Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176





НазваниеРусский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176
Дата публикации14.07.2014
Размер89.6 Kb.
ТипОбзор
100-bal.ru > Литература > Обзор
Обзор литературы

Апрель, май, июнь

2012 год


  1. Абрамова, С. В. Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Абрамова. – М. : Просвещение, 2011. – 176 с.

Пособие посвящено исследовательским проектам и учебно-исследовательской работе (УИР) старшеклассников по русскому языку. Оно содержит программу и целостную методику ведения работы: от вовлечения старшеклассников в исследовательскую деятельность и выбора темы проекта или исследования до представления и оценивания работы. Для иллюстрации методики приводятся темы и фрагменты более 200 работ учащихся с аналитическими комментариями.

Пособие адресовано учителям русского языка, работающим в старших классах как базового, так и профильного уровня, а также преподавателям дополнительного образования. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Агапова, И. А. Профилактика вредных привычек. Авторские сценарии внеклассных мероприятий (театрализованные постановки, ток-шоу, пьесы). 5-11 классы / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М. : Планета, 2011. – 255 с. – (Серия «Воспитательная работа»)

  2. Аннушкин, В. И. Как преподавать риторику. 10-11 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Аннушкин. – М. : Просвещение, 2012. – 63 с.

Пособие предназначено для учителей, работающих по самостоятельному курсу «Риторика». В книге раскрываются особенности содержания курса, дается обширный комментарий к работе на каждой главой учебного пособия. Особое внимание уделено системе отношений учитель – ученик на «риторическом» уроке. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Аннушкин, В. И. Риторика. 10-11 классы : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / В. И. Аннушкин. – М. : Просвещение, 2012. – 239 с.

В книге приводятся сведения о законах риторики, правилах и рекомендациях к ведению речи; дается обширный материал, касающийся классических и современных советов по построению речи; предлагается комплекс упражнений для развития риторических навыков и умений, задания по технике речи.

В практике пособие может быть использовано не только в школах (классах) с углубленным изучением гуманитарных дисциплин, но и массовых школах, поскольку материалы книги демонстрируют связь риторики с другими школьными предметами, освоению которых способствует хорошая речь. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Аттестация : комплексная оценка деятельности педагога : организационные формы, управленческие механизмы / авт.-сост. Л. П. Макарова, Э.В. Чернышова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 142 с.

В рамках аттестации определяются уровень квалификации, результаты трудовой деятельности, деловые и личностные качества педагогических работников.

Пособие знакомит с организационными формами, управленческим механизмом и рекомендациями по сопровождению педагогов в аттестационный период, по оценке их профессиональных компетентностей в условиях новой системы оплаты труда.

Адресовано руководителям и педагогам, методистам, специалистам органов управления образовательными учреждениями. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Бурлакова, И. А. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов : наглядный материал / И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова, Е. К. Ягловская. – М. : Просвещение, 2011. – 16 с. : ил.

  2. Винер, И. А. Физическая культура. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики : метод. пособие : 1-4 классы : / И. А. Винер, Н. М. Горбулина, О. Д. Цыганкова; под ред. И. А. Винер. – М. : Просвещение, 2012. – 200 с.

  3. Винер, И. А. Физическая культура. Гимнастика. 1-4 классы : учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / И. А. Винер, Н. М. Горбулина, О. Д. Горбулина, О. Д. Цыганкова; под ред. И. А. Винер. – М. : Просвещение, 2011. – 127 с.

  4. Гражданская культура школьника: классные часы и родительские собрания / авт.-сост. Л. М. Волкова. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).

Представлены различные формы и тематика проведения воспитательной работы по формированию гражданской культуры школьника.

Издание предназначено для классных руководителей, учителей-предметников, педагогов-организаторов и студентов педагогических специальностей.

  1. Грибачева, М. А. Программа интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола / М. А. Грибачева, В. В. Круглыхин. – М. : Человек, 2011. – 248 с. : ил.

  2. Григорьев, Д. В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. – М. : Просвещение, 2011. – 96 с. – (Работаем по новым стандартам).

Сборник содержит программы внеурочной деятельности учащихся: игра. Досуговое общение. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программ.

Адресуется учителям, методистам, директорам ОУ и их заместителям. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Дошколенок + компьютер : перспективно-тематическое планирование. Конспекты занятий с детьми 5-7 лет / авт.-сост. Л.А. Коч, Ю.А. Бревнова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 179 с.

В пособии представлены программа, перспективно-тематическое планирование курса «Дошколенок + компьютер» для детей 5-7 лет, конспекты занятий, содержащие комплекс игр: дидактических, развивающих, пальчиковых, жестовых, направленных на формирование умений работы с клавиатурой и мышью, компьютерной программой

Windows и графическим редактором Paint, информационно-коммуникативных навыков.

Предназначено воспитателям ДОУ, учителям информатики, педагогам дополнительного образования. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Здоровьесберегающая деятельность : планирование, рекомендации, мероприятия / авт.-сост. Н.В. Лободина, Т.Н. Чурилова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 205 с.

Пособие содержит материалы по организации оздоровительной внеурочной деятельности: рекомендации, планирование, разработки занятий

  1. Исследовательская деятельность младших школьников : программа, занятия, работы учащихся / авт.-сост.: Е. В. Кривобок, О. Ю.Саранюк. – Волгоград : Учитель, 2012. – 138 с. : ил.

  2. Коданева, Л. Н. Программа по физической культуре для учащихся I-IV классов общеобразовательных школ, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А / Л. Н. Коданева; под ред. В. С. Беляева. – М. : РадиоСофт, 2011. – 148 с.

  3. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников. – М. : Просвещение, 2011. – 96 с. – (Работаем по новым стандартам).

В пособии даются ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки (самооценки) в процессе аттестации педагогических работников? Как проводится оценка? Что является основанием для принятия решения о соответствии педагогом занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Какие рекомендации могут быть даны педагогу на основании результатов аттестации?

Методика адресована экспертам аттестационных служб, руководителям ОУ, руководителям региональных и муниципальных органов системы образования. Также она будет полезной педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Модели взаимодействия с детьми группы риска : опыт работы социального педагога / авт.-сост. А. Н. Свиридов. – Волгоград : Учитель, 2011. – 184 с.

  2. Научно-методическая деятельность учителя : методические исследования, технологические находки / авт.-сост. Т. Н. Назарова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 170 с.

  3. Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет / [Н. А. Федосова, Е. В. Коваленко, Н. А. Дядюнова и др.; науч. рук. Н. А. Федосова]. – М. : Просвещение, 2012. – 143 с.

Программа «Преемственность» позволяет организовать системную подготовку детей 5-7 лет к обучению в школе. Содержание программы рассчитано на постепенное вхождение ребенка в процесс обучения, что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Программа доработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ФГОС НОО.

Программа адресована педагогам ДОУ, учителям начальной школы, а также родителям. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Родительские собрания с психологом. 1-11 классы. Разработки собраний. Текстовый материал. Раздаточный материал для родителей / авт.-сост. О. К. Симонова. – М. : Планета, 2011. – 128 с. – (Воспитательная работа).

  2. Сборник проектных задач. Начальная школа : пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 вып. Вып. 1 / [А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Клевцова, О. В. Раскина]; под ред. А. Б. Воронцова. – М. : Просвещение, 2011. – 80 с. – (Работаем по новым стандартам).

Пособие является продолжением книги «Проектные задачи в начальной школе», в которой содержатся теоретические вопросы разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. В предлагаемом пособии авторы подробно рассматривают стартовую межпредметную разновозрастную проектную задачу, уделяя особое внимание системе знаний и оцениванию действий учащихся в ходе решения проектной задачи.

Книга адресуется учителям начальной школы, психологам, руководителям ОУ, студентам и преподавателям педагогических колледжей и вузов. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Слуцкер, О. С. Программа для обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнес-аэробики / О. С. Слуцкер, Т. Г. Полухина, В. С. Козырев. – М., 2011. – 146 с.

  2. Турманидзе, В. Г. Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс : рабочая программа (для учителей общеобразоват. учреждений) / В. Г. Турманидзе, Л. В. Харченко, А. М. Антропов. – Омск : Изд-во Ом. Гос. ун-та, 2011. – 76 с.

  3. Успех. Методические рекомендации : пособие для педагогов / [Н. О. Березина, О. Е. Веннецкая, Е.Н. Герасимова и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина]. – М. : Просвещение, 2011. – 240 с.

Пособие входит в программно-методический комплекс «Успех».

В пособии содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут реализовать задачи психолого-педагогической работы в условиях ДОУ.

Пособие адресовано работникам системы дошкольного образования, а также тем, кто обучается в учреждениях системы повышения квалификации, среднего и высшего педагогического образования. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов : пособие для педагогов с приложением на электронном носителе / [Н. О. Березина, И. А. Бурлакова, Е. Е. Клопотова и др.; под ред. И. А. Бурлаковой, М. И. Степановой]. – М. : Просвещение, 2011. – 127 с. + Диск.

Пособие входит в программно-методический комплекс «Успех».

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения программы «Успех» и динамики развития детей.

Общие результаты психолого-педагогического мониторинга станут основой для совместной разработки педагогами и психологом наиболее оптимальных путей образовательной работы. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / [Н. О. Березина, И. А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина]. – М. : Просвещение, 2011. – 303 с.

«Успех» - примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, направленная на развитие базовой культуры, физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, обеспечивающих его социальную успешность.

Программа соответствует федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования.

Программа поможет педагогам в реализации задач психолого-педагогической работы по всем образовательным областям в соответствии с принципом интеграции.

Программа адресована работникам системы дошкольного образования, родителям детей дошкольного возраста, а также тем, кто обучается в учреждениях системы повышения квалификации, среднего и высшего педагогического образования. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов / [О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина]. – М. : Просвещение, 2012. – 205 с.

Пособие входит в программно-методический комплекс «Успех».

  1. Учим успешному чтению. Рекомендации учителю : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Т. Г. Галактионова, Е. И. Казакова, М. И. Гринева и др.]. – М. : Просвещение, 2011. – 88 с. – (Работаем по новым стандартам).

Пособие содержит анализ современного состояния проблемы чтения младших школьников, оценку и диагностику достижений в чтении учащихся, методические рекомендации и образцы выполнения заданий. Особое внимание авторы уделяют проектной деятельности как способу приобщения к чтению младших учащихся; также рассматривают чтение как условие формирования универсальных учебных действий школьников.

Книга адресуется учителям начальных классов, воспитателям ГПД, библиотекарям. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Учимся успешно чтению. Портфель читателя. 2 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т. Г. Галактионова, С. О. Савинова, Я. Г. Назарова, С. Г. Жук. – М. : Просвещение, 2012. – 32 с. – (работаем по новым стандартам).

Дидактические материалы для учащихся вторых классов и их родителей включают творческие, увлекательные задания для самостоятельной работы школьников, простые диагностические методики, а также списки рекомендованной литературы для свободного чтения с краткой аннотацией к каждой книге. (Аннотация приведена по изданию).

  1. Формирование ИКТ - компетентности младших школьников : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Е. И. Булин-Соколова, Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов, Е. Н. Хохлова]. – М. : Просвещение, 2012. – 128 с. – (Работаем по новым стандартам).

Пособие посвящено практике реализации программы формирования ИКТ -компетентности обучающихся в начальной школе. Представленные материалы включают подробное описание информационных и коммуникационных технологий, используемых в образовательном процессе, а также примеры применения этих технологий в решении практических и познавательных задач на уроках технологии, искусства, русского языка, литературного чтения, математики и информатики, окружающего мира.

Пособие адресовано учителям начальной школы, а также руководителям общеобразовательных учреждений. (Аннотация приведена по изданию).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconУчебному предмету «русский язык» для 1 4 классов
В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений. /...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина М.: Просвещение, 2011; Русский язык. Рабочие программы 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 icon«Сложное предложение»
Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват учреждений / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец....
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПротокол №1 от
Русский язык. 10-11 классы: учеб для общеобразоват учреждений/ В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, А. А. Чешко. – 4-е изд. М: Просвещение,...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по русскому языку для 10-11 кл общеобразоват. Учреждений...
Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. Пособие для 10-11 кл общеобразоват. Учреждений, Дейкина А. И. Власенков, Л. М....
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconБаранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных...
Основной учебник: Русский язык: Учеб для 5 кл общеобразоват учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.:...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык. 10-11 классы: учеб для общеобразоват учреждений / В. Ф греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко. 4-е изд. – М.: Просвещение,...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык. 10-11 классы: учеб для общеобразоват учреждений/ В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, А. А. Чешко. – 4-е изд. М: Просвещение,...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по предмету «История»
«История России» предметной линии учебников под редакцией А. Н. Сахарова 6-9 классы (Сахаров А. Н. История России. Программы. 6-9...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconРабочая программа По географии уровень образования (класс) основное общее образование
География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Полярная звезда». 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Русский язык» Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой Школа России. Концепция и программы для нач кл.: пособие для учителей общеобразоват...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconРабочая программа по английскому языку 6 «А»
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconРабочая программа по английскому языку 6 «Б»
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерная программа начального общего образования. В 2 ч. Ч. –М.: Просвещение, 2010 г.; Изобразительное искусство. Рабочие программы...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПояснительная записка программа составлена в соответствии с требованиями...
«Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко: пособие для учителей...
Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11 классы : пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. В. Абрамова. М. Просвещение, 2011. 176 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск