Скачать 34.59 Kb.
|
11класс Тема «Научно-технический прогресс. Что он нам принёс?» Урок повторения «Научно-технический прогресс и книга» Задачи: 1) учебная- совершенствовать умение У. высказываться по данной проблематике и приводить аргументы. 2) воспитательная- побуждать У. высказывать своё мнение, приводить убедительные аргументы. Место проведения-кабинет немецкого языка Наглядные пособия и технические средства: картина по теме «Наука», тематическое высказывание, магнитофон, аудио-и видеокассеты Символы – П.-учитель, У.-ученики Ход урока I. Начало урока 1. Приветствие 2. Вступительное слово учителя. Wir haben heute eine Wiederholungsstunde. Sie heisst “Der wissenschaftlich-technische Fortschritt und das Buch”. Ich schlage euch vor, in Gruppen zu arbeiten. I.Gr. II. Gr. 1. Sacharowa 1. Tereschkin 2. Sawuschkin 2. Ilkin 3. Shagarina 3. Ilkina 4. Bredichina II. Основная часть урока 1. Беседа. Режим П.-У. П. Unsere Informationsgesellschaft, ganze Zivilisation sind Ergebnisse der Arbeit des menschlichen Geistes, der das Wissen sammelt, verarbeitet und das neue Wissen schafft. Und ich habe 2 Fragen: 1) Was ist der wiss.- tech. Fortschritt? (2. Gr. ) 2)Was hat er uns mitgebracht? (1. Gr.) 2. Пословицы и афоризмы П. Jedes Volk hat zahlreiche Weisheiten zu verschiedenen Sphären seines Lebens, die von einer Generationzu anderer übergeben wеrden. hier sind zwei. Sammelt aus diesem Wortsalat ein Sprichwort und einen Aphorismen. а) У. собирают из отдельных слов пословицу и афоризм: Wissen ist Macht. Der Endzweck der Wissenschaft – Wahrheit: der Endzweck der Künste – Vergnügen.(Gotthold Ephraim Lessing, deutscher Dichter(1729-1781) b) Контроль выполнения( П. называет автора слов) с) У. учат наизусть 3. Творческий человек- какой он? П. Hervorragende Entdeckungen, grosse Erfindungen das alles machen schöpferische Menschen. Wie sind sie? a) У1. даёт характеристику творческого человека в) Игра «Кто быстрее?» П. Jedes Land kann auf seine Gelehrte stolz sein. Macht bitte diese Namen alphabetisch! (У. расставляют имена учёных в алфавитном порядке) с) Контроль выполнения. У. читают по порядку имена; называют наизусть 4. Рассказ- загадка(об Альфреде Нобеле) а) У. слушают в) Пишут на листе имя учёного и озвучивают с) Фронтально рассказывают об учёном (Альфред Нобель) 4. Негативные последствия научно – технического прогресса П. Der wissenschaftlich – techniche Fortschritt hat auch negative Folgen. Welche? a) У. называют отрицат. последствия 5. Место книги в нашей жизни П. Na ja, wir haben jetzt moderne elektronische Massenmedien, Handys…Und wo ist das Buch? Wo ist sein Platz?Darüber streitet man viel. a) У. слушают первый раз в записи диалог и отвечают на вопрос П. Worüber sprechen die Jugendllichen? b) У. слушают диалог и записывают аргументы 1-ая гр. «за интернет», 2-ая «за книгу» c) У. обмениваются результатами d) У. высказывают своё мнение 6. Лозунги о книге и её роли в нашей жизни П. Es ist bekannt, dass viele Jugendliche nicht gern lesen.Welche Sprüche würdet ihr in unsererSchulbibliothek hängen? а) каждая группа придумывает высказывания в) У. озвучивают их 7. Чтение с полным пониманием ( тексты на листочках) а) У. читают 1-ый текст и говорят, что узнали в) У. читают 2-ой текст и задают вопросы (поочерёдно одна группа другой) III.Заключительный этап урока 1. Подведение итогов урока, отметки 2. Домашнее задание- вопросы письменно Литература Е. И. Пассов Урок иностранного языка в средней школе/ Москва «Просвещение»1988 Журнал ИЯШ №3 2006 с.52 Газета Первое сентября №3 2009 Образовательный сайт nsportal.ru |
Урок №53 Тема: Природа и экология. Научно технический прогресс | Тема. Научно-технический прогресс и его влияние на журналистику Я. Н. Научно техническая революция и журналистика // Вестник мгу. Серия 10. Журналистика. 1971. №4 | ||
Тема Сәг саны Научно-технический прогресс в конце XIX – последней трети XX вв. Проблема периодизации нтр | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной. Научно-технический... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной. Научно-технический... | Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс Проверка домашнего задания Prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht? | ||
Республиканское унитарное предприятие Научно-практический центр Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-технической конференции «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном... | Газотурбинные установки На тему: Научно-технический прогресс газотурбинных установок магистральных газопроводов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня к нам в гости пришёл Белый Мишка, чтобы рассказать нам о своём любимом времени года. Он принёс нам о нём загадку | Программа очного заседания секций региональной научно-практической... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
«Научно-технический прогресс» Оборудование: икт, Стихи, отрывки из фильмов о природе, фотографии флоры и фауны | Программа кружка художественного объединения «Фантазия» Материалом для работ служило то, что дарила земля, что исходило от самой природы: камень, глина, солома, трава, дерево. XXI век с... | ||
Научно-технический прогресс (в любой его форме) играет определяющую... Целью работы является комплексное теоретическое и практическое исследование процесса учета расходов на научно-исследовательские работы... | Реферат по экономике как форма самостоятельной работы студентов Гарантии... Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности социалистического производства преимущественно интенсивного типа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вводная беседа. Ребята, у нас в гостях Умка (белый медведь). Какой у него огромный мешок! Давайте посмотрим, что он нам принёс | Проблема эффективности урока графики Научно-технический прогресс требует глубоких качественных изменений в образовании. Он обуславливает переход на новое содержание обучения,... |