Дата проведения
|
№/п
|
Тема урока
|
Планируемые результаты
|
Стр.
|
УУД
|
Обучение письму. Подготовительный период – 12 час.
|
| 1
| Ознакомление с новым предметом и гигиеническими правилами письма. Ориентирование в пространстве.
| Знать правила посадки за столом и пользования тетрадкой и ручкой
| 1-2
| Познавательные
Общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные
Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
Планирование
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Личностные
Самоопределение
-мотивация учения;
Смыслообразование
-осознание смысла и значения учения.
|
| 2
| Ориентирование в строках прописи. Письмо прямой линии
| Знать гигиенические правила письма, уметь ориентироваться в прописи.
| 3
| Познавательные
Общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные
Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
Планирование
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Личностные
Самоопределение
-мотивация учения;
Смыслообразование
-осознание смысла и значения учения.
|
| 3
| Ознакомление с рабочей строкой и точкой - начала письма.
Гигиенические правила.
| Знать гигиенические правила письма, уметь ориентироваться в прописи.
| 3
| Познавательные
Общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные
Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
Планирование
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Личностные
Самоопределение
-мотивация учения;
Смыслообразование
-осознание смысла и значения учения.
|
| 4
| Написание короткой и длинной прямой линии.
| Запомнить форму и размер изучаемого элемента, уметь писать элемент по алгоритму
| 4
| Познавательные
Общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные
Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
Планирование
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Личностные
Самоопределение
-мотивация учения;
Смыслообразование
-осознание смысла и значения учения.
|
| 5
| Написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Гигиенические правила.
| Знать написание прямой линии с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму
| 5
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 6
| Написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).
Гигиенические правила.
| Знать написание наклонной прямой с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму
| 6
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 7
| Написание наклонных прямых с петлей вверху и внизу.
Гигиенические правила.
| Знать написание наклонных прямых с петлей вверху и внизу.
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму.
| 7
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 8
| Написание полуовала с петлей в рабочей строке (е)
Гигиенические правила.
| Знать написание полуовала с петлей в рабочей строке (е)
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму.
| 8
| Познавательные
Общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Регулятивные
Контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 9
| Написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.
| Знать написание плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму.
| 9
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 10
| Написание овалов: малого и большого: о О.
| Знать написание овалов: малого и большого: о О.
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму.
Уметь производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму.
| 10
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 11
| Написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева
| Знать написание полуовалов: письмо справа – c и подобного – письмо слева.
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму.
| 11
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|
| 12
| Написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь
| Знать написание короткой прямой линии с половинным овалом: ь.
Знать гигиенические правила письма.
Уметь ориентироваться в прописи.
Уметь писать элемент по алгоритму.
Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы.
| 12
| П.:общеучебные:
-овладение действием моделирования;
-знаково-символические;
-поиск и выделение необходимой информации;
Р.: контроль, коррекция, оценка.
К.: управление поведением партнера точностью выражать свои мысли
-учёт позиции собеседника (партнера).
планирование:
-организация и осуществление сотрудничества;
-кооперация с учителем и сверстниками.
Л.: самоопределение:
-мотивация учения;
смыслообразование:
-осознание смысла и значения учения.
|