Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности





НазваниеСентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности
страница1/8
Дата публикации30.06.2014
Размер0.77 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8


Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар - Олы

с углублённым изучением

отдельных предметов»

Сентябрь, 2012

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о деятельности

педагогического коллектива




dsc01479


Структура доклада








Стр.

1

Общая характеристика образовательного учреждения, условия его функционирования;

2-4

2

Приоритетные цели и задачи развития ОУ, деятельность по их решению;

4-9

3

Состав обучающихся;

9

4

Структура управления образовательным учреждением;

9

5

Условия осуществления образовательного процесса;

10

6

Режим обучения;

11-12

7

Обеспечение безопасности;

12

8

Учебный план ОУ;

12

9

Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года;

13- 24

10

Результаты воспитания обучающихся, достижения в мероприятиях сферы спорта, искусства, технического творчества и др.;

25-35

11

Состояние здоровья школьников;

35

12

Основные направления развития ОУ в ближайшей перспективе.

36



1

Общая характеристика образовательного учреждения, условия его функционирования;


1 сентября 1985 года открылась Муниципальная общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы, рассчитанная на 30 классов-комплектов. В настоящее время в школе обучается 995 школьников.

В течение 26 лет коллектив прошёл интересный путь развития. Из 1838 выпускника 11-х классов 51 медалистов вышли из стен школы. 2 педагога победили в конкурсе лучших учителей и получили грант Президента Российской Федерации (Кудряшова Людмила Михайловна, Фирзина Ольга Андреевна). Отмахова Наталья Геннадьевна стала обладателем гранта Президента Республики Марий Эл. Лапыгина Екатерина Александровна заняла 2 место в городском конкурсе «Учитель года-2012», Грачёва Валентина Филипповна стала победителем республиканского конкурса «Самый классный классный».

В разные годы направления деятельности коллектива отражали особенности социокультурного заказа общества. Школа - лауреат российского конкурса «Школа года». Этот конкурс стал способом самоутвердиться, доказательством, в школе работает творческий коллектив, с большим потенциалом.

Школа – участница Международной выставке «XX век в рисунках детей», организованной РАО, Институтом художественного образования в г. Москве, отмечена Почетной грамотой РАО, призёр II, III республиканских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Городское общеобразовательное учреждение», победитель I республиканского конкурса по профилактической работе.

Команда школы - финалисты детского гражданского форума ВДЦ «Орлёнок» Всероссийской акции «Я - гражданин России». Модель ученического самоуправления отмечена на муниципальном, региональном и федеральном уровне.

Школа – лауреат Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления, победитель Международного конкурса «Школа глазами детей», участница Международного саммита в г. Москве.

В 2004 году школа получила, а в 2008 подтвердила статус МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 г.Йошкар-Олы с углубленным изучением отдельных предметов», а с 2011 года школа имеет название Муниципальное бюджетное общеобразовательное «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар - Олы с углублённым изучением отдельных предметов»

Сегодня школа представляет собой своеобразную лабораторию, в которой апробируются новые направления обучения и воспитания, современные образовательные технологии.

Школа суверенна и самоуправляема, имеет свой Устав. Педагогам предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитания, на авторство учебных программ.

Приоритетным направлением работы школы является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности педагога в процессе их совместной деятельности.

Работа по реализации поставленных целей строится с учетом трех руководящих принципов:

I принцип – единство целей всех участников процесса образования;

II принцип – доверие и ответственность;

III принцип – опора на сильные стороны, т.е. привлечение всех ресурсов, которые участники могут использовать для достижения наилучших результатов.

Кроме основного, базового образования, в школе детям предлагаются развивающие программы:

  1. «Информационные технологии» по программам Образовательного Центра «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники «Оператор ПК», «Программист»;

  2. «Правовая подготовка школьников» по программе Центра профессиональной подготовки Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл;

  3. «Deutsch super!», программа популяризации немецкого языка в рамках Всероссийского проекта «Учить немецкий – думать о будущем», реализуемого Немецким культурным центром им. Гёте при Посольстве Германии в Москве;

  4. «К вершинам музыкального искусства», в основе которого лежит цель не только привить любовь к музыке, но и восприятие окружающего мира;

  5. Элективные курсы для учащихся 9, 10, 11-х классов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения

и другие.

Школа не только образовательное учреждение, но и культурный центр. Налажено тесное сотрудничество с МОУ ДО «Детская школа искусств № 6 г. Йошкар-Олы», с другими социальными партнёрами.

В школе действует социально-психологическая служба, которая занимается изучением социальных проблем учащихся, условиями их возникновения и разрешения, осуществляется социальная защита прав детей.


2

Приоритетные цели и задачи развития ОУ, деятельность по их решению.


Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» (из текста национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ 4 февраля 2010 года).

Школа стремится раскрыть личностный потенциал детей, воспитывать в них интерес к учёбе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учётом задач модернизации и инновационного развития страны.

В этих условиях главной целью общего образования в стране является формирование разностороннее развитой активной, самостоятельной и ответственной личности, способной в динамичных социально-экономических условиях реализовать свой позитивный творческий потенциал, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества и государства.. На достижение этой цели направлена деятельность школы как одной из составляющих единой системы российского образования.

Для достижения сформулированной цели решаются задачи.

  • подготовка обучающихся к жизни и труду в информационно насыщенной среде, требующей от членов общества повышенной ответственности, более широкой и вместе с тем более гибкой общеобразовательной базы, подлежащей обогащению и развитию;

  • развитие метапредметных умений;

  • общекультурное развитие, особенно совершенствование нравственного внутреннего мира, становление системного миропонимания и конструктивного отношения к окружающему миру;

  • становление и развитие у обучающихся навыков самоуправления и эффективного взаимодействия в процессе коллективной деятельности;

  • предупреждение отклоняющегося поведения, обеспечение обучающихся средствами эффективного саморазвития и подготовку их к дальнейшему непрерывному образованию.


Критерии достижения цели:

Результаты образования в школе оцениваются по уровню развития обучающихся и по динамике данного уровня. Объективными показателями этого процесса являются:

  • состояние здоровья;

  • структура интересов и ценностей, проявляемых в деятельности и поступках учащихся;

  • ориентированность в мире вещей, людей, идей, знаний, в технологиях и источниках информации;

  • способность воспринимать, находить, адекватно понимать и пользоваться получаемой информацией;

  • умение решать учебные и практические задачи, логичность и доказательность суждений и умозаключений;

  • усвоение культуры поведения в обществе;

  • умение творчески выражаться, быть самостоятельным, инициативным и ответственным в обществе.


Средства достижения цели:

Средствами достижения указанной цели и решения, проистекающих из нее задач являются:

  • образовательная среда школы;

  • психологическая атмосфера и духовный климат школы;

  • пример и влияние личности педагогов;

  • содержание образования;

  • организационная структура школы;

  • социальная среда;

  • управление качеством образования


Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Сохранены и утверждены: аттестационная комиссия, 8 методических объединений: МО учителей русского языка и литературы; математики, информатики и физики; истории и географии; химии и биологии; иностранных языков; искусств; физической культуры; начальной школы.

Система научно-методической работы школы подразумевает различные формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специалистами психолого-педагогической и методической службы: психолого-педагогический семинар, методические недели, научно-практические конференции, обобщение передового опыта, наставничество, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико-диагностических умений учителя, проектная деятельность, исследовательская и экспериментальная работа учителя (как лично, так и с обучающимися), участие в самых различных фестивалях, конкурсах, семинарах, конференциях, аттестации и многое другое.

В контексте этих функций было осуществлено и системное планирование научно-методической работы школы на 2011-2012 учебный год. Наиболее положительные показатели позволили коллективу за 2011-2012 учебный год на базе школы успешно подготовить и провести ряд мероприятий для родителей, педагогических работников города, республики. Среди этих мероприятий:

  • Дни открытых дверей в школе для родителей обучающихся

  • Тематические педагогические советы:

- «Формирование УУД в основной школе»,

- «Организация исследовательской деятельности обучающихся»;




    • Проведено 3 заседания из серии «Методическая учёба» в течение учебного года по темам:

27.09.11

Работа с интерактивной доской

14.10.11

Формирование УУД в основной школе

28.02.12

Научное общество в школе


Объективные потребности повышения качества образования изменяют роль и значение методической работы в школе. В современных условиях наша школа заинтересована в повышении качества образовательных услуг, а это побуждает педагогический коллектив обратить взгляд на новые подвижки в педагогической науке, заняться исследовательскими проектами, вести методическую работу на более высоком уровне. В связи с этим, методическая работа в 2011-2012 учебном году была направлена на дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методических объединений, внедрения педагогических технологий, формирующих компетентности обучающихся и ориентирующих на развитие творческой деятельности школьников, оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов. Учителя школы принимали активное участие в организации и проведении, а также в работе семинаров и научно-практических конференций различного уровня:

Научно-методическая служба обеспечила возможность подведения итогов и подготовки пособий по итогам работы по темам самообразования. Методические объединения продолжили работу с одарёнными детьми, обеспечили проведение предметных олимпиад в школе, участие в конкурсах ученических творческих работ, формирование портфолио обучающихся, продолжение проектно-исследовательской деятельности педагогов и руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся, участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства. Кроме того, учителя школы принимали активное участие в организации и проведении, а также в работе семинаров и научно-практических конференций различного уровня:


Название мероприятия

Дата проведения

ФИО педагогов

Всероссийский (международный, межрегиональный)

Всероссийский Интернет – конкурс творческих работ.

Профессиональный конкурс работников образования.

29 мая 2012года

Перерезова Т.П.

V Всероссийская

Научно – практическая

Конференция с международным участием

«Начальная школа: проблемы, перспективы, ценности и инновации»

Ноябрь 2011

Вахонина Н.В.

Всероссийский интернет-конкурс творческих работ

Май 2012

Фатьянов С.П.

Желонкина С.И.

Демина И.А.,

Лапыгина И.А

Заболотнева Н.В.

Васильева Н.В.

Панова Г.Ю.

Мухаметшина Л.К.

Колос О.А.

Вахонина Н.В.

Качалова М.А.

Перерезова Т.П.

Новелова Т.А.

Агапитова М.И.

Мельникова Т.В.

Толмачева Л.С

Межрегиональная научно-практическая конференция «Интеграционные процессы в экологическом образовании: актуальные проблемы гуманитарных и естественнонаучных исследований» (публикация в сборнике)

Январь 2012

Демина И.А.

Лапыгина Е.А.

Публикация ИД «Первое сентября». Конспект урока «Превращения веществ» 8 класс

2011-2012 учебный год

Лапыгина Е.А.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2011/2012

Публикация статьи «Занятие кружка в 5 классе на тему «Письма находят друзей» (03.04.12) и участие в конкурсе презентаций.

Декабрь – май 2011-2012

Кудряшова Л.М.

Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

Декабрь 2011 года

Заболотнева Н.В.

Всероссийский конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel». Проект «Тайна третьей планеты» для внедрения в образовательный процесс модели «1 компьютер-1 ученик».

Ноябрь 2011 года

Заболотнева Н.В.

V Всероссийская научно-практическая конференция

«Проблемы и перспективы начальной школы»

1-2 ноября 2011 года

Грачева В.Ф.,

Отмахова Н.Г., Хорошавина Г.Г.

Всероссийского конкурс авторских программ (авторская программа «Содружество школы и семьи»)

2011-2012 уч.год

Хорошавина Г.Г.

Публикации в сборнике

«По материалам V Всероссийской научно-практической конференции»

май 2012

Грачева В.Ф.,

Отмахова Н.Г., Хорошавина Г.Г.

Республиканский

Республиканская НПК «ОРКСЭ: проблемы и перспективы»

17.12.2011


Агапитова М.И.,

Браилова С.А.


Республиканский семинар, посвященный 75- летию архивной службы

6.04.2012

Браилова С.А.

Методические разработки по проведению интеллектуальной игры «Подвиг доблести и чести» посвященной 200-летию Отечественной войны 1812 года. Размещено в сетевом сообществе Openclass, выпущен диск «Лучшее внеклассное мероприятие с применением ИКТ».

Февраль 2012

Агапитова М.И,

Новоселова Т.А

Педагогические чтения в многопрофильном лицее – интернате п. Руэм.

30.03.2012

Демина И.А.,

Лапыгина Е.А.

Выступление на IV НПК “Актуальные проблемы экологии, биологии и химии» - «Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях профильного лагеря»

28.03.2012

Лапыгина Е.А.

Публикация в сборнике IV НПК “Актуальные проблемы экологии, биологии и химии»: «Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях профильного лагеря»

28.03.2012

Лапыгина Е.А.

Конкурс педагогического мастерства «Лучшее внеклассное мероприятие с использованием ИКТ»

Март-апрель 2012

Заровняева З.Г.

Городской

Выступление на городском МО по теме: «Музейная педагогика как форма внеклассной работы по предмету МХК».

09.01.12

Перерезова Т.П.

Городской конкурс «Учитель года – 2012»

12.03.-16.03.2012

Лапыгина Е.А.

Городской форум педагогического мастерства «Учителя года – молодым педагогам Йошкар-Олы»


05.04.12

Лапыгина Е.А.

НПК «Менделеевские чтения»


14.05.2012

Лапыгина Е.А.

Городской конкурс профессионального мастерства «Молодой учитель - 2012»

19 апреля 2012г.

Хитяева Е.В.


Конкурс педагогического мастерства «Педагогический дебют»

Октябрь 2012

Зиганшина Я.Ф.

Ильина А.А.


3

Состав обучающихся в 2011-2012 учебном году
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г
...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconДоклад подготовила директор моу «Бужаровская сош»
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад директора школы Щукиной Ольги Ивановны сентябрь 2014 года

Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconДоклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год»
Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад «О деятельности Калмыцкой национальной гимназии...
Организация питания
Сентябрь, 2012 публичный доклад о деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск