Скачать 0.77 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар - Олы с углублённым изучением отдельных предметов» Сентябрь, 2012 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности педагогического коллектива Структура доклада
1 сентября 1985 года открылась Муниципальная общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы, рассчитанная на 30 классов-комплектов. В настоящее время в школе обучается 995 школьников. В течение 26 лет коллектив прошёл интересный путь развития. Из 1838 выпускника 11-х классов 51 медалистов вышли из стен школы. 2 педагога победили в конкурсе лучших учителей и получили грант Президента Российской Федерации (Кудряшова Людмила Михайловна, Фирзина Ольга Андреевна). Отмахова Наталья Геннадьевна стала обладателем гранта Президента Республики Марий Эл. Лапыгина Екатерина Александровна заняла 2 место в городском конкурсе «Учитель года-2012», Грачёва Валентина Филипповна стала победителем республиканского конкурса «Самый классный классный». В разные годы направления деятельности коллектива отражали особенности социокультурного заказа общества. Школа - лауреат российского конкурса «Школа года». Этот конкурс стал способом самоутвердиться, доказательством, в школе работает творческий коллектив, с большим потенциалом. Школа – участница Международной выставке «XX век в рисунках детей», организованной РАО, Институтом художественного образования в г. Москве, отмечена Почетной грамотой РАО, призёр II, III республиканских конкурсов воспитательных систем образовательных учреждений в номинации «Городское общеобразовательное учреждение», победитель I республиканского конкурса по профилактической работе. Команда школы - финалисты детского гражданского форума ВДЦ «Орлёнок» Всероссийской акции «Я - гражданин России». Модель ученического самоуправления отмечена на муниципальном, региональном и федеральном уровне. Школа – лауреат Всероссийского конкурса моделей ученического самоуправления, победитель Международного конкурса «Школа глазами детей», участница Международного саммита в г. Москве. В 2004 году школа получила, а в 2008 подтвердила статус МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 г.Йошкар-Олы с углубленным изучением отдельных предметов», а с 2011 года школа имеет название Муниципальное бюджетное общеобразовательное «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар - Олы с углублённым изучением отдельных предметов» Сегодня школа представляет собой своеобразную лабораторию, в которой апробируются новые направления обучения и воспитания, современные образовательные технологии. Школа суверенна и самоуправляема, имеет свой Устав. Педагогам предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитания, на авторство учебных программ. Приоритетным направлением работы школы является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности педагога в процессе их совместной деятельности. Работа по реализации поставленных целей строится с учетом трех руководящих принципов: I принцип – единство целей всех участников процесса образования; II принцип – доверие и ответственность; III принцип – опора на сильные стороны, т.е. привлечение всех ресурсов, которые участники могут использовать для достижения наилучших результатов. Кроме основного, базового образования, в школе детям предлагаются развивающие программы:
и другие. Школа не только образовательное учреждение, но и культурный центр. Налажено тесное сотрудничество с МОУ ДО «Детская школа искусств № 6 г. Йошкар-Олы», с другими социальными партнёрами. В школе действует социально-психологическая служба, которая занимается изучением социальных проблем учащихся, условиями их возникновения и разрешения, осуществляется социальная защита прав детей.
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» (из текста национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом РФ 4 февраля 2010 года). Школа стремится раскрыть личностный потенциал детей, воспитывать в них интерес к учёбе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учётом задач модернизации и инновационного развития страны. В этих условиях главной целью общего образования в стране является формирование разностороннее развитой активной, самостоятельной и ответственной личности, способной в динамичных социально-экономических условиях реализовать свой позитивный творческий потенциал, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества и государства.. На достижение этой цели направлена деятельность школы как одной из составляющих единой системы российского образования. Для достижения сформулированной цели решаются задачи.
Критерии достижения цели: Результаты образования в школе оцениваются по уровню развития обучающихся и по динамике данного уровня. Объективными показателями этого процесса являются:
Средства достижения цели: Средствами достижения указанной цели и решения, проистекающих из нее задач являются:
Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Сохранены и утверждены: аттестационная комиссия, 8 методических объединений: МО учителей русского языка и литературы; математики, информатики и физики; истории и географии; химии и биологии; иностранных языков; искусств; физической культуры; начальной школы. Система научно-методической работы школы подразумевает различные формы организации взаимодействия педагогического коллектива со специалистами психолого-педагогической и методической службы: психолого-педагогический семинар, методические недели, научно-практические конференции, обобщение передового опыта, наставничество, курсы повышения квалификации, самообразование, развитие аналитико-диагностических умений учителя, проектная деятельность, исследовательская и экспериментальная работа учителя (как лично, так и с обучающимися), участие в самых различных фестивалях, конкурсах, семинарах, конференциях, аттестации и многое другое. В контексте этих функций было осуществлено и системное планирование научно-методической работы школы на 2011-2012 учебный год. Наиболее положительные показатели позволили коллективу за 2011-2012 учебный год на базе школы успешно подготовить и провести ряд мероприятий для родителей, педагогических работников города, республики. Среди этих мероприятий:
Объективные потребности повышения качества образования изменяют роль и значение методической работы в школе. В современных условиях наша школа заинтересована в повышении качества образовательных услуг, а это побуждает педагогический коллектив обратить взгляд на новые подвижки в педагогической науке, заняться исследовательскими проектами, вести методическую работу на более высоком уровне. В связи с этим, методическая работа в 2011-2012 учебном году была направлена на дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методических объединений, внедрения педагогических технологий, формирующих компетентности обучающихся и ориентирующих на развитие творческой деятельности школьников, оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров; изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта педагогов. Учителя школы принимали активное участие в организации и проведении, а также в работе семинаров и научно-практических конференций различного уровня: Научно-методическая служба обеспечила возможность подведения итогов и подготовки пособий по итогам работы по темам самообразования. Методические объединения продолжили работу с одарёнными детьми, обеспечили проведение предметных олимпиад в школе, участие в конкурсах ученических творческих работ, формирование портфолио обучающихся, продолжение проектно-исследовательской деятельности педагогов и руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся, участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства. Кроме того, учителя школы принимали активное участие в организации и проведении, а также в работе семинаров и научно-практических конференций различного уровня:
|
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены... Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных... | Г тырныауза утвержден ус моу «сош №6» Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош... | ||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный доклад директора школы Щукиной Ольги Ивановны сентябрь 2014 года | Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | ||
Доклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7» Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Доклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год» Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного... | Публичный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах... | ||
Публичный доклад «О деятельности Калмыцкой национальной гимназии... Организация питания | Доклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска... Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,... |