Скачать 1.01 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 655
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 655 Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы (сокращенное название ГБОУ СОШ №655) была открыта 01.09.1981 года. В настоящее время государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 655 (далее – образовательное учреждение) является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением, имеющим лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и по определенным направленностям дополнительного образования. Школа находится по адресу: 127576, город Москва, ул. Новгородская, дом 12. Школа имеет следующие нормативные документы:
Образовательное учреждение строит свою образовательную политику в строгом соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации такими как: 1.1. Конституция Российской Федерации 1.2. Закон Российской Федерации № 124 от 24.06.1998г. «Об основных гарантиях прав ребенка». 1.3. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (в редакциях Федеральных законов от 13.01.1996 г. №12-ФЗ, от 16.11.1997 г. №144-ФЗ, от 07.08.2000 г. №122-ФЗ). 1.4. Национальная доктрина об образовании в РФ, одобренная Правительством Российской Федерации от 04.10.2000 г. 1.5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. 1.6. Городская целевая программа Департамента образования города Москвы «Столичное образование – 5». 1.7. Постановление Правительства Российской Федерации №196 от 19.03.2001г. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении». 1.8. Закон города Москвы от 20.06.2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве». 1.9. Закон города Москвы от 10.03.2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве» и другие. Основной целью развития образовательного учреждения является формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для создания индивидуальной траектории развития каждого учащегося на основе личностно-ориентированного подхода. Для достижения сформулированной цели в образовательном учреждении реализуется Программа развития образовательного учреждения, рассчитанная на 2010 – 2013 годы. В Программе развития образовательного учреждения для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - создать в школе образовательную среду, обеспечивающую каждому ребенку индивидуальный путь развития; - создать механизмы, способствующие наиболее качественному обучению; - спроектировать и отработать новое содержание и технологии образования через реализацию программ гимназического и профильного обучения; - разработать различные формы обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий; - повышать профессиональное мастерство педагогических кадров; - создать условия, благоприятные для укрепления физического, нравственного и психического здоровья обучающихся; - проводить воспитательную работу в духе патриотического воспитания гражданина Российской Федерации; - создать индивидуальную образовательную траекторию развития с использованием технологии «Портфолио ученика»; - обеспечить активную подготовку к успешной сдаче обучающимися государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена; - активно использовать в обучении исследовательскую и проектную деятельность; - спроектировать и отработать новые механизмы управления школой. На основании лицензии осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: 1 ступень – начальное образование – 4 года; 2 ступень – основное общее образование – 5 лет; 3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года. Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей: - художественно-эстетической; - культурологической; - физкультурно-спортивной; - военно-патриотической; В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении функционирует 21 класс, в которых обучаются 558 человек, что на один класс больше по сравнению с 2010-2011 годом: 8 классов 1-й ступени обучения; 10 классов 2-й ступени обучения; 3 класса 3-й ступени обучения. С 2011-12 г. 1 классы обучаются по ФГОС. В школе открыты гимназические классы на 2-й ступени обучения и профильные группы на 3-й ступени обучения. Профиль выбирается по желанию и на основе диагностики учащихся и их родителей: 10-а – социально-гуманитарный профиль: русский язык и обществознание; 10б - физико-математический профиль; 11а - физико-математический профиль. В школе 42 кабинета. Все кабинеты оснащены необходимой методической литературой, дидактическим материалом, имеется всё необходимое по технике безопасности. В школе открыты гимназические и профильные классы. Имеется три компьютерных класса. В школе два спортивных зала и тренажёрный зал. Спортивные залы оборудованы всем необходимым спортивным инвентарём. На территории школы расположен межшкольный стадион, на котором имеется: футбольное поле, две баскетбольные площадки, гандбольное поле, волейбольная площадка, легкоатлетический комплекс, малый гимнастический комплекс. В школе есть библиотека и читальный зал, который дает возможность учащимся готовиться самостоятельно к выполнению творческих заданий, а также знакомиться с новинками детской литературы. В школе три мастерские: столярная и слесарная, а также комбинированный кабинет обслуживающего труда. Школа оборудована столовой на 190 мест. Оборудована под шведский стол. Учащиеся получают двухразовое питание. Дети из многодетных семей обеспечены горячими обедами. Установлена бар - стойка, что позволяет обеспечивать желающих учащихся завтраками. В школе имеется актовый зал для проведения массовых мероприятий. Школа заключила договора с московским Государственным Педагогическим Университетом и гуманитарно-правовым колледжем. Школа находится на самофинансировании. Бухгалтерия оснащена необходимым современным оборудованием. В школе имеется музей «Хлеб – всему голова», где история страны проходит через судьбы, чьи биографии представлены в музее. Организованы экскурсии в музей не только для учащихся школы, но и для учащихся других школ. Материалы школьного музея используются при проведении уроков и внеурочных мероприятий. В традиции школы проведение уроков хлеба. Школа тесно сотрудничает с Управой и муниципалитетом «Лианозово». Учащиеся школы принимают участие во всех как культурно-развлекательных, спортивных, так и трудовых акциях, организованных Управой и муниципалитетом. Имеются награды. Регулярно организованы встречи с концертными объединениями г. Москвы, школа поддерживала связь с отделом по организации досуга муниципалитета «Лианозово», экскурсионным бюро. Экскурсионной работой охвачено 83-89% учащихся. Школа сотрудничает с детской поликлиникой №125 и стоматологической поликлиникой №16. Для оказания медицинской помощи обучающимся функционируют стоматологический и медицинские кабинеты. В традиции школы сотрудничество с НИИ гигиены детей и подростков, институтом питания АМН РФ, с городским центром «Дети улиц». В школе организована работа по профориентации учащихся. В течение учебного года представители институтов, колледжей, лицеев проводят профориентационные беседы с учащимися. Оформлен агитационный стенд. Большое внимание уделяется изучению истории Москвы, Подмосковья через экскурсии, посещение театров, музеев, выставок. Этой работой охвачено 83-89% учащихся. В традиции школы - организация спортивной работы. Учащиеся принимают участие в окружных соревнованиях по всем видам спорта, занимая призовые места. Награждены грамотами, кубками, подарками. В традиции школы - семейные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья». С учетом потребностей родителей и учащихся организованы платные услуги: информатика в играх и немецкий язык (второй) в 3-4 классах. Одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения является забота о физическом, нравственном и психическом здоровье обучающихся. Показатели физического здоровья детей.
Наблюдается увеличение заболеваемости учащихся по отдельным видам, хотя в сравнении процент учащихся с отклонениями в здоровье стабилен. Таким образом, необходимо продолжить сотрудничество с 125 поликлиникой СВАО г. Москвы, отслеживать результаты диспансеризации учащихся, увеличить количество учащихся, подлежащих диспансеризации. Главное: не допускать перегрузок учащихся; включить в план ВШК вопросы, озвученные в программе «Здоровье»; проводить уроки здоровья с целью пропаганды здорового образа жизни; рассмотреть данную программу на педагогическом совете. В настоящее время в социуме нарастают процессы, требующие выхода школы на качественно новый уровень: - возрастают требования к качеству, эффективности и доступности образования, его конкурентоспособности; - внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс и как следствие развития компетенций и компетентности учащихся становится насущной необходимостью; - увеличение доли учащихся с ослабленным здоровьем, хроническими заболеваниями требует широкого внедрения здоровьесберегающих технологий; - разработка и внедрение государственных образовательных стандартов второго поколения тесно связано с качественным ростом уровня образования; - повышение уровня требований к выпускнику школы с точки зрения его собственной мотивации к обучению, ответственности за конечный результат обучения, осознанности выбора профессии, социальной активности, гражданственности; - расширяются формы государственно-общественного управления школами, что в свою очередь приводит к возрастанию уровня ответственности школы за конечный результат образования. Выбор приоритетных направлений в деятельности школы определяются требованиями к московскому образованию, с одной стороны, и социальным заказом, с другой стороны. Педагогический коллектив обозначил следующие приоритетные направления деятельности школы: - обновление структуры учебно-воспитательного процесса через развитие гимназического, предпрофильного и профильного образования; - обновление содержания образования, программно-методических комплектов для всего видового разнообразия классов и групп обучающихся; - обновление структуры и содержания дополнительного образования; - обеспечение роста профессионального мастерства педагогических кадров; - информатизация образовательного процесса; - формирование здоровьесберегающей образовательной среды и социальная защита детей; - обеспечение психологического сопровождения образовательного процесса; - создание условий для экспериментальной и инновационной деятельности педагогического коллектива. |
Доклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054 | Департамента образования города Москвы Общие вопросы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511 | ||
Публичный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448 | Отчет о результатах самообследования (сведения о реализации основных... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2005 | ||
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного... Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы... | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа... | ||
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города... ... | Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города... Охватывает всё большее количество организаций и учреждений города, заинтересованных в реализации государственной программы воспитания... | ||
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную... | Образовательная программа средней и старшей ступеней образования... Особенности учебного плана гбоу сош «Школа здоровья» №661 цао г. Москвы на 2013-2014 у г | ||
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения... Устав образовательного учреждения принят Педагогическим советом, протокол №2 от 03. 10. 2011 г., утвержден Распоряжением Департамента... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2029 является... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за... | • Закон города Москвы “Об инновационной деятельности в городе Москве” Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного... Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 №012090245 | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения... Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета |