Скачать 194.89 Kb.
|
Информационная справка о школе Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 529 (лицензия № 027593 срок действия по 10.12.2016г.) Школа располагается на территории управы «Лосиноостровский». Район «Лосиноостровский» является спальным районом города Москвы. Большинство семей проживает в пятиэтажных и девятиэтажных домах старой постройки. Много малообеспеченных семей. Большинство родителей ориентирует своих детей на получение полноценного среднего образования. В микрорайоне много неблагополучных семей; многодетные, неполные. Дети из таких семей учатся слабо, но и они стремятся получить среднее образование в стенах школы. Школа видит решение проблемы в профориентационной работе (сотрудничество с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Родник» СВАО г. Москвы). С 01.09.2009 года школа вошла в состав городской экспериментальной площадки «Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным планам». ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 529 была открыта 15 августа 1970 года (приказ № 235 от 15.08.1970 г.) рассчитана на обучение 600 учащихся. Здание: 3-х этажное, блочной конструкции «Самолетик» общей площадью 6030,50 кв.м.) В школе имеются следующие основные помещения: 40 учебных классов и кабинетов, 1 спортивный зал, спортивный тир, 1 актовый зал, 1 столовая, 1 технический подвал. В школе созданы условия для полноценного учебно-воспитательного процесса. В школе функционирует:
В 2012 году в школе установлены Smart доски. Это кабинеты: русского языка и литературы, истории, биологии, английского языка, математики. С целью внедрения ФГОС создана и активно используется информационная лаборатория для начальной школы с использованием MacBook c OS Lion и программ ПервоЛого 3,0; iFoto; Text Idit; iMovie. Школа функционирует в режиме 6 дневной рабочей недели, в одну смену.
Считаем, что распространение проектно-исследовательской деятельности учащихся станет приоритетным направлением развития школы. Во внеурочное время в школе работают: кружок вокала, батик, кружок мягкой игрушки, спортивные секции по каратэ, аэробике, баскетболу, флорболу, футболу, музееведение. Ежегодно, в феврале, учителя, дети и родители отмечают День рождения школы и День встречи выпускников. В начальной школе наряду с традиционной программой обучения использует новый учебно-методический комплекс «Гармония» обеспечивающий комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний. В школе создана лаборатория «Классное руководство»: разработаны сотворческие модельные сценарии классных часов и родительских собраний. Школа тесно сотрудничает с:
Этапы развития школы:
Структура управления школой в режиме развития. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации " Об образовании" и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом.
Организация образовательного процесса: В 2009/2010 учебном году в школе работало 48 педагогов, объединенных в методические объединения (МО): Гуманитарный цикл - всего 9 чел
- МХК - 1 чел Математический цикл - всего 5 человек 4 учителя математики 1 учитель информатики Естественно-научный цикл - 7 человек
химии- 2 чел. география 1 чел. Учителей иностранного языка - 4 человек
Политехнического цикла - 7 человек
Психолого-логопедическкая служба - 4 человек Учителей начальной школы - 10 человек Педагоги дополнительного образования - 5 человека Воспитатель ГПД - 4 человека 10 учителей школ имеют звание «Отличник народного образования», 1 учитель имеет ученую степень кандидата химических наук, 14 - награждены медалями к 850-летию Москвы, 1 учитель — Заслуженный учитель РФ. Кадровый состав Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров
Анализ данных по квалификационному составу педагогических кадров показал, что за прошедшие 3 года в школе наблюдается стабильное состояние. В школе работают специалисты с 7-11 разрядом - это, прежде всего учителя - студенты (педагог-психолог Михлютина Е.Ю.), молодые специалисты (уч. физики Назарова М.А., уч. химии и биологии Табакова П.С., уч. начальных классов Тарасюк А.В.) 2. Сведения о тенденции изменения численности обучающихся, пользующихся образовательными услугами.
Количество учащихся:
Анализ тенденции изменения численности обучающихся, показывает, что снижение численности обучающихся наблюдается на средней и старшей ступенях, что объясняется рядом причин: последствиями отрицательной демографической войны в начале 2000х. Средняя наполняемость классов в соответствии с ОШ 2008-24,9. К сожалению, неукомплектованными классами остаются За, 7а, 9г классы. Основным ресурсом увеличения численности учащихся в школе является прием в 1 и 10 классы. Развитие образовательного пространства
Изучение запроса родителей показывает необходимость открытия лицейских классов, профильных классов. Неизменно сохраняется тенденция сокращения количества классов коррекционно-развивающего обучения. 3. Готовность первоклассников к обучению в школе
По результатам педагогической диагностики «Готовность детей к обучению в школе», проведённой в 1-х классах в сентябре 2008 года, получено следующее:
Чтобы выполнить свою задачу: подготовить учащихся к дальнейшему обучению в последующих классах, - учителя, работающие на I ступени, должны сформировать у учащихся прочные знания, навыки чтения, счёта, письма на уровне обязательных требований программы, научить применять знания в творческих условиях. На качество обучения, воспитания и развитие учащихся повлияли следующие факторы:
1. Сведения о социальном составе учащихся.
2. Результативность работы по обучению школьников
3. Социальный эффект деятельности школы 11 класс
Анализ данных трудоустройства учащихся 9х, Их классов показывает, что:
Были сформированы следующие группы:
Анализ современного состояния образовательной системы школы №529 позволил определить ее основные конкурентные преимущества. К их числу следует отнести:
Вместе с тем выявлены следующие противоречия, на разрешение которых должна быть направлена программа развития школы. Это противоречия между:
Разрешение вышеназванных противоречий настоятельно требует внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, в частности, технологии «портфолио». Как известно, портфолио
С целью наилучшей реализации индивидуальных образовательных запросов, интересов и потребностей старшеклассников, школа с 2009-2010 уч. года включается в экспериментальную деятельность по внедрению в учебный процесс индивидуальных учебных планов. Именно индивидуальные учебные планы (ИУП) наиболее полно реализуют идею индивидуализации обучения, максимального .учета познавательных потребностей и особенностей личности обучаемых и являются перспективной формой организации профильного обучения на III ступени образования. Цель ИУП -
|
Публичный доклад директора государственного образовательного учреждения... Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице | Информационная справка о школе Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах | ||
Информационная справка о школе Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8 | Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной... Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе | ||
Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения.... Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги | Пояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения.... Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги | ||
I. Модуль. Информационная справка о школе Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся | Концепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается... Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья | ||
I информационная справка о школе Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является... | Информационная справка о школе По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ... | ||
Информационная справка о школе Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития» | Г. Добрянка 2006 г. Информационная справка о школе Адрес Адрес: 618710, г. Добрянка Пермской области, ул. Жуковского, 37, т. 2-67-19, 2-75-90 | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... | Учебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700.... Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы... |