3 Информационная справка о школе Полное наименование





Скачать 314.38 Kb.
Название3 Информационная справка о школе Полное наименование
страница1/3
Дата публикации27.05.2015
Размер314.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3

    1. Система условий реализации ООП НОО

3.3.1.Информационная справка о школе
Полное наименование МБОУ «Тамалаканская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)

Тип школы средняя общеобразовательная школа

Вид школы средняя общеобразовательная школа

Свидетельство регистрации Серия 14 №001750175

Лицензия серии СЯ №001646, регистрационный номер №1006 от 22.03.2012 г.

Учредитель Администрация МР «Верхневилюйский улус (район)»

Сложная социально-экономическая ситуация в селе приводит к тенденции постоянного снижения численности проживающих, что в свою очередь ведет к уменьшению количества учащихся в школе. Резко сократилась рождаемость: с 15 детей в начале 90-х до 10 детей в последние годы. На территории располагаются 12 крестьянских хозяйств, 2 магазина, отделение связи, строится дом культуры, работает библиотека-музей А.Федорова и С.Руфова, амбулаторный пункт, спортивно-оздоровительный комплекс, детский сад на 40 мест, детские ясли.

В данное время в школе обучается 109 учащихся. Режим работы в одну смену с шестидневной рабочей неделей.

В школе работают 22 учителя, 2 педагогических работника, 17 человек технического персонала. За время основания школы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с достаточным творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Среди учителей: 3 Отличника Образования Республики Саха (Якутия), 1 Отличник физической культуры и спорта, 1 учитель имеет знак «Старший учитель», 2 учителя награждены знаком Фонда содействия развитию науки и образования «Знанием победишь», 2 учителя удостоены знака «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям в улусных смотрах художественной самодеятельности, в улусной комплексной спартакиаде школьников, в работе с одаренными детьми (победители улусных и республиканских олимпиад по родному языку и литературе, русскому языку и литературе, истории, обществознанию, праву, экологии, биологии, химии).

С 2000 года школа участвует в республиканских конкурсах инновационных проектов и программ. В феврале 2000 года школа стала республиканской экспериментальной площадкой по проекту «Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектных школ с применением информационных технологий». Эта работа позволила многое пересмотреть в осознании целей и задач нашей педагогической деятельности, эксперимент поднял на новый качественный уровень преподавательское мастерство и расширил наши образовательные возможности, дал ощущение педагогической перспективы. Успешность нашей работы по этому направлению была достаточно высоко оценена на улусной конференции-фестивале инновационных школ в ноябре 2004 года. В 2006 - 11 годах школа работала в режиме республиканской экспериментальной площадки «Природосообразная организация образовательного процесса в младших сельской школы».

За последние годы работы школа имеет большие достижения:

2006 год - Республиканская выставка – ярмарка «Технология здорового образа жизни» - II место.

2007 год – Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО - победитель регионального тура, обладатель Гранта Президента Республики Саха (Якутия).

2008 год - Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО - победитель российского тура.

2008 год – Опорная школа по якутскому языку и литературе.

2009 год – Лауреат республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка» за проект «Наслег – территория образовательного потенциала».
3.3.2. Материально-техническая и учебно-методическая база школы
Учебно-воспитательный процесс проводится в четырех основных корпусах: главный корпус на 110 мест, спортивно-оздоровительный комплекс, мастерская, малый корпус. Все корпуса, кроме спортивно-оздоровительного комплекса, старые, 1932-55 года постройки. Имеются склад, гараж. Ежегодно проводится текущий ремонт по поддержке технического состояния корпусов. В 2010 году на капитальный ремонт главного корпуса школы МУ УО выделило 1000000 рублей. Перенесено аварийное здание начального корпуса 1991 года постройки к началу 2010 – 11 уч.года.

Так как материальная база школы безнадежно устарела, идет работа по включению в «Программу развития образования на 2011-15 годы в Республике Саха (Якутия)» строительства новой школы на 80 мест.

В 2003 году введен в эксплуатацию спортивно-оздоровительный комплекс общей площадью 972 кв.м., построенный в рамках «2000 добрых дел», и передан в баланс школы.

В 2008 году введен в эксплуатацию корпус начальной школы площадью 24х9 м. Но в 2011 году это здание временно передано ДОУ «Кыымчаан» ввиду аварийного состояния главного корпуса детского сада.

С 2000 года все обучающиеся обеспечены разовым бесплатным питанием, первоклассники - двухразовым горячим питанием.

Общий фонд школьной библиотеки составляет 9466 экземпляров. Книжный фонд школьной библиотеки, личные подписки учителей и методических объединений обеспечивают необходимый уровень учебно-методической оснащенности учебно-воспитательного процесса.

В 2005 году посредством долевого участия приобрели 150 комплектов ученической и офисной мебели.

Победа в 2007 и 2008 гг. на конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО, позволила существенно обновить и обогатить материально-техническую базу школы, на эти средства приобретены кабинеты химии, биологии, физики. Министерство Образования РС (Я) выделило кабинеты начальных классов, якутского языка и истории.

Оборудован кабинет информатики, имеющий 15 рабочих мест для обучающихся, соединенных локальной сетью, с выходом в Интернет.

Кабинеты биологии, якутского языка, истории, русского языка, химии, математики, а также библиотека, медицинский кабинет оснащены рабочими персональными компьютерами, и проекторами. Для директора и заместителей директора приобретены ноутбуки.

Общая численность персональных компьютеров, использующихся в учебном процессе, - 19, телевизоры, копировальные аппараты, сканеры, проекторы, ламинатор, видеомагнитофоны, DVD проигрыватели, видеокамера, музыкальный центр, цифровой фотоаппарат, аудиомагнитофоны, звукоусилительная аппаратура, световая установка, колонки, телефакс, 2 интерактивные доски и т.д.

Школа имеет мастерскую, медицинский кабинет.

В рамках национального проекта «Образование» в 2006 году приобретен микроавтобус УАЗ-220694-04 категории В, в 2013 году МО РС (Я) выделило микроавтобус УАЗ-220694-04 категории В.
3.3.3. Материально-техническая база для организации внеурочной деятельности:

  • Художественное– изостудия, театр моды на базе школы и Дома Культуры.

  • Вокальное– вокально-инструментальный ансамбль «Телен» в Доме Культуры

  • Техническое направление– оборудован компьютерный кабинет, приобретена видеоаппаратура, работают технические мастерские для технического конструирования.

  • Туризм и краеведение– сотрудничаем с сельским музеем-библиотекой А.И.Федорова и С.Т. Руфова., пришкольный участок – алаас «Орто куел».

  • Экологическое – имеется пришкольный участок для выращивания и сбора лекарственных трав и растений, оснащенный химический кабинет, лабораторию.

  • Оздоровительное– школа имеет спортивно-оздоровительный комплекс, реабилитационный центр «Чэбдигирии», спортивные тренажеры.

  • Спортивное – школа имеет большой спортивный зал, различные виды спортивного инвентаря.

  • Танцевальное– школа имеет малый спортивный зал для занятий танцами, музыкальный центр.

  • Фольклорное – школа имеет комплект национальных музыкальных инструментов, открыта мастерская по изделиям из бересты.


3.3.4. Характеристика кадрового состава.

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.
Сведения об администрации:

Ф.И.О.

Должность

Пед.стаж

примечание

Федоров Спиридон Иванович

Директор

22 года

Отличник физической культуры и спорта РС (Я)

Егорова Элина Иннокентьевна

Зам.директора по учебной работе

24 года

Отличник образования РС (Я)

Иванова Агния Афанасьевна

Зам.директора по научно-методической работе

25 лет

Отличник образования РС (Я),

Спиридонова Татьяна Николаевна

Зам.директора по воспитательной работе

28 лет

Отличник образования РС (Я), Почетный работник общего образования РФ

.

Сведения о педагогических кадрах

Всего педкадров

24




Всего учителей

22




Из них с высшим образованием

18

75%

Из них с высшим образованием

17

77,3%

С неоконченным высшим

1

4,2%

С неоконченным высшим

1

4,5%

Со средним специальным

5

20,8%

Со средним специальным

4

18,2%

Отличников НП РСФСР

-

-

Отличников НП РСФСР

-

-

Отличников НО РС (Я)

5

20,8%

Отличников НО РС (Я)

5

22,7%

Категория УПД:







Категория УПД:







Высший уровень

8

33,3%

Высший уровень

6

27,3%

Высокий уровень

6

25%

Высокий уровень

6

27,3%

Повышенный уровень

2

8,3%

Повышенный уровень

2

9,1%

Базовый

8

33,3%

Базовый

8

36,4%

Возрастной уровень:







Возрастной уровень:







20-25 лет

6

25%

20-25 лет

6

27,3%

26-30 лет

2

8,3%

26-30 лет

2

9,1%

31-40 лет

4

16,7%

31-40 лет

4

18,2%

41-45 лет

1

4,2%

41-45 лет

1

4,5%

Свыше 45 лет

11

45,8%

Свыше 45 лет

9

40,9%

Средний возраст

39,5




Средний возраст

38




Пенсионеров всего:

5

20,8%

Пенсионеров всего:

3

13,6%

Из них по выслуге лет

-

-

Из них по выслуге лет

-

-

По возрасту

5

20,8%

По возрасту

3

13,6%

Педстаж работников







Педстаж работников







До 5 лет

9

38%

До 5 лет

9

40,9%

6-10 лет

2

8,3%

6-10 лет

2

9,1%

11-20 лет

2

8,3%

11-20 лет

2

9,1%

21-30 лет

8

33,3%

21-30 лет

7

31,8%

Свыше 30 лет

3

12,5%

Свыше 30 лет

2

9,1%

Заочников

0




Заочников

0





На сегодняшний день в школе трудятся 24 педагогических работников. Целенаправленная работа администрации по повышению образовательного уровня педагогического коллектива дает ожидаемые результаты. Если в 2003 году всего 40,7% учителей имели высшее образование, данный показатель в начале 2012 г. составляет 68,2%.

В последние годы учителя стали более заинтересованными в повышении своего квалификационного уровня. Квалификационный уровень педагогов школы растет с каждым годом.

С каждым годом растет число учителей, проходящих курсы повышения квалификации. Учителя стали мыслить по-новому, видеть проблемы в своей работе. Самое главное – они стали творчески относиться к своей работе, занимаются самосовершенствованием, активно проходят курсы повышения квалификации по новым технологиям и по современным моделям уроков. Как результат – уровень профессиональной грамотности педагогов значительно возрос в последние три-четыре года.

Педколлектив школы остро реагирует на изменения в сфере образования, изучает их, диагностирует, прогнозирует, определяет возможности внедрения их в практику работы школы. Такое поведение коллектива является активным, действенным. Школа стремится гармонизировать различные инновационные процессы и сориентировать их на достижение общего результата.

По окончании в 2006 году первой экспериментальной работы по теме «Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектной сельской школы с применением информационных технологий», в 2010 году проекта «Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы», администрация школы для реализации стратегических задач и мобилизации потенциала педколлектива сочла необходимым избрать новую модель инновационной работы. Успешность, действенность инновационной работы, ее влияние на обновление содержательно-организационного механизма развития школы всецело зависят от актуальности новшества, полезности и реализуемости в учебно-воспитательном процессе. Они актуальны уже потому, что имеют общую педагогическую цель – личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся. Кроме того, они потенциально полезны, ибо реализуются через систему создания профильного обучения с учетом социального заказа родителей и выбора учащихся. Инновационная, экспериментальная работа всегда привносит свои изменения в потенциальное развитие личности учителя и учащегося, ибо она способствует высокому развитию уровня мотиваций.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3 Информационная справка о школе Полное наименование iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconI. Информационная характеристика проекта
Полное наименование учреждения образования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconИнформационная справка о школе
Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconИнформационная справка о школе
Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconИнформационная карта оу полное наименование
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ольховлогская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального...
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconКонцепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается...
Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconИнформационная справка о школе
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок...
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconI информационная справка о школе
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является...
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconИнформационная справка о школе
По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ...
3 Информационная справка о школе Полное наименование iconИнформационная справка о школе
Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал)
3 Информационная справка о школе Полное наименование icon1. Общая характеристика детского дома. Информационная справка. Наименование оу
Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Лакинский детский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск