Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение»





Скачать 263.41 Kb.
НазваниеПрограмма для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение»
Дата публикации14.07.2014
Размер263.41 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Приказа МО и Н РФ 09.03.2004 г.№1312 в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования.

Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. по учебнику «Русский язык. 7 класс", рассчитана на 140 часов в год, т.е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» 2010 г.

На изучение русского языка отводится 4 часа в неделю, значит за год 140 часов.

Программа 7 класса предполагает углубленные знания учащихся о тексте за счет сведений о структурных элементах функционально-смысловых типов речи.

Вопросы организации текста тесно связаны со структурой предложений, из которых состоит текст. Поэтому в программе повторяются основные синтаксические понятия.

Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению и в начале и в конце учебного года.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Материал в программе расположен с учетом возрастных возможностей учащихся.

Материал программы распределяется следующим образом:

  1. Повторение изученного в 5-6 классах;

  2. Причастие;

  3. Деепричастие;

  4. Наречие;

  5. Категория состояния;

  6. Предлоги;

  7. Союз;

  8. Частица;

  9. Междометие;

  10. Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах.

Меньшее количество часов остается на развитие речи учащихся.

Цели обучения русского языка – научить школьников владеть литературным русским языком, пользоваться русской речью как средством межнационального общения.

Задачи: дать определенный курс знаний о строе русского языка, пробудить интерес к изучению русского языка, стремление овладеть им.
Основные умения и навыки.
К концу 7 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе;

- синтаксический разбор предложений с причастными и деепричастными оборотами, а также сложных предложений с изученными союзами;

-составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами;

- соблюдать нормы литературного языка:

по орфографии:

- находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами.

- по пунктуации:

- выделять запятыми причастные и деепричастные обороты.

- по связной речи:

- узнавать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы;

- подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания внешности человека, процессов труда, природы;

- писать сочинения – рассуждения.

Учебно – тематический план




Темы раздела

Кол-во часов (всего)

Из них

Изучение нового и закрепление

контроль

1

Повторение изученного в 5 – 6 классах.

12

7

5

2

Морфология и орфография. Культура речи:

- причастие;



38


24


14

- деепричастие;

15

9

6

-наречие;

24

15

9

-категория состояния;

2

1

1

-служебные части речи, предлог;

7

5

2

-союз;

14

8

6

- частица;

15

12

3

- междометие;

3

2

1

3

Повторение изученного в 5 – 7классах:

10

8

2




Итого:

140

91

49


Список методической литературы для учителя.
1. Сборник контрольных диктантов. I и II полугодие. 5 – 9 кл. Л.А.Гончар. М.; Чистые пруды, 2009.

2. Я иду на урок русского языка. Диктанты. 5-9 классы. М.: Первое сентября, 2001.

3. Сборник диктантов по русскому языку для 5 - 9 классов национальных школ. Н.Д.Григорьев. Ленинград: Просвещение, 1977.

4. Сборник диктантов по русскому языку для учащихся 5 - 11 классов. Р.П.Кадырко. Минск: ООО «Юнипресс», 2001.

5. Русский язык для 7 класса. Упражнения и задания для повышения грамотности. М.И.Грязнова. Волгоград: Учитель, 2002.

6. Игровые задачи для уроков русского языка. 3-9 классы. П.Аркадьев, К. Кноп и др. М.: Чистые пруды, 2005.

7. Диктанты и изложения для учащихся 5-8 классов. Л.Н.Ситникова. Волгоград: Учитель, 2001.

8. Полезные мелочи. Методические находки. Н.А.Шапиро. М.: Чистые пруды, 2005.

9. Контрольно-проверочные работы по русскому языку. 5-7 классы. Н.В.Халикова. М.: Дрофа, 1996.

10. 120 текстов для школьных изложений. 5-11 классы. К.А.Войлова. М.: Дрофа, 1996.

11. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку. 7 класс. Т..Костяева. М.: Просвещение, 1999.

12. Русский язык. Цифровые диктанты. 5-7 класс. М.Е.Кривоплясова. Волгоград: Учитель, 2005.

13. Как стать грамотным. Н.Ю.Русова. Нижний Новгород: Деком, 1994.

14. 250 диктантов по русскому языку для школьников. В.В.Тихонова. М.: Дрофа, 1997.


Список рекомендуемой литературы для учащихся 7 класса.
1. Русский язык 7 класс / М.Т.Баранов, Т.А.Лодыженская М.: Просвещение, 2003.

2. Словарь русского языка. С. И. Ожегов. М.: Русский язык», 1989.

3. Орфографический словарь. Д. Н. Ушаков. М. Просвещение, 1986.

4. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989.

5. Толковый словарь русского языка. В. И. Даль. М.: ЭКСМО, 2006.

6. Школьный словарь антонимов русского языка. М. Р. Львов. М.: Просвещение, 1989.

7. Школьный словарь иностранных слов. В. В. Одинцов. М.: Просвещение, 1983.

8. Толковый словарь русского языка. М. И. Махмутова. Ленинград: Просвещение, 1989.

9. Школьный словарь строения слов русского языка. З. А. Потиха. М.: Просвещение, 1987.

10. Школьный толковый словарь русского языка. М. С. Лапатухин. М.: Просвещение, 1981.

11. Дидактический материал по русскому языку для 7 класса национальных школ. В.Г.Бирюков Ленинград: Просвещение, 1986.

12. Тематический контроль по русскому языку. Зачеты. 7 класс. И.В.Сиднеева М.: Интеллект-центр, 2003

Тематическое планирование


№ урока

Примерная дата урока

Раздел

Тема урока

Минимум объема содержания

знаний

умений

1

2

3

4

5

6


7

8

9


10

11
12

13
14

15
16
17

18

19-20


21

22


23

24


25

26


27

28


29

30-31
32-33


34

35




1. Повторение изученного материала в 5-6 классах

(11 час.)

2. Причастие

(38 час.)

1. Вводный урок. Русский язык как развивающееся явление

2. Синтаксис. Синтаксический разбор


3. Пунктуация. Пунктуационный разбор
4. Лексика и фразеология

5. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова

6. Р.Р. Составление плана и устный пересказ текста

7. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова
8. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова

9. Р.Р. Текст. Основная мысль текста

10. Р.Р. Стили литературного языка


11.Контрольный диктант
12. Работа над ошибками

1. Причастие как части речи

2. Р.Р. Публицистический стиль.
3. Повторение изученного о глаголе

4. Склонение причастий
5. Причастный оборот

6.Выделение причастных оборотов запятыми


7-8. Р.Р. Описание внешности человека

9. Действительные и страдательные причастия
10. Краткие и полные страдательные причастия

11.Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах причастий настоящего времени

12. Действительные причастия прошедшего времени
13. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
14. Страдательные причастия прошедшего времени
15. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях

16. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

17. Одна буква н в отглагольных прилагательных
18-19.Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных
20-21.Р.Р. Выборочное изложение по тексту М.Шолохова «Судьба человека»

22. Работа над ошибками

23.Морфологический разбор причастия

Знать связь языка с жизнью общества, развитие языка.
Знать основные синтаксические понятия (словосочетание, предложение, виды предложений по цели высказывания)

Знать, что изучается в пунктуации, какие знаки препинания завершают предложение, когда не ставится запятая между однородными членами предложения

Знать, что изучает лексика и фразеология


Знать фонетический разбор слова, его порядок
Знать, как составлять план


Знать морфемы слова, способы образования слов, морфемный и словообразовательный разбор слов
Знать отличительные особенности частей речи


Знать, что называется текстом, языковые средства связи предложений
Знать стили: научный, официально-деловой, публицистический и разговорный; их отличительные способности

Знать теоретический материал


Знать признаки причастия
Знать особенности публицистического стиля
Знать признаки глагола
Знать гласные в падежных окончаниях причастий

Усвоить понятие «ПО», знать его место по отношению к определяемому слову


Подготовить учащихся к самостоятельной работе сочинению – описанию внешности человека

Знать отличительные признаки действительных и страдательных причастий

Дать понятие о кратких страдательных причастиях, их синтаксической роли в предложении

Знакомство учащихся со способами образования действительных причастий настоящего времени
Знакомство с образованием и написанием действительных причастий прошедшего времени

Знакомство учащихся с образованием и написанием страдательных причастий настоящего времени


Знакомство со способами образования страдательных причастий прошедшего времени


Знать о правописании одной и двух н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени


Показать различие в написании кратких страдательных причастий и кратких прилагательных

Дать понятие о выборочном изложении


Ознакомление учащихся с планом и образцами устного и письменного разбора

Уметь доказывать высказывания русских писателей о русском языке

Уметь различать виды предложений по цели высказывания, производить синтаксический разбор
Уметь отличать сложное предложение от простого с однородными членами предложения, расставить знаки препинания при прямой речи и диалогах
Уметь отличать синонимы от антонимов, находить диалектные, профессиональные слова, жаргонизмы, историзмы

Уметь находить орфограммы в словах и делать фонетический разбор слова

Уметь находить основную мысль абзаца и составлять план, по нему кратко пересказывать

Уметь производить морфемный и словообразовательный разбор

Уметь различать части речи друг от друга, их отличительные признаки. Уметь произвести морфологический разбор

Уметь высказывать свое мнение, находить основную мысль, делить текст на абзацы.

Уметь отличать стили языка, определять стиль текста


Уметь находить орфограммы в тексте


Уметь образовывать причастия

Уметь составлять устные выступления в публицистическом стиле.

Уметь делать морфологический разбор глагола

Уметь склонять причастия
Уметь устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами, определять границы ПО, уметь выделять ПО знаками препинания

Уметь описывать внешность человека по плану

Уметь отличать действительные причастия от страдательных

Уметь различать полные и краткие страдательные причастия
Отработка умения находить изучаемую орфограмму и правильно писать ее

Отработка навыка написания гласных перед суффиксами причастий
Формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий

Формирование умения образовывать страдательные причастия прошедшего времени


Формирование навыка написания одной и двух н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных
Формирование умения отличать краткие страдательные причастия от кратких отглагольных прилагательных, навыка написания в них одной и двух н

Уметь отбирать материал, характеризующий героев


Уметь производить морфологический разбор причастия

36-38

39

40

41

42-43


44-46
47
48

49-50


51


52

53-54


55-56

57
58

59

60-61

62
63

64-65


66


67






3. Деепричастие (15 час.)

4. Наречие

(24 час.)

24-26. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

27. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
28. Диктант

29. Работа над ошибками

30-31. Р.Р.. Сочинение-рассуждение «За что я себя уважаю, за что ругаю.»

32-34. Повторение о причастии

35. Контрольный диктант
36. Работа над ошибками

37-38. Р.Р. Сочинение-описание «Зима»

1. Деепричастие как часть речи

2. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте

3-4. Закрепление о деепричастии и пунктуации


5-6. Раздельное написание НЕ с деепричастиями
7. Деепричастие несовершенного вида

8. Деепричастие совершенного вида
9. Морфологический разбор деепричастия
10-11. Закрепление темы «Деепричастие как часть речи»

12. Контрольный диктант
13 Работа над ошибками

14-15. Р.Р. Сочинение по картине С.А.Григорьева «Вратарь»
1. Наречие как часть речи


2.Смысловые группы наречий

Знать правила о написании НЕ с причастиями
Знать условия выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени


Знать части сочинения-рассуждения

Систематизация знаний о причастии


Знакомство с лексическим и грамматическим значением деепричастия как особой формы глагола

Дать понятие о деепричастном обороте и знаках препинания

Различать деепричастие от личной формы глагола и причастия
Знакомство с правилом написания НЕ с деепричастиями

Знакомство со способами образования деепричастий несовершенного и совершенного вида
Знакомство с морфологическим разбором деепричастия

Закрепление сведений о деепричастии

Знать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий


Формирование навыка написания частицы НЕ и приставки НЕ в причастиях

Формирование навыка написания гласной после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

Уметь выразить свою точку зрения

Формирование умения находить причастие, находить и правильно писать орфограммы в причастии, выделять запятыми причастные обороты


Формирование навыка разграничения основного и добавочного действия
Уметь находить деепричастный оборот и выделять его запятыми

Формирования навыка выделения знаками препинания деепричастных оборотов

Уметь применять правильно на практике
Уметь образовывать причастия несовершенного и совершенного вида

Уметь письменно производить морфологический разбор деепричастия

Выработка умения выделять знаками препинания одиночное деепричастие и деепричастный оборот

Уметь составлять рассказ по картине

Формирование умения находить наречия в тексте



68-69

70


71

72-73

74
75

76-77

78

79-80

81


82

83-84
85

86


87
88
89
90

91

92
93

94
95
96

97


98
99

100
101
102
103

104

105

106






5. Категория состояния

(2 часа)


6. Служебные части речи. Предлог

(7 час.)

7. Союз

(14 час.)


3-4. Р.Р. Описание действий по наблюдениям «Первый снег»

5. Степени сравнения наречий

6. Морфологический разбор наречий


7-8. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О- и –Е-.

9. Контрольный диктант
10. Работа над ошибками

11-12. Буквы Е и И в приставках –НЕ- и –НИ- отрицательных наречий

13.Одна и две буквы Н в наречиях на –О- и –Е-
14-15. Р.Р. Сочинение о труде (описание действий)

16. Буквы О и Ё после шипящих на конце наречий
17. Буквы О и А на конце наречий с приставками

–из-; -до-; -с-

18-19. Дефис между частями слова в наречиях

20. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных
21. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
22. Повторение темы «Наречие»

23. Контрольный диктант
24. Работа над ошибками
1. Категория состояния как часть речи
2.Морфологический разбор категории состояния
1. Самостоятельные и служебные части речи.

2. Предлог как часть речи

3.Употребление предлогов

4. Непроизводные и производные предлоги

5. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога

6. Слитное и раздельное написание производных предлогов
7. Свободный диктант
1. Союз как часть речи

2. Простые и составные союзы.

3. Союзы сочинительные и подчинительные

4. Запятая перед союзами в сложных предложениях

5. Сочинительные союзы

6.Подчинительные союзы

7. Диктант

8. Работа над ошибками. Морфологический разбор союза.


Познакомить учащихся со способами образования сравнительной и превосходной степеней наречия

Познакомить учащихся с планом и образцом морфологического разбора наречий
Формирование навыка написание НЕ с наречиями


Показать условия выбора на письме буквы Е и И в приставке
Знать, когда пишется одна и две буквы Н в наречиях

Знакомство учащихся с условиями выбора и написания О и Ё после шипящих на конце наречий
Знать правило о дефисном написании наречий, слитном и раздельном написании приставок
Знать правило о написании мягкого знака на конце наречий
Систематизация и обобщение знаний о наречиях

Знать признаки категории состояния
Знать план морфологического разбора категории состояния

Отличие самостоятельной части речи от служебной
Познакомить учащихся с многозначностью предлога

Знакомство с производными и непроизводными предлогами, простыми и составными предлогами, с порядком морфологического разбора предлогов
Знакомство учащихся с условиями слитного и раздельного написания производных предлогов

Показать роль союза в предложении и тексте
Знать отличие простых союзов от составных

Познакомить учащихся с делением союзов на сочинительные и подчинительные и их назначением

Знакомство с планом и образцом морфологического разбора союза

Уметь писать в форме дневниковых записей
Формировать умения образовывать наречия сравнительной степени
Формирование умения определять грамматические признаки наречий в морфологическом разборе
Умение находить наречия в тексте


Формировать умение использовать опознавательный признак данной орфограммы

Формировать навыки написания одной и двух Н в наречиях


Формирование навыка написания О и Ё после шипящих в разных частях речи
Формирование навыка написания букв написания букв А и О на конце наречий с приставками –из-; -до-; -с-

Формирование навыка написания дефиса в наречиях

Формирование навыка слитного и раздельного написания приставок в наречиях.


Формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий

Уметь применять правила на практике

Уметь находить в предложениях слова категории состояния

Уметь делать морфологический разбор устный и письменный

Уметь отличать части речи друг от друга
Умение правильно употреблять предлоги

Уметь отличать производные предлоги от омонимичных частей речи, правильно употреблять их в речи. Уметь производить морфологический разбор предлога

Формировать умения определять роль союзов, знаки препинания при них.

Уметь отличать простые союзы от составных

Формирование умения постановки запятой в сложных предложениях

107-108

109

110-111

112

113

114

115
116

117-118

119

120

121
122

123-124


125
126
127
128

129

130

131

132
133
134

135

136
137
138
139

140







8. Частицы

(15 час.)

9. Междометия

(3час.)


10. Повторение за 5-7 кл

(10 час.)

9-10. Р.Р. Сочинение – рассуждение «Книга – наш друг и советчик»

11. Работа над ошибками

12-13. Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато

14. Контрольный диктант

1.Частица как часть речи

2. Разряды частиц. Формообразующие частицы
3. Смысловые частицы
4. Раздельное и дефисное написание частиц
5-6.Р.Р. Сжатое изложение «Легенда о Геракле и Ификле»

7. Работа над ошибками

8. Морфологический разбор частицы
9. Отрицательные частицы НЕ и НИ

10. Различие частицы и приставки НЕ
11-12. Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ

13. Повторение изученного о частицах

14.Контрольный диктант.
15. Работа над ошибками
1. Междометия как часть речи
2. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях

3 Объяснительный диктант.
1. Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи

2. Фонетика. Графика
3.Контрольный (итоговый) диктант

4. Работа над ошибками

5. Лексика, фразеология. 6.Морфемика. Словообразование

7. Морфология. Орфография

8. Синтаксис. Пунктуация

9. Работа с тестом

10. Итоговое тестирование


Знать схему композиции сочинения-рассуждения (тезис, доказательство, вывод), языковые средства (во-первых, во-вторых, следовательно, значит, итак и др.)
Знать условия различения союзов от местоимений с частицами то, же, бы


Показать отличие частиц от знаменательных частей речи, сходство и отличие частиц от служебных частей речи

Дать понятие о роли формообразующих частиц
Знать, что выражают смысловые частицы

Знать правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка.
Знать способы сжатии текста

Знать морфологический разбор частицы
Дать понятие о роли отрицательных частиц


Знать различие частицы НИ, приставки НИ, союза НИ-НИ
Обобщение и систематизация знаний о частицах
Знать о роли междометий в речи.
Знать о правописании дефиса и знаков препинания при них.


Усвоение знаний учащимися. Обобщение изученного в 5-7 классах

Знать порядок фонетического разбора слова

Выяснить знания, умения, навыки учащихся за год.

Уметь устно излагать свои мысли

Формирование навыка написания союзов также, тоже, чтобы, зато


Выработка умения отличать

частицы от других неизменяемых частей речи (от союзов и наречий)
Отработка умения распознавать формообразующие частицы

Уметь употреблять смысловые частицы речи

Формировать умение написания слов с частицами бы, ли, же, -то, -ка.

Уметь кратко излагать текст

Уметь производить морфологический разбор частицы
Формирование умения определять смысловые значения отрицательных частиц

Формировать умение различать и правильно писать частицу НИ, приставку НИ, союз НИ-НИ

Отработка умения правильного написания частиц

Формировать умения отличать междометия от других частей речи, правописание междометий

Уметь производить фонетический разбор слова



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconАннотация к рабочей программе «Русский язык 6 класс»
Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Ладыженской...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по русскому языку (5 класс) составлена на основе авторской программы Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа по предмету “Русский язык” в 6 классе составлена...
...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconТематическое планирование по русскому языку для 6 класс
«Программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы» авторов составителей Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочие программы по русскому языку к умк т. А. Ладыженской и др. 9 Класс
Программы по русскому языку к учебнику для 8 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочие программы по русскому языку к умк т. А. Ладыженской и др. 6 Класс
Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Ладыженской...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа учебного предмета: «Русский язык»
Программы основного общего образования по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской,...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе...
Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа по литературе для 10 12 классов составлена на основе...
Базовый уровень)- м: «Просвещение», 2009 г учителем русского языка и литературы Сергеевой И. А. и рассчитана на 0,7 часа в неделю...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В основу планирования положены методические рекомендации Т. А. Ладыженской «Обучение русскому языку в 8 классе» (М., «Просвещение»,...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В основу планирования положены методические рекомендации Т. А. Ладыженской «Обучение русскому языку в 8 классе» (М., «Просвещение»,...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconПояснительная записка Планирование по русскому языку составлено на...
Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др. (Москва,...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе...
Программы по русскому языку к учебнику для 7 класса общеобразовательной школы авторов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой...
Программа для общеобразовательной школы по русскому языку в 7 классе составлена под М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др по учебнику «Русский язык. 7 класс\\, рассчитана на 140 часов в год, т е. на 4 часа в неделю. М. «Просвещение» iconРабочая программа по русскому языку для VII класса составлена с использованием...
Рабочей программы по русскому языку для основной школы (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск