Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна





Скачать 233.74 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна
страница1/5
Дата публикации01.10.2013
Размер233.74 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


«Рекомендовано»

Руководитель МО
_________ /О.Е.Гальцева/

Протокол №___ от «__» ____2012г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР

МКОУ Октябрьской СОШ
_____ / Е.А. Асеева/
«__» 09 2012г.

«Утверждено»

Директор МКОУ Октябрьской СОШ
__________ /А. Н. Шмаков/
Приказ № __ от«__» _09_2012г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Покатаева Оксана Викторовна

высшая квалификационная категория

по Информатике и ИКТ

10 класс
на 2012-2013 учебный год


Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ____ от«____» ___ 2012г.

п. Вознесеновка

Учебно-тематическое планирование
по Информатике и ИКТ

Класс 10
Учитель Покатаева Оксана Викторовна
Количество часов

Всего 35 часов; в неделю1час.
Планирование составлено на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, Программы для общеобразовательных учреждений, ВОИПКиПРО, 2009 г., авторского планирования Н. Д Угриновича «Информатика и ИКТ 10 – 11 класс», 2012

Список литературы



Учебно-методическая литература


  1. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н. Д. Угринович. – 9 – е изд. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2012.

  2. Информатика и ИКТ. 8 – 11 классы: методическое пособие/Н. Д. Угринович. – 2 – е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.


Дополнительная литература


  1. ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь. ФИПИ. С. С. Крылов, Д. М. Ушаков. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  2. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов. Н. Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  3. Практикум по информатике и информационнымтехнологиям.Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002.

  4. Занимательный компьютер: Книга для детей, учителей и родителей. – М.: АСТ – ПРЕСС КНИГА, Инфорком-Пресс, 2002.

  5. Информатика 10 – 11 класс. Под редакцией Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2003.

Оглавление


Список литературы 2

Пояснительная записка 3

Цели и задачи 4

Место предмета в учебном плане 4

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 4

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 5

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся 6

Учебно-тематический план. 8

Содержание тем 8

Календарно – тематическое планирование 9



Пояснительная записка


В 10 классе изучение предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» проводится на базовом уровнеиз расчета 1 часа из федерального компонента. Информационные процессы являются фундаментальной составляющей современной картине мира. Они отражают феномен реальности, важность которого в развитии биологических, социальных и технических систем сегодня уже не подвергается сомнению. Собственно говоря, именно благодаря этому феномену стало возможным говорить о самой дисциплине и учебном предмете информатики.

Автоматизация информационного процесса, т.е возможность его реализации с помощью некоторого технического устройства, требует его представления в форме доступной данному техническому устройству, например, компьютеру. Это может быть сделано в два этапа: представление информационного процесса в виде алгоритма и использования универсального двоичного кода (языка – «0», «1»). В этом случае информационный процесс становится «информационной технологией».

Эта общая логика развития курса информатики от информационных процессов к информационных технологиям проявляется и конкретизируется в процессе решения задачи. В этом случае можно говорить об информационной технологии решения задачи.

Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные информационные системы, связанные с информационными процессами, и информационные технологии, рассматриваемые с позиций системного подхода.

Основным моментом этой методологии является представления данных в виде информационных систем и моделей с целью последующего использования типовых программных средств.

Это позволяет:

  • обеспечить преемственность курса информатики основной и старшей школы (типовые задачи – типовые программные средства в основной школе; нетиповые задачи – типовые программные средства в рамках базового уровня старшей школы);

  • систематизировать знания в области информатики и информационных технологий, полученные в основной школе, и углубить их с учетом выбранного профиля обучения;

  • заложить основу для дальнейшего профессионального обучения, поскольку современная информационная деятельность носит, по преимуществу, системный характер;

  • сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов.

Все курсы информатики основной и старшей школы строятся на основе содержательных линий представленных в общеобразовательном стандарте.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.

Обучение информатики в общеобразовательной школе целесообразно организовать "по спирали":первоначальное знакомство с понятиями всех изучаемых линий (модулей), затем на следующей ступени обучения изучение вопросов тех же модулей, но уже на качественно новой основе, более подробное, с включением некоторых новых понятий, относящихся к данному модулю и т.д. Таких “витков” в зависимости от количества учебных часов, отведенных под информатику в конкретной школе, может быть два или три. В базовом уровне старшей школы это позволяет перейти к более глубокому всестороннему изучению основных содержательных линий курса информатики основной школы. С другой стороны это дает возможность осуществить реальную профилизацию обучения в гуманитарной сфере.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconУчебно-тематическое планирование по Информатике и икт в рамках модуля...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение октябрьская средняя общеобразовательная школа
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconТематическое планирование по информатике и икт 4 класс
Тематическое планирование по информатике и икт – 4 класс (1 урок в неделю – 34 часа)
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 10 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 11 класс
Угринович Н. Д. Программа по информатике и икт на базовом уровне (10 – 11 класс)
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconТематическое планирование по информатике и икт учебник: Н. В. Макарова....
Данное тематическое планирование разработано на основе учебника Н. В. Макаровой «Информатика и икт. Начальный уровень» и предназначено...
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconТематическое планирование по информатике и икт составлена на основе...
Календарно- тематическое планирование по информатике и икт составлена на основе Программы курса информатики для 2-4 классов начальной...
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 5 класс
Л. Л. Босова. Информатика и икт: учебник для 5 класса. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 10 классе
Основной учебник: Угринович Н. Д. «Информатика и икт» 10 класс, М.,Бином, Лаборатория знаний, 2009-2012г
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconТематическое планирование по информатике и икт классы: 9 Учитель:...
Планирование составлено на основе программы базового курса «Информатика и икт» для основной школы (8-9 классы). И. Г. Семакин, Л....
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт 10 класс
Введение. Вводный инструктаж правил по техники безопасности, поведения в кабинете информатики
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconКалендарно-тематическое планирование по информатике 8 класс
Цели изучения курса информатики и икт. Техника безопасности и организация рабочего места
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Учебно-тематическое планирование по Информатике и икт класс 10 Учитель Покатаева Оксана Викторовна iconРабочая программа по информатике и икт 4 класс
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск