Скачать 314.38 Kb.
|
3.3.1.Информационная справка о школе Полное наименование МБОУ «Тамалаканская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) Тип школы средняя общеобразовательная школа Вид школы средняя общеобразовательная школа Свидетельство регистрации Серия 14 №001750175 Лицензия серии СЯ №001646, регистрационный номер №1006 от 22.03.2012 г. Учредитель Администрация МР «Верхневилюйский улус (район)» Сложная социально-экономическая ситуация в селе приводит к тенденции постоянного снижения численности проживающих, что в свою очередь ведет к уменьшению количества учащихся в школе. Резко сократилась рождаемость: с 15 детей в начале 90-х до 10 детей в последние годы. На территории располагаются 12 крестьянских хозяйств, 2 магазина, отделение связи, строится дом культуры, работает библиотека-музей А.Федорова и С.Руфова, амбулаторный пункт, спортивно-оздоровительный комплекс, детский сад на 40 мест, детские ясли. В данное время в школе обучается 109 учащихся. Режим работы в одну смену с шестидневной рабочей неделей. В школе работают 22 учителя, 2 педагогических работника, 17 человек технического персонала. За время основания школы накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с достаточным творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового. Среди учителей: 3 Отличника Образования Республики Саха (Якутия), 1 Отличник физической культуры и спорта, 1 учитель имеет знак «Старший учитель», 2 учителя награждены знаком Фонда содействия развитию науки и образования «Знанием победишь», 2 учителя удостоены знака «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы по многим направлениям в улусных смотрах художественной самодеятельности, в улусной комплексной спартакиаде школьников, в работе с одаренными детьми (победители улусных и республиканских олимпиад по родному языку и литературе, русскому языку и литературе, истории, обществознанию, праву, экологии, биологии, химии). С 2000 года школа участвует в республиканских конкурсах инновационных проектов и программ. В феврале 2000 года школа стала республиканской экспериментальной площадкой по проекту «Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектных школ с применением информационных технологий». Эта работа позволила многое пересмотреть в осознании целей и задач нашей педагогической деятельности, эксперимент поднял на новый качественный уровень преподавательское мастерство и расширил наши образовательные возможности, дал ощущение педагогической перспективы. Успешность нашей работы по этому направлению была достаточно высоко оценена на улусной конференции-фестивале инновационных школ в ноябре 2004 года. В 2006 - 11 годах школа работала в режиме республиканской экспериментальной площадки «Природосообразная организация образовательного процесса в младших сельской школы». За последние годы работы школа имеет большие достижения: 2006 год - Республиканская выставка – ярмарка «Технология здорового образа жизни» - II место. 2007 год – Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО - победитель регионального тура, обладатель Гранта Президента Республики Саха (Якутия). 2008 год - Конкурс общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО - победитель российского тура. 2008 год – Опорная школа по якутскому языку и литературе. 2009 год – Лауреат республиканской педагогической ярмарки «Образовательная марка» за проект «Наслег – территория образовательного потенциала». 3.3.2. Материально-техническая и учебно-методическая база школы Учебно-воспитательный процесс проводится в четырех основных корпусах: главный корпус на 110 мест, спортивно-оздоровительный комплекс, мастерская, малый корпус. Все корпуса, кроме спортивно-оздоровительного комплекса, старые, 1932-55 года постройки. Имеются склад, гараж. Ежегодно проводится текущий ремонт по поддержке технического состояния корпусов. В 2010 году на капитальный ремонт главного корпуса школы МУ УО выделило 1000000 рублей. Перенесено аварийное здание начального корпуса 1991 года постройки к началу 2010 – 11 уч.года. Так как материальная база школы безнадежно устарела, идет работа по включению в «Программу развития образования на 2011-15 годы в Республике Саха (Якутия)» строительства новой школы на 80 мест. В 2003 году введен в эксплуатацию спортивно-оздоровительный комплекс общей площадью 972 кв.м., построенный в рамках «2000 добрых дел», и передан в баланс школы. В 2008 году введен в эксплуатацию корпус начальной школы площадью 24х9 м. Но в 2011 году это здание временно передано ДОУ «Кыымчаан» ввиду аварийного состояния главного корпуса детского сада. С 2000 года все обучающиеся обеспечены разовым бесплатным питанием, первоклассники - двухразовым горячим питанием. Общий фонд школьной библиотеки составляет 9466 экземпляров. Книжный фонд школьной библиотеки, личные подписки учителей и методических объединений обеспечивают необходимый уровень учебно-методической оснащенности учебно-воспитательного процесса. В 2005 году посредством долевого участия приобрели 150 комплектов ученической и офисной мебели. Победа в 2007 и 2008 гг. на конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО, позволила существенно обновить и обогатить материально-техническую базу школы, на эти средства приобретены кабинеты химии, биологии, физики. Министерство Образования РС (Я) выделило кабинеты начальных классов, якутского языка и истории. Оборудован кабинет информатики, имеющий 15 рабочих мест для обучающихся, соединенных локальной сетью, с выходом в Интернет. Кабинеты биологии, якутского языка, истории, русского языка, химии, математики, а также библиотека, медицинский кабинет оснащены рабочими персональными компьютерами, и проекторами. Для директора и заместителей директора приобретены ноутбуки. Общая численность персональных компьютеров, использующихся в учебном процессе, - 19, телевизоры, копировальные аппараты, сканеры, проекторы, ламинатор, видеомагнитофоны, DVD проигрыватели, видеокамера, музыкальный центр, цифровой фотоаппарат, аудиомагнитофоны, звукоусилительная аппаратура, световая установка, колонки, телефакс, 2 интерактивные доски и т.д. Школа имеет мастерскую, медицинский кабинет. В рамках национального проекта «Образование» в 2006 году приобретен микроавтобус УАЗ-220694-04 категории В, в 2013 году МО РС (Я) выделило микроавтобус УАЗ-220694-04 категории В. 3.3.3. Материально-техническая база для организации внеурочной деятельности:
3.3.4. Характеристика кадрового состава. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Сведения об администрации:
. Сведения о педагогических кадрах
На сегодняшний день в школе трудятся 24 педагогических работников. Целенаправленная работа администрации по повышению образовательного уровня педагогического коллектива дает ожидаемые результаты. Если в 2003 году всего 40,7% учителей имели высшее образование, данный показатель в начале 2012 г. составляет 68,2%. В последние годы учителя стали более заинтересованными в повышении своего квалификационного уровня. Квалификационный уровень педагогов школы растет с каждым годом. С каждым годом растет число учителей, проходящих курсы повышения квалификации. Учителя стали мыслить по-новому, видеть проблемы в своей работе. Самое главное – они стали творчески относиться к своей работе, занимаются самосовершенствованием, активно проходят курсы повышения квалификации по новым технологиям и по современным моделям уроков. Как результат – уровень профессиональной грамотности педагогов значительно возрос в последние три-четыре года. Педколлектив школы остро реагирует на изменения в сфере образования, изучает их, диагностирует, прогнозирует, определяет возможности внедрения их в практику работы школы. Такое поведение коллектива является активным, действенным. Школа стремится гармонизировать различные инновационные процессы и сориентировать их на достижение общего результата. По окончании в 2006 году первой экспериментальной работы по теме «Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектной сельской школы с применением информационных технологий», в 2010 году проекта «Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы», администрация школы для реализации стратегических задач и мобилизации потенциала педколлектива сочла необходимым избрать новую модель инновационной работы. Успешность, действенность инновационной работы, ее влияние на обновление содержательно-организационного механизма развития школы всецело зависят от актуальности новшества, полезности и реализуемости в учебно-воспитательном процессе. Они актуальны уже потому, что имеют общую педагогическую цель – личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся. Кроме того, они потенциально полезны, ибо реализуются через систему создания профильного обучения с учетом социального заказа родителей и выбора учащихся. Инновационная, экспериментальная работа всегда привносит свои изменения в потенциальное развитие личности учителя и учащегося, ибо она способствует высокому развитию уровня мотиваций. |
Публичный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны... ... | Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | ||
I. Информационная характеристика проекта Полное наименование учреждения образования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа... | Информационная справка о школе Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах | ||
Информационная справка о школе Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8 | Информационная карта оу полное наименование Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ольховлогская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального... | ||
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной... Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе | Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения.... Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги | ||
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения.... Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги | I. Модуль. Информационная справка о школе Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся | ||
Концепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается... Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья | Информационная справка о школе Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок... | ||
I информационная справка о школе Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является... | Информационная справка о школе По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ... | ||
Информационная справка о школе Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал) | 1. Общая характеристика детского дома. Информационная справка. Наименование оу Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Лакинский детский... |