Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации06.02.2014
Размер0.99 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 409 за 2012-2013 учебный год
1. Общие сведения

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 409 осуществляет общеобразовательную деятельность с 1 сентября 1969 года. Директором школы является Юдина Ирина Владимировна. В настоящее время государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 409 (далее – образовательное учреждение) является государственным общеобразовательным учреждением, имеющим лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и восьми направленностям дополнительного образования.

Деятельность образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом, зарегистрированным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г.Москве от 05.09.2011 №744р.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности – регистрационный номер 032064 серия 77 №005151 от 4 июля 2012 года, выданная Департаментом образования города Москвы. Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации - регистрационный номер 000638, серия 77А01 №0000638 от 12 октября 2012 года, выдано Департаментом образования города Москвы. Срок действия – до 05 апреля 2015 года.

Вышестоящий орган - Восточное окружное управление Департамента образования города Москвы. Адрес: г.Москва, ул.Буженинова, 44

Учредитель образовательного учреждения - Департамент образования города Москвы.

Юридический адрес школы: 111376, г. Москва, ул. Фрязевская, д.5

Телефон (факс): (495)3020568

Адрес электронной почты: sch409@yandex.ru

Официальный сайт: http://schv409.mskobr.ru
Основной целью образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 409 является создание условий для обеспечения высокого качества и действенности знаний учащихся, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности, воспитание образованного человека, обладающего исследовательской позицией, способного реализовать свой личностный потенциал, действуя сообразно общечеловеческим ценностям.

В 2012-2013 учебном году  ГБОУ СОШ № 409 работала над реализацией  следующих задач:

  • Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности.

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение учащихся навыкам самоконтроля, самообразования, формирования универсальных учебных действий.

  • Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения технологий личностно ориентированного образования.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов: увеличение числа педагогов, регулярно применяющих на практике преподавания уровневую дифференциацию, информационно-коммуникационные технологии, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ.

  • Совершенствование работы с мотивированными учащимися.

  • Совершенствование работы направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни.

  • Интеграция информационных ресурсов во все предметные области, позволяющая осуществить модернизацию основных компонентов образовательной практики.

  • Трансляция инновационной деятельности образовательного учреждения.

Режим работы образовательного учреждения – 5-ти дневная рабочая неделя. Продолжительность урока во всех параллелях, кроме первого класса, 45 минут, в первом классе – 35 минут.

Учебный процесс в школе осуществляется в режиме триместров с 1 по 9 классы, в режиме полугодий - 10-11 классы.

В 2012 – 2013 учебном году в образовательном учреждении функционировали 13 классов, в которых обучались 304 учащихся.

Из них:

-в начальной школе (1-4 классы) – 113 учащихся (5 классов)

- в основной школе – 152 учащихся (6 классов)

- в старшей школе – 39 учащихся (2 класса)
2.Организация учебного процесса

Для реализации поставленных задач в образовательном учреждении на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 409 был составлен на основе следующих нормативных документов:

  • Положение об общеобразовательном учреждении (постановление
    Правительства РФ № 196 от 19.03.2006);

 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

 Московский базисный учебный план (приказ Департамента
образования города Москвы № 958 от 11 мая 2010 г.);

 Приказ Департамента образования города Москвы от 4 мая 2011г. №327 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958»;

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального образования»;

 Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (далее – приказ № 1241);

 Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001);

 Об организации обучения  в первом классе четырехлетней начальной школы  (Письмо МО РФ № 202/11-13 от 25.09.2000);

 О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);

 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо МО РФ № 1561/14-15 от19.11.1998);

 Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения (Письмо МО РФ № 13-51-120/13 от 03.06.2003);

 Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. (Письмо  МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002);

 Методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации;

письмо Департамента общего и дошкольного образования от 20.04.2004 № 14-51-102/13 «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов учащихся»;

Устав ГБОУ СОШ № 409;

Образовательная программа ГБОУ СОШ № 409;

При составлении учебного плана учитывались:

 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

 Закон г. Москвы «О развитии образования в городе Москве».

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Образовательная программа и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей являлось включение каждого ребенка на каждом занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапным решением задач на каждой ступени обучения. При этом основой всей педагогической деятельности являлась образовательная цель школы: реализация каждым учеником права на получение образования, соответствующего его запросам, склонностям, интересам и возможностям.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план. В текущем учебном году обучение было организовано по типовым общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено на методическом совете школы. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализован полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание велось по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

С целью обеспечения достижения каждым учащимся уровня обученности, соответствующего требованиям образовательных стандартов, в школе были организованы индивидуальные и групповые занятия за счет часов школьного компонента. С целью обеспечения развития познавательных интересов школьников, были организованы курсы по выбору, факультативы, метапредметная и проектная деятельность для учащихся имеющих повышенную мотивацию к учению.

Для реализации использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе была создана общешкольная локальная компьютерная сеть, обеспечивающая подключение к Интернету всех кабинетов. Все учителя в течение года были обеспечены персональными компьютерами.

Учебный план образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год являлся логическим продолжением учебных планов предыдущих лет и был направлен на решение следующих задач:

- обеспечение качественного базового образования;

- организация качественной подготовки выпускников к государственным экзаменам в формате ГИА и ЕГЭ;

- совершенствование системы предпрофильного образования обучающихся;

- сохранение и укрепление здоровья школьников;

- адаптация учащихся к современным условиям жизни и дальнейшая их социализация.

- организация занятий активно-двигательного характера;

- организация дополнительного образования с 1-го класса;

- интеграция информационных и коммуникационных технологий в школьные дисциплины.

- организация занятий активно-двигательного характера;

- организация факультативных курсов;

- организация широкой сети объединений дополнительного образования;

- интеграция информационных и коммуникационных технологий в школьные дисциплины.

2.1. Образовательные результаты.

Показатели качества обученности за 3 года по ступеням




2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

I ступень

66%

67%

67%

II ступень

36%

39%

40%

III ступень

29%

30%

64%



Показатели качества обученности по школе за 3 года

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

45%

45%

51%


При 100% успеваемости, качество знаний в целом по школе составляет 51%, что на 6 % выше, чем в прошлом учебном году.

Качество знаний в начальной школе 67%, что осталось на уровне прошлого года, в основной школе – 40 %, что на 1 % выше, чем в прошлом году, в старшей школе – 64%, что на 34% выше, чем в прошлом году. Рост качества в старшей школе можно объяснить стремлением старшеклассников к более осознанному и ответственному подходу к результатам своей образовательной деятельности.

Показатели качества обученности за 2012-2013 учебный год

Всего учащихся

I ступень

Всего аттестовано

На «5»

На «4»и»5»

% качества

% успевающих

75

9

41

67%

100%

II ступень

Всего аттестовано

На «5»

На «4»и»5»

% качества

% успевающих

151

9

51

40%

100%

III ступень

Всего аттестовано

На «5»

На «4»и»5»

% качества

% успевающих

39

4

21

64%

100%

По школе

Всего аттестовано

На «5»

На «4»и»5»

% качества

% успевающих

265

22

113

51%

100

Из 265 учащихся 2-11 классов на «5» окончили учебный год 22 человека, что составляет 8% от общего числа учащихся школы. На «4» и «5»- 113 учащихся - 43% учащихся 2-11-х классов. По сравнению с предыдущими годами увеличилось количество отличников и хорошистов. Данные результаты показывают рост качества обученности учащихся за текущий год. В 2012-2013 учебном году сократилось количество учащихся, имеющих одну «3» в старшей школе. Однако в средней школе данная категория учащихся увеличилась на 1%.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск