Информационная справка о школе





Скачать 60.71 Kb.
НазваниеИнформационная справка о школе
Дата публикации07.07.2014
Размер60.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Информационная справка о школе
По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа № 12 вошла в тройку лучших школ города.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка №12 г. Пятигорска сформирована 1 сентября 1990 года.

Школа является участницей международных образовательных программ: «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», «Молодёжь за взаимопонимание», «Международный обмен», «Достижения молодых», «Будущее за ИКТ». Награждена Платиновым, Серебряным и Рубиновыми орденами «Отличник качества Ставрополья». Школа вошла в Большую энциклопедию и признана лучшей школой 2002, 2008гг., награждена Дипломом за результативность и успешность работы по результатам деятельности в номинации «Российское образование», Лауреат конкурса «Школа России-2008», «Академическая школа России». Дипломант проекта «Одаренные дети – будущее России», 12 учащихся награждены дипломами и медалями «Одаренный ребенок», 23 ученика удостоены премии главы города Пятигорска в рамках муниципальной целевой программы «Одаренным детям».

Школа – Победитель нацпроекта «Образование», восемь учителей являются победителями нацпроекта «Образование» конкурса лучший учитель РФ, два учителя имеют звание «Заслуженный учитель РФ», шесть учителей награждены значком «Отличник просвещения», двадцать учителей награждены значком «Почетный работник образования».

В школе реализуется гуманитарный профиль обучения, включающий углублённое изучение английского языка со 2-го класса. Однако лингвистическое образование никогда не было самоцелью педагогического коллектива. Оно служит средством разностороннего развития учащихся: интеллектуального, нравственного, эстетического, патриотического, поликультурного, трудового, физического. Учащиеся рассматривают иностранный язык не столько как предмет своей будущей специальности, сколько как средство для расширения границ социальной мобильности, механизм, обеспечивающий выход на международный уровень профессиональной деятельности.
Педагогический коллектив школы развивает и укрепляет позитивные традиции, которые сложились в процессе многолетней совместной работы учителей и учащихся.

В числе таких традиций следует выделить:

  • престижность знаний для учащихся;

  • уважение к истории школы;

  • признание и поддержку культур, традиций и самосознания всех представителей многонационального народа Российской Федерации и проживающих в ней граждан других стран;

  • тесную связь с выпускниками;

  • стремление учителей к достижению высокого уровня профессионализма;

  • демократический стиль сотрудничества учителей, учащихся, родителей;

  • творческую организацию досуга учащихся.

В коллективе развиваются такие гуманистические тенденции, как уважение к личности учащегося; стимулирование самостоятельной познавательной деятельности школьников; поощрение уникальности личности; доверие и искренность в отношениях педагогов и учащихся; открытость коллектива к позитивным инновациям, постоянный поиск оптимальных средств и технологий обучения и воспитания школьников.

Сочетание в школе устоявшихся традиций обучения и воспитания с педагогическими инновациями создает необходимые условия для движения школы вперед.

Школа – ресурсный центр по проблемам поликультурного и непрерывного образования. Поликультурная личность понимается нами как интеллектуально и нравственно развитый самодостаточный человек, патриот своей страны, гражданин мира, осознающий ответственность за будущее планеты, принимающий активное участие в решении глобальных проблем.

Педагогический коллектив видит миссию школы в объединении усилий с учащимися, родителями, внешними партнерами для развития поликультурности взрослеющего человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональном и поликультурном пространстве, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.

В рамках реализации международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в школе проводится работа по осуществлению и дальнейшему развитию воспитания в духе мира, прав человека, демократии, терпимости и международного взаимопонимания, по сохранению культурно-исторического наследия России и человечества.

Цели поликультурного воспитания закономерно связываются со всеми учебными предметами в школе. На уроках идет творческий поиск подходов к теме полиэтничности российского социума и толерантности. Используемые на занятиях материалы содержат информацию о соотечественниках – жителях родного региона и явлениях, фактах, связанных с темами прав человека, взаимодействия культур, отношениями людей друг к другу. Очень важно создать новый образ Северного Кавказа – миролюбивого созидательного, культурного региона. Несомненно, это будет способствовать укреплению государства, сделает учащихся лучше, поможет им узнать друг друга, а через знания понять.

Формировать эмоционально-положительное отношение к национальному многообразию Кавказа, способствовать созданию атмосферы культуры межнационального общения помогают нетрадиционные уроки–путешествия «Наследие России и человечества» по культурно-историческим местам Кавказа, России и англоговорящих стран; уроки-встречи «Песни, опаленные войной», «Поэтическое Ставрополье»; уроки-праздники «Дети разных народов, мы мечтою о мире живем», «Русские народные традиции и обычаи стран изучаемого языка»; урок-презентация «Урок толерантности», посвященный Международному дню толерантности; урок с игровыми элементами «Спорт объединяет мир».

Погружение во взаимоотношения народов и культур, разговор о значимости культурных взаимосвязей с окружающим миром при возникновении и развитии величайших цивилизаций продолжается и на внеклассных и внеурочных мероприятиях. Создают условия для воспитания любви и уважения к народам Кавказа, гордости за его культурно-исторические достижения, знакомят с людьми ближайшего национального окружения, формируют доброжелательные отношения к сверстникам и взрослым соседних национальностей на основе приобщения к обычаям и традициям соседних народов такие мероприятия, как литературная гостиная

«Мир и радость вам, живущие!» (памяти великого поэта Кабардино-Балкарии К.Кулиева), заседание исторической секции НОУ «Интеллект» «Кавказ – перекресток цивилизаций», дистанционная on-line викторина «Наш толерантный мир», «Поликультурный мир Кавказа», праздник национальных культур в начальной школе «Кавказ – наш общий дом», заседания клуба интернациональной дружбы (КИД) «Язык мой – друг мой!», «Мы против терроризма!» и другие.

Школьная газета «Cool school» имеет свое представительство на Портале школьной прессы России. Ежегодно принимает участие в Конкурсе школьных изданий, который организован не только как турнир, но и как экспериментальная площадка для изучения педагогического потенциала школьного издательства, способов интеграции издательской деятельности в образовательный процесс. Результатом интегративной деятельности служат и спецвыпуски школьной газеты «Ступени», посвященные православной культуре: «Рождество», «Пасха», «Введение во храм…». Появился в школе и свой журнал «Альтернатива». Особое эстетическое восхищение вызывают рисунки детей, которые с помощью ИТ-технологий в Арт-студии превратились в высокохудожественный качественный полиграфический продукт — авторские открытки, которые являются визитной карточкой студии и служат украшением городских тематических мероприятий. Участвуя во Всероссийском «Конкурсе школьных изданий», команда школьной газеты «Cool school» завоевала звание Лауреатов всероссийского конкурса.

Проект «Школьное радио «Ветер перемен» получил высокую оценку на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года России – 2012» в номинации «Дебют» (3 место в краевом туре). Целью проекта является создание в школе единого информационного радиоцентра для учащихся и учителей, который в рамках дополнительного образования создаст условия для формирования ключевых компетенций в сфере (самостоятельной) познавательной и коммуникативной деятельности в условиях поликультурного пространства.

Формировать эмоционально-положительное отношение к национальному многообразию Кавказа, толерантности по отношению к другим народам, культурам, социальным группам способствует «Интерактивный методический проект «Волшебный фонарь», девиз которого: «Не свети там, где и так светло», то есть подавай неизбитую информацию по-новому, «высвечивая» неизвестные грани привычного. Данный проект позволяет интегрировать любую образовательную дисциплину и различные воспитательные функции, в том числе и поликультурного образования.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная справка о школе iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8
Информационная справка о школе iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
Информационная справка о школе iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
Информационная справка о школе iconКонцепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается...
Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья
Информационная справка о школе iconI информационная справка о школе
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок...
Информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал)
Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549
Информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития»
Информационная справка о школе iconГ. Добрянка 2006 г. Информационная справка о школе Адрес
Адрес: 618710, г. Добрянка Пермской области, ул. Жуковского, 37, т. 2-67-19, 2-75-90
Информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
Информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск