Уроках Клачко Наталья Борисовна





Скачать 42.37 Kb.
НазваниеУроках Клачко Наталья Борисовна
Дата публикации10.09.2014
Размер42.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Анализ уроков с позиции формирования метапредметных умений на уроках учителей начальных классов

Черных.А.В. 2014г.

23 января учителя начальной школы открыли двери своих кабинетов, и на протяжении всего учебного дня во всех кабинетах «журчала вода». Учителями было посещено: 9 уроков. У воды день удался. Удался он и учителей методического объединения начальных классов.

Проведём небольшой анализ наиболее интересных уроков по теме «День воды» с позиции формирования метапредметных умений на уроках
Клачко Наталья Борисовна

Урок математики. Тема: Умножение двузначного числа на однозначное. Провела в форме урока-путешествия по морю Знаний. В ходе выполнения заданий говорили о значении и пользе воды, охране воды и морских обитателях, экологической проблеме. Решая задачи, делали расчёты использования воды.

Кручинкина Галина Фёдоровна

Урок русского языка. Тема: Правописание окончаний прилагательных единственного числа. Урок прошёл в форме путешествия по морям и рекам мира. . Учащиеся самостоятельно определили тему урока и поставили учебные задачи.

На уроке дети выработали алгоритм написания окончаний прилагательных единственного числа и на протяжении всего урока умело использовали его при выполнении учебных задач. Повторили физические свойства воды.
На уроке учителям Кручинкиной Г.Ф. и Клачко Н.Б. удалось реализовать поставленные цели и задачи. Учителями проведена рефлексия. Дети провели самооценку в форме «Лесенки успеха», подведён итог урока.
Шаповалова Татьяна Викторовна

Урок русского языка. Тема: Число имён существительных. Урок-путешествие Капитошки. В ходе урока наблюдали за изменением слов в названиях водоёмов по числам. Сделан вывод об изменении имён существительных.
Чечулина Елена Степановна

Урок обучения грамоте-чтение. Тема: Звук и буква Ч. В ходе урока выяснили, что для готовления чая нужна чистая вода. Анализируя слово чай дети выделили звук «ч» и дали ему характеристику.
Черемисова Татьяна Александровна

Урок математики. Тема: Числа от 1 до10. Масса. Урок проведён в форме путешествия «Капельки» В ходе урока выяснили значение воды и 3 её свойства.
Комаендатская Алла Николаевна.

Урок русского языка. Тема: Правописание падежных окончаний имён прилагательных единственного числа. Учащиеся самостоятельно определили цели и поставили задачи. Выработали алгоритм. В ходе урока говорили о свойствах воды, об охране воды и её значении. Во время урока использовался интернет.
Ржевская Зинаида Давыдовна.

Урок математики. Тема: Умножение числа на произведение. В ходе урока учитель подвёл ребят к вопросу экологических проблем водоёмов нашего села. На уроке использованы архивные данные при изучении умножения числа на произведение
Шаповалова Светлана Анатольевна

Урок чтения. Тема: Звук «ш», буква Ш,ш. Дети познакомились с новой буквой и узнали, откуда берётся дождь. Узнали, какие звуки издаёт дождь. Выделяли звук в словах.
Митрян Юлия Лембитовна

Урок чтения. Тема: Звук «ш», буква Ш,ш. В ходе урока дети также расширили свои знания о воде. Через отгадывание загадок, дети расширили свои знания о разных состояниях воды.
Содержание уроков учителей Шаповаловой С.А. и Митрян Ю.Л. соответствовало возрастным особенностям учащихся. На уроках в полной мере применялся наглядный материал. использовались задания репродуктивного и продуктивного характера. Учителям рекомендуется чаще осуществлять смену видов деятельности.
Хорошилова Валентина Ивановна

Урок русский языка. Тема: Число имён существительных. В ходе урока ребята работали с пословицами, говорили о воде, экологии. На уроке была оформлена выставка рисунков о воде. Учитель применял наглядный материал.
Тютюник Екатерина Ивановна

Урок русского языка. Тема: Слова, близкие по значению. В ходе урока учащиеся вели наблюдение над словами, выясняли их значение, осуществляли поиск информации в справочниках, работали со словарями. Дети с помощью учителя определили тему урока, поставили цели. Урок прошёл в форме диалога. Учащиеся выяснили, что вода есть везде: в камнях, растениях, живых организмах. Вода нужна всем.Использовались разнообразные виды деятельности. Наглядный материал был уместен и использовался в достаточном объёме. Был подведён итог урока. Урок цели достиг.
Щербинина Ольга Витальевна

Урок литературного чтения. Тема: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Учитель познакомил детей со сказкой, с понятиями «литературная сказка», «море».

У детей сформировалось представление о море как о водоёме. В ходе урока выяснили, для чего планете Земля много воды и почему с древности люди селились по берегам рек, морей.

На уроке русского языка во втором классе Черных Анжелики Викторовны учащиеся самостоятельно определили тему урока « Имена собственные и нарицательные», поставили цели и на примере карты России и карты Амурской области знакомились с именами собственными и нарицательными» . В ходе урока ребята познакомились с рекой Амур, её притоками, обитателями водоёма, узнали об экологических проблемах водоёма.
Надо отметить, что все учителя использовали на уроке современные технологии: ИКТ в форме презентаций.

Уроки всех учителей соответствовали требованиям ФГОС. Содержание уроков соответствовало возрастным особенностям учащихся, имело научную направленность освещения материала. На всех уроках формировались метапредметные умения. Все уроки опирались на использование жизненного опыта учащихся, что развивает познавательную активность и самостоятельность. На уроках создавались проблемные ситуации, ставились проблемные вопросы. Уроки учителей имели поисковый и исследовательский характер. Использовались такие методы познания как наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, анализ, обобщение. На уроках применены фронтальные, групповые, парные, индивидуальные формы организации деятельности учащихся.

Уроки учителей способствовали формированию ключевых компетенций в предметной области. В исследовательской деятельности. В плане продолжения образования и самообразования. На уроках создан благоприятный психологический комфорт. На всех уроках присутствовала рефлексия. Подведены итоги. Достигнуты цели и поставленные задачи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроках Клачко Наталья Борисовна iconРабочая программа профессионального модуля
Наталья Борисовна Новикова – преподаватель специальных дисциплин Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconХромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование генов
Автор: Шикунова Наталья Борисовна, учитель биологии высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авторы: Пьянкина Наталья Борисовна – учитель географии, Капитонова Наталия Васильевна – учитель математики
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconСценарий воспитательного мероприятия моу гимназия №1 Михина Наталья...
Цель – развитие интереса гимназистов к познавательной деятельности, расширение кругозора
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconКомпьютерные сети: локальные сети. Аппаратное и программное обеспечение...
Денисова Ольга Викторовна, Пехова Наталья Дмитриевна, Львова Наталья Владимировна, Герасимова Наталья Михайловна
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconДоклад «Использование икт на уроках русского языка и литературы»...
С представленным докладом Ефимова Ирина Борисовна выступила на заседании районного методического объединения учителей русского языка...
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconКраткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды»
Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова...
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconА уроках и за пределами урока
Автор: Евменова Наталья Владимировна, учитель биологии и химии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бирикчульская...
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconПресс-конференции: «Социально-экономическое развитие города Буя с 2011 по 2013 годы»
«Буйская правда» Валентина Александровна Бобкова, директор Медиа-группы «Вариант» Ольга Борисовна Махова, редактор «Русского радио...
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перми, учителя г. Перми и Пермского края: Алёшкина Татьяна Васильевна, Белова Вера Михайловна, Борцова Вера Владимировна, Караваева...
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор(ы): Алексеева Наталья Владимировна, Кузнецова Татьяна Викторовна, Садикова Наталья Мовловоевна
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconФормирование метапредметных умений на уроках математики Номинация:...
Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconГосдума РФ мониторинг сми 20 июня 2007 г
Независимая газета, Костенко Наталья, Меликова Наталья, Родин Иван, 20. 06. 2007, №119, Стр. 1 16
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconКнига издана при поддержке Национального центра книги Министерства...
Дочки-матери. Третий лишний?— Перевод с французского О. Бессоновой под редакцией Н. Поповой. М.: Наталья Попова
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconКраткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции»
Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна...
Уроках Клачко Наталья Борисовна iconМетодическая разработка по теме: «Развитие критического мышления...
Урок можно провести при изучении литературы по различным программам. Конспект представлен в виде технологической карты, что удобно...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск