Скачать 1.85 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №37 ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ Адровой Ирины Анатольевны Информационная справка о школе Школа открылась в 1963 году. За время её существования появилось много традиций, которые живут и сегодня. С 1968 года ежегодно в день рождения школы проводится праздник Труда и Талантов, с 1975 года работает музей боевой славы ОМСБОН, с 1996 года школа сотрудничает с МГУ им. М.В. Ломоносова, с 2002 г. развивается международное сотрудничество с гимназией № 174 г. Минска республики Беларусь, постоянно ведется активная экскурсионная и туристическая работа. В школе создана образовательная среда, включающая в себя несколько педагогических систем: для детей массовой школы – общеобразовательные классы, для детей с повышенной мотивацией – гимназические классы с изучением 2 иностранных языков, а в старших классах – профильные классы социально-экономической направленности, сотрудничающие с факультетом государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова, АТИСО. Помимо этого, осуществляются формы надомного и экстернатного обучения. Приоритетными направлениями в УВП школы являются педагогическая поддержка ребёнка в образовании, создание единого воспитательного пространства, перестройка УВП с учётом современных педагогических технологий, особенно активное внедрение информационных технологий и проектных методов работы, формирование системы экстерната, отработка модели профильной старшей школы, дальнейшее развитие гимназического образования, апробация системы мониторинга индивидуальных достижений обучающихся (портфолио ученика). Большое внимание уделяется организации воспитательной работы в школе. Наиболее интересно в школе организована работа по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию обучающихся, развивается музейная педагогика и детское общественное объединение «Активист», клубная деятельность. В школе создан благоприятный морально-психологический климат. Ежегодно, согласно перспективному плану, педагоги школы повышают свою квалификацию. В 2010-2011 уч. году педагогический коллектив школы состоит из 54 учителей (из них 10 совместителей, в том числе 3 преподавателя ВУЗов). 95% учителей имеют высшее образование; 5% - незаконченное высшее (учатся на 4-5 курсе ВУЗов). 81% педагогов имеют категорию, из них высшую кв. категорию – 44%, I кв. категорию – 14%. В коллективе работают 6 кандидатов наук (ещё 4 учителя учатся в аспирантуре). Количество педагогов, имеющих отраслевые награды и почётные звания – 23 человека (39%), из них 3 имеют звание «Заслуженный учитель РФ», 20 – нагрудный знак «Почётный работник общего образования» или «Отличник народного просвещения». 9 учителей являются лауреатами конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования. Победили ПНП «Образование» -2 человека. 15 учителей школы являются её выпускниками. Данный кадровый потенциал позволяет использовать в педагогическом процессе новейшие педагогические технологии личностно ориентированного обучения, в том числе коллективных способов обучения, элементов модульного обучения, проектную деятельность, информационно-коммуникативные технологии. В 2010 году школа прошла лицензирование. Лицензия серия 77 № 000389, регистрационный номер №027520, выдана 13.09.2010 г. Департаментом образования города Москвы на 5 лет на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: основной образовательной программе начального общего образования, основной общеобразовательной программе основного общего образования; основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования; дополнительной общеобразовательной программе художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, научно-технической, военно-патриотической, культурологической, естественнонаучной, социально-экономической, социально-педагогической, эколого-биологической направленности (Приказ ДО г. Москвы №1311Л от 13.09.2010 г. «О лицензировании Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37). В 2010 году школа получила свидетельство о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации 77ОП№ 000435, регистрационный номер 010587 от 30.11.2010г. на 5 лет. Редакция № 3 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37 принята конференцией 15 марта 2010 г. ● Режим работы школы. Школа работает по триместрам, по шестидневной рабочей неделе с 5 по 11 класс. По пятидневной неделе учатся 1-е классы, по пятидневной рабочей неделе с шестым развивающим днём учатся 2-4 классы. Обучение проводится в первую смену: 1-3, 5-11 классы, во вторую смену: 4 классы. Продолжительность урока во 2-11 классах – 45 минут, продолжительность урока в 1 классе – 35 минут. ● Материальная база школы характеризуется следующими параметрами: Из имеющихся 25 кабинетов – 8 компьютерных классов (из них 6 мобильных с переносными ноутбуками на базе операционной системы Макинтош (ОС Мас) для проведения уроков с использованием ИКТ; всего в школе 180 компьютеров, объединенных в общую локальную сеть и с выходом в интернет; в 5 кабинетах установлены интерактивные доски. Полностью автоматизированы рабочие места администрации, заведующего библиотекой, учителей-предметников, психолога, логопеда, учебно-воспитательного персонала. Школа оборудована системой видеонаблюдения с записью и хранением изображения с 28 цветных камер. В школе также имеются спортивный зал, актовый зал, лего-кабинет, зимний сад, буфет-раздаточная, библиотека с богатым книжным фондом, кабинеты психолога, логопеда, стрелковый тир, полоса препятствий, гимнастический городок на спортивной площадке школы, два музея: Боевой славы ОМСБОН и Русского быта и народного творчества. Структура образовательного процесса и система его управления. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования: – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года), 1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. С 5-ого класса формируются гимназические классы для детей с повышенной мотивацией, с изучением двух иностранных языков. – среднее (полное) общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. 10-11 классы- классы социально-экономического профиля, сориентированные на факультет государственного управления МГУ, профильные предметы: математика и экономика. Для удовлетворения разнообразных познавательных интересов школьников в рамках дополнения содержания профильных курсов предлагаются в дополнение к обязательным предметам элективные курсы. С целью формирования учебно-познавательных, коммуникативных и исследовательских компетенций обучающихся, преемственности между гимназическим образованием в основной школе и профильным обучением в старшей школе, удовлетворения познавательных интересов отдельных школьников в областях деятельности человека как бы выходящих за рамки выбранного ими профиля предлагаются курсы по их выбору. Помимо очной формы в старшей школе (10-11 классы) организована экстернатная форма обучения. В школе имеется дополнительное образование (кружки, факультативы, секции) и создана система воспитательной работы, что обеспечивает занятость и развитие учащихся во внеурочное время. Данная структура школы соответствует функциональным задачам государственного образовательного учреждения и Уставу школы. Управленческая система представлена как персональными (директор, заместитель директора, специалисты, учителя, классные руководители), так и коллегиальными органами управления (Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, методический совет, административный совет) . Приложение № 1 Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются:
Информационно-аналитическая деятельность администрации школы осуществляется при помощи ПЭВМ; имеется выход в Интернет; локальная сеть по учреждению. Накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности школы осуществляется при проведении ВШК и обсуждении на оперативных совещаниях, методическом совете или методических объединениях, совещаниях администрации при директоре, проходящих регулярно по плану. Представляются справками заместителей директора, протоколами педагогического и методического советов, административных совещаний, книгами приказов по основной деятельности и учащимся; в анализе работы за год. Контингент образовательного учреждения. Общая численность обучающихся.
Средняя наполняемость классов: 26 человек. На семейной форме обучения-1 чел.(1 «А») Экстернатная форма обучения-23 человека (10-11 класс). Численность обучающихся школы не превышает лицензионный норматив. Наличие и комплектование классов по типам.
Состав учащихся по социальному статусу их семей.
|
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа... | Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного... Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 №012090245 | ||
Доклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054 | Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения... О муниципальном общеобразовательном учреждении муниципальной общеобразовательной школе №30 города Костромы | ||
Публичный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2029 является... | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... Устав школы утверждён распоряжением до г. Москвы заместителем руководителя до г. Москвы Н. С. Шерри 19. 09. 2011г. №792р и зарегистрирован... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за... | ||
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета | ||
Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского... | Публичный доклад директора Государственного образовательного учреждения... Только образованием можно развить человеческий капитал – способность личности (общества) к увеличению своего вклада в решение социально... | ||
Департамента образования города Москвы Общие вопросы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511 | Основная образовательная программа начального общего образования... Департамент образования Северо-Восточного окружного управления образования города Москвы | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... ... | Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Наименование образовательного учреждения по Уставу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная... |