I информационная справка о школе





НазваниеI информационная справка о школе
страница1/5
Дата публикации24.10.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5
I. Общие сведения о школе.

I.1. Информационная справка о школе.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вертуновка Бековского района Пензенской области является государственным образовательным учреждением.

Учредителем является Управление образования администрации Бековского района.
Количество обучающихся по годам


Учебный год

Количество обучающихся

2011-2012




2012-2013

164

2013-2014

160


Причина изменения численности обучающихся:

отток учащихся после окончания основной школы; переезд семей с целью улучшения жилищных условий из с.Вертуновка в п.Сахзавод.
Скомплектовано 11 классов – комплектов.

Численность контингента по ступеням

Ступени

Количество по классам

Количество обучающихся

Начальная школа

1-4 классы




Основная школа

5-9 классы




Средняя школа

10-11 классы

13

Итого

11 классов

156



Средняя наполняемость классов в начальной и основной школе – 16 человек , средней школе – 7 человек.

В школе организовано 2 группы продленного дня с общим количеством учащихся 50 человек.

Выпускников 9 класса – 13 чел, 11 класса – 14 чел.

Золотых медалей – 3, серебряных – нет, получивших аттестат особого образца об окончании основной школы – нет.

Кадровый состав в 2012 -2013учебном году

Кол-во

Возраст

Образование

Квалификация

Стаж

Звание, награды

20-35

35-45

45-55

Пен

сион

ный

Выс

шее

Средн.

спец.

Со

отв.

2 кат.

1 кат.

Высш.

5-10

10-

25

25 и более




22

3

5

11




20

2

1

2

15

4

2

10

10





аттестация
I. 2. Режим работы ОУ

•  Учебно-воспитательный процесс в школе строится на основе классно-урочной системы в режиме пятидневной рабочей недели с продолжительностью урока:

35 минут – 1 класс (1, 2 четверть),

45 минут - 2-4 классы.

Шестидневной рабочей недели с продолжительностью урока

45 минут - 5-11 классы.

•  Образовательные программы, реализуемые в ОУ:

I ступень обучения (1 -4 классы ) - образовательная программа

«Гармония».

II ступень обучения - образовательные программы 5 – 9 классов;

III ступень обучения - образовательные программы 10 – 11 классов.

•  Расписания составляются с учетом санитарно-гигиенических норм, утверждаются отделением Роспотребнадзора.

• Продолжительность перерывов:




Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

1 класс

2-4 классы

- минимальная

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

- максимальная

20 мин

20 мин

20 мин

20 мин



  • Индивидуально-групповые, внеурочные и дополнительные занятия для обучающихся, занятия творческих объединений, курсы по выбору предпрофильной подготовки обучающихся 9 класса проводятся по специальному расписанию с 15.00 ч. до 21.00 ч.

•  Процесс обучения организуется в одну смену. Начало занятий в 8.30 ч.

•  Комплектование первого класса школы проходит с 1 апреля по 30 августа ежегодно. Комплектование десятого класса осуществляется в июне - августе на основании личного заявления учащихся и наличия аттестата за курс основного общего образования согласно Уставу школы.

•  Начало учебного года в школе – 1 сентября.

• Окончание учебного года: 31 мая для обучающихся 1 – 8, 10 классов; 25 мая для обучающихся 9, 11 классов.

Годовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год:

I четверть: 2 сентября – 3ноября

Каникулы осенние: 04.11.13 – 10.11.13

II четверть: 11 ноября – 30 декабря

Каникулы зимние: 31.12.13– 12.01.14

III четверть: 13 января – 23 марта

Дополнительные каникулы в 1 классе: 17.02.14 – 23.02.

Каникулы весенние: 24.03.14 – 02.04.14

IY четверть: 3 апреля – 30 мая

Каникулы летние: 1 июня – 31 августа

  Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:




Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

1 класс

2-4 классы

- четверть

-

2 - 4

5 - 9




- полугодие

-

-

-

10 – 11

-год

-

2 - 4

5 - 9

10 - 11


•  Итоговая аттестация обучающихся 9-х классов – до 20 июня;

•  Итоговая аттестация обучающихся 11-х классов – до 26 июня.

I.3.Состояние материально – технической базы ОУ
В школе имеется: столовая, спортивный зал, две мастерские, кабинет информатики, химии, физики, 8 предметных кабинетов, библиотека, читальный зал, музей.

В столовой имеется необходимое оборудование, мебель, посуда. Работники столовой имеют специальное образование и допуск к работе. По программе модернизации проведен капитальный ремонт энергосетей в столовой, ремонт помещения и ввод в эксплуатацию нового оборудования.

В спортивном зале в наличии необходимый спортинвентарь для прохождения программы.

Всего в школе 40 компьютеров, 6 мультимедийных проекторов, 4 ксерокса, 7 принтеров, 6 интерактивных досок, 2 телевизора.

По программе модернизации школ получены кабинет физики, начальных классов; приобретена мебель в столовую, компьютерный кабинет.

Благодаря помощи шефов в школе появилось всё необходимое современное оборудование для проведения ремонтных работ: электросварка, перфоратор,электодрель,
II. Проблемно-ориентированный анализ итогов работы школы за 2012-2013 учебный год.

Анализ работыМОУ СОШ с. Вертуновка на 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определяемыми стратегией модернизации Российского образования, Концепцией развития системы образования Пензенской области на период до 2020 года, планом мероприятий по реализации районной целевой программы развития системы образования.

Механизмом реализации намеченных мероприятий стал план работыМОУ СОШ с. Вертуновка на 2012-2013 уч.год, разработанный в соответствии с индивидуальной перспективной образовательной программой «Концепция развития МОУ СОШ с.Вертуновка на 2010 -2015 годы».

Педагогическая система школы спроектирована в ней как открытая система: школа является одновременно частью всей социальной системы, её жизнедеятельность в значительной мере обусловлена воздействиями, идущими из широкого окружения, в то же время школа посредством своей деятельности активно влияет на свою окружающую среду, то есть выступает как система адаптивная и одновременно адаптирующаяся.

Главные задачи, поставленные на 2012– 2013 учебный год, а именно:

  • Работать над дальнейшим повышением качества знаний учащихся; выработкой системы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. С этой целью внедрять компетентностно-ориентированные технологии образования , новые формы урочной и внеурочной образовательной деятельности ;

  • Продолжить инновационную деятельность педагогического коллектива, совершенствовать методическую работу в школе, полнее использовать ресурсные возможности информатизации учебного и управленческого процессов;

  • Совершенствовать систему воспитательной работы, формировать активную жизненную позицию учащихся, их положительную социализацию.

школой успешно решены, обеспечены условия, соответствующие нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям учащихся.

Годовой план учебно – воспитательной работы выполнен.

В школе активно проводятся процессы модернизации, заявленные Министерством образования и науки России, Пензенской области.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Федеральным и муниципальным законодательством; внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

II.1.Обеспечение нового качества образования.

Организация образовательного процесса в школе осуществлялась на основе учебного плана, разработанного в соответствии с рекомендациями Российского и Пензенского базисных учебных планов. Приоритетами при формировании учебного плана были:

  • интересы обучающихся, т.е.соблюдение нормативов предельно-допустимой нагрузки;

  • преемственность с учебным планом, реализованным школой в предшествующие годы;

  • предпрофильная подготовка учащихся 9 класса.

В течение 2012-2013 учебного года коллектив продолжил работу над долгосрочной проблемой «Пути, способы, формы повышения качества знаний учащихся».

Повышение качества обучения было главным направлением в работе всех структурных подразделений школы.

II.1.1.Результаты государственной итоговой аттестации.

Основное общее образование.

В 2012-2013 учебном году основное общее образование (9 класс) завершили 13 человек, из них:

Класс

Кол-во

На «5»

На «4-5»

С одной «3»

% успев.

% качества

9

13

-

2

1

100

15,4

Результаты итоговой аттестации в 9-м классе

Предмет

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качества

%

успев.

Средний

балл

Русский

Язык

(письменно)

13

2

6

5

-

61,5

100

3,8

Алгебра

(письменно)

13

2

8

2

1

76,9

92,3

3,8

География

(устно)

6

-

1

5

-

16,7

100

3,2

Биология

(устно)

12

2

3

7

-

41,7

100

3,5

Обществознание

(устно)

4

1

3

-

-

100

100

4,2

Физическая

Культура

(теория)

4

1

3

-

-

100

100

4

Физическая

Культура

(практика)

4

3

1

-

-

100

100

4,7

Среднее (полное) общее образование завершили 14 человек .

Класс

Кол-во

На «5»

На «4-5»

С одной «3»

% успев.

% качества

11

14

3

4

-

100

50

По итогам обучения 3 выпускника (21,4%) награждены золотой медалью «За особые успехи в учении».

Количество выпускников, награждённых медалями

Год

Количество медалистов

2010/2011

2

2011/2012

1

2012/2013

3

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ.

Благодаря организации системной работы по повышению качества знаний учащихся улучшились результаты ЕГЭ по школе:

Предмет

2011/2012

2012/2013

Русский язык

58,1

61,6

Математика

51,2

55,9

Биология

67,5

64,7

История

53

70

Физика

57

49

Обществознание

33,5

67

Химия

67

-

География

-

50

По сравнению с результатами экзаменов за 2011/2012 учебный год есть положительная динамика по следующим предметам:

- русский язык – средний балл по школе повысился на 3,5;

-математика - средний балл по школе повысился на 4,7;

- история - средний балл по школе повысился на 4,7;

- обществознание- на 33,5.

Следует заметить, что по ряду предметов есть уменьшение среднего балла:

-биология – на 2,8.

-физика- на 8.
Результаты экзаменов в форме ЕГЭ на районном уровне:

Средний балл районный по русскому языку– 60,88

Средний балл МОУ СОШ с. Вертуновка – 61,65

Средний балл районный по математике – 57,16

Средний балл МОУ СОШ с. Вертуновка – 55,93

II.1.2.Результаты учебно-воспитательной работы.

Итоги успеваемости учащихся2-8,10 классов:

Класс

Кол-во

Уч-ся

«5»

«4»и «5»

С одной «3»

«2»

н\а

% успев.

% качества

1

15

-

-

-

-

15

-

-

2

19

-

9

-

-

-

100

47,3

3

14(-1)

3

5

-

-

1

100

61,5

4

15

2

7

-

-

-

100

46,6




63(-1)

5

21

-

-

16

100

55,3

5

18(-1)

5

4

-

-

1

100

52,9

6

18

1

7

3

-

-

100

44,4

7

14

3

2

-

-

-

100

35,7

8

18

2

4

-

-

-

100

33,3

9

15 (-2)

-

2

1

-

-

100

15,4




83 (-3)

11

19

4

-

-

100

37,5

10

4

1

2

-

-

-

100

75

11

14

3

4

-

-

-

100

50

Итого

164(-4)

20

46

4

-

17

100

46,1

Сравнительный анализ качества обучения учащихся 2-11 классов.

Класс

Кол-во

На «5»

На «4-5»

С одной «3»

н/а

% успев.

% качества




2011-2012

2-4

47

9

17

7

1

100

55,3

5-9

78

7

25

4

1

100

41

10-11

23

5

6

1

-

100

47,8

Итого

148

21

48

12

2

100

46,6



Класс

Кол-во

На «5»

На «4-5»

С одной «3»

н/а

% успев.

% качества




2012-2013

2-4

47

5

21

-

-

100

55,3

5-9

80

11

19

4

-

100

37,5

10-11

18

4

6

-

-

100

55,5

Итого

145

20

46

4

-

100

46,1

Сравнительный анализ качества обучения за 3 последних учебных года.




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость (%)

100

100

100

Качество знаний (%)

42,2

46,6

46,1


Как видим, имеется положительная динамика роста качества знаний на старшей ступени школы, то есть методическая и инновационная работа педагогов по повышению мотивации обучения и качества обученности дала ощутимые результаты. Сказывается, безусловно, и появившееся чувство ответственности перед сдачей ЕГЭ, проводимая работа попредпрофильной и профильной подготовке старшеклассников. Снижение качества знаний в среднем звене объясняется слабой мотивацией на обучение в 7,8 классах, низким интеллектуальным уровнем учащихся 9 класса.

II.1.3.Участие в олимпиадах и конкурсах

2012-2013 учебный год принёс ощутимые успехи учащихся в районных, областных олимпиадах, научно – практических конференциях. Увеличение количества призовых мест говорит о возросшем качестве работы с детьми, имеющими повышенную учебную мотивацию.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I информационная справка о школе iconПубличный доклад директора государственного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности по формированию у воспитанников безопасного по ведения на улице
I информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Количество обучающихся на последующие три года приблизительно останется в этих же пределах
I информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Юридический адрес: 676201 Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, дом №8
I информационная справка о школе iconПланируемые результаты освоения учащимися основной образовательной...
Характеристика образовательного учреждения. 1 Информационная справка о школе
I информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
I информационная справка о школе iconПояснительная записка. 1 Характеристика образовательного учреждения....
Моделирование образовательной деятельности школы с учетом социального заказа на образовательные услуги
I информационная справка о школе iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
I информационная справка о школе iconКонцепция воспитания информационная справка в школе (на 2012 г) обучается...
Источники положительного влияния библиотеки села, музеи, медицинские учреждения, семья
I информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №529 (лицензия №027593 срок...
I информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
По результатам проведенного в декабре 2012 года рейтинга образовательных учреждений пятигорская школа №12 вошла в тройку лучших школ...
I информационная справка о школе iconИнформационная справка о школе
Спец кабинетов – 5 (химический, физический, технического труда, обслуживающего труда, компьютерный, спортивный зал)
I информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №549
I информационная справка о школе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная справка о школе. Материально-техническое обеспечение «Школы Здоровья и развития»
I информационная справка о школе iconГ. Добрянка 2006 г. Информационная справка о школе Адрес
Адрес: 618710, г. Добрянка Пермской области, ул. Жуковского, 37, т. 2-67-19, 2-75-90
I информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплинам по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...
I информационная справка о школе iconУчебно-методический комплекс по дисциплине по направлению 230700....
Аннотация, информационная справка, темы самостоятепльных и контрольных работ, темы семинарских занятий, вопросы для зачета, вопросы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск