Календарно-тематическое планирование





Скачать 106.51 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование
Дата публикации29.11.2014
Размер106.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок

«РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО»

на методическом объединении

учителей русского языка и литературы

Протокол №___5__от 16.06.2014

Руководитель______________

Миронова Е.В.



«СОГЛАСОВАНО»

зам. директора по УВР

Жилина Е.Д.__________

18.06.2014

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СОШ № 1282

с углубленным изучением английского языка

Штеренгарц Е.Р.___________

20.06.2014




Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 9 классе (базовый уровень)

Количество часов по программе 68. Количество часов в неделю – 2.

Классы 9 А, Б

.

Учитель Куринская Л.Н.
Учебник: «Русский язык 9 класс».Москва.Просвещение,2011 г. Авторы С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко.

Методические материалы:

Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 9 классе. М. Просвещение,2010 г.

Материалы для подготовки к ГИА(Г.Т.Егораева.Типовые тестовые задания.М.Экзамен.2014 г. Г.Т.Егораева Выполнение заданий части С. и др.)


Календарно-тематическое планирование




пп

Тема урока

дата

Основное содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Прим.


1

Введение. Международное значение русского языка




Место русского языка среди других языков мира







Повторение пройденного в 5-8 классах

2

Диагностическая работа




Проверка знаний

Уметь правильно писать слова с изученными в 5-8 классах орфограммами, уметь правильно расставлять зн/пр в предложениях в соответствии с изученными пунктограммами




3


Фонетика. Орфография




Звук и буква, их различие. Фонетические явления (оглушение, озвончение, уподобление звуков)

Орфограмма

Знать характеристику звуков речи,

- различать гласные и согласные ; - уметь производить фонетический разбор слов




4

Лексика и фразеология




Лексические единицы. Фразеологизмы

Знать основные понятия лексических единиц;

-уметь различать лексические единицы

РР упр. 19

5

Морфемика. Словообразование.




Морфемы. Способы образования слов в РЯ

-уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов




6

7


Морфология. Орфография




Самостоятельные и служебные части речи

-уметь различать омонимичные части речи и соответственно правильно их писать

Словарные диктанты (н-нн; не-ни)

8

9


Синтаксис словосочетания и простого предложения




Словосочетание, его строение. Способы связи слов в сл/соч. Предложение.

Грамматическая основа. Второстепенные члены предложения

-уметь вычленять словосочетания из предложения;

определять способы связи слов в сл/соч;

определять типы односоставных предложений

Тест

10

Контрольная работа




Проверка знаний







11

РР Текст




Текст, его признаки

-уметь анализировать текст, определять его тип, стиль, средства связи его частей

Упр 48, 49, 50

12

РР Способы сжатого изложения содержания текста




Тезисы. Конспект (конспектирование учебной статьи)

-уметь составлять тезисы,

конспектировать текст

Упр 54. 55, 56

Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение

13

Основные виды сложных предложений




Основные виды сложных предложений: ССП, СПП, БСП

Знать отличие ПП от СП. – уметь различать ПП и СП, правильно выделять грамм. основы; ставить зн/пр в ПП и СП




Сложные союзные предложения

Сложносочиненные предложения

14

15



РР Изложение с элементом сочинения





Слушание (или чтение) текста, составление плана, написание работы подбор аргументов в рассуждении

-умет писать подробное изложение;

писать сочинение по предложенному вопросу (с опорой на прочитанный текст)

Упр 69-70

16

17

18

Основные группы ССП по значению и союзам. Знаки препинания в ССП




ССП и его особенности. ССП с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксические синонимы ССП, их текстообразующая роль. Авторское употребление зн/пр

-уметь различать ПП с одн.чл. и ССП;

-уметь определять значения ССП с союзом И; смысловые отношения между частями ССП;

расставлять зн/пр в ССП (в том числе с общим втор. чл. и без него)

Текст

19

Контрольная работа (диктант или тест)




Проверка знаний







20

РР Рецензия




Структура рецензии, ее компоненты

-уметь составить рецензию на литературное произведение, спектакль, кинофильм

Никитина «Рус речь»

(рецензия на книгу «А зори здесь тихие»)

Сложноподчиненные предложения

21

Строение СПП. Зн/пр в СПП




СПП и его особенности. Главное и придаточное предложение.

-уметь отличать ССП и СПП, устанавливать смысловую связь между частями СПП




22

СПП с придаточными определительными




Виды придаточных предложений. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.


-уметь находить главное и придаточное предл;

определять место придаточного, средства связи с главным; правильно употреблять зн/пр в СПП





23

СПП с придаточными изъяснительными




Тест

24

25

РР Сочинение или изложение (портретный очерк)




Портретный очерк. Структурные и языковые особенности такого текста

-уметь подобрать и систематизировать материал для портретного очерка




26

СПП с придаточными обстоятельственными.

Придаточные предложения образа действия и степени




Виды придаточных предложений. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным.

Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями.


-уметь находить главное и придаточное предл;

определять место придаточного, средства связи с главным;

определять значения придаточных в СПП

правильно расставлять зн/пр в СПП;





27

Придаточные предложения места и времени







28

Придаточные предложения условия, причины, цели




Провер. работа

29

Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия







30

РР Сочинение -рассуждение




Рассуждение как тип речи, его строение, языковые особенности. Подбор аргументов в рассуждении, написание работы

-умение писать соч.-рассуждение на заданную тему

Упр 151

31

СПП с придаточными присоединительными

13

Придаточные присоединительные, союзные слова как средство связи прид. предл. с главным

-уметь определять придаточные присоединительные;

правильно расставлять зн/пр в СПП;





32


Контрольная работа (диктант или тест)




Проверка знаний

-уметь находить главное и придаточное предл;

определять место придаточного, средства связи с главным; тип придаточных;

правильно расставлять зн/пр в СПП

РР – речевая ситуация упр 198

33

34

35


Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них

14

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Последовательная, параллельная , однородная связь придаточных предложений

- уметь находить главное и придаточные предложения;

определять типы придаточных, средства и тип связи придаточных

РР упр 205

36

Контрольная работа




Проверка знаний

-уметь различать ПП, ССП, СПП;

правильно расставлять зн/пр в ССП,СПП,ПП с обособ.чл.предл;

определять значения придаточных в СПП




37


РР Элемент сочинения в изложении




Чтение, анализ текста, подбор аргументов в рассуждении; написание работы

-уметь писать сочинение по предложенному вопросу (с опорой на прочитанный текст)

Упр 208

38


РР Деловые бумаги




Виды деловых бумаг, их структура

-уметь составлять автобиографию, заявление и другие деловые бумаги




Бессоюзные сложные предложения

39


Запятая и точка с запятой в БСП

15

БСП и его особенности.

Смысловые взаимоотношения между частями БСП.

Разделительные зн/пр в БСП. Употребление запятой и точки с запятой в БСП

знать условия постановки запятой и точки с запятой в БСП;

- уметь определять смысловые отношения между частями БСП;

правильно расставлять зн/пр в БСП




40

Двоеточие в БСП





Смысловые взаимоотношения между частями БСП.

Условия употребления двоеточия в БСП

знать условия постановки двоеточия в БСП

- уметь определять смысловые отношения между частями БСП;

правильно расставлять зн/пр в БСП




41

Тире в БСП

17

Смысловые взаимоотношения между частями БСП.

Условия употребления тире в БСП

знать условия употребления тире в БСП

- уметь определять смысловые отношения между частями БСП;

правильно расставлять зн/пр в БСП




42

Повторение темы «БСП»




Систематизация знаний по теме «БСП»

-умение различать БСП, СПП, ССП


Тест

43

Контрольная работа




Проверка знаний

-уметь устанавливать смысловые отношения между частями БСП;

определять интонационные особенности БСП и на этой основе правильно выбирать зн/пр;

правильно расставлять зн/пр в БСП




44

45


РР Изложение с элементом сочинения




Слушание (или чтение) текста, составление плана, написание работы подбор аргументов в рассуждении

-уметь писать подробное изложение; писать сочинение по предложенному вопросу (с опорой на прочитанный текст)

Упр 238

46

РР Реферат




Реферат как вид изложения текста. Два типа рефератов. Структура реферата. Требования, предъявляемые к реферату

-уметь написать реферат небольшой статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему

Упр 242 (устный репродуктивный реферат)

Сложные предложения с различными видами связи

47

48

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них

18

Различные виды СП с союзной и бессоюзной связью; разделительные зн/пр в них. Сочетание зн/пр

-уметь правильно употреблять в речи СП с различными видами связи

РР – речевая ситуация упр 254

49

Авторские знаки препинания

19

Авторское употребление зн/ пр

-уметь объяснить употребление авторского знака




50

Контрольная работа




Проверка знаний

-уметь правильно ставить зн/пр в СП с различными видами связи;

определять смысловые отношения между частями в сложных синтаксических конструкциях и правильно выбирать соответствующие зн/пр




51

52

РР Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему

(или Изложение с элементом сочинения)




Слушание (или чтение) текста, составление плана, написание работы подбор аргументов в рассуждении

-уметь писать сочинение-рассуждение на заданную тему




Общие сведения о языке

53

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление

20

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. Рус. яз. как национальный язык русского народа, государственный язык РФ и язык межнационального общения. Место рус. яз. среди языков мира.

-уметь составить устное выступление на лингвистическую тему

РР План и тезисы упр. 264

Упр 275

54

55

Русский литературный язык и его стили

21

Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка. Изобразительно-выразительные средства языка

-уметь определять стилевую принадлежность текста; анализировать текст, его худ-ые особенности (изобр.-выраз. средства)




Повторение

56

57


РР Итоговое контрольное изложение с элементом сочинения (или сочинение-рассуждение по предложенному тексту)




Слушание (или чтение) текста, составление плана, написание работы подбор аргументов в рассуждении

-уметь писать подробное изложение; писать сочинение по предложенному вопросу (с опорой на прочитанный текст)

РР упр 250

58

59

60

61

Повторение изученного в 5-9 классах




Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи

Практикум на основе экзаменационных материалов




62

63

Итоговая контрольная работа (диктант или тест в форме ГИА)




Проверка знаний

-уметь решать тест, выполнять задания с кратким развернутым ответом;

-уметь анализировать текст;

-уметь писать сочинения разных жанров




64

Итоговый урок













65-

68

Резервное время













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе на 2013-14 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск