Публичный доклад





Скачать 348.95 Kb.
НазваниеПубличный доклад
страница1/4
Дата публикации04.03.2015
Размер348.95 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ №162 ПО ИТОГАМ

2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА

2010 год

Публичный доклад директора
Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2009-2010 учебном году. Доклады такого рода рассматривается нами как часть нашей работы по реализации на практике принципов государственно-общественного управления школой.

Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы.

Мы будем признательны Вам за конструктивные предложения, которые помогут нам в организации работы нашей школы. Высказанные Вами предложения также будут учтены нами при подготовке следующего информационного доклада, который выйдет в свет летом 2011 года.

Содержание
1. Общая характеристика школы 2. Общая характеристика образовательного процесса

2.1. Состав учащихся

2.2. Управление школой

2.3. Особенности учебного плана

2.4. Использование инновационных технологий

2.5. Система работы с одаренными детьми

2.6. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся

2.7. Воспитательная деятельность, дополнительное образование

3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Обеспечение безопасности

3.2. Организация питания

3.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

4. Результативность образовательного процесса и достижения учащихся

5. Проведение летней оздоровительной кампании

6. Социальное партнерство

7. Финансовое обеспечение (2009 финансовый год)

8.Общие выводы по итогам учебного года и задачи на следующий учебный год.

1. Общая характеристика школы
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №162 Калининского района Санкт-Петербурга

Адрес: 195273, Санкт-Петербург, ул. Руставели, дом 26.

Открыта 12 марта 1969 г.

Учредитель

Отдел образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга. Адрес: Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д. 13, телефон: 8 (812) 542-22-89
Администрация школы

Директор школы: Краснянская Раиса Фёдоровна,

"Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Часы приема: понедельник 10.00-12.00, пятница 16.00 - 18.00

Заместитель директора по УВР

Черных Алла Григорьевна

Часы приема: понедельник 15.00-18.00

Заместитель директора по УВР

Руколеева Ирина Степановна

Часы приема: вторник 15.00-18.00

Заместитель директора по ВР

Одностайченко Татьяна Владимировна

Часы приема: среда 15.00-18.00
Телефон: 8 (812) 299-33-21

Электронная почта: school162@spb.edu.ru

Веб-сайт: www.school162.spb.ru

Миссия школы

Школа обеспечивает базовый уровень общего образования, ориентированный на развитие ребенка и создание условий для получения учащимися опыта социализации для успешной адаптации их в социуме.
Основные направления деятельности школы определены Программой развития на период 2006-2011 гг.:

- Совершенствование работы по обеспечению качества образовательной подготовки учащихся.

- Обеспечение психолого-педагогического медико-социального сопровождения ученика в образовательном процессе с возможностью индивидуализации образовательного маршрута.

- Информатизация учебно-воспитательного процесса.

- Развитие здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды.

  • Создание условий для формирования навыков социализации учащихся с целью их успешной адаптации в социуме.

  • Развитие системы государственно-общественного управления и социального партнерства.









2. Общая характеристика образовательного процесса:

2.1. Состав обучающихся

По плану комплектования в ГОУ СОШ № 162 в 2009-2010 учебном году было скомплектовано 11 общеобразовательных классов и 2 класса выравнивания для детей с задержкой психического развития с учетом рекомендации МПК.

На начало учебного года количество учащихся составило 288 человек, из них: 1-4 классы – 93 человека, 5–9 классы – 148 человек, 10-11 классы – 48 человек. Средняя наполняемость общеобразовательных классов - 25 человек, классов ЗПР – 9человек. Основу для формирования контингента учащихся составляют дети жителей микрорайона. За 2009-2010 учебный год контингент учащихся школы уменьшился на 7 человек. Основная причина выбытия в 5-11 классах - смена места жительства.

Характеристика социального состава семей

По социальному статусу

По социальному составу

По уровню образования

Служащие – 21%

Полные – 75%

Высшее – 14%

Рабочие – 35%

Неполные – 25%

Среднее специальное – 46%

Частные предприниматели -16%

Малообеспеченные -16%

Среднее – 36%

Безработные – 28%

Многодетные – 6%

Основное – 4%

2.2. Управление школой

Управление образовательным процессом строится на основе педагогического анализа деятельности школы, направленного на изучение и тенденции развития, объективную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, выработку рекомендаций по корректировке системы управления.

Система управления школой представлена как четырехуровневая: - первый уровень занимает директор школы и полномочные коллегиальные органы: Педагогический совет, Попечительский совет; - второй уровень представлен заместителями директора, методическим советом, малым педсоветом; - третий уровень – уровень методических объединений, творческих групп; - четвертый уровень занимает Ученический совет (школьное соуправление). В школе создана нормативно-правовая база государственно-общественного управления в соответствии с Уставом школы, разработаны Положение о Педагогическом совете, Положение о Попечительском совете. В течение 2009-2010 учебного года Попечительский совет решал ряд задач: - по обеспечению мер безопасности во время проведения школьных мероприятий, а также по установке видеонаблюдения в здании школы; - по осуществлению контроля расходования привлеченных финансовых средств; - по организации горячего питания школьников и осуществление контроля за работой школьной столовой.

2.3. Особенности учебного плана

Педагогический коллектив школы № 162 работал над реализацией следующих видов образовательных программ:

-Общеобразовательная программа начального общего образования

-Общеобразовательная программа основного общего образования

-Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования - Общеобразовательная программа коррекционно- развивающей направленности.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы, распоряжениями, методическими письмами Комитета по образованию и отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2009 - 2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Для развития содержания одного из базовых учебных предметов, что позволит осуществить более осознанный выбор профиля обучения в старшей школе или получить дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ, а также для удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах деятельности в 9-х и 11-х классах преподаются элективные курсы.

9 класс

«Уравнения и неравенства с параметрами»

«Как подготовить реферат»

«За страницами учебника русского языка»

«Вокруг модуля»

«Школа банковского клиента»

11 класс

«Построение графиков функций»

«Стилистика»

«Политическая география»

«Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ»
2.4. Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Технологии

Показатели эффективности реализации

Технология развивающего обучения (по образовательной системе «Школа 2100»)

Обеспечение совместной или самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся, при которой учащиеся сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях.

Коллективный способ обучения

Обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого,

при этом происходит более прочное овладение знаниями. Умениями, навыками, развиваются коммуникативные качества личности.

Игровые технологии

Формирование у учащихся интереса к учебной деятельности, удовлетворение потребности личности в самовыражении, самоутверждении. Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

Технология проектной деятельности

Формирование навыков проектной деятельности (знание алгоритма составления проектов).

Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, практически применять знания и умения, полученные из различных областей науки, развивать коммуникативные умения, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

Технология проблемного обучения

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности

Групповые технологии

Обеспечение активности учебного процесса (работает каждый ученик), достижение высокого уровня усвоения содержания. Активизируются учебно-познавательные процессы, развиваются коммуникативные умения.

Информационно-коммуникативные технологии

Формирование умений учащихся работать с информацией, развитие коммуникативных способностей, формирование исследовательских умений,умений принимать оптимальные решения. Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в интернет.

Технологии уровневой дифференциации

Повышается уровень мотивации учения. Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех

Чтение и письмо для развития критического мышления.


Развитие коммуникативной сферы: активное слушание,

вербализация (озвучивание) своих мыслей,

выражение своих чувств.

Формирование умений решать сложные вопросы, требующие

актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельны фактами явление, закономерность.

Развитие самостоятельности при решении проблемных ситуаций.

Создание образа нового знания.

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Использование данных технологий позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО. Это дает положительные результаты в обучении и направляет развитие и воспитание учащихся на защиту от неблагоприятных для здоровья воздействий.

Тестовые технологии

Проверка значительного по объему учебного материала, возможность быстро оценивать уровень усвоения материала каждым учеником.



2.5. Система работы с одаренными детьми

Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие являются одним из важнейших аспектов деятельности школы. Одно из непременных условий в работе с одаренными и способными детьми – наличие квалифицированных кадров, талантливых, увлеченных педагогов, в том числе и педагогов дополнительного образования, так как в рамках только учебного предмета, когда совместно обучаются дети разного уровня развития и способностей, трудно выполнить намеченное.

Большое внимание в ходе учебно-воспитательного процесса уделяется формированию мыслительной деятельности учащихся, развитию умения рассуждать, критически мыслить, умения ставить цель, искать достойные способы ее достижения, быть ответственным за свои дела и поступки, максимально использовать свои способности.

Увидеть способного и одаренного ребенка помогают предметные декады, творческие дела, конкурсы, где, порой, ребенок раскрывается наиболее полно, занятия в кружках, студиях, спортивных секциях, участие в предметных олимпиадах разного уровня, ученических научно-практических конференциях –все это способствует самовоспитанию, саморазвитию, самоутверждению и самоопределению учащихся.

В 2009-2010 учебном году предметными районными олимпиадами и международными конкурсами по предметам было охвачено 215 учащихся в 10-и районных олимпиадах, 3-х олимпиадах городского уровня, одного конкурса всероссийского значения и 3-х международных конкурсах.

Лучшими достижениями этого года стали:

1 место в городском туре олимпиады по географии - Круглов Е (11кл), Зарипов А (11 кл)

3 место в городском туре олимпиады по ОБЖ – Дергачёва К(8а), Круглов Е(11а)

2 место Темираева М(9а), 3 место Пестерева Е (9а) в районной НПК «Первые шаги в науку»

1 место в районном туре олимпиады по английскому языку
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск