Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/5
Дата публикации23.11.2014
Размер0.69 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ общеобразовательныого Лицея №7 города Красноярска

за 2006 – 2007 учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный Лицей № 7 (в дальнейшем именуемое Лицей) находится в Железнодорожном районе г. Красноярска по адресу ул. Менжинского, 15.

Проехать к лицею можно всеми видами транспорта, маршрут которых проходит через улицу Копылова, остановка «Микрорайон Западный».

Телефон: 8 (3912) 43-36-28, 43-54-66 Телефон/факс: 8 (3912) 43-59-14

E-mail: lyceum7@mail.ru Официальный сайт лицея: www.lyceum7.ru

Учредителем Лицея является администрация г. Красноярска, договор от 10 октября 1999 г. Право на ведение образовательной деятельности подтверждается Регистрационным свидетельством: серия 24 №002236005 ГРН 2042401789770 от 16 июня 2004 г., ОГРН 1022401793248, и Лицензией: Серия А №159051, регистрационный № 341 от 17 июня 2004г.

Директор лицея - Перевалова Ирина Дмитриевна, отличник народного просвещения, лауреат Премии главы города в области образования, имеет высшее образование, окончила Красноярский педагогический институт, стаж педагогической работы – 28 лет.
Состав обучающихся.

В 2006 – 2007 учебном год в Лицее обучалось 882 человека




число обучающихся по классам

Всего


классы

1

2

3

4

5-9

10-11




Количество учащихся

93

72

59

72

429

157

882

Количество классов

4

3

2

3

17

6

35


Социальный паспорт за 2006-2007 учебный год




Полная семья

585



Неполных семей

212




с одной мамой

208




с одним папой

4



Дети, воспитываемые отчимом и матерью

52



Дети, воспитываемые мачехой и отцом

8



Многодетных семей

20




3 детей

18




4 детей

2




5 и более детей

1



Опекаемые дети

8



Дети инвалиды

10



Учащиеся, живущие самостоятельно

0



Состоят в браке

0



Живут с родственниками

8



Семьи без определенного места жительства

0



Семь беженцев

0



Дети сироты

8




биологические

1




социальные

7



Семьи с низким достатком

167



Семьи, где родители безработные

1



Учащиеся, совмещающие работу и учебу

0



Учащиеся, занимающиеся в секциях и кружках

447



Семьи неблагополучные

3



На учете ОДН

6



На внутришкольном учете

13



Учет у нарколога

0


В 2006-2007 году в лицее обучались 10 детей – инвалидов, из них на дому - 2 человека. Успешно закончили школу 3 ребенка. Им были разъяснены льготы при поступлении в ВУЗы и средние специальные заведения. Все трое успешно продолжают обучение.

В соблюдение « Закона об образовании» дети, имеющие показания для обучения на дому, реализуют это право через обучение на дому (5 учащихся).

Работа в лицее строится на основе Международных документов , защищающих права детей , родителей и работников лицея: Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, документов государства, Конституции РФ, семейного и трудового кодексов РФ , « Закона об образовании».

Информационно - разъяснительная работа по правам детей среди учащихся осуществляется через беседы классных руководителей, инспектора ОДН, социального педагога. Среди родителей: через родительские собрания, встречи с администрацией, представителями правоохранительных органов. С учителями – через совещания, подборку материалов к классным часам, через семинары.

Независимый контроль за соблюдением прав детей на уровне учреждения осуществляется через учительскую организацию, родительский совет. Ответственный за соблюдение прав детей в лицее являются член родительского комитета Кокоулин В.В. и социальный педагог Губернюк Л.Е.
Структура управления Лицеем

Основными формами самоуправления в Лицее являются: Конференция Лицея, Управляющий совет Лицея, Общее собрание трудового коллектива Лицея, Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, Ученический совет

Решением Конференции от 10 апреля 2007г. принят следующий состав Управляющего совета лицея на срок с 10.04.2007 по 1.09.2008 г.

№ п\п

Ф.И.О.

Представитель

1.

Перевалова Ирина Дмитриевна

Директор лицея



Потапова Анастасия Владимировна

Учредитель, ГУО (приказ ГУО администрации г.Красноярска №___ от ____.____07г.)



Егорова Елена Владимировна

Родительская общественность начальной ступени обучения



Игошин Виктор Владимирович



Баранова Валентина Николаевна



Вольф Андрей Карлович

Родительская общественность средней ступени обучения



Бурлаков Тимофей Николаевич



Кермесов Ольга Петровна



Ларионова Ольга Николаевна



Машина Елена Мирославовна



Брюханова Ирина Владимировна



Бузаева Лидия Ивановна



Федотова Инна Аркадьевна

Родительская общественность старшей ступени обучения



Суханова Оксана Вячеславовна



Лапонина Екатерина Борисовна



Воронова Марина Владимировна

Работники лицея



Крыжановская Майа Рудольфовна



Поддубная Ольга Ивановна



Зяблицкая Наталья Николаевна



Егорова Наталья Федоровна



Корольская Юлия Витальевна



Суханов Дмитрий

Обучающиеся лицея



Зекова Анастасия



Шевченко Екатерина



Бислимов Аким


В 2006 году зарегистрирован Местный общественный фонд развития «Любимые дети». Нормативным документом, регламентирующим деятельность Фонда, является

Устав Местного Общественного Фонда развития «Любимые дети» г. Красноярска, утвержденный протоколом Общего собрания от 17.12.2006г., решение о государственной регистрации от 8.02.2007г.

В 2007 г. местному общественному фонду г.Красноярска «Любимые дети» ИНН 2460081845 ОКПО открыт счет:

Наименование счета

Номер счета

Дата открытия счета

Расчетный

40703810239000000111

21.05.2007г.

Реквизиты Филиала ОАО «Уралсиб»:

Юридический адрес: 660060, г.Красноярск, ул.Лебедевой,84

БИК: 040407996

к/сч: 30101810900000000996

ИНН: 0274062111/246602003

ОКПО: 49698012

ОКВЭД: 65.12,65.22.1,65.22.2,65.22.3

ОГРН: 1020280000190

SWIFT BIC: AVTBRUMM

Целью Фонда является объединение сил, добровольного труда и добровольных имущественных, интеллектуальных и финансовых взносов и иных пожертвований для сохранения и развития лицея.

Видами деятельности Фонда являются:

  • содействие развитию взаимосвязи между школьниками, учителями и родителями;

  • содействие повышению роли школьной общественности в воспитательном и образовательном процессах;

  • содействие повышению уровня культуры взаимоотношений микросоциума лицея;

  • укреплению материально-технической базы лицея №7 г. Красноярска;

  • создание материально-технических, методических условий для развития личности учащегося в лицее, развитие местной инфраструктуры спортивных, оздоровительных, культурно-просветительных, образовательных, досуговых учреждений на базе лицея;

  • использование родительских и иных добровольных благотворительных взносов и пожертвований и других источников финансирования Фонда согласно утверждаемой смете, на приобретение и ремонт технических средств обучения, ремонт школьных помещений, озеленение и благоустройство школьного двора, на приобретение школьно-методической литературы, на внеклассные и внешкольные мероприятия;

  • организация в интересах Фонда и для нужд развития лицея добровольного труда учеников, учителей и иных граждан;

  • осуществление собственной издательской, информационной, просветительской, лекционной деятельности.


Условия осуществления образовательного процесса в Лицее.

Наименование

Количество

Общая площадь всех помещений (м2)

6369,6

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

61

Их площадь (м2)

2641,0

Кабинет основ информатики и вычислительной техники

4

в них рабочих мест с ЭВМ

44

Локальная сеть

+

Количество компьютеров в сети

72

интернет

72

Число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов (ед)

26207

в том числе школьных учебников

8554

учебно-производственная мастерская (швейный цех), используемых для обучающихся 5-11

1

Теплица для занятий технологией

1

Спортивный зал

2

Площадь физкультурного зала в м2

500,0

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка написать "нет") (га)

2,4

столовая или буфет с горячим питанием для обучающихся в общеобразовательном учреждении (да, нет)

1 столовая и 2 бара

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

600

Число посадочных мест в столовой или буфете общеобразовательного учреждения

200

Наличие:

водопровода

да

центрального отопления

да

канализации

да

В связи с реализацией национального проекта «Технологенезис» приобретено лабораторное оборудование для кабинетов физики, химии, биологии и 3 мобильных медиа-класса (ноутбук + проектор + экран).

В связи с реализацией национального проекта «Сообразование» приобретено оборудование для кабинетов технологии (швейной мастерской, минитипографии)
Учебный план Лицея.

Учебный план разработан в соответствии с Приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.04 г. «Об утверждении федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», на основании Приказа Главного управления образования администрации г. Красноярска № 165/п от 29.06.2005 г. «О переходе на БУП 2004 года»; Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» и Уставом лицея.

Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-8 класс не менее 34 учебных недель, 9 класс – 33 учебные недели (приказ об окончании учебного года в выпускных классах), 10 - 11 класс - 32 учебных недели (2 зачетные недели в 10 классе, 1 зачетная неделя в 11 классе и приказ об окончании учебного года в выпускных классах). УП составлен из расчета 6-дневной учебной недели.
Особенности организации обучения

Лицейская образовательная программа реализуется через расширенное изучение предметов математики, информатики, предметов естественно-научного цикла. Особое внимание в лицее уделяется формированию коммуникативных навыков у школьников разных возрастных групп, навыков исследовательской, проектной деятельности, развитию навыков практической деятельности в разных областях знаний.

В рамках эксперимента ФЭП «Разработка, обоснование и апробация модели эколого-валеологического общеобразовательного учреждения» с 1 по 11 класс за счет дополнительных часов школьного компонента введены третий час физической культуры и урок здоровья, который дает возможность реализовать экспериментальную программу биологической обратной связи (БОС), корректирующую дыхание человека и направленную на здоровьесбережение учащихся. В связи с оборудованием компьютерного класса на 12 учащихся, необходимо деление на подгруппы.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (2-11 классы), «Технологии» (5 -11 классы), «Информатике и ИКТ» (1-11 классы), а также по «Физической культуре» (10-11 классы – юноши и девушки), «Физике» и «Химии» (во время проведения практических занятий), а так же на уроки здоровья осуществляется деление классов на две группы. Также предусмотрено деление 9 классов на группы при организации предпрофильной подготовки.

На первой ступени обучения реализуются образовательные программы «Школа – 2100» и на базе 4а класса РО по системе Л.В. Занкова.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Особенностью обучения на второй ступени является введение элективных курсов за счет обязательных предметов по выбору школьного компонента, которые предусматривают пропедевтику курсов по физике, химии, расширение предметов информационно-математического и естественного циклов. Предпрофильное обучение информатики и биологии происходит за счет введения теоретического (из федерального компонента) и практических курсов: информационные технологии и тепличное хозяйство (технологии), а также расширения практической направленности курсов математики, химии, физики за счет регионального и школьного компонентов плана.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Особенностью обучения на третьей ступени лицея является введение зачетной системы, лекционных и семинарских занятий для адаптации учащихся к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях и профильное обучение.

В рамках муниципального проекта на базе 10 классов ведется экспериментальная работа «Разработка модели профильного обучения в ОУ». Апробируется модель реализации профильного обучения, в основе которой лежит предметно-групповой подход реализации индивидуальных образовательных запросов учащихся.

Основными задачами проекта являются:

  • Новая организация учебных групп, особенностью которых являлась бы их мобильность (уход от жесткой профильности классов), изменение режима и алгоритма учебного дня, недели, четверти, года 10-11 классов, создание учебного плана 10-11 классов; введение образовательных модулей.

  • Организация сетевого взаимодействия с другими ОУ (школы, вузы, техникумы и т.д.) в рамках реализации профильного обучения.




  • Создание и апробация модели гибкого режима реализации профильного обучения (предметно-групповой подход).




  • Изменение механизмов формирования учебной нагрузки учителей (уход от «административного» способа распределения часов в рамках УП профильных классов к распределению в зависимости от выбора учащихся).

















  • Конструирование профиля в соответствие с интересами и способностями каждого учащегося, что снимет проблему «искусственного» комплектования профильных классов, предоставляя возможность осуществлять прием в классы всех желающих.

Учебный план 10а и 11а классов построен на основе Примерного учебного плана класса информационно – технологического профиля, где реализуются программы по информатике и информационным технологиям Томского государственного университета (ТУСУР).

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Структура учебного плана

Инвариантная часть учебного плана полностью реализует федеральный компонент согласно государственным учебным программам, обеспечивает единство образовательного пространства на территории Российской Федерации. Количество часов, выделенное на изучение предметов, гарантирует овладение выпускниками школ необходимым минимумом знаний, умений и навыков и обеспечивает вариативность продолжения образования.

Для развития коммуникативных возможностей учащихся введен курс «Риторика» с 1 по 7 класс, как предмет школьного компонента.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 класса. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по 4 класс по 1 часу в неделю. В 3 и 4 классах, обучающихся по системе «Школа 2100» для реализации программы из школьного компонента выделено дополнительно по одному часу. Данный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются с 1 по 11 класс как предметы лицейской составляющей. Информационные технологии осваиваются учащимися и через уроки технологии в 5-11 классах. Ещё одним лицейским предметом является «Математика». На параллелях 5 и 6 классов организованы математические 5б и 6д классы, где реализуются расширенные математические программы. В лицейских классах на параллелях 8 и 9 классов реализуются расширенные программы по геометрии.

Интегрированный курс физической культуры и обеспечения безопасности жизнедеятельности, включающий знания о поведении в экстремальной ситуации реализуется через учебный предмет «Физическая культура» в 1-9 классах. В 10-11 классах предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается отдельным курсом.

Предмет «Технология» включает в себя трудовое и профессиональное обучение. В начальных классах это художественный труд, информационные технологии. В подростковой школе - это технология швейного дела, тепличного хозяйства, информационные технологии. В 10 – 11 курс наполняется предметами профессиональной направленности, в зависимости от выбора учащихся. Так, например, для группы учащихся технология ведется на базе Медицинского колледжа; в информационных классах на базе программ Томского государственного университета.

Часы регионального и школьного компонентов УП используются на поддержание предметов инвариантной части для полноценной реализации государственных программ, а также на предметы по выбору, их перечень представлен в приложении.

На всех ступенях выделены часы для индивидуального обучения учащихся. Индивидуальное обучение введено для детей, кому русский язык является неродным языком, и в семьях говорят на национальных языках. При этом и ученики, и их родители претендуют на получение полного общего образования и дальнейшее обучение в ВУЗах. Индивидуальное обучение рекомендовано для учащихся из социально незащищенных семей, которые сложно усваивают программный материал в окружении других детей, с целью создания благоприятные условий для развития ребенка. Также необходимы индивидуальные уроки для одаренных учащихся, чья дальнейшая судьба будет связана с творчеством, спортом.

Профильное обучение

Учебный план классов информационно-технологического профиля (10а и 11а) разработан на основе Примерного учебного плана профильного класса, предусматривает реализацию программ Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), где создан Образовательный центр "Школьный университет". Приобретен комплекс учебно-методических материалов: учебные планы, электронные практикумы, методические пособия, тестовые системы. Каждый учащийся обеспечен индивидуальным комплектом учебного материала, методической поддержкой через веб-сайт Школьного университета.

Программа «Школьного университета» рассчитана на 2 года обучения (10 и 11 классы). В 10-11 классах (в рамках реализации самого профиля) – 4 или 6 часов изучения профильных дисциплин в неделю.

Программа профильного класса по направлению «Информационные технологии» включает базовые и элективные курсы.

Базовые курсы:

- «Информатика. Windows-приложения»

- «Офисные технологии»

- «Программирование и основы алгоритмизации (Турбо Паскаль)»

Элективные курсы:

  • «Компьютерная графика»

  • «Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi»

  • «Новые технологии в программировании» (Web-дизайн, Macromedia, Flash)

  • «Моделирование и компьютерный эксперимент».

Выпускники получают сертификаты "Оператор ПК" и "Программист". Самое главное, что эти ребята - без пяти минут студенты, поскольку получат все навыки обучения в вузе. А именно, сдают сессии, обучаются по семестрам, выполняют индивидуальные проекты, курсовые, имеют зачетные книжки, участвуют в научных конференциях и праздниках ТУСУРа.
Творческая и исследовательская деятельность.

Для создания оптимальных условий и удовлетворения личных образовательных потребностей ребенка в школе создаются творческие мастерские, студии, кружки, исследовательские лаборатории. В качестве приоритетов необходимо выделить следующее:

  • предоставление каждому ребенку, исходя из его способностей и склонностей, ценностных ориентаций, возможности реализовать себя в научно-познавательной и творческой деятельности;

  • стимулирование творческой активности ребенка, развития его способностей, самостоятельному решению проблем и постоянному самообразованию;

  • активное усвоение содержания образования, прогнозирование возможностей его применения в различных ситуациях;

  • обогащение жизненного опыта ребенка, соотношение его с исторически сложившейся системой ценностей, самостоятельная оценка действий, событий, ситуаций и соответственное построение своего поведения.

Специфика содержания мастерских, исследовательских лабораторий определяется образовательной направленностью лицея, отсутствием фиксированных сроков завершения и возможностью создания разновозрастных групп. Тематика и программа каждого курса мастерских и исследовательских лабораторий утверждаются на научно-методическом совете лицея.

Первый уровень делится на две возрастные группы: 1 - 4 классы. Задача творческих кружков и мастерских заключается в поиске новых форм занятий, обеспечивающих широкий охват детей и создание благоприятной почвы для творческой деятельности ребенка, раскрытия его творческих способностей.

Второй уровень 5 – 8 классы. Происходит расширение и развитие познавательных и творческих мотивов до уровня устойчивого интереса. Научно-исследовательские лаборатории и мастерские второй ступени органично сочетают творческую и познавательную деятельность. Сотворчество педагога и ребенка создает условия для наиболее полной самореализации, для профессионального самоопределения подростка.

Третий уровень 9 – 11 классы. Работа с одаренными детьми, которая предполагает продвижение ребенка к вершинам мастерства и направлена на преобразование потребительского отношения к активно-созидательному отношению. Третий уровень характеризуется самостоятельным творчеством, формирующим потребность в творческом восприятии мира и осмыслении себя в этом мире. В зону этой деятельности включается деятельность научно-исследовательских лабораторий, работа научного общества учащихся. В лицее сформировано 12 научно-исследовательских лабораторий и 4 предметных мастерских, которыми руководят учителя первой и высшей квалификационной категории.
Состав и квалификация педагогических кадров 2006-2007 учебного года

Всего педагогических

работников


Состав по уровню образования

Имеют квалификационную категорию

Имеют стаж педагогической работы




Высшее

н/высшее

Среднее спец.

Высшую

Первую

Вторую

До 5 лет

До 25 лет

25 лет и более

76

67

3

6

33

11

26

9

50

17



РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕННОСТИ ДЕТЕЙ за 2006-2007 учебный год

класс

Всего учащихся

Учатся на «5»

%

Учатся на «4» и «5»

%

Не успевают всего

%

С одной двойкой

Не аттестовано всего

В том числе за прогулы

Успевают всего

%

1

93

-

-

-

-

-

-

-

-

-

93

100

2

72

5

7

41

57

1

1

1

-

-

71

99

3

59

3

5

29

49

1

2

-

-

-

58

98

4

72

5

7

44

61

-

-

-

-

-

72

100

1-4

296

13

6

114

56

2

1

1

-

-

294

99

5

93

5

5

34

37

6

7

5

1

-

86

92

6

120

1

1

39

33

1

1

-

1

-

118

98

7

32

2

6

10

31

-

-

-

-

-

32

100

8

98

1

1

22

22

-

-

-

-

-

98

100

9

86

2

2

18

21

-

-

-

-

-

86

100

5-9

429

11

3

123

29

7

2

5

2

-

420

98

10

84

4

5

28

33

1

1

-

-

-

83

99

11

73

5

7

19

26

-

-

-

-

-

73

100

10-11

157

9

6

47

30

1

1

-

-

-

156

99

Итого

882

33

4

284

36

10

1

6

2

-

870

99

  • В параллели 1-4 классов аттестовано 203 уч-ся.

  • Без 1-х классов 789 уч-ся.


Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов

2006 -2007 учебный год.
Количество медалистов: золото 5 , серебро 3 .

Количество выпускников, сдававших экзамены в обстановке, исключающей

влияние негативных факторов на состояние их здоровья и в условиях,

отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья:

9 класс - , 11 класс 2 .
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск