – 1 шт.

шкаф для посуды – 3 шт.

ванна смежная – 1 шт.

тестомес – 1 шт.

столы разделочные-4 шт.

мармит-1 шт.

пароконвектомат – 2 шт.

водонагреватели – 2 шт.

растоечный шкаф -1 шт.

столы для приёма пищи -10

ИТОГО: 27 шт.

Библиотека

10

44,2 м2

компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 шт

компьютер в сборе -3шт.

домашний кинотеатр – 1 шт.

DV – видео – 1 шт.

принтер – 1 шт.

ИТОГО: 7 шт.

спортивный зал

-

118,2м2

стенки шведские – 8 шт.

брусья гимнастические – 1 шт

щиты баскетбольные – 2 шт.

пушка тепловая -1 шт.

лавки гимнастические – 4 шт.

ИТОГО: 16 штук

Процедурный кабинет

-

11,2м2

шкаф для медикаментов -1 шт.

весы медицинские (электронные) – 1шт.

таблица для определения остроты зрения с осветителем – 1 шт.

стол письменный – 1 шт.

ростомер – 1 шт.

стол прививочный -2 шт.

ИТОГО : 7 штук


Краеведческий музей




18,53

Коллекция старинной утвари, старых документов об образовании, ВОВ

игровая

15

31,6м2

Игровые модули

центр




68




Кабинет информатики

12

44,2м2

11 рабочих мест учащихся

1 рабочее место учителя

Интерактивная доска

Мультипроектор


3.5.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

Да, http://kriv-krasschool.edu.tomsk.ru/new/


- доступа в школьной библиотеке

Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Да

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Да

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да

3.5.3. Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт, электронную почту, по локальной школьной сети

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

100%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

100%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Наличие

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

3 обучающихся


3.5.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего^образования:

Показатель

Фактический показатель

оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

4 компьютера с выходом в Интернет

100%

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

печатные – 3164 экз.

печатные и электронные -186 экз.

80,1%

19,1%

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

2115

50%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

1000

19,1%

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

2187

100%

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

693 экз.

Подписка 2011-2012 учебный год:

Журналы:

Сельская школа (разработки уроков, программы по предметам)

Я вхожу в мир искусств (программы по ИЗО, музыке, театру)

АиФ «Детская энциклопедия» (история, литература)

Свирелька (экология, биология)

Здоровье школьника (пропаганда здорового образа жизни)

АБВГД сказки, игры, уроки (сценарии литературных праздников)

Поём, танцуем. Рисуем (открытые уроки по литературе, музыке, ИЗО).

Здоровьесберегающее образование.

Открытый урок: рекомендации и примеры + мультимедийный урок. Комплект.

Учитель в школе.

Нормативные документы образовательных учреждений.

Справочник руководителя образовательного учреждения.

Практика административной работы в школе.

Юридический журнал директора школы.

Завуч.

Завуч начальной школы.

Директор школы.

Учительская газета.

Районные вести.

Вестник образования.

Педагогические технологии.

90%



Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц, органы государственно-общественного управления и самоуправления.



     Непосредственное управление учреждением осуществляет директор школы, который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

-распоряжается имуществом учреждения в пределах прав представленных договором между Учредителем и Учреждением;

-в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет сотрудников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

-несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем;

-издает приказы, локальные акты в рамках своей компетенции, регламентирующие деятельность ГОУ.

Общеобразовательное учреждение имеет управляемую и управляющую системы.

Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 3-х уровней.

На первом уровне управления находится директор МБОУ «Красноярская СОШ», который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения директора школы обязательны для всех участников образовательного процесса.

Конференция общеобразовательного учреждения - высшая форма самоуправления в общеобразовательном учреждении, действующая в соответствии с положением о конференции общеобразовательного учреждения.

Управляющий совет является высшим органом самоуправления, который представляет интересы всех участников образовательного процесса: родителей, обучающихся, учителей.

В состав Управляющего совета входят представители в равном количестве от всех участников образовательного процесса (учащиеся, представители школы, родители) и социума.
Управляющий совет в своей работе руководствуется Положением об Управляющем совете, решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

 Педагогический совет как высший орган руководства всем образовательным процессом  решает конкретные задачи ОУ: осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения, определяет место каждого педагога в учебно-воспитательном процессе, мобилизует учителей на решение задач, поставленных нормативными документами федерального, регионального, муниципального уровней и программой развития школы, привлекает к их решению родителей и общественность.
В состав педагогического совета входят все педагоги и специалисты.
Педагогический совет в своей работе руководствуется Положением о педагогическом совете, решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

Собрание трудового коллектива школы как высший орган руководства всем трудовым процессом  учреждения решает конкретные задачи ОУ в соответствии с Трудовым кодексом, уставной деятельностью учреждения и коллективным договором.

Попечительский совет – орган общественного управления учреждением, созданный добровольным объединением спонсоров с целью содействия внебюджетному финансированию школы, установления общественного контроля над использованием добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужны учреждения.
На втором уровне управления находятся заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе начальной школы, заместитель директора школы по учебной работе основной и средней школы, заместитель директора школы по воспитательной работе, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления: методическим советом, МО учителей начальной школы, МО учителей-предметников, ТПГ, МО классных руководителей, совет кураторов приоритетных направлений работы школы, педагог дополнительного образования.

Функции управления осуществляют учителя-предметники, педагоги – специалисты.

Объектами управления являются дети и их родители.

Педагог-психолог организует и проводит психологические исследования классных коллективов с целью оказания своевременной помощи классным руководителям и учителям-предметникам в работе с обучающимися, оказывает психологическую поддержку обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации. Психологическое сопровождение образовательного процесса.

Педагог дополнительного образования организует и проводит внеурочную деятельность, создавая обучающимся условия для творческой деятельности в соответствии с приоритетными направлениями работы школы.

Библиотекарь обеспечивает образовательный процесс учебной, методической, справочной, энциклопедической и другой литературой в целях формирования и развития коммуникативной компетенции.

На третьем уровне управления находится заведующий хозяйством, который контролирует состояние и функционирование всех помещений ОУ, территории школы, контролирует работу обслуживающего персонала, обеспечивает инвентарем и моющими средствами.
1. Самооценка общеобразовательных программ
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Инты
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вортчинская основная общеобразовательная школа»
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,...
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск