Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога





НазваниеГосударственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога
страница1/11
Дата публикации12.07.2014
Размер1.32 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора ГКОУ РО

лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога

Еговцовой Е.И.

2012-2013 год.

1. Общая характеристика.

  1. Название

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога.

2.1. Год образования

6 июля 1990 год.

Основание: Приказ Министерства образования РСФСР № 198 от 0607.1990 г.,

решение комиссии ОблУНО № 3/2 от 19.04.1990 г.,

приказ № 784 от 07.08.1990 г.

1.3. Профиль учреждения: общеобразовательный

1.4. Аккредитация: № 591 от 10.06.2010, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Срок действия до 10.06.2015

1.5. Лицензия на образовательную деятельность: № 2395 от 11.05.2012, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Бессрочна.

1.6. Наличие земельного участка – есть; подсобного хозяйства – нет.

1.7. Юридический адрес, телефон, факс: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Комарова 30, тел. (8634) 33-16-11/факс (8634) 33-66-31

1.8. Адрес в интернете, электронная почта:

www.tpedlicey.ttn.ru

goulic_ped_tagan@rostobr.ru

2. Структура управления.

2.1. Оперативное управление лицеем осуществляет администрация:

Директор – Еговцова Екатерина Ивановна – отличник образования, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, академик Академии творческой педагогики, участник группы по разработке основополагающих документов лицейского образования в России, учитель высшей категорию

Заместитель директора по УОР – Карапетян А.В. (учитель высшей категории).

Заместитель директора по ВР – Лисицкая А.В. (учитель вышей категории).

Заместитель директора по НР – Шутова Е.В. (учитель высшей категории, к.ф.н.)

Заместитель директора по МР – Тертышная Е.Н. (учитель высшей категории).

Заместитель директора по АХЧ – Фоменко М.О.
2.2. Стратегию лицея определяют:
Кафедра русского языка и литературы

  1. Десятерик Ю.Е. – зав.кафедрой, учитель русского языка (I категория)

  2. Шутова Е.В. – к.ф.н., учитель русского языка (высшая категория)

  3. Журбина Г.П. – к.ф.н., доцент, учитель русского языка (высшая категория)

  4. Витиска И.А. – учитель литературы (высшая категория)

  5. Атаманченко С.В. – учитель литературы (высшая категория)

  6. Акинина Н.А. – учитель литературы (без категории)

  7. Лободенко О.А. – учитель МХК (I категория)


Кафедра иностранных языков

  1. Базулина Е.Б. – зав. кафедрой, учитель французского языка (высшая категория)

  2. Астахова В.Н. – учитель французского языка (II категория)

  3. Ермолова Н.М. – учитель немецкого языка (высшая категория)

  4. Грищенко Л.М. – учитель немецкого языка (б/к)

  5. Павлюк Н.И. – учитель английского языка (высшая категория)

  6. Федотова Н.Г. – учитель английского языка (I категория)

  7. Руденкова Л.К. – учитель английского языка (I категория)


Кафедра естественно-научных дисциплин

  1. Носач И.А. – зав.кафедрой, учитель математики (высшая категория)

  2. Тертышная Е.Н. – учитель математики (высшая категория)

  3. Разина И.В. – учитель математики (I категория)

  4. Марченко М.В. – учитель математики (без категории)

  5. Пивень Ю.А. – учитель физики и информатики (высшая категория)

  6. Онискевич М.Ю. – учитель физики (высшая категория)

  7. Мищенко И.Н. – учитель физики (I категория)

  8. Карапетян А.В. – учитель физики (высшая категория)

  9. Гурина С.С. – учитель информатики (I категория)

  10. Гломбинская Е.Е. – учитель информатики (II категория)

  11. Жук С.В. – учитель химии (I категория)

  12. Гринева Л.Г. – учитель биологии (I категория)

  13. Кулиш Л.И. – учитель биологи (I категория)


Кафедра социально-гуманитарных наук

  1. Фахрутдинова Е.В. – зав.кафедрой, учитель истории и обществознания (высшая категория)

  2. Кочешкова Л.Н. – учитель истории и обществознания (высшая категория)

  3. Димитренко Л.В. – учитель истории и обществознания (I категория)

  4. Черкасова Т.В. – учитель истории и обществознания (II категория)

  5. Павленко И.А. – учитель географии (I категория)

  6. Пташинский И.А. – учитель истории (б/к)

  7. Сенько Ю.В. – учитель ОБЖ (I категория)

  8. Филиппский А.Л. – учитель ОБЖ (б/к)


Кафедра воспитателей и классных руководителей

  1. Дровалева М.Н. – воспитатель I категории

  2. Пурис Е.П. – воспитатель I категории

  3. Бычкаускас Р.В. – воспитатель высшей категории

  4. Орличенко Г.С. – воспитатель II категории

  5. Яценко Е.Ю. – воспитатель I категории (д/о)

  6. Рыков Л.О. – учитель физкультуры (I категория)

  7. Силкин А.И. – учитель физкультуры (I категория)


2.3. Ученическое самоуправление:

  1. Президент лицея – Маршалкина Галина (10-сг класс)

  2. Вице-президент – Ахметханова Анна (9-а класс)

  3. Министры просвещения – Бенклян Кристина (10-и класс), Батакова Софья (10-сг класс), Ужва Надежда (10-сг класс)

  4. Министр финансов – Лапенко Марина (11-и класс)

  5. Министры труда – Федина Елена (11- и класс), Салий Альбина (10-сг класс)

  6. Министры информации – Королев Никита (11-и класс), Пресникова Оксана (10-и класс), Кочергина Ирина (10-и класс)

  7. Министры культуры и досуга – Макрушина Полина (10-л класс), Ларичкина Александра (11-и класс)

  8. Министры физкультуры и спорта – Кокорин Никита (11-ск класс)


3. Характеристика контингента учащихся и их семей.

Состав учащихся

Всего – 299 человек.

Проживает в общежитии – 120 человек.

Приходящие – 179человек.

Мальчиков – 109; девочек – 187

9-е классы – 61 человека, 10-е классы – 119 человек, 11-е классы – 120 человек.

Средняя наполняемость класса – 20 человек.

Сохранность контингента учащихся за последние три года:

год

количество учащихся на начало года

количество учащихся на конец года

сохранность

2010-2011

295

297

100 %

2011-2012

301

297

99 %

2012-2013

299

287

96 %

Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития лицея-интерната «Педагогический». Режим и условия обучения в лицее организуются в соответствии с требованиями СанПиН.

Дети из многодетных семей - 7 %

Дети, находящиеся под опекой - 1,3 %

Неполные семьи - 19 %

Семьи, в которых оба или один родитель имеют в/о - 73 %

Занятость семей: служащие - 50 % , рабочие - 40 % , предприниматели -10%

Дети – инвалиды - 0,6 %

4. Цели образовательного процесса лицея:

  • научить определять образовательные цели, пользоваться источниками информации, оформлять наблюдения и выводы, находить оптимальные способы решения;

  • научить объяснять явления действительности в их взаимосвязи;

  • научить ориентироваться в ключевых проблемах современности;

  • научить анализировать ситуации и принимать оптимальные решения;

  • проводить работу по профориентации.

Для достижения перечисленных целей педагогический коллектив работал по следующим направлениям:

  • работа с одаренными детьми;

  • внедрение программ развивающего обучения;

  • внедрение профильного и углубленного изучения отдельных предметов.

В основе работы коллектива лежат принципы развития творческой и социальной одаренности учащихся, реализуемые через дифференциацию, индивидуализацию образования, системность, целостность, проблемность, рефлексивность, организацию исследовательской деятельности учащихся и педагогов.

Образовательная модель нашего лицея – это опыт создания авторских программ, методических рекомендаций, мониторинга, изучение программы углубленных курсов по физике, математике, английскому и немецкому языков. В 10-11 классах осуществляется профилизация образования по следующим направлениям:

  • социально-гуманитарное (углубленное изучение истории, обществознания, психологии);

  • лингвистическое (углубленное изучение одного из трёх иностранных языков, русского языка и литературы);

  • физико-математическое (углубленное изучение математики, физики, информатики);

  • спортивное (углубленное изучение биологии, профессиональное занятие спортом).

5. Перечень учебных программ по предметам согласно учебным планам основного общего образования

№ п/п

Класс

Наименование предмета

Наименование программы по предмету, автор, год издания

Учебная литература (автор, наименование, год издания)

Укомплектованность библиотечного фонда учебниками (%)

1

9

Русский язык

Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И и др. Русский язык 9 класс

М., Дрофа, 2007

100

10-11

Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку. Власенков А.И. Программа «Русский язык» 10-11 класс

М., Дрофа, 2000

1.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык 10-11 кл.

М., Просвещение, 2005

2.Бабайцева В.В., Михальская А.К. Русский язык 10-11 класс

М., Дрофа, 2007

100

2

9

Литература

Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе

Коровина В.Я. и др. Русская литература XIX века.

М., Просвещение, 2005

100

10-11

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл. Автор Кутузов А.Г.

М., Дрофа 2005


1. Лыссый Ю.И., Беленький Г.И. и др. Литература 10 класс (базовый уровень)

М., Мнемозина, 2010

2. Лыссый Ю.И., Беленький Г.И. и др. Литература 11 класс (базовый уровень)

М., Мнемозина, 2010

3. Маранцман В.Г., Маранцман Е.К и др. Литература 10 класс (базовый и профильный уровни)

М., Просвещение, 2006

4. Маранцман В.Г., Маранцман Е.К и др. Литература 11 класс (базовый и профильный уровни)

М., Просвещение, 2006

100

3

9

Немецкий язык


Примерная программа среднего (полного) общего образования по иностранным языкам под ред. Бим И.Л., Биболетовой М.З., Копыловой В.В. и др.

М., Аст. Астрель, 2004

Бим И.Л., Садомова Л.В. и др. немецкий язык 9 класс

М, Просвещение, 2008

100

10-11

1. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др. Немецкий язык 10 класс (базовый и профильный уровни)

М., Просвещение, 2008

2. . Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др. Немецкий язык 11 класс (базовый и профильный уровни)

М., Просвещение, 2008

100

4

9

Французский язык

Примерная программа среднего (полного) общего образования по иностранным языкам под ред. Бим И.Л., Биболетовой М.З., Копыловой В.В. и др.

М., Аст. Астрель, 2004

Кулигина А.С., Щепилова А.В. Французский язык 9 класс

М., Просвещение, 2007

100

10-11

Григорьева Е.А., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. Французский язык 10-11 класс (базовый уровень)

М., Просвещение, 2007

100

5

9

Английский язык

Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку.

Автор Кузовлев В.П.

М, 2008

Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Английский язык 9 класс

М., Просвещение, 2008

100

10-11

Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку.

Рабочая программа учителя

Students’Book with CD-Rom «New Round-Up» 4

100

6

9

Алгебра

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

М., Дрофа, 2004
Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы Муравин Г.К., Муравина О.В. М., Дрофа, 2007

Мордкович А.Г., Семенов В.П. Алгебра 9 класс. Учебник и задачник

М., Мнемозина, 2005

100

10-11

Алгебра и начала анализа

1.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа (базовый уровень) 10-11 класс

М., Мнемозина, 2009

2.Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа (профильный уровень) 10-11 кл

М., Мнемозина, 2009

3.Муравин Г.К. Алгебра и начала анализа. 10 класс

М., Дрофа, 2008

4.Муравин Г.К., Муравина О.В. Алгебра и начала анализа. 11 класс

М., Дрофа, 2008

100

7

9

Геометрия

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г.

М., Дрофа, 2004


Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. «Геометрия 7-9 кл.»

М., Просвещение, 2007г.

100

10-11

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. «Геометрия 10-11 кл.»

М., Просвещение, 2007г.

100

8

9

Физика

Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. Авторы Дик Ю.И., Коровин В.А. М., Дрофа, 2002

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 класс

М., Дрофа, 2008

100

10-11

1.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. и др. Физика 10 класс (профильный уровень)

М., Просвещение, 2007

2. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. и др. Физика 10 класс (профильный уровень)

М., Просвещение, 2007

3.Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика 10 класс (базовый уровень)

М., Илекса, 2005

4. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика 11 класс (базовый уровень)

М., Илекса, 2005

100

9

9-11

Химия

Примерная программа по химии для общеобразовательных учреждений. Автор Габриелян О.С.

М., Дрофа, 2004

Габриелян О.С. Учебники химии для 9, 10, 11 классов

М., Дрофа, 2009

100

10

9

Биология

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Биология. Автор Кумченко В.С.

М., Дрофа 2002

Захаров В.Б., Мамонтов С.Г. и др. Биология 9 класс

М., Дрофа, 2007

100

10-11

Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. Биология 10-11 класс

М., Дрофа, 2007

100

11

9

География

Программа курса «География» 6-10 класс. Авторы Душина И.В., Летягин А.А., Бахчиева О.А. и др.

М., Вентана-Граф, 2004

Алексеев А.И. и др. География России 9 класс

М., Дрофа, 2009

100

10-11

Максаковский В.П. География 10 класс

М., Просвещение, 2005

100

12

9

История

Программа общеобразовательных учреждений 6-11 классы. Авторы Данилов А.А., Косулина Л.Г.

М., Просвещение, 2010

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брант М.Ю. История России 9 класс

М., Просвещение, 2007

100

10-11

1.Загладин Н.В., Симония Н.А. История 10 класс (базовый уровень)

М., Русское слово, 2006

2. Загладин Н.В., Симония Н.А. История 11 класс (базовый уровень)

М., Русское слово, 2006

3.Волобуев О.В., Клоков В.А. и др. История 10 класс (базовый уровень)

М., Дрофа, 2010

4.Волобуев О.В. , Клоков В.А. и др. История 11 класс (базовый уровень)

М., Дрофа, 2010

5.Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России 10 класс (профильный уровень)

М., Русское слово, 2007

6.Шестаков В.А. История России 11 класс (профильный уровень)

М., Просвещение, 2008

100

13

9

Обществознание

Программа общеобразовательных учреждений по обществознанию 6-11 классы. Авторы Боголюбов Л.Н. и др.

М., Просвещение, 2011

Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. и др. Обществознание 9 класс

М., Просвещение, 2009

100

10-11

Боголюбов Л.Н. Обществознание 10-11 кл. (базовый и профильный уровни)

М., Просвещение, 2010г

100

14

10-11

Право

Программа общеобразовательных учреждений. Право. Автор Матвеев А.И. М., Просвещение, 2011

Никитин А.Ф. Право 10-11 класс (базовый уровень)

М., Просвещение, 2010

100

15

9

Физкультура

Комплексная программа физического воспитания уч-ся 1-11 классов. Авторы Лях В.И., Зданевич А.А.

М., Просвещение, 2008

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 8-9 кл.

М., Просвещение, 2010

100

10-11

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 кл. (базовый уровень)

М., Просвещение, 2010




16

9

Мировая художественная культура (МХК)

Программа среднего образования по МХК (базовый уровень)

Емохонова Л.Г. « Мировая художественная культура» (базовый уровень)

М.,Центр Академия, 2011г.

100

17

9

Информатика и ИКТ

Примерная программа по информатике для общеобразовательных учреждений. Автор Семакин И.Г. (9-11 кл.)

Семакин И.Г., Залогова Л.К. и др. Информатика и ИКТ. Базовый курс 9 класс

М., БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008

100

10-11

1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ (базовый уровень) 10-11 класс

М., БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009

2. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. и др. Информатика и ИКТ (профильный уровень) 10 класс

М., БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012

3. Семакин И.Г., Хеннер И.К. и др. Информатика и ИКТ (профильный уровень) 11 класс

М., БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012

100

18

9-11

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

Примерная программа по основам безопасности жизнедеятельности 1-11 кл. Авторы Смирнов А.Т., Литвинов Е.Н. и др.

М., Просвещение, 1997 г.


Смирнов А.Т. и др. Основы безопасности жизнедеятельности 9, 10, 11 классы

М., Просвещение, 2004

100

19

9-11

Введение в психологию

Авторская программа учителя

Коломенский Я.Л. Основы психологии. Учебник для учащихся старших классов

М., АСТ, 2010

-

20

9-11

Введение в педагогику

Авторская программа учителя

Мезинов В.Н. и др. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие

Елец, 2005

-


6. Экспериментальная и инновационная деятельность Лицея.

Экспериментальная и инновационная деятельность в 2011-2012 учебном году осуществлялась по следующим направлениям:

  • Реализация программы «Одарённые дети».

  • Реализация социально-образовательного проекта «Здоровьесбережение».

  • Разработка творческих проектов с использованием мультимедийных средств.

Инновационные процессы в

лицее-интернате «педагогический»

в содержании образования

в образовательных технологиях

в управлении и методическом обеспечении УВП

  1. Традиционные методики.




  1. Разноуровневое преподавание отдельных предметов.




  1. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.



  1. Совершенствование модели предпрофильного и профильного обучения.



  1. Работа по УМК разных авторов.



  1. Преподавание английского языка по учебно-методическим комплектам издательства Оксфордского университета.



  1. Система инновационной оценки Портфолио.



  1. Технология развития критического мышления.



  1. Исследовательские и проектные методы обучения.



  1. Проблемное обучение.



  1. Коллективная система обучения (КСО).



  1. Интерактивные технологии.



  1. Развивающее обучение.



  1. Технология блочно-модульного обучения.



  1. Обучение в сотрудничестве.



  1. Информационные технологии, технологии мультимедиа.



  1. Диалоговые технологии (учебная дискуссия, диспут).



  1. Тестовые технологии.



  1. Дифференциация и индивидуализация учебного процесса.



  1. Здоровьесберегающие технологии.



  1. Лекционно-семинарская система организации обучения.



  1. Рейтинговая система обучения отдельных предметов.




  1. Постоянно действующие методические семинары.



  1. Лицейская научно-практическая конференция учащихся.



  1. Отчет по итогам экспериментальной деятельности.



  1. Мастер-классы.



  1. Творческие отчеты педагогов.



  1. Методические недели.



  1. Самообразовательная деятельность педагогов и лицеистов.



  1. Мониторинговое сопровождение образовательного процесса.



  1. Информатизация лицея.



  1. Создание автоматических рабочих мест учителя.



  1. Инновационные формы проведения педсоветов.



  1. Портфолио предметных кафедр, педагогов, учащихся.



  1. Элективные и факультативные курсы.



  1. Педагогическая диагностика.


Реализация программы «Одаренные дети».

В соответствии с президентской инициативой «Наша новая школа» в лицее-интернате «Педагогический» работает творческая группа, в состав которой вошли заведующие предметными кафедрами, администрация и психолог лицея-интерната, по выявлению способных, одаренных, талантливых детей в лицее-интернате.

За истекший период творческой группой была проделана следующая работа:

  1. Разработана и действует эффективная система выявления детской одаренности.

  2. Созданы условия для социально-педагогической и психологической поддержки одаренных детей.

  3. Созданы условия для непрерывного развития выдающихся способностей детей (общих, специальных, творческих, лидерских, психомоторных, технических и т.д.).

  4. Сформирована система педагогической и психологической подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей и руководителей лицея-интерната, работающих с одаренными детьми.

  5. Подготовлены и апробируются программно-методические комплекты нового поколения, пособия для педагогов, работающих с одаренными детьми и их родителями.

  6. Создана необходимая материально-техническая база лицея-интерната для работы с одаренными детьми.

  7. Функционируют постоянные творческие группы учителей лицея-интерната, заинтересованные работой со способными и одаренными детьми.

  8. Ведется работа по преемственности при переходе из 9 класса в 10 класс.

  9. Разработаны программно-методические комплекты для работы с одаренными детьми.

  10. Расширился диапазон участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, викторинах, выставках различного уровня.

  11. Наблюдается рост уровня мотивации лицеистов к учебно-познавательной деятельности.

За время действия программы «Одаренные дети» в научно-методической работе педагогического коллектива лицея появились новые направления:

  • смещение векторов научно-методической работы к работе в творческих группах;

  • изучение и внедрение инновационных методик;

  • развитие интегрированного обучения;

  • переход к индивидуализации учебного процесса.

Согласно Положению и плану работы по реализации программы «Одаренные дети» творческой группой были осуществлены следующие действия:

  1. В процессе предварительного поиска (октябрь) психологами лицея, Пташинским И.А. и Гломбинской Е.Е., были разработаны этапы выявления одаренности в разных видах деятельности и диагностический материал.

Работа психологов лицея проводилась по двум направлениям:

I этап – диагностический:

  • анкетирование вновь поступивших лицеистов на предмет определения их способностей, склонностей, увлечений;

  • привлечение к выявлению одаренных детей воспитателей и классных руководителей;

  • изучение портфолио лицеистов;

  • психологическое тестирование структуры способностей;

  • выявление различных видов одаренности в процессе внеурочной лицейской деятельности.

II этап – аналитический:

  • обработка результатов тестирования, составление списка одаренных детей по итогам данной информации;

  • индивидуальные уточняющие беседы с лицеистами по итогам анкетирования;

  • составление списка одаренных детей по итогам их участия во внеурочных лицейских мероприятиях;

  • сопоставление полученных списков с портфолио и данным, полученным от классных руководителей;

  • выявление лицеистов, фамилии которых фигурируют в двух и более списках одаренных детей;

  • уточнение полученной информации в ходе работы с родителями, педагогами, психологом.

  1. На оценочно - коррекционном этапе (октябрь-ноябрь) заместителем директора по НР Шутовой Е.В. были определены формы и методы работы с одаренными детьми. Классные руководители подготовили материал по изучению условий развития одаренных детей в семье, их интересы и увлечения. Заместителем директора по ВР Лисицкой А.В. была разработана единая форма портфолио учащихся.

  2. Оценочный этап (декабрь – март).

  1. Участие одаренных детей в молодежных предметных чемпионатах «Центра развития одаренности» г. Пермь. (всего 182 участника)

  2. Участие лицеистов в Международном конкурсе-игре «Кенгуру».

  3. Участие лицеистов в Международном конкурсе-игре «Русский Медвежонок».

  4. Участие лицеистов в Международном конкурсе-игре «Бульдог».

  5. На базе лицея были проведены две научно-практические конференции: в ноябре – Конференция, посвященная 200-летию Бородинской битвы, в апреле – IV лицейская научно-практическая конференция, в которой приняли участие все предметные кафедры (20 учащихся)

  6. Участие в IV научно-практическая конференция на базе ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П.Чехова». Из 10 представленных работ учащимися лицея-интерната «Педагогический», 4 работы заняли призовые места: Пономаренко Денис (11-а класс) – I место, Гусенко Алена (10-л класс) – II место, Маршалкина Галина (10-сг класс) – III место, Климанов Алексей (10-и класс) – III место.

  7. В городском туре Всероссийских предметных олимпиад приняло участие 12 лицеистов по 11 предметам, в результате - 1 победитель (Гусенко А. – 10-л класс, немецкий язык) и 4 призера городского тура (Лиманская Н. – 11-а класс, русский язык, Федорченко О. – 10-ф класс, русский язык, Котосонова А. – 9-ск класс, математика, Антоненко Н. – 10-сг, право).

  8. Участие лицеистов в предметных олимпиадах по немецкому языку (Павлова Ю., 11-л класс – II место), литературе (Кузьменко О., 11-и класс – II место, Королев Н, 11-и класс – I место), русскому языку (Васильева М., 11-и – II место), французскому языку (Королев Н., 11-и – III место), организованных на базе ФГБОУ ВПО «ТГПИ им.А.П.Чехова»

  9. Участие лицеистов в XXXVIII научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А.Жданова в г. Ростове-на-Дону. Итоги участия: Пономаренко Денис (11-а класс) - I место; Васильева Марина (11-и класс) – I место; участники: Кузьменко Ольга (11-и класс), Зайцев Владислав (11-л класс), Маршалкина Галина (10-сг класс); награждены Почетными грамотами: Курапова Анастасия (10-л класс), Климанов Алексей (10-и класс).

  10. Участие лицеистов в IV Всероссийской олимпиаде «Мозговой штурм», проводимой Центром научной мысли (г. Таганрог): Пономаренко Д., 11-а кл. -1 место по русскому языку и математике; Зайцев В., 11-л кл. – 2 место по русскому языку и математике.

  11. Участие лицеистов во II Международном литературном конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь» под руководством Марченко М.В., Шутовой Е.В., Витиска И.А. – 1 призер: Бердникова Е., 11-л класс, 6 участников: Люледжан В., 10-сг класс, Зиновьев В., 10-сг класс, Пардонова А., 10-сг класс, Андреева А., 10-сг класс, Мирошниченко Р., 10-а класс, Сибирякова Н., 10-л класс.

  12. Участие лицеистов во Всероссийском конкурсе ученических проектов «TERRA INCOGNITA», организованном издательством «Дрофа», г. Москва.

  13. Участие лицеистов в VI Всероссийской спартакиаде по военно-спортивному многоборью «Призывники России-2013» под руководством Марченко М.В., приняло участие 20 лицеистов.

  14. Публикации творческих работ учащихся в электронных СМИ под руководством Мищенко И.Н. и Марченко М.В.: Морозова Т., 9-б, Сибирякова Н., 10-л, Акименко Д, 10-л, Мирошниченко Р., 10-а

  15. Участие лицеистов в интернет-конкурсах: «Бобер» 4 чел, «КИТ» - 16 чел. (2 победителя: Пономаренко Д.-11-а кл., Баранов С., 10-л.)

  16. Участие во Всероссийской олимпиаде по психологии «Профессиональное самоопределение».

  17. Участие лицеистов под руководством Мищенко И.Н. во Всероссийском дистанционном конкурсе «Интеллект-Радуга», и фотоконкурсе «Радуга творчества».

  18. Участие Пономаренко Д., 11-а класс в VII Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов для старшеклассников под руководством Гломбинской Е.Е.

  19. Участие Диска Л., 11-и класс во Всероссийском интернет-конкурсе, посвященном 200-летию Бородинской битвы под руководством Димитренко Л.В.

  20. Участие Осиповой А., 9-б класс во Всероссийском творческом конкурсе для учащихся 1-11 классов «Я выбираю жизнь!» под руководством Мищенко И.Н.

  21. Участие Кабановой В. И Осиповой А., 9-б класс во Всероссийском творческом конкурсе фотографий для учащихся 1-11 классов «Удивительный мир» под руководством Мищенко И.Н.

  22. Учащиеся лицея Максимушкина Е., 11-л класс – 2 место, Севастьянова Я., 10-и класс 3 место, под руководством учителя ОБЖ Сенько Ю.В. приняли участие в Открытом Ростовском фестивале-конкурсе профессионального направления «Предотвращение. Спасение. Помощь – 2012», «Пожарные глазами детей».

  23. Учащиеся лицея завоевали приз зрительских симпатий в Областном конкурсе «Выбор профессии».

  24. В Областном форуме волонтеров команда лицеистов заняла 1 место.

  25. Учащимися, обладающими творческими способностями, были подготовлены музыкальные мероприятия «Евровидение» и «Минута славы».

  26. Лицеистами с выраженным педагогическим и организаторским талантом, была проведена конкурсная программа «Вожатый-шоу», в рамках сотрудничества с Центром внешкольной работы.

  27. Спортивная одаренность учащихся лицея-интерната проявляется в получении большого числа наград регионального, Всероссийского и мирового уровней.

  28. Уже третий год в классах ведется третий час физкультуры для занятий черлидингом и овладением приемами самообороны.

Таким образом, на сегодняшний день в лицее разработана и внедрена система выявления детской одаренности. Ведется работа по созданию условий для поддержки детской одаренности, по созданию программно-методического обеспечения для учителей, работающих с одаренными детьми, которые придадут рост качества успеваемости и рейтинга участия учреждения в конкурсных мероприятиях. Весь накопленный материал систематизируется, обобщается для дальнейшего использования в сотрудничестве с другими образовательными учреждениями области.

Реализация проекта «Здоровьесбережение».

Здоровье ребёнка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни в семье, в обществе и в том числе в лицее-интернате, так как на годы обучения ребёнка в лицее приходится период интенсивного развития организма.

Как показывают беседы с учениками и родителями, у 86% детей нет времени, свободного от уроков и выполнения домашних заданий. За последнее время появилось много новых предметов, дополнительных образовательных услуг, увеличился объём информации по разным предметам, включая работу с компьютерными технологиями, резко возросли интенсивность и эмоциональное напряжение учебного процесса.

Всё это неизбежно приводит к нарушению режима жизнедеятельности школьников и их родителей, сокращению времени отдыха, сна, прогулок, двигательной активности, что отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье учащихся.

Оценка динамики состояния обучающихся, показывает: лишь 20% учащихся лицея могут считаться здоровыми, 40% имеют различную хроническую патологию. Из них у каждого второго ученика выявлено сочетание нескольких хронических заболеваний.

За последние несколько лет возросло число детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в 1,5 – 2 раза, нервными болезнями – в 2 раза, с аллергическими болезнями – в 1,5 раза, с близорукостью – в 5 раз, появление повышенной невротизации отмечается у 55% - 63% учащихся лицея. 50% учащихся заканчивают учебный день с признаками сильного и выраженного переутомления.

В связи с ростом уровня заболеваемости лицеистов увеличивается количество пропущенных уроков учащимися по болезни, в последние годы оно составляет примерно 70-80 пропусков на одного ученика.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconОптимизация процесса преподавания швейного дела детям с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное /коррекционное/ образовательное учреждение
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconПубличный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната
...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconДоклад государственного бюджетного образовательного учреждения начального...
Нпо государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области начального профессионального образования профессиональный...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное казённое образовательное учреждение ростовской области специальное (коррекционное)
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconПубличный доклад
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный Лицей №7 (в дальнейшем именуемое Лицей) находится в Железнодорожном...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconДиректор гоу спо ро «нмк»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconДиректор гоу спо ро «нмк»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconДиректор гбоу спо ро «нмк»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconЛекции 1 фио студента
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconКонспект интегрированного занятия
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconКонспект индивидуального занятия
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconПрограмма дисциплины «Дифференциальные уравнения»
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconИсправление нарушений письменной речи
Областное государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» г. Таганрога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск