Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс





НазваниеТематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс
страница1/13
Дата публикации21.06.2014
Размер2.17 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Поурочно – тематическое планирование интегрированных уроков

«Обучение грамоте», «ИКТ» 1 класс 2011 / 2012 уч. г.





урока



Дата




Тема урока

Компьютерное оборудование

(м/м оборудов., компьютерн. кл., телевизор …) , обеспечение



Цели урока


Планируемый

Результат

Учащиеся должны …


стр.

учебника








Добукварный период (14 ч)




1.


.




«Азбука» — первая учебная книга.


Презентация PowerPoint , Уроки Кирилла и Мефодия

Научить: ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац).Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой».

Уметь: ориентироваться в «Азбуке». Называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац).

Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с «Азбукой».

4—5

2.




Речь устная и письменная. Предложение.


Презентация PowerPoint, флешанимация

Научить: практически различать речь устную (говорение, слушание) и письменную (письмо, чтение); выделять из речи предложения; определять на слух кол-во предложений в высказывании; распределять на группы предметы по существенным признакам, определять основания для классификации.

Уметь: практически различать речь устную и письменную ; выделять из речи предложения; определять на слух кол-во предложений в высказывании; распределять на группы предметы по существенным признакам, определять основания для классификации.

6—7

3.




Слово и предложение.



Электронное прилож. к учебнику,

презентация PowerPoint

Научить: делить предложения на слова; определять на слух количество слов в предложении; выделять отдельные слова из предложений; составлять простейшие предложения и моделировать их с помощью схем; составлять предложения по заданным схемам.

Уметь: делить предложения на слова; определять на слух количество слов в предложении; выделять отдельные слова из предложений; составлять простейшие предложения и моделировать их с помощью схем; составлять предложения по заданным схемам.

8—9

4.




Слог.


Флешанимация («Слоги», «Попробуй угадай»), электронное прилож. к учебнику


Научить: произносить слова по слогам; делить слова на слоги, определять количество слогов в словах; моделировать слова при помощи схем;

приводить примеры слов, состоящих из заданного количества слогов.

Уметь: произносить слова по слогам; делить слова на слоги, определять количество слогов в словах; моделировать слова при помощи схем;

приводить примеры слов, состоящих из заданного количества слогов.

10—11

5.




Ударение.


Электронное прилож. к учебнику,

Флешанимация «Ударение», «Угадай где я !»

Научить: выделять ударный слог при произнесении слова ; определять на слух ударный слог в словах; обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком; подбирать слова к заданным схемам и приводить примеры слов с ударением на первом, втором или третьем слоге; классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Уметь: выделять ударный слог при произнесении слова ; определять на слух ударный слог в словах; обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком; подбирать слова к заданным схемам и приводить примеры слов с ударением на первом, втором или третьем слоге; классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

12—13

6.




Звуки в окружающем мире и в речи.


Электронное прилож. к учебнику, звуковое сопровождение «Звуки природы».

Научить: различать речевые и неречевые звуки; делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим»; произносить и слышать изолированные звуки.

Уметь: различать речевые и неречевые звуки; делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим»; произносить и слышать изолированные звуки.

14—15

7.




Звуки в словах.


Электронное прилож. к учебнику, флешанимация «Собери схему».

Научить: анализировать слово с опорой на его модель (определять количество слогов, называть ударный слог, определять количество и последовательность звуков в слове, количество звуков в каждом слоге, выделять и называть звуки в слове по порядку). Определять в звучащей речи слова с заданным звуком, подбирать свои примеры; соотносить слово с разными слого-звуковыми моделями, находить модель слова, обосновывать свой выбор.

Уметь: анализировать слово с опорой на его модель . Определять в звучащей речи слова с заданным звуком, подбирать свои примеры; соотносить слово с разными слого-звуковыми моделями, находить модель слова, обосновывать свой выбор.

16—17

8.




Слог-слияние.


Презентация PowerPoint, электронное прилож. к учебнику.

Научить: выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в слова; различать графические обозначения слогов-слияний и звуков за пределами слияния, использовать их при моделировании слов; находить и называть слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему;

подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме.

Уметь: выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в слова; различать графические обозначения слогов-слияний и звуков за пределами слияния, использовать их при моделировании слов; находить и называть слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему.

Подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме.

18—19

9.





Повторение и обобщение пройденного материала.

Презентация PowerPoint, Уроки Кирилла и Мефодия

Закрепить слого-звуко-вой анализ слова; составление схем-моделей слов;;

Научить анализировать серии сюжетных карти-нок.

Уметь выполнять слого-звуковой анализ слова; составлять схемы-модели слов; анализировать

серии сюжетных карти-нок.

20—21

10.





Гласный звук [а], буквы А, а.

Презентация PowerPoint, флешанимация «Собери предметы на букву а».

Познакомить с буквами

А,а, звуком [а]. Научить:

выделять звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова; слышать звук [а] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.

Знать буквы А,а, звук [а]. Уметь:

выделять звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова; слышать звук [а] в произносимых словах, определять место нового звука в слове.

22—25

11.





Гласный звук [о], буквы О, о.

Презентация PowerPoint, флешанимация «На что похожа буква О? »

Познакомить с буквами

О,о, звуком [о]. Научить: распознавать на слух звук [о] в словах, определять место нового звука в слове;

приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова.

Знать буквы

О,о, звук [о]. Уметь: распознавать на слух звук [о] в словах, определять место нового звука в слове;приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова.

26—29

12.





Гласный звук [и], буквы И, и.

Электронное прилож. к учебнику.

Познакомить с буквами

И, и звуком [и]. Научить: выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на схему-модель слова; характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу; приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова.

Знать буквы

И, и звук [и]. Уметь: выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на схему-модель слова; характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу; приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине, конце слова.

30—33

13.





Гласный звук [ы], буква ы.



Электронное прилож. к учебнику.

Познакомить с буквой

Ы и звуком [ы].

Научить: выделять звук [ы] в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу; выделять особенности буквы ы (бывает только строчная, состоит из двух частей); доказывать, что звук [ы] гласный; слышать звук [ы] в произносимых словах, определять место нового звука в слове; приводить примеры слов со звуком [ы].

Знать букву

Ы и звук [ы].

Уметь: выделять звук [ы] в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу; выделять особенности буквы ы (бывает только строчная, состоит из двух частей); доказывать, что звук [ы] гласный; слышать звук [ы] в произносимых словах, определять место нового звука в слове; приводить примеры слов со звуком [ы].

34—37

14.





Гласный звук [у], буквы У, у.
.


Электронное прилож. к учебнику, флешанимация «На что похожа буква У» ?

Познакомить с особенностями произнесения но-вого звука. Научить: выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу; слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове; приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова.



Знать буквы У, у и звук [у]. Уметь: выделять звук [у] в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу; слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука

в слове; приводить примеры слов со звуком [у]

в начале, середине,

конце слова.


38—41







Букварный период. Обучение чтению. ( 51 ч. )




15.






Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.



Электронное прилож. к учебнику, флешанимация «На что похожа буква Н»?

Познакомить с буквами

Н, н и звуками [н], [н`]. Научить: выделять звуки [н], [н’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдать над особенностями произнесения новых звуков; характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что звуки согласные, сравнивать их; слышать и различать звуки [н], [н’] в словах; обозначать твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях; сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Знать буквы Н, н и звуки [н], [н`]. Уметь: выделять звуки [н], [н’] в процессе слого-звукового анализа, характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что звуки согласные, сравнивать их; слышать и различать звуки [н], [н’] в словах; обозначать твёрдость и мягкость согласных на схемах-моделях; сопоста-влять слова, различающи-еся одним звуком.

42—45

16.





Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.



Электронное прилож. к учебнику, флешанимация «Собери корзину».

Познакомить с буквами

С, с и звуками [с], [с`]. Научить: выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа, наблюдать над особенностями их произнесения; характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что они согласные, сравнивать их; читать слоги-слияния и слова с новой буквой по ориентирам.

Знать буквы С, с и звуки [с], [с`]. Уметь: : выде-лять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу, доказывать, что они согласные, сравнивать их; читать слоги-слияния и слова с новой буквой по ориен-тирам .

46—49

17.




Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.



Уроки Кирилла и Мефодия

Познакомить с буквами

К, к и звуками [к], [к`]. Научить: выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенные звуки, сравнивать их по твёрдости-мягкости; слышать и различать новые звуки в словах; навыку плавного слогового чтения.

Знать буквы К, к и звуки [к], [к`]. Уметь: выделять новые звуки в процессе слого-звукового анализа; характеризовать выделенные звуки, сравнивать их по твёрдости-мягкости; слышать и различать новые звуки в словах; составлять и читать слоги-слияния.

50—53
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) составлено на основе программы «Обучение грамоте и развитие...
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconБантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Школа России....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) составлено на основе программы «Обучение грамоте и развитие...
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерное календарно-тематическое планирование уроков по обучению грамоте 1 класс
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1...
Ознакомление с новым предметом и гигиеническими правилами письма. Ориентирование в пространстве
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconТематическое планирование по информатике и икт 4 класс
Тематическое планирование по информатике и икт – 4 класс (1 урок в неделю – 34 часа)
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconТематическое планирование интегрированных уроков окружающего мира...
Знакомство с русскими историками Татищевым, Карамзиным, Костомаровым (чтение книги Ишимовой «История для детей»)
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconТематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconТематическое планирование по информатике и икт классы: 9 Учитель:...
Планирование составлено на основе программы базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы). И. Г. Семакин, Л....
Тематическое планирование интегрированных уроков «Обучение грамоте», «икт» 1 класс iconУчебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель...
Планирование составлено на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Программы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск