Скачать 102.9 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийской дистанционной интеллектуальной Игре «ТУРНИРЫ ФМ» г. Екатеринбург, 2013 год ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийской дистанционной интеллектуальной Игре «ТУРНИРЫ ФМ» Всероссийская дистанционная интеллектуальная Игра «ТУРНИРЫ ФМ» (далее – Игра) проводится по инициативе Центра Дистанционных Образовательных Проектов (г. Екатеринбург) совместно с сетевым изданием Порталом «Турниры ФМ»: http://www.turnir-fm.ru/ Инновация дистанционной интеллектуальной Игры «Турниры ФМ»: «Турниры ФМ» – это соревнование школьников по гуманитарным дисциплинам в Интернете (on-line) в рамках многоэтапной и многоуровневой Игры. Задания Игры построены на основе содержания наиболее значимых произведений мировой и отечественной детской литературы. Выполнение заданий формирует ключевые компетенции школьника начальной и средней школы, отраженные в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. 1. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ1.1. Цели дистанционной интеллектуальной Игры «Турниры ФМ»: 1.1.1. Образовательная цель: формирование духовной потребности в чтении, ключевых компетенций школьника, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. 1.1.2. Игровая цель: завоевание рыцарских званий Бакалавра, Эрудита и Магистра каждого турнира. При успешном выполнении всех турниров игры участник может стать Магистром Ордена Хранителей Слова. 1.2. Задачи дистанционной интеллектуальной Игры «Турниры ФМ»: 1.2.1. Освоение школьниками начальной и средней школы наиболее значимых произведений мировой и отечественной детской литературы. 1.2.2. Привлечения внимания школьников к углубленному изучению школьного предмета «Литературное чтение» и «Литература». 1.2.3. Формирование информационной грамотности, умения пользоваться разными информационными источниками (справочниками, словарями, энциклопедиями), в том числе возможностями Интернет-ресурсов. 1.2.4. Формирование умения пользоваться в учебных целях современными компьютерными технологиями. 1.2.5. Формирование читательской компетенции учащихся: совершенствование навыка осознанного чтения, умения ориентироваться в тексте разной степени сложности, самостоятельно работать с художественными произведениями, извлекая из них необходимую информацию, расширение круга чтения школьников. 1.2.6. Формирование умения работать с заданиями тестового характера. 1.2.7. Развитие интереса к медленному, вдумчивому чтению, совершенствование художественного вкуса, формирование духовной потребности в чтении. 1.2.8. Расширение литературного, культурного кругозора за счет самостоятельного знакомства с историей создания произведений, их культурного контекста, с особенностями творчества писателей. 1.2.9. Стимулирования исследовательской деятельности обучающихся в рамках содержащихся в каждом туре заданий. 1.2.10. Формирование мотивационной базы для создания самостоятельных проектов по темам турниров, реализуемых во внеурочной деятельности по данному предмету. 1.2.11. Развитие интеллектуальных и личностных качеств обучающихся: внимания, памяти, логического и ассоциативного мышления, самостоятельности, исследовательской активности, упорства в достижении цели, сообразительности, трудолюбия, умения учиться и самостоятельно мыслить. 2. УЧАСТНИКИ ИГРЫ 2.1. В Игре имеют право принимать участие обучающиеся 1-9 классов школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования, а также обучающиеся, находящиеся на домашнем обучении. 2.2. Участник Игры может быть из любого региона России. Приглашаются к участию в Игре дети из ближнего и дальнего зарубежья, читающие и пишущие на русском языке. 2.3. Участвовать в дистанционной интеллектуальной Игре школьник может как индивидуально в домашних условиях, так и в школе на уроках и во внеурочной деятельности. 2.4. Игра проводится для всех желающих без предварительного отбора. Участие в дистанционной интеллектуальной Игре происходит исключительно на добровольной основе, принудительное участие в Игре запрещено. Решение об участии в Игре принимают обучающиеся и их родители (законные представители). 2.5. Участник Игры и/или его взрослый представитель должен быть зарегистрирован на сетевом издании Портал «Турниры ФМ»: http://www.turnir-fm.ru/ 2.6. Участник может принять участие в Игре с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет, но при этом он должен ввести свой логин (под которым он регистрировался на портале) и пароль (который он получает при вхождении в игру). 2.7. Участник дистанционной интеллектуальной Игры может принять участие в любом количестве турниров, сражений и боев, в любом порядке и в любое время. 2.8. Подведение итогов Игры производится индивидуально для каждого участника в соответствии с Турниром, который он выбрал. 3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ 3.1. Участник дистанционной интеллектуальной Игры выбирает один из 4-х Турниров. В каждом турнире представлены 4 сражения разного уровня сложности. Сложность сражения зависит от сложности художественного текста и характера вопросов к нему. 3.2. Участник самостоятельно выбирает сражение, уровень которого соответствует его знаниям вне зависимости от класса, в котором он учится. Так, например, второклассник может сразу выбрать 3-й или 4-й уровень сложности, если он уверен в своих знаниях. 3.3. Каждое сражение состоит из 3-х боев в форме теста:
3.4. За каждый правильный ответ участник автоматически получает 1 балл. Для каждого типа боя нужно набрать свой проходной балл, который позволит школьнику продолжить Игру в следующих боях данного сражения и получить награды:
3.5. Отвечая на вопросы теста, участник может неоднократно обращаться к текстам произведений. 3.6. Участник дистанционной интеллектуальной Игры имеет право обратиться за помощью к разным информационным ресурсам: к справочным печатным пособиям, к ресурсам Интернет, к друзьям и близким, к педагогу. Таким путем формируется его информационная компетентность и исследовательская самостоятельность. 3.7. Конкурсант может также обратиться к подсказкам из раздела «Сокровищница знаний». Количество подсказок не ограничено. 3.8. Участник имеет право неоднократно выполнять тест в течение игрового времени. Однако каждый раз участник Игры получает новый набор вопросов из базы данных турнира, выбранных случайным образом. По окончании выполнения заданий одного боя засчитывается последний результат. 3.9. Окончание дистанционной интеллектуальной Игры в одном бое происходит либо после того, как вышло указанное время, либо после того, как участник верно выполнил все задания Игры. 3.10. После указанного времени автоматически блокируется возможность участия в данном бое. 3.11. Участвуя в Игре, участник принимает все условия Игры, отраженные в данном Положении. 4. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ИГРЫ4.1. Время выполнения теста Разминочного боя (3 вопроса) составляет 3 часа. 4.2. Время выполнения теста Основного боя (10 вопросов) составляет 1 час. 4.3. Время выполнения теста Финального боя (3 вопроса) составляет 30 мин. 4.4. Рекомендуемое время ПОДГОТОВКИ для выполнения заданий одного боя дистанционной интеллектуальной Игры – не менее одной недели. За это время участники имеют возможность внимательно прочитать художественные тексты и подготовить ответы на самые каверзные вопросы. Однако каждый участник выбирает для себя индивидуальный временной маршрут дистанционной интеллектуальной Игры, соответствующий его компетенциям. 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ 5.1. Сразу же после успешного прохождения каждого боя (то есть получения необходимого количества баллов) участник получает автоматически следующие результаты и награды в своем профиле: 5.1.1. Результат успешного Разминочного боя – активизация виртуальных рыцарских доспехов + допуск к Основному бою. 5.1.2. Результат успешного Основного боя – активизация виртуального щита Драконов и звания Бакалавра данного боя + допуск к Финальному бою. 5.1.3. Результат успешного Финального боя – активизация виртуальной медали и получение электронного диплома Эрудита данного сражения данного Турнира (например, диплом Эрудита литературы по направлению «Страна Сказок», «Сказка Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"»). 5.1.4. Результат всех успешных Финальных боев в рамках одного Турнира – активизация виртуального золотого кубка и получение звания Магистра данного Турнира (например, Магистр литературы по направлению «Страна Сказок») + 3 жемчужины для участия в любом другом бое. 5.2. Получение кубков и дипломов Магистра всех Турниров приравнивается к получению Почетного Звания Магистра Ордена Хранителей Слова (электронный диплом Магистра Ордена Хранителей Слова) + 10 жемчужин. 5.3. По результатам боев формируется Галерея победителей (благородных рыцарей и прекрасных дам) в Тронном зале Славы. 5.4. Сразу же после успешного окончания боя в профиле участника Игры активизируются виртуальные награды (рыцарские доспехи, щит, медаль, кубок) к указанному бою. 5.5. Сразу же после успешного окончания Финального боя участник интеллектуальной Игры может самостоятельно оформить и скачать из своего профиля электронный диплом эрудита. 5.6. Педагоги, подготовившие победителей и участников Игры, награждаются дипломами и благодарностями. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИГРЫ 6.1. Финансовые расходы в период подготовки и проведения Игры производятся в соответствии со сметой расходов. Смета формируется из добровольных взносов организаций-учредителей, спонсорских взносов и абонентской платы участников. 6.2. Абонентская плата участников Игры используется на техническое, информационное и организационное обеспечение Игры. 6.3. За счет платы участников Игры формируется призовой фонд Игры, из которого осуществляется награждение победителей и участников, кураторов и организаторов Игры 6.4. Стоимость абонентской платы в Игре. 6.4.1. Участие во всех Разминочных боях для всех участников бесплатное. 6.4.2. Участие во всех Финальных боях бесплатное (при наличии допуска). 6.4.3. За участие в Основном бое участник интеллектуальной Игры должен внести абонентскую плату в виде игрового платежного средства: жемчужины. Стоимость абонентской платы составляет 3 жемчужины. 6.4.4. По желанию участника Игры ему предоставляется Дополнительная платная услуга, которые обеспечивает специальные возможности Игры. Он может в сугубо добровольном порядке воспользоваться подсказкой из раздела «Сокровищница знаний». Стоимость подсказки составляет 1 жемчужина. 6.4.5. 1 жемчужина = 10 рублей. 6.5. Для приобретения игрового платежного средства участник дистанционной интеллектуальной Игры (его взрослый представитель) должен внести оплату. Оплата может производиться двумя способами:
6.6. Моментом оплаты Дополнительных платных услуг считается зачисление денежных средств на текущий счет организатора дистанционной интеллектуальной Игры. После поступления денежных средств они конвертируются в игровое платежное средство: жемчужины. 6.7. Конвертация происходит по курсу, установленному организатором дистанционной интеллектуальной Игры и опубликованному на данной странице. 6.8. Приобретенное игровое платежное средство зачисляется организатором дистанционной интеллектуальной Игры на личный счет участника Игры в его профиле. |
Роль великобритании в отечественной войне 1812 года, или был ли у... Автор: Т. П. Штец, кандидат философских наук, доцент кафедры кафедры социальных наук.; Е. В. Недосека, кандидат социологических наук,... | Программа по предмету «История и культура Башкортостана» Составители: Доктор филологических наук, профессор С. А. Галин, кандидат филологических наук, доцент Г. С. Галина, доктор филологических... | ||
Из истории развития немецкой газеты Научный Л. М. Сидорова, доцент кафедры ипк, кандидат филологических наук | Дом Учителя Уральского федерального округа VIII международная Олимпиада... Научный руководитель проекта по предмету: Шустрова Елизавета Владимировна, доктор филологических наук, профессор кафедры перевода... | ||
Дом Учителя Уральского федерального округа IX международная Олимпиада... Научный руководитель проекта по русскому языку: Бабенко Людмила Григорьевна, зав кафедрой современного русского языка игни урФУ,... | Влияние стиля педагогического общения тренера на отношение к нему... Котюрова М. П. Лингвистическое выражение связности речи в научном стиле (сравнительно с художественным) : Автореферат диссертации... | ||
Российской Федерации Федеральное государственное автономное учреждение... Научный руководитель программы: Дудова Л. В., к филол н., доцент, Почетный работник высшей школы | Рахманкулова Людмила Кузьминична, кандидат филологических наук, доцент... Автор программы: С. А. Виноградова, кандидат филологических наук, доцент, зав кафедрой английского языка и английской филологии | ||
Лексикология Рецензенты: Богданова О. А., канд филологических наук, Стычишина Л. П., канд филологических наук, доцент | Кандидатской диссертации «Социальная безопасность личности в трансформируемой... Кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры прикладной социологии Финансового университета. Выпускник мвту им. Н. Э. Баумана... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Русский язык для 6 класса общеобразовательный учреждений, авторы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др., научный руководитель – академик... | Пространственно-временная изменчивость температурных градиентов поверхности... Учебно-методическое пособие разработано на кафедре океанологии профессором, доктором географических наук Л. А. Беспаловой и старшим... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С. А. Галин, кандидат филологических наук, доцент Г. С. Галина, доктор филологических наук, профессор Ф. Т. Кузбеков, начальник отдела... | Пояснительная записка Планирование составлено на основе примерной... С. А. Галин, кандидат филологических наук, доцент Г. С. Галина, доктор филологических наук, профессор Ф. Т. Кузбеков, начальник отдела... | ||
Пояснительная записка Планирование составлено на основе примерной... С. А. Галин, кандидат филологических наук, доцент Г. С. Галина, доктор филологических наук, профессор Ф. Т. Кузбеков, начальник отдела... | Пояснительная записка Планирование составлено на основе примерной... С. А. Галин, кандидат филологических наук, доцент Г. С. Галина, доктор филологических наук, профессор Ф. Т. Кузбеков, начальник отдела... |