Пояснительная записка I раздел





Скачать 80.03 Kb.
НазваниеПояснительная записка I раздел
Дата публикации22.06.2014
Размер80.03 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
Пояснительная записка 

I раздел

Количество часов в году: 102

Количество часов в неделю: 3

Количество плановых уроков:

-          получить успеваемость 100%;

-          продолжить работу по формированию умений и навыков осознанного грамотного письма;

-          подготовить учащихся к изучению материала 9 класса по русскому языку.

   III раздел                                                     Учебно-тематическое планирование

 

п/п

 

Наименование разделов

Всего часов

Плановых уроков

Плановых контрольных уроков

По

развитию речи

Всего

по разделу

1

Функции русского языка в современном мире

 

 

1

1

2

Закрепление изученного в 5-7 классах 

5

1

2

8

Синтаксис и пунктуация. Культура речи

3

Словосочетание 

2

 

 

2

4

Простое предложение

3

 

1

4

Простые двусоставные предложения

5

Главные члены предложения 

6

 

2

8

6

Второстепенные члены предложения

5

1

2

8

7

Простые односоставные предложения

8

1

2

11

8

Неполные предложения

2

 

 

2

9

Однородные члены предложения

10

2

2

14

10

Обособленные члены предложения

16

2

2

20

Слова, грамматически не связанные с членами предложения

11

Обращения, вводные слова и междометия

8

1

2

11

12

Прямая и косвенная речь

6

 

1

7

13

Закрепление, обобщение и систематизация изученного в 8 кл.

4

1

1

6

14

Итого:

75

9

18

102

Календарно-тематическое планирование 



п/п

 

Тема урока

Кол-во

час.

 

Тип урока

Форма

урока

Виды контроля и обратной связи

 

Попутное повторение

 

Планируемые результаты освоения материала

 

Домашнее задание

 

Дата

проведения

план

факт

РР

1

Русский язык в современном мире

1

РР

Комб.

урок

Лекция с элемен-тами беседы

Фронт.

опрос

Словосочетание, эпиграф, постановка тире в ПП

Уметь: определять основную мысль высказывания, строить свое монологическое высказывание, работать с учебником.

 Упр. 4(по

заданию)  

 

 

2-3

 Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения

2

Закр.

ЗУН

Практи-кум

Уплотн.

опрос

План текста, правописание числительных

Знать: теоретический материал по данным разделам и теме.

Уметь: применять данный теоретический материал на практике, в частности, правильно расставлять указанные знаки препинания.

Сост. таблицу

§2, упр. 7

 

 

4

Знаки препинания в сложном предложении

1

Закр.

ЗУН

Практи-кум

Взаимопроверка

Простое предложение, виды орфограмм

Знать: теоретический материал по правильной постановке ЗП в СП.

Уметь: применять данный теоретический материал на практике, правильно расставляя ЗП в СП.

§3, упр.17

 

 

5

Буквы Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1

Закр.

ЗУН

Практи-кум

Фронт.

опрос

Обстоятельства, СКС, слова с традиционным написанием

Знать: о правописании Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

Уметь: правильно писать Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий, определять стиль и тип текста.

§ 4,  упр.24

 

 

6

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи

1

Закр.

ЗУН

Практи-кум

Инд.опрос

Сложное предложение, ОЧП, виды орфограмм

 

 

Знать: о правописании НЕ с разными частями речи.

Уметь: правильно писать НЕ с разными частями речи, обосновывая свой выбор.

 

 

 

 

 

упр 36 (домашнее сочинение)

 

 

РР

7

Устное  сочинение-рассуждение по исходному тексту

1

РР

 

 

Устное

сочин.

Устный

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

 

Уметь: рассуждать по исходному тексту  

 

 Дорабо-тать

 

 

 

8

Обобщающее повторение.

1

Обобщ. и сист.р/и

Беседа, практи-кум

Уплотн.

опрос

Виды орфограмм, пунктограмм, лексика

Знать: изученный материал по синтаксису и культуре речи.

Уметь: практически применять полученные знания, строить связное монологическое высказывание

Подгот.  к контроль.

диктанту

 

 

  К

9

Контрольная работа по разделу «Повторение изученного в 5-7 классах»

1

Урок контроля

Диктант

Письм.

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Повторить изученные  темы  в           5-7  кл.  

 

 

10

 Основные единицы синтаксиса.

1

Комб.

урок

Беседа, практи-кум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: основные единицы синтаксиса. Уметь: применять данные знания на практике.

 

§6,  упр. 39

(устно)

 

 

11

Текст как единица синтаксиса.

1

Комб.

урок

Беседа, практи-кум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: основные единицы синтаксиса. Уметь: применять данные знания на практике.

 

 

§7,  упр.47,48

 

 

 

12

Предложение как единица синтаксиса.

1

Комб.

урок

Беседа, практи-кум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: основные единицы синтаксиса. Уметь: применять данные знания на практике.

§8, упр.52

 

 

 

 

 

13-

14

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний

2

Комб.

урок

Беседа, практи-кум

Фронт.

опрос

Части речи, флексии слов

Знать: о с/с как единице синтаксиса, видах с/с , о группах с/с подлежащего и сказуемого.

Уметь: выделять с/с из предложений, отличая их от ГО предложения, правильно составлять с/с.

§9, упр. 55

 

§10,упр. 61  

 

 

15

Синтаксические связи в словосочетаниях

1

Изучение н/м

Беседа, практи-кум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм, части речи, морфемы, словосочетание

Знать: о способах подчинительной связи.

Уметь: определять способ подч.связи (согл., упр., прим.), составлять с/с с разными способами подч.связи.

§11, упр. 67(по заданию)

 

 

16

Синтаксический разбор словосочетаний

1

Закр.ЗУН

Беседа, практи-кум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм,   морфемы, словосочетание

Уметь: применять данные знания на практике.

§12, ответ. на вопросы

 

 

17

Грамматическая   основа предложения

1

Закр.ЗУН

Беседа, практи-кум

Инд.опрос

Синт.средства выразительности, стиль текста, виды орфограмм, ОЧП

Знать: понятие о предложении, о строении предложения, его ГО.

Уметь: определять строение предложения, отличать предложение от с/с, правильно строить предложения, определять ГО предложения.

 Упр. 75, 76 (устно) 

 

 

18-19

Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение

2

Комб.урок

Практи-кум

Взаимопроверка

Виды орфограмм, пунктограмм

Знать: о порядке слов в предложении, об инверсии, об интонации предложения, логическом ударении.

Уметь: правильно составлять и читать предложения.

 Стр.44 заполнить таблицу своими примерами

 

 

РР

20

Описание  памятника культуры




























Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка I раздел iconСодержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи...
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел...
Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42
Пояснительная записка I раздел iconСодержание раздел Пояснительная записка с. 3 – 5 Раздел Организация...
Русский язык и культура речи: учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения / сост. И. А. Крым; Кузбасский институт...
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка Раздел Планируемые результаты освоения обучающимися...
Гоу сош №863, рассматривает социальный заказ и федеральный государственный образовательный стандарт как целевую установку, определяющую...
Пояснительная записка I раздел iconЦелевой раздел Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка I раздел iconГенеральной прокуратуры российской федерации прокурорский надзор...
Н. П. Дудин — раздел 1; О. Б. Качанова — разделы 2, 5, 8, 11; раздел 13 в соавторстве; Н. Я. Ларина — раздел 6; О. В. Пристанская,...
Пояснительная записка I раздел iconОсновные недостатки проектной документации при проектировании автомобильных...
Не представлено утверждённое техническое задание на проектирование государственным
Пояснительная записка I раздел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгоу впо сибгути. Раздел 1 Основы теории множеств. Раздел 2 Формулы логики. Раздел 3 Булевы функции. Раздел 4 Предикаты и бинарные...
Пояснительная записка I раздел iconЦелевой раздел пояснительная записка
О муниципальной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Кировского района рсо-алания»
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка 4 Раздел I. Информационно-аналитический. I. 1 Информация о внешней среде 8
Приложение. Проект «Сохранение народных ремесел в условиях современной общеобразовательной школы. Резьба по дереву»
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка в школьном курсе общей биологии раздел «Основы генетики»
В школьном курсе общей биологии раздел «Основы генетики» является одним из самых сложных, поэтому для лучшего его усвоения обучающимися...
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка 5 Раздел III. Содержание дисциплины 12 Планы...
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка 4 Раздел IV. Планы семинарских и практических...
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка Раздел организационно-методический выписка...
...
Пояснительная записка I раздел icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка I раздел iconПояснительная записка раздел 1 Социокультурный анализ общеобразовательного...
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск