Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму)





НазваниеКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму)
страница1/23
Дата публикации25.09.2014
Размер2.74 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Приложение к рабочей программе

по предмету «Русский язык»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»

1 класс. Обучение грамоте (письму)

Дата проведения


/п



Тема урока




Планируемые результаты



Стр.



УУД

Обучение письму. Подготовительный период – 12 час.




1

Ознакомление с новым предметом и гигиеническими правилами письма. Ориентирование в пространстве.

Знать правила посадки за столом и пользования тетрадкой и ручкой

1-2

Познавательные

Общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

Планирование

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные

Самоопределение

-мотивация учения;

Смыслообразование

-осознание смысла и значения учения.





2

Ориентирование в строках прописи. Письмо прямой линии

Знать гигиенические правила письма, уметь ориентироваться в прописи.

3

Познавательные

Общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

Планирование

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные

Самоопределение

-мотивация учения;

Смыслообразование

-осознание смысла и значения учения.





3

Ознакомление с рабочей строкой и точкой - начала письма.

Гигиенические правила.

Знать гигиенические правила письма, уметь ориентироваться в прописи.

3

Познавательные

Общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

Планирование

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные

Самоопределение

-мотивация учения;

Смыслообразование

-осознание смысла и значения учения.





4

Написание короткой и длинной прямой линии.

Запомнить форму и размер изучаемого элемента, уметь писать элемент по алгоритму

4

Познавательные

Общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

Планирование

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Личностные

Самоопределение

-мотивация учения;

Смыслообразование

-осознание смысла и значения учения.





5

Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Гигиенические правила.

Знать написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму

5

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




6

Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).

Гигиенические правила.

Знать написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму

6

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




7

Написание наклонных прямых с петлей вверху и внизу.

Гигиенические правила.

Знать написание наклонных прямых с петлей вверху и внизу.

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму.

7

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




8

Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е)

Гигиенические правила.

Знать написание полуовала с петлей в рабочей строке (е)

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму.

8

Познавательные

Общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




9

Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

Знать написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму.

9

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




10

Написание овалов: малого и большого: о О.

Знать написание овалов: малого и большого: о О.

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму.

Уметь производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму.


10

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




11

Написание полуовалов: письмо справа c и подобного – письмо слева

Знать написание полуовалов: письмо справа c и подобного – письмо слева.

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму.


11

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.




12

Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь

Знать написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь.

Знать гигиенические правила письма.

Уметь ориентироваться в прописи.

Уметь писать элемент по алгоритму.

Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы.

12

П.:общеучебные:

-овладение действием моделирования;

-знаково-символические;

-поиск и выделение необходимой информации;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли

-учёт позиции собеседника (партнера).

планирование:

-организация и осуществление сотрудничества;

-кооперация с учителем и сверстниками.

Л.: самоопределение:

-мотивация учения;

смыслообразование:

-осознание смысла и значения учения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconРабочая программа по предмету «Русский язык» Класс 5 Б
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативно-правовой базы
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconУчебно-тематический план 37 календарно-тематическое планированиепо предмету «Русский язык»
Календарно-тематическое планированиепо предмету «Русский язык» в 10 классe (базовый уровень) 41
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык». 3 класс
Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год Предмет: Русский язык Класс
Учебный комплекс: Русский язык. 4 класс. Учеб для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. М., Просвещение,...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письму). ( 132 часа)
Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconУчебно-тематическое планирование по обучению грамоте (русский язык...
Игнатьева Т. В. Поурочные разработки по обучению грамоте к учебнику Горецкого В. Г. и др. «Русская азбука» под ред. Горецкого В....
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование. Русский язык 12 класс
Язык художественной литературы и его отличия от других разновидностей современного русского языка
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование. 7 класс № Тема урока
Русский язык – национальный язык русского народа, основное средство общения в национальном коллективе
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconБондаренко Е. А., Корнилаев С. В. Русский язык 1-4 : 1 класс: Пособие для учителей
Начальная школа 1 класс. Обучение грамоте; русский язык; математика; окружающий мир. М.: Ооо кирилл и Мефодий, 2009
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык Русский язык. Практика....
Русский язык. Практика. 8 класс/под. Ред. Ю. С. Пичугова Русская речь. 8 кл. Никитина Е. И
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование на 2013 2014 учебный год По...
Работа по плану разбора стиля речи, коллективная работа при определении типов речи
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование
Учебник: «Русский язык 9 класс». Москва. Просвещение,2011 г. Авторы С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование Русский язык 6 класс
Закрепить знания учащихся об алфавите, соответствии звука и буквы, свойствах фонем
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1 класс. Обучение грамоте (письму) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) составлено на основе программы «Обучение грамоте и развитие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск