Директор гоу спо ро «нмк»





НазваниеДиректор гоу спо ро «нмк»
страница1/10
Дата публикации11.12.2014
Размер1.17 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

«Новочеркасский машиностроительный колледж»


Утверждаю:

Директор ГОУ СПО РО «НМК»

_________________/С.И. Евтушенко/



«____»__________2011г.

Номер регистрации __________________


Основная профессиональная образовательная программа

среднего профессионального образования

260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

(базовый уровень подготовки)


2011

Основная профессиональная образовательная программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Организация разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Новочеркасский машиностроительный колледж» (ГОУ СПО РО «НМК»)

Разработчики:
Богданова Юлия Викторовна, Почетный работник СПО РФ, преподаватель высшей категории ГОУ СПО РО «НМК»
Рыбачек Мария Александровна, преподаватель первой категории ГОУ СПО РО «НМК»
Основная профессиональная образовательная программа прошла экспертизу в учебно-методическом совете и рекомендована Педагогическим советом колледжа протокол № 1 от «30» августа 2011 г.
________________________________________/_________________________/

подпись и Ф.И.О. председателя учебно-методического совета

________________________________________/_________________________/

подпись и Ф.И.О. ответственного за экспертизу программ


СОДЕРЖАНИЕ








Стр.

1.

Общие положения ……………………………………………………………………..

5




1.1.

Нормативно-правовые основы разработки основной профессиональной образовательной программы ……………………………………………………..

5




1.2.

Нормативный срок освоения программы ……………………………………….

5

2.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

6




2.1.

Область и объекты профессиональной деятельности ………………………….

6




2.2.

Виды профессиональной деятельности и компетенции ……………………….

6




2.3.

Специальные требования ………………………………………………………...

7

3.

Документы, определяющие содержание и организацию образовательного процесса ………………………………………………………………………………..

8




3.1.

Базисный учебный план ………………………………………………………….

8




3.2.

Календарный учебный график …………………………………………………...







3.3.

Программы дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла ……………………………………………………………………………….

17







3.3.1.

Программа260103 ОГСЭ.01 Основы философии ……………………….

17







3.3.2.

Программа260103 ОГСЭ.02 Истрия …………………………………….

17







3.3.3.

Программа260103 ОГСЭ.03 Иностранный язык ………………………..

17







3.3.4.

Программа260103 ОГСЭ.04 Физическая культура ……………………..

17







3.3.5.

Профессиональное общение

13




3.4.

Программы дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла ……………………………………………………………………………….

17







3.4.1.

Программа 260103 ЕН.01 Математика …………………………………..

17







3.4.2.

Программа 260103 ЕН.02 Экологические основы природопользования

17







3.4.3.

Программа 260103 ЕН.03 Химия ………………………………………...

17




3.5.

Программы дисциплин и профессиональных модулей профессионального цикла. Программы общепрофессиональных дисциплин ………………………

17







3.5.1.

Программа 260103 ОП.01 Инженерная графика ………………………..

17







3.5.2.

Программа 260103 ОП.02 Техническая механика ……………………...

17







3.5.3.

Программа 260103 ОП.03 Электротехника и электронная техника ...

17







3.5.4.

Программа 260103 ОП.04 Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве …………………………………………………...

17







3.5.5.

Программа 260103 ОП.05 Автоматизация технологических процессов ………………………………………………………………….………….

17







3.5.6.

Программа 260103 ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности …………………………………….......

17







3.5.7.

Программа 260103 ОП.07 Метрология и стандартизация …………...

17







3.5.8.

Программа 260103 ОП.08 Правовые основы профессиональной деятельности ………………………………………………………………

17







3.5.9.

Программа 260103 ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга ………………………………………………………………...

17







3.5.10.

Программа 260103 ОП.10 Охрана труда ……………………………...

17







3.5.11.

Программа 260103 ОП.11 Безопасность жизнедеятельности

Программы профессиональных модулей ………………………………..

17







3.5.12.

Программа 260103 ОП.11 Программа профессионального модуля ПМ.01.Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке

17







3.5.13.

Программа профессионального модуля 260103 ПМ.01 .Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке …………………………...

17







3.5.14.

Программа профессионального модуля 260103 ПМ.02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий


17







3.5.15.

Программа профессионального модуля 260103 ПМ.03 Производство кондитерских изделий……………………………………………………

17







3.5.16.

Программа профессионального модуля 260103 ПМ.04 Производство макаронных изделий………………………………………………

17







3.5.17.

Программа профессионального модуля 260103 ПМ.05 Организация работы структурного подразделения ……………………………………

17







3.5.18.

Программа профессионального модуля 260103 ПМ.06 Выполнение работ по профессии рабочего 16472 «Пекарь»…...

17




3.6.

Программа производственной практики (преддипломной) ……………………

17

4.

Материально-техническое обеспечение реализации основной профессиональной образовательной программы ………………………………………………………….

19

5.

Оценка результатов освоения основной профессиональной образовательной программы ……………………………………………………………………………..

20




5.1

Контроль и оценка достижений обучающихся …………………………………

20




5.2

Порядок выполнения и защиты выпускной квалификационной работы ……..

46




5.3

Организация итоговой государственной аттестации выпускников

Приложения: Макеты Примерных программ учебных дисциплин и профессиональных модулей ……………………………………………………..

51


1. Общие положения
1.1. Нормативно-правовые основы разработки основной профессиональной образовательной программы

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования – комплекс нормативно-методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по специальности 260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».
Нормативную правовую основу разработки основной профессиональной образовательной программы (далее - программа) составляют:

– федеральный закон «Об образовании»;

– федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО),

– нормативно-методические документы Минобрнауки России (перечислить)
1.2. Нормативный срок освоения программы

Нормативный срок освоения программы (базовой) подготовки по специальности 260103 при очной форме получения образования:

_ на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев1;

– на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки превышает на один год срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки.


2. Характеристика профессиональной деятельности

выпускников и требования к результатм освоения основной профессиональной образовательной программы2
2.1 Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника:

организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:

- сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

- полуфабрикаты;

- готовая продукция хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

- технологические процессы производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

- оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

- процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

- первичные трудовые коллективы.

2.2 Виды профессиональной деятельности и компетенции
Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции выпускника


Код

Наименование

ВПД 1.

Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке

ПК 1.1.

Организовывать и производить приемку сырья

ПК 1.2.

Контролировать качество поступившего сырья

ПК 1.3.

Организовывать и осуществлять хранение сырья

ПК 1.4.

Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке

ВПД 2.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий

ПК 2.1.

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве хлеба и хлебобулочных изделий

ПК 2.2.

Организовывать и осуществлять технологический процесс изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий

ПК 2.3.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства хлеба и хлебобулочных изделий;

ПК 2.4.

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования хлебопекарного производства

ВПД 3.

Производство кондитерских изделий

ПК 3.1.

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве кондитерских изделий

ПК 3.2.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства сахаристых кондитерских изделий

ПК 3.3.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий

ПК 3.4.

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий

ВПД 4.

Производство макаронных изделий

ПК 4.1.

Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве различных видов макаронных изделий

ПК 4.2.

Организовывать и осуществлять технологический процесс производства различных видов макаронных изделий

ПК 4.3.

Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве различных видов макаронных изделий




ВПД 5.

Организация работы структурного подразделения

ПК 5.1.

Участвовать в планировании основных показателей производства

ПК 5.2.

Планировать выполнения работ исполнителями

ПК 5.3.

Организовывать работу трудового коллектива

ПК 5.4.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями

ПК 5.5.

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

ВПД 6.


Выполнение работ по рабочей профессии 16472 «Пекарь»

(приложение к ФГОС)

ПК 6.1.

Приготавливать тесто различными способами согласно производственным рецептурам.

ПК 6.2.

Производить разделку хлебобулочных изделий из различных видов теста и отделывать поверхность.

ПК 6.3.

Контролировать и регулировать режим выпечки хлеба и хлебобулочных изделий

ПК 6.4.

Производить упаковку и маркировку хлебобулочных изделий.

ПК 6.5.

Приготавливать и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 6.6.

Приготавливать и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

ПК 6.7.

Приготавливать и оформлять простые торты и пирожные.

ПК 6.8.

Приготавливать и оформлять комбинированные торты и пирожные.


Общие компетенции выпускника


Код

Наименование

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. 

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор гоу спо ро «нмк» iconДиректор гоу спо ро «нмк»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального...
Директор гоу спо ро «нмк» iconОтчет гоу спо «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной...
Гоу спо «Киселевский горный техникум» 1 чел., гоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 3 чел., Гоу «крирпо» 1 чел.,...
Директор гоу спо ро «нмк» iconДиректор гбоу спо ро «нмк»
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Директор гоу спо ро «нмк» iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
Директор гоу спо ро «нмк» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытие Конференции. Приветствие участникам Конференции /И. А. Коломиец, директор нмк, Заслуженный работник культуры РФ
Директор гоу спо ро «нмк» iconОсновная профессиональная образовательная программа среднего профессионального...
Директор департамента культуры директора гоу спо костромской области «Костромской областной колледж культуры»
Директор гоу спо ро «нмк» iconТезисы Международной научно-практической конференции, посвященной...
Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств»
Директор гоу спо ро «нмк» iconПрограмма учебной дисциплины оп. 04 Медицинская паразитология по...
Израилевна, преподаватель фгоу спо «Омский медицинский колледж», Ледянкина Ольга Васильевна, к фарм н., зам директора по научно-методической...
Директор гоу спо ро «нмк» iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 02 Анатомия и физиология
«Cестринское дело» и примерной программы разработанной гоу спо «Нижегородский медицинский базовый колледж» Сиволаповой Л. И., преподавателем...
Директор гоу спо ро «нмк» iconПубличный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу...
Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2009 учебном году: Публичный...
Директор гоу спо ро «нмк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Директор гоу спо ро «нмк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) по специальности...
Директор гоу спо ро «нмк» iconРабочая программа учебной дисциплины «Физика»
По редакцией: Афонина И. Ю., зам директора по учебной работе гоу спо «Железнодорожного колледжа» №52, преподаватель физики; Орлова...
Директор гоу спо ро «нмк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по специальности...
Директор гоу спо ро «нмк» iconБоу спо во «Череповецкий химико-технологический колледж» утверждаю: Директор боу спо во «чхтк»
Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования
Директор гоу спо ро «нмк» iconОб итоговой государственной аттестации выпускников гоу спо бирский...
Гоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск