Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год





НазваниеПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год
страница1/10
Дата публикации22.10.2013
Размер1.26 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Публичный доклад

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы средней общеобразовательной школы

с углубленным изучением английского языка № 1353

за 2012-2013 учебный год.

1. Общая характеристика учреждения

  1. Тип, вид, статус учреждения.

  2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

  3. Экономические и социальные условия территории нахождения.

  4. Отделения.

  5. Характеристика контингента обучающихся.

  6. Основные позиции плана (программы) развития ОУ (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном году).

  7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

  8. Наличие сайта учреждения.

  9. Контактная информация.

2. Особенности

образовательного

процесса

  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

  2. Дополнительные образовательные услуги.

  3. Организация изучения иностранных языков.

  4. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

  5. Основные направления воспитательной деятельности.

  6. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

  7. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагога-психолога, педагога-логопеда).

  8. Характеристика внутри школьной системы оценки качества.

3. Условия осуществления образовательного процесса

  1. Режим работы.

  2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

  3. IT - инфраструктура.

  4. Условия для занятий физкультурой и спортом.

  5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

  6. Организация летнего отдыха детей.

  7. Организация питания, медицинского обслуживания.

  8. Обеспечение безопасности.

  9. В школе созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: имеется въездной пандус для колясочников. Выполнены работы по устройству санузла для маломобильных групп населения.

  10. Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

  11. Средняя наполняемость классов.

4. Результаты

деятельности

учреждения,

качество

образования

  1. Результаты единого государственного экзамена. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

  2. Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

  3. Результаты внутришкольной оценки качества образования.

  4. Достижения обучающихся в олимпиадах (региональных и всероссийских).

  5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

  6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски).

  7. Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).

  8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

  9. Оценки, и отзывы потребителей образовательных услуг.

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

  1. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения. Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами.

  2. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования.

  3. Участие учреждения в сетевом взаимодействии. Членство в профессиональных объединениях.

6. Финансово-экономическая деятельность

  1. Годовой бюджет. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Направление использования бюджетных средств.

7. Заключение. Перспективы и планы развития

  1. Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

  2. Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе.

  3. Новые проекты, программы и технологии.

  4. Планируемые структурные преобразования в учреждении.

  5. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

1. Общая характеристика учреждения

  1. Тип, вид, статус учреждения.

История создания учреждения начинается в 1976 году, когда было построено здание для восьмилетней школы № 608. Уже в 1979 году она стала средней. В 1993 году на основании приказа Московского департамента образования был открыт Учебно-воспитательный комплекс №1806 «Детский сад - школа» развивающего обучения широкого профиля "Родник". В 2001 году УВК переименован в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №1806. Благодаря плодотворной, творческой работе педагогического, ученического и родительского коллективов, в 2004-2005 учебном году школа прошла аттестацию и лицензирование МКО на присвоение статуса школы с углубленным изучением английского языка, работающей по третьей модели. Приказом Департамента образования города Москвы школа переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка № 1353.

В соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 27.09.2011 №669 школа была реорганизована в форме присоединения к ней Государственного образовательного учреждения Центра развития ребёнка – детского сада с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников №2547 - в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу с углублённым изучением английского языка №1353 (сокращённое наименование: ГБОУ СОШ №1353).

В соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 28.06.2012 №480 школа была вновь реорганизована в форме присоединения к ней ГБОУ НОШ №1703 ("Школа здоровья").


  1. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Лицензия 77 № 004195, регистрационный № 031118, выдана 10 апреля 2012 года, действительна бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 77 ОП000073, регистрационный № 009942, выдано 30 декабря 2009 года, действительно до 30 декабря 2014 года.


  1. Экономические и социальные условия территории нахождения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1353 расположена в Зеленограде, в спальном районе Москвы, на территории района «Матушкино», достаточно удаленном от основных центров культурной жизни столицы. В непосредственной близости от школы расположены крупные культурно-просветительские учреждения: Дворец культуры, Дворец творчества детей и молодежи, театр «Ведогонь», кинотеатр «Электрон», городская библиотека, ДЮЦ «Орленок».


  1. Отделения

В настоящее время школа имеет дошкольное отделение и отделение начальной школы, находящиеся в шаговой доступности от здания основной школы.


  1. Характеристика контингента обучающихся.

По состоянию на 1 сентября 2012 года в школе обуча­ются 862 учащихся (32 класса-комплекта), из них в начальной школе — 446 учащихся (17 классов-комп­лектов), в основной школе — 299 учащихся (11 клас­сов-комплектов), в 10-11-х классах — 117 человек (4 класса-комплекта). В дошкольном отделении воспитываются 173 ребенка (6 групп детского сада – 142 человека; одна группа кратковременного пребывания – 3 человека; 2 группы раннего возраста – 28 человек). По материальному положению семьи школьников распределяются следующим образом: семьи с низким уровнем доходов (уровень доходов в семье на человека ниже прожиточного минимума для Москвы) – 20%; со средним – 48%; с высоким – 32%. По дошкольному отделению: семьи с низким уровнем доходов - 23%; со средним – 64%, с высоким – 13%.
Набор учащихся в школу осуществляется из Зеленоградского административного округа Москвы, преиму­щественно из микрорайона расположения школы. Из детских садов в школу в последние годы поступают примерно 90% первоклассников. Основная причина переходов учащихся в другие школы — перемена ме­ста жительства.


  1. Основные позиции плана (программы) развития ОУ (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчётном году).


Миссия образовательного комплекса - подготовка конкурентоспособного, готового к межкультурному взаимодействию выпускника высококвалифицированными кадрами на основе удовлетворения образовательных потребностей социума в условиях здоровьесберегающей образовательной среды.
Видение:

Успех достижения цели во многом зависит от того, как психологически готовы и позитивно настроены работники к её реализации. С позиции опыта (наше ОУ находится в процессах реорганизации с 2011 года) перспективы дальнейшего развития нашего комплекса видятся нам уже значительно конкретнее. Педагогический коллектив более уверенно и эффективно взаимодействует по разным направлениям деятельности. Произошли естественные изменения в финансировании, введена единая НСОТ, объединились материальные базы и совместно используются площади. Но самое главное, остались и должны преумножаться «высокие» традиции бывших отдельных учреждений, а теперь одного общего большого комплекса: сохранение статуса школы как лингвистического центра округа; обеспечение стабильно высокого качества образования при условии сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников; предоставления широкого спектра актуальных образовательных услуг потребителям, постоянная работа над повышением педагогического мастерства и развитие командного духа коллектива.
В 2012/2013 учебном году школа работала в рамках реализации Программы развития школы 2012-2016. Определялись перспективы дальнейшего развития школы, организационные мероприятия по введению ФГОС основного общего образования, качественные условия процесса сопровождения реализации ООП, фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах.
Среди задач, решаемых школой на данном этапе нужно выделить:

  • внедрение ФГОС НОО в 1-3 классах школы;

  • внедрение ФГОС ООО на средней ступени обучения;

  • ведение работы по обеспечению преемственности в работе дошкольного отделения и начальной школы; начальной и средней школы;

  • обучение учителей школы на курсах повышения квалификации по ИКТ-компетентности, профессиональной переподготовки в соответствии с ФГОС ООО;

  • участие в олимпиадах, конференциях, конкурсных мероприятиях в т.ч. на иностранных языках;

  • изучение проблемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения;

  • анализ особенностей мотивационной сферы учащихся школы и выработка рекомендаций по индивидуальной работе с ними;

  • организация семинаров, мастер-классов для учите­лей округа по иностранным языкам и по внедрению ФГОС НОО и ООО для учителей и заместителей директоров школ округа;

  • участие в окружном конкурсе «Учитель года», в городских профессиональных конкурсах.




  1. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Управленческая система школы представлена следующими коллегиальными органами:

  1. Общешкольная конференция, состоящая из представителей: педагогических работников, родителей (законных представителей) и обучающихся. Конференция утверждает основные направления деятельности Школы; принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему; избирает Совет Школы.

Конференция Учреждения:

- принимает положение об Управляющем совете;

- заслушивает ежегодный отчет Управляющего совета;

- принимает решение о прекращении деятельности Управляющего совета и
формирование нового состава.

Конференция проводится не реже 1 раза в год.

  1. Управляющий совет Учреждения (далее - Совет) - коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с уставом.

Полномочия Совета:

  • утверждает план развития Учреждения;

  • принимает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

  • согласует программу развития Учреждения;

  • согласует режим работы Учреждения: начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время;

  • принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) обучающихся;

  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования;

  • вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

  • представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

  • принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в рамках настоящего Устава и законодательства Российской Федерации;

  • рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса Учреждения;

  • согласует распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда;

  • утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников. Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией;

  • заслушивает отчет Директора и отдельных работников;

  • осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;

  • ежегодно представляет общественности информацию о состоянии дел в Учреждении;

  • дает рекомендации Директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора.

  1. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Педагогический совет обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; определяет направления экспериментальной работы, взаимодействия Школы с научными организациями; принимает решение о применении безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся; принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году,  определяет конкретные формы, порядок и  сроки её проведения; принимает  решение о переводе обучающегося в следующий класс.

  1. Методический совет осуществляет деятельность по анализу, коррекции и регулированию учебно-воспитательной работы в течение всего учебного года. 

  2. В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения. Родительский комитет   укрепляет связи между семьей и Школой; привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, к организации внеклассной и внешкольной работы; оказывает помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы Школы.

  3. Ученический совет осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и внешкольных мероприятий, осуществляет шефство над начальной школой, способствует организации учебного процесса.



  1. Наличие сайта учреждения.

В настоящий момент учреждение представлено в сети Интернет следующими сайтами:

http://schzg1353.mskobr.ru/ - типовой официальный сайт школы открыт в 2012 году в соответствии с Письмом Минфина РФ от 27 октября 2011 года «О проведении подготовительных работ для размещения на официальном сайте в сети интернет информации о государственных и муниципальных учреждениях» в системе «Порталы и сайты образовательных учреждений». В течение первого полугодия 2012-2013 учебного года сайт школы в ряду первых в округе достиг 100% заполнения. На июнь 2013 года сайт предоставляет общественности полную информацию о работе школы.

http://schzg1353-do.mskobr.ru - 13 марта 2013 года был открыт типовой сайт дошкольного отделения школы. Сайт регулярно обновляется, в настоящее время продолжается работа по его наполнению.

http://s1353.zouo.ru/ - неофициальный сайт школы, функционирующий на протяжении ряда лет. В текущем учебном году сайт выполнял вспомогательную функцию. На нём публиковалась наиболее важная и срочная информация, которую необходимо довести до общественного внимания.

http://s1703.zouo.ru/ - неофициальный сайт отделения начальной школы. Содержит архив информации ГБОУ НОШ №1703 до объединения со школой №1353, а также отчёт о текущих мероприятиях и наиболее актуальные объявления для родителей, учащихся и других посетителей сайта.

http://d2547.zouo.ru/ - неофициальный сайт дошкольного отделения содержит архивные материалы о работе детского сада №2547 до объединения с ГБОУ СОШ №1353. Сайт перестал обновляться с открытием официального типового сайта дошкольного отделения.


  1. Контактная информация.

Юридический адрес учреждения: 124498, г. Москва, Зеленоград Березовая аллея, дом 8А, телефон: 8-499-735-45-31, 8-499-734-71-03; e-mail: s1353@zou.ru.

Фактический адрес: 124498, г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, дом 8А – основная школа; 124498, г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, дом 9А – отделение начальной школы, 124498, г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, дом 1А - дошкольное отделение школы.

2. Особенности образовательного процесса


  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план школы создается на основе Федерального базисного учебного плана – внедрение ФГОС НОО для 1-4 классов, федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897.

Планы скорректированы с учетом специфики работы школы - углубленного изучения английского языка. Особенностью учебных планов является увеличение количества учебных часов, отводимых на изучение английского языка со 2 по 11 класс и изучение с 5 класса второго обязательного языка (французский, немецкий, японский и китайский) по выбору учащихся.

Аттестация во 2-9-х классах проводится три раза в год (по триместрам), что позво­ляет уменьшить учебные нагрузки на учащихся.

На старшей ступени, в 10-11-х классах, обучение ведется по индивидуальным групповым учебным планам и используется модульная организация образовательного процесса. Это позволяет учащим­ся старших классов в течение учебного дня заниматься по трем-четырем учебным дисциплинам вместо шести-восьми, что дает возможность более глубокого погружения в предмет при сокращении времени, зат­рачиваемого на его изучение в школе и подготовку домашних заданий.

По решению педагогического совета школы ежегодно в 8, 10-х классах введен переводной экзамен и дифференцированный зачет в 5-7 классах по английскому языку.
Профильное обучение

  1. Комплектование профильных групп:

п/п

Компоненты профильной образовательной среды

2012- 2013 учебный год



Профиль




Социально-гуманитарный

Филологический



Профильные классы, форма организации профильного обучения (класс, группа)

10-е классы

10аб (группа – 23чел.)

10 аб (группа – 13 чел.)

11-е классы

11 аб (группа – 16 чел.)

11 аб (группа – 22 чел.)



Реализация индивидуальных учебных планов

в классах выделяются профильные и общеобразовательные группы с обучением по ИУП.



  1. Учебно-методическое обеспечение учебного плана профилей обучения

Класс

Профиль

Предмет

Кол-во часов в уч. плане

Программа

Учебные пособия

10-е

Филологический

русский язык


3


Гольцова, Шамшин «Русский язык» 10-11

Гольцова, Шамшин «Русский язык» 10-11 классы, 2007

литература


5

В.П.Журавлева «Литература 10-11 классы»

В.П.Журавлева «Литература 10-11 классы» , 2008

10-е

Социально-гуманитарный

история

3

А.Сахаров, Буганов «История России с древнейших времен по 19 век»

Сахаров, Буганов «История России с древнейших времен по 19 век» (1 и 2 части), 2009г.

Общество-знание

3

Боголюбов Л.Г. «Обществознание 10 кл.»

Боголюбов Л.Г. «Обществознание 10 кл.» , 2010 (для профильных кл.)

11-е

Социально-гуманитарный

история

5


Н.В.Загладин, С.И. Козленко

«История Отечества ХХ –начало ХХ1 века»

Н.В.Загладин, С.И. Козленко

«История Отечества» ХХ –начало ХХ1 века,2011


общество-знание


5

Боголюбов Л.Г. «Обществознание 11 кл.»

Боголюбов Л.Г. «Обществознание 11 кл.» , 2010 (для профильных кл.)

11-е

Филологический

русский язык


3


Гольцова, Шамшин «Русский язык» 10-11

Гольцова, Шамшин «Русский язык» 10-11 классы, 2007

литература


5

В.П.Журавлева «Литература 10-11 классы»

В.П.Журавлева «Литература 10-11 классы» , 2008
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 №012090245
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconОт развития личностного
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Охватывает всё большее количество организаций и учреждений города, заинтересованных в реализации государственной программы воспитания...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год Государственного бюджетного образовательного учреждения
Школа №1289 средняя общеобразовательная с углубленным изучением английского языка зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2029 является...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПоложение о системе оплаты труда работников государственного бюджетного...
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного бюджетного образовательного учреждения департамента образования г. Москвы средней общеобразовательной школы с углублённым...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconПланработы государственного бюджетного образовательного учреждения...
«Интеграция компетентностного и деятельностного подхода – основа создания креативной образовательной среды»
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1353 за 2012-2013 учебный год iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск