Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения





НазваниеДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения
страница1/10
Дата публикации19.07.2014
Размер1.01 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 655


  1. Общие сведения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 655 Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы (сокращенное название ГБОУ СОШ №655) была открыта 01.09.1981 года. В настоящее время государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 655 (далее – образовательное учреждение) является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением, имеющим лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и по определенным направленностям дополнительного образования.
Школа находится по адресу: 127576, город Москва, ул. Новгородская, дом 12.

Школа имеет следующие нормативные документы:

  • Устав школы утверждён распоряжением ДО г. Москвы заместителем руководителя ДО г. Москвы Н.С. Шерри 19.09.2011г. № 792р и зарегистрирован в Московской регистрационной палате.

  • Свидетельство о регистрации: Московская регистрационная палата №002.023.726 от 15.12.2000 г.

  • Свидетельство государственной аккредитации: регистрационный №007951 от 23.11.2007 г.

  • Лицензия: регистрационный №031837 от 14.06.2012 г.

  • Свидетельство о государственной регистрации права 77 НН 034083 от 25.06.2001 г. (земельный участок).

  • Свидетельство о государственной регистрации права 77 АД 268744 от 06.03.2007 г. (здание)


Образовательное учреждение строит свою образовательную политику в строгом соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации такими как:

1.1.       Конституция Российской Федерации

1.2.        Закон Российской Федерации № 124 от 24.06.1998г. «Об основных гарантиях прав ребенка».

1.3.       Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (в редакциях Федеральных законов от 13.01.1996 г. №12-ФЗ, от 16.11.1997 г. №144-ФЗ, от 07.08.2000 г. №122-ФЗ).

1.4.      Национальная доктрина об образовании в РФ, одобренная Правительством Российской Федерации от 04.10.2000 г.

1.5.        Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.

1.6.       Городская целевая программа Департамента образования города Москвы «Столичное образование – 5».

1.7.        Постановление Правительства Российской Федерации №196 от 19.03.2001г. «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении».

1.8.       Закон города Москвы от 20.06.2001 г. № 25 «О развитии образования в городе Москве».

1.9.       Закон города Москвы от 10.03.2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве» и другие.
Основной целью развития образовательного учреждения является формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для создания индивидуальной траектории развития каждого учащегося на основе личностно-ориентированного подхода. Для достижения сформулированной цели в образовательном учреждении реализуется Программа развития образовательного учреждения, рассчитанная на 2010 – 2013 годы. В Программе развития образовательного учреждения для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

- создать в школе образовательную среду, обеспечивающую каждому ребенку индивидуальный путь развития;

- создать механизмы, способствующие наиболее качественному обучению;

- спроектировать и отработать новое содержание и технологии образования через реализацию программ гимназического и профильного обучения;

- разработать различные формы обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- повышать профессиональное мастерство педагогических кадров;

- создать условия, благоприятные для укрепления физического, нравственного и психического здоровья обучающихся;

- проводить воспитательную работу в духе патриотического воспитания гражданина Российской Федерации;

- создать индивидуальную образовательную траекторию развития с использованием технологии «Портфолио ученика»;

- обеспечить активную подготовку к успешной сдаче обучающимися государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена;
- активно использовать в обучении исследовательскую и проектную деятельность;

- спроектировать и отработать новые механизмы управления школой.
На основании лицензии осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень – начальное образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – среднее (полное) общее образование – 2 года.
Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей:

        - художественно-эстетической;

        - культурологической;

        - физкультурно-спортивной;

        - военно-патриотической;

       

В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении функционирует 21 класс, в которых обучаются 558 человек, что на один класс больше по сравнению с 2010-2011 годом: 8 классов 1-й ступени обучения; 10 классов 2-й ступени обучения; 3 класса 3-й ступени обучения. С 2011-12 г. 1 классы обучаются по ФГОС. В школе открыты гимназические классы на 2-й ступени обучения и профильные группы на 3-й ступени обучения. Профиль выбирается по желанию и на основе диагностики учащихся и их родителей:

10-а – социально-гуманитарный профиль: русский язык и обществознание;

10б - физико-математический профиль; 11а - физико-математический профиль.

В школе 42 кабинета. Все кабинеты оснащены необходимой методической литературой, дидактическим материалом, имеется всё необходимое по технике безопасности.

В школе открыты гимназические и профильные классы.

Имеется три компьютерных класса.

В школе два спортивных зала и тренажёрный зал. Спортивные залы оборудованы всем необходимым спортивным инвентарём.

На территории школы расположен межшкольный стадион, на котором имеется: футбольное поле, две баскетбольные площадки, гандбольное поле, волейбольная площадка, легкоатлетический комплекс, малый гимнастический комплекс.

В школе есть библиотека и читальный зал, который дает возможность

учащимся готовиться самостоятельно к выполнению творческих

заданий, а также знакомиться с новинками детской литературы.

В школе три мастерские: столярная и слесарная, а также комбинированный кабинет обслуживающего труда.

Школа оборудована столовой на 190 мест. Оборудована под шведский стол. Учащиеся получают двухразовое питание.

Дети из многодетных семей обеспечены горячими обедами. Установлена бар - стойка, что позволяет обеспечивать желающих учащихся завтраками. В школе имеется актовый зал для проведения массовых мероприятий.

Школа заключила договора с московским Государственным Педагогическим Университетом и гуманитарно-правовым колледжем.

Школа находится на самофинансировании. Бухгалтерия оснащена необходимым современным оборудованием.

В школе имеется музей «Хлеб – всему голова», где история страны проходит через судьбы, чьи биографии представлены в музее. Организованы экскурсии в музей не только для учащихся школы, но и для учащихся других школ. Материалы школьного музея используются при проведении уроков и внеурочных мероприятий. В традиции школы проведение уроков хлеба.

Школа тесно сотрудничает с Управой и муниципалитетом «Лианозово». Учащиеся школы принимают участие во всех как культурно-развлекательных, спортивных, так и трудовых акциях, организованных Управой и муниципалитетом. Имеются награды.

Регулярно организованы встречи с концертными объединениями г. Москвы, школа поддерживала связь с отделом по организации досуга муниципалитета «Лианозово», экскурсионным бюро. Экскурсионной работой охвачено 83-89% учащихся.

Школа сотрудничает с детской поликлиникой №125 и стоматологической поликлиникой №16. Для оказания медицинской помощи обучающимся функционируют стоматологический и медицинские кабинеты.

В традиции школы сотрудничество с НИИ гигиены детей и подростков, институтом питания АМН РФ, с городским центром «Дети улиц».

В школе организована работа по профориентации учащихся. В течение учебного года представители институтов, колледжей, лицеев проводят профориентационные беседы с учащимися. Оформлен агитационный стенд.

Большое внимание уделяется изучению истории Москвы, Подмосковья через экскурсии, посещение театров, музеев, выставок. Этой работой охвачено 83-89% учащихся.

В традиции школы - организация спортивной работы. Учащиеся принимают участие в окружных соревнованиях по всем видам спорта, занимая призовые места. Награждены грамотами, кубками, подарками. В традиции школы - семейные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья».

С учетом потребностей родителей и учащихся организованы платные услуги: информатика в играх и немецкий язык (второй) в 3-4 классах.

Одним из приоритетных направлений деятельности образовательного учреждения является забота о физическом, нравственном и психическом здоровье обучающихся.
Показатели физического здоровья детей.




2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество учащихся

535

512

537

527

524

558

Кол-во учащихся с отклонениями в здоровье

113

112

97

97

104

84

Распределение по заболеваниям:



















болезни сердечно-сосуд. системы

6

11

8

8

6

6

болезни эндокринной

системы

10

22

4

20

11

12

органов зрения

14

3

18

6

2

5

нервной системы

21

17

6

18

2

10

органов дыхания

9

10

11

11

18

12

органов пищеварения

18

16

16

11

10

8

мочеполовой системы

14

15

12

19

16

18

кожи

1

11

3

-

4

0

костно-мышечной системы

20

7

17

2

31

11

органов слуха

1

-

2

2

2

2

Распределение учащихся

по ступеням обучения:


















I ступень


33(17%)

26(13%)



14(7%)



29(14%)

27(13%)

34(16%)

II ступень

58(21%)

52(20%)

65(24%)

35(13%)

54(20%)

31(12%)

III ступень

21(30%)

34(30%)

18(27%)

33(70%)

21(39%)

19(23,5%)

ИТОГО:

21,1%

21%

18%

18,4%

19,8%

15%


Наблюдается увеличение заболеваемости учащихся по отдельным видам, хотя в сравнении процент учащихся с отклонениями в здоровье стабилен.

Таким образом, необходимо продолжить сотрудничество с 125 поликлиникой СВАО г. Москвы, отслеживать результаты диспансеризации учащихся, увеличить количество учащихся, подлежащих диспансеризации.

Главное: не допускать перегрузок учащихся; включить в план ВШК вопросы, озвученные в программе «Здоровье»; проводить уроки здоровья с целью пропаганды здорового образа жизни; рассмотреть данную программу на педагогическом совете.

В настоящее время в социуме нарастают процессы, требующие выхода школы на качественно новый уровень:

- возрастают требования к качеству, эффективности и доступности образования, его конкурентоспособности;

- внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс и как следствие развития компетенций и компетентности учащихся становится насущной необходимостью;

- увеличение доли учащихся с ослабленным здоровьем, хроническими заболеваниями требует широкого внедрения здоровьесберегающих технологий;

- разработка и внедрение государственных образовательных стандартов второго поколения тесно связано с качественным ростом уровня образования;

- повышение уровня требований к выпускнику школы с точки зрения его собственной мотивации к обучению, ответственности за конечный результат обучения, осознанности выбора профессии, социальной активности, гражданственности;

- расширяются формы государственно-общественного управления школами, что в свою очередь приводит к возрастанию уровня ответственности школы за конечный результат образования.

 Выбор приоритетных направлений в деятельности школы определяются требованиями к московскому образованию, с одной стороны, и социальным заказом, с другой стороны.

Педагогический коллектив обозначил следующие приоритетные направления деятельности школы:

- обновление структуры учебно-воспитательного процесса через развитие гимназического, предпрофильного и профильного образования;

- обновление содержания образования, программно-методических комплектов для всего видового разнообразия классов и групп обучающихся;

- обновление структуры и содержания дополнительного образования;

- обеспечение роста профессионального мастерства педагогических кадров;

- информатизация образовательного процесса;

- формирование здоровьесберегающей образовательной среды и социальная защита детей;

- обеспечение психологического сопровождения образовательного процесса;

- создание условий для экспериментальной и инновационной деятельности педагогического коллектива.

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconОтчет о результатах самообследования (сведения о реализации основных...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2005
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №706 Северного административного округа...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения города...
...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Охватывает всё большее количество организаций и учреждений города, заинтересованных в реализации государственной программы воспитания...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconОбразовательная программа средней и старшей ступеней образования...
Особенности учебного плана гбоу сош «Школа здоровья» №661 цао г. Москвы на 2013-2014 у г
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconСамообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Устав образовательного учреждения принят Педагогическим советом, протокол №2 от 03. 10. 2011 г., утвержден Распоряжением Департамента...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2029 является...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения icon• Закон города Москвы “Об инновационной деятельности в городе Москве”
Основная образовательная программа основного общего образования Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного...
Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до 20 сентября 2011 года: серия 77 №012090245
Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №655 Общие сведения iconПубличный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Гсэ. Ф. 03. Отечественная история для специальностей естественно-географического факультета


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск