Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя





Скачать 371.71 Kb.
НазваниеУчебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя
страница1/3
Дата публикации14.08.2014
Размер371.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3


Учебное и учебно-методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Бархударов С.Г. и др. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010.

  2. Русский язык. Учебник для 8 класса татарской средней общеобразовательной школы. Под редакцией Л.З.Шакировой. – Казань.: Магариф, 2007.

  3. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 8 класс/ Составитель Н.В.Егорова. – М.: Вако, 2010.

  4. Текучёва И.В. Тесты по русскому языку. К учебнику Бархударова С.Г. и др. «Русский язык. 8 класс». – М.: Просвещение, 2005.

  5. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. – М.: Вако, 2005.

  6. Тростенцова Л.А. Обучение русскому языку в 8 классе. – М.: Просвещение,2005.

Для учащихся:

  1. БархударовС.г. и др. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. –М.: Просвещение, 2010.

  2. Русский язык. Учебник для 8 класса татарской средней общеобразовательной школы. Под редакцией Л.З.Шакировой. – Казань.: Магариф, 2007.

  3. Текучёва И.В. Тесты по русскому языку. К учебнику Бархударова С.Г. и др. «Русский язык.8 класс». – М.: Просвещение, 2005.

  4. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь: 8 класс. – М.:Сфера, 2005.

  5. Лингвистические и энциклопедические словари.


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе





тема урока

кол-во час.

тип урока

характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

виды контроля, измерители

планируемые результаты освоения темы

дата проведения

план.

факт.

1

Введение. Русский язык как развивающееся явление..

1

повторение и обобщение изученного, усвоение новых знаний

работа с мультимедийной презентацией, запись в тетрадях, конспектирова-ние, ответы на вопросы

словарные диктовки по различным темам

Познакомить учащихся со структурой и содержанием нового для них учебного пособия,, показать изменения, происходящие в языке, лексические и др. новации последних лет, научить работать с этимологическим словарём


3.09




2

Повторение изученного в 5-7 классах. Фонетика и графика.

1

повторение и обобщение изученного

Лексическая работа (текст, стиль, тема, тезис, цепная реакция)

Фонетиче-ский разбор

Повторить общие сведения о языке и некоторые вопросы фонетики.

Вспомнить основные единицы языка и разделы науки о языке;

Раскрыть содержание основных понятий лексики

6.09




3

Повторение морфемики и словообразования.

1

Повторение и обобщение изученного

письменная работа, заполнение таблицы, работа с учебником теории, ответы на вопросы

морфемный разбор

Вспомнить, что такое орфограмма;

Вспомнить порядок действия при решении орфографических задач;

Повторить правописание гласных и согласных в корнях слов;

Вспомнить правила постановки запятых между однородными членами и выделения причастных и деепричастных оборотов;


7.09





4-5

Повторение морфологии и орфографии

2

повторение и обобщение изученного

работа над ошибками, составление опорных записей в справочниках

словарный диктант

Повторить правописание Не с различными частями речи;

Формировать умение определять написание НЕ с различными частями речи, объясняя свой выбор

10.09

13.09




6

Повторение лексики и фразеологии

1

повторение и обобщение изученного

работа с мультимедийной презентацией, запись в тетрадях, конспектирование, ответы на вопросы

индивидуальные карточки

Повторить все известные понятие синтаксиса;

Проверит умение вдумываться в смысловые отношения между словами, видеть связь слов в предложении;

Проверить умение находить грамматическую основу в предложении;


14.09




7

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» с тестовыми заданиями

1

контроль и оценка знаний

запись текста, выполнение грамматического задания

текст диктанта, тест

Проверить, как усвоен материал по изученным темам

Проверить, как сформированы навыки грамотного письма, изученных орфограмм

17.09




8-9

Р/р .Строение текста. Стили речи.

Сжатое изложение повествовательного текста.

2

выработка навыков и умений.

Развитие речи.

Словарно-орфографичес-кая работа (параллелизм предложений).

Сжатое изложение

анализ текста по основным признакам

Научить использованию средств выразительности речи;

Развивать навыки построения текста (сочинение) с использованием параллелизма, однородных членов предложения

20.09

21.09




10

Понятие о синтаксисе и пунктуации.

Виды и средства синтаксической связи


1

повторение и обобщение изученного, усвоение новых знаний

работа с мультимедийной презентацией, запись в тетрадях, конспектирова-ние, ответы на вопросы, выполнение письменных упражнений

проверочная работа

Закрепить понятия «синтаксис», «синтаксические единицы» и «пунктуация»;

Осмыслить практическую значимость синтаксиса и пунктуации для развития речи и формирования грамотности;

Осмыслить понятия сочинительной и подчинительной связи;

Обратить внимание на формирование понятия «средства синтаксической связи»

24.09




11-12

Способы подчинительной связи.

2

Усвоение новых знаний.

Закрепление изученного.

Словарно-орфографичес-кая работа, пунктуационный разбор


Контрольный словарный диктант



Научить определять способ подчинительной связи в словосочетании;


27.09

28.09




13

Основные виды словосочетаний . Строение и грамматическое значение словосочетаний.

1

повторение и обобщение изученного, усвоение новых знаний

Словарно-орфографичес-кая работа, составление словосочетаний


тестовое задание

Закрепить навыки разделения словосочетания на сочинительные и подчинительные;

Дать понятие о синонимичных словосочетаниях


1.10




14

Синтаксический разбор словосочетаний. Нормы построения словосочетания.

1

Комбиниро-ванный

работа с мультимедийной презентацией, запись в тетрадях, конспектирова-ние, ответы на вопросы, выполнение письменных упражнений

выборочный диктант

Закрепить полученные знания о словосочетаниях;

Уметь давать анализ опорным схемам учебника

4.10




15

Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

1

повторение и обобщение изученного, усвоение новых знаний

наблюдение за причастием, письменные упражнения, работа с опорной схемой

Синтаксичес-кий разбор простого предложения

Повторить и систематизировать сведения о предложении;

Совершенствовать умения анализировать предложения по строению, по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

Совершенствовать навыки опознавания различных видов предложений, наблюдать за сферой их использования и ролью в тексте;

Тренировать в правильном употреблении и составлении побудительных и вопросительных предложений

5.10




16

Интонация предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении

1

усвоение новых знаний

работа с учебником, выполнение тренировочных и тестовых упражнений, анализ предложений

Распредели-тельный диктант,интонирование текста

Ввести понятия «двусоставные и односоставные предложения»;

Активизировать знания о распространённых и нераспространённых предложениях;

Познакомить с инверсией и прямым порядком слов в предложении, дать понятие о логическом ударении.

8.10




17

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение»

1

контроль и оценка знаний

выполнение контрольных заданий

задания в 4 вариантах

Проверить уровень усвоения учебного материала, умение использовать его на практике

11.10




18-19

Р/Р. РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. Согласие и несогласие с мнением собеседника.

Описание памятника архитектуры.

2

повторение и обобщение изученного, усвоение новых знаний

работа с мультимедийной презентацией, анализ текстов, ответы на вопросы

написание сочинения с использованием разных видов связи предложений в тексте

Знать правила речевого этикета, уметь выражать согласие или несогласие.

Учить определять средства связи – морфологические и лексические;

Расширить понятия о риторическом вопросе, инверсии;

Совершенствовать умение сочинять связные тексты заданным способом;

Развивать связную письменную речь учащихся путём подготовки и написания домашнего сочинения с использованием разных видов связи предложений в тексте.


12.10

15.10




20

Синтаксический разбор предложения


1

повторение и обобщение знаний


выполнение тренировочных и тестовых упражнений

тестовое задание

Систематизировать знания по синтаксису;

Отработать навыки правописания гласных в корнях;



18.10




21

Главные члены предложения (грамматическая основа)

Подлежащее. Способы его выражения

1

повторение и обобщение изученного, усвоение новых знаний

работа с учебной статьей, работа с текстом, запись в тетрадях, подбор примеров, анализ текста

проверочная работа, составление предложений

Систематизировать знания о способах выражения подлежащего;

Тренировать в умении находить подлежащее, выраженное разными способами, правильно соотносить (связывать) главные члены предложения

19.10




22

Сказуемое. Основные типы сказуемого, простое глагольное сказуемое


1

усвоение новых знаний

работа с учебной статьей, работа с текстом, запись в тетрадях, подбор примеров, анализ текста выполнение тренировочных и тестовых упражнений

тестовое задание

Познакомить с основными типами сказуемых;

Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых;

22.10




23

Основные типы сказуемого. Составное глагольное сказуемое.

1

Усвоение новых знаний

выполнение тренировочных и тестовых упражнений

Составить план к п.13.

Выборочный диктант

Расширить знания о типах сказуемого, подробно рассмотреть особенности составного сказуемого;

Закрепить понятия о простом глагольном и составном глагольном сказуемых;

Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу предложений

25.10




24

. Основные типы сказуемого. Составное именное сказуемое.

1

Усвоение новых знаний

выполнение тренировочных и тестовых упражнений

тестовое задание

Закрепить знания о типах сказуемого, способах его выражения;

Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу предложений.

26.10




25

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

усвоение новых знаний

работа с опорной записью, анализ предложений, письменная работа

графический диктант

Познакомить с основными случаями постановки тире между подлежащим и сказуемым;

Учить составлять предложения, в которых употребляется сказуемое с нулевой связкой;

29.10



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconКонспект интегрированного занятия «Дорожные знаки»
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconКонспект урока по теме «Дорожные знаки. Причины дтп.»
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconКонспект занятия по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге» (старшая группа)
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconТематический план для 10-го класса стр. 10 Поурочное тематическое планирование для 10-го класса
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconКонспект интегрированного занятия по познавательному развитию и рисованию...
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методическое обеспечение: учебник по биологии для 8 класса «Человек» (Сонин Н. И., Сапин М. Р.), рабочая тетрадь для учителя...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconКонтрольные вопросы по курсу Учебно-методическое и информационное обеспечение
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения направления "бакалавр"
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconУчебно-методическое обеспечение кабинета фиЗИки
Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя)
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconЮридический факультет утверждаю
Структуру и содержание дисциплины право интеллектуальной собственности, образовательные технологии, а так же учебно-методическое...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconВоспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения...
Учебно-методическое обеспечение программы и перечень рекомендуемой литературы для учителя, информационно-компьютерная поддержка для...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconЮридический факультет утверждаю
Земельное право. Структуру и содержание дисциплины Земельное право, образовательные технологии, а так же учебно-методическое обеспечение...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя icon1. учебно-методическое обеспечение дисциплины 9
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 9
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconТематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной...
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы учебной дисциплины 24
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconУчебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обущающихся...
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обущающихся по дисциплине
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconФакультет экономики, менеджмента и международного туризма
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Учебное и учебно-методическое обеспечение Для учителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М.: Просвещение, 2010. Для работы по программе предполагается использование учебно-методического комплекта: учебник, методическое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск