Урок немецкого языка по теме "Расписание уроков"





Скачать 75.73 Kb.
НазваниеУрок немецкого языка по теме "Расписание уроков"
Дата публикации26.09.2014
Размер75.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Урок немецкого языка

по теме

"Расписание уроков".

4-й класс

Учитель немецкого языка

МБОУ «Спасская средняя

общеобразовательная

школа»

Голова Лариса Алексеевна

Задачи:

  • Активизировать употребление лексического материала по теме «Расписание уроков»

  • Развивать речевые навыки учащихся. Тренировать в восприятии на слух и беседе в связи с услышанным.

  • Систематизировать знания об употреблении порядковых числительных

  • Воспитывать интерес к жизни сверстников в Германии, изучению немецкого языка, любознательность, расширять образовательный кругозор учащихся.

Ход урока

  1. Начало урока: Guten Tag, Kinder!

(слайд 2)

– 1, 2, 3, 4 – heute sind wir alle hier!
    5, 6, 7 – deine Schule musst du lieben!

– Wir sind heute wieder zusammen und ich freue mich über unser Wiedersehen!

-Sagt! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?

Учебник стр.67 упр.1 а, в


(Слайд 3)

– Unsere Freunde Sabine und Sven sind auch in der Schule. Sie haben viel Neues und Interessantes in der 4. Klasse.

  1. Sie haben ein neues Klassenzimmer. – Wir haben über ihr Klassenzimmer schon gesprochen.

  2. Was noch? – Sie haben einen neuen Stundenplan!

  1. Фон. Зарядка

(Слайд 4,5)

– Wiederholen wir die Gedichte über die Schule. Sprecht mir nach! (стр. 61–62 упр.1

Die Schule

Die Schule ist ein lustig’ Haus
Drin lernt man viele Sachen: 
Das Abc, das Einmaleins. 
Es gibt auch viel zu lachen.

In der Schule

In der Schule lernt man viel:
lesen, rechnen, Sport und Spiel
basteln, singen, turnen, schreiben.
Niemand will ein Dummkopf bleiben

  1. Повторение

(слайд 6)

– Was gibt es im Klassenzimmer? Spielen wir! «Kleine Brucke» ( маленький мостик)(листы со словами мебели для классной комнаты раскладываются на полу, ученик называет слова, переходя от рисунка к рисунку).

(Слайд 7)

– Was machen wir im Klassenzimmer?
– Zählen wir? Rechnen wir? (слайд 7)
– Turnen wir? Bitte, steht auf, turnt! (физкультминутка)

  1. Активизация лексического материала. Беседа о расписании уроков

Учебник стр.72 (ознакомление с новыми словами)

(Слайд 8)

–– Können wir das lesen?

1. D- -t- - - 
2. Ma - -e - a - i -
3. S - - hk - n - e
4. E - g - is - -
5. R - l - g - o - 
6. K- n- t
7. M - - i -
8. T - x- i - -rb - - t
9. W - - k - n
10. Ru - s - sch
11. S - o - t
12. St - n - enp - - n.

(Слайд 9)

– Seht, bitte! Hier ist ein neuer Stundenplan von Sven und Sabine. Sagt!

1. Welche Fächer haben sie am Freitag?
2. Wie viel Deutschstunden haben Sven und Sabine auf dem Stundenplan? Mathematik?
3. Und ihr? Welche Fächer habt ihr heute?

V. Тренировка в восприятии на слух. Беседа в связи с услышанным

(Слайд 10)

– Die Kinder fehlen manchmal in der Schule. Sie sind krank. Aber nach der Krankheit kommen sie wieder in die Schule. Hört, bitte, worüber sprechen eure Mitschüler!
– Das Gespräch «Ulrike und Heiko».

– Was will Heiko wissen? Warum?
– Nennt, bitte, den Stundenplan für Montag!

(Слайд 11)
– Грамматический комментарий: порядковые числительные

http://festival.1september.ru/articles/616942/img6.jpg

Учебник стр.71-72

(Слайд 12)

– In der Klasse von Sven und Sabine lernt Lisa. Hört, bitte, Lisas Erzählung zu und sagt: Wie findet Lisa die Fächer?

http://festival.1september.ru/articles/616942/img7.jpg

VI. Заключительный этап урока

(слайд 13)

Домашнее задание: стр. 45–46 AB упр. 2a, b
Итоги урока
Оценки

Методическая разработка открытого урока немецкого языка (автор: Кочнева Т.В.) 
Тема: «Was gibt es Neues in der Schule?» («Что нового в школе?») 
Тип урока: урок-соревнование (повторение). 

Цели урока: повторить пройденный учебный материал в игровой форме; 
развитие коммуникативных умений учащихся; 
повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка; 

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. 

Оснащение урока: карточки с заданиями для команд, магниты, цветные мелки. 

Ход урока: 

Начало урока: Приветствие учащихся. Сегодня у нас урок повторение. Проведем мы его в форме соревнования. Задания будут связаны с темой «Школа». Дома мы повторили пройденный материал и сегодня мы посмотрим как вы его умеете использовать. Класс делится на 2 команды. На каждой станции команду ждёт задание, за которое она получает баллы. Итак, начинаем. 

Station 1 «Lesen wir!» (Давайте почитаем) – выразительное чтение стихотворения (домашнее задание). 

In der Schule 

In der Schule lernt man viel: 
lesen, rechnen, Sport und Spiel 
basteln, singen, turnen, schreiben. 
Niemand will ein Dummkopf bleiben. 

После прочтения стихотворения командам задаётся вопрос: Was machen die Kinder in der Schule? Команды по очереди дают ответ. Учитывается правильность и количество. 

Station 2 «Die Wochentage» (Дни недели). 

Детям даются карточки с названиями дней недели. Они должны по команде построиться, соблюдая очередность дней недели. Побеждает команда, которая раньше и без ошибок выполнила задание. 

Station 3 «Unser Stundenplan» (Наше школьное расписание) 

Каждой команде даётся расписание уроков на русском языке, команда должна перевести расписание на немецкий язык (можно написать на доске). 

1 команда: 
Физкультура, немецкий язык, окружающий мир, математика, рисование. 

2 команда: 
Русский язык, чтение, труд, окружающий мир, музыка. 

Station 4 «Mathematikstunde» (Урок математики). 

Каждой команде даётся карточка со словами, в которых спрятались числа. Задание №1: найти числа и подчеркнуть 

Weinstube, Supermacht, schwarzweis, Winternacht, Klaviersonate, 

Tannenzweig, motivieren, helfen, Schlacht, tugendreich 

Задание №2: образовать от этих чисел порядковые числительные. 

Station 5 «Lesestunde.Wir horen aufmerksam zu» (Слушаем внимательно. Аудирование.) 

Прослушать рассказ мальчика и ответить на вопросы. 

Ich hei$e Max. Ich bin 10 Jahre alt. Ich lerne in der Schule, in der Klasse 4a. 
Mein Lieblingsfach ist Mathe. Ich zahle und rechne gern. Mein Hobby ist Sport. 

Fragen (Вопросы): 

1. Wie hei$t der Junge? 
2. Wie alt ist der Junge? 
3. Wo lernt er? 
4. Was ist sein Lieblingsfach? 

Station 6 «Russischstunde» (Урок русского языка.) 

Найди ошибки, допущенные по невнимательности и исправь их: 

Wir lernt Deutsch. - (Wir lernen Deutsch.) 
Er sind flei$ig. - (Er ist flei$ig.) 
Das Kind spielen. - (Das Kind spielt.) 

Station 7 «Один лишний». 

Даётся ряд слов. Нужно найти из каждого ряда слово, которое выпадает из него по смысловому содержанию. 

1 команда 

1) Sachkunde, Sport, Musik, Schule, Mathematik. 
2) Montag, Mittwoch,Stundenplan, Freitag, Samstag. 
3) zehn, vier, sieben, drei, elfte. 

2 команда 

1) September, Dezember, Montag, Oktober, Mai. 
2) Werken, Deutsch, Stundenplan, Sport, Mathe. 
3) elf, vier, drei, zwei, dritte. 

Заключительный этап урока: подведение итогов урока.

Die Tafel

Die Schulbank

Der Stuhl

Der Tisch

Der Schrank

Das Fenster

Die Blumen

Der Fussboden

Die Decke

Der Lappen

Die Lampe

Die Tur

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение)
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconРасписание уроков мбоу «Чуваштимяшская сош»
Интегрированный урок-путешествие алгебра-география по теме "Решение уравнений с одной переменной"
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconМетодические разработки разделов и тем курса немецкого языка
«Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,...
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка в 8 -м классе на тему: «Подготовка к путешествию»
...
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка по теме: «За окнами листопад»
Урок разработан на базе умк «Шаги» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой, в основу которого положен личностно ориентированный...
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка в 8 классе по теме “ Die Attributsätze. Die...
Урок немецкого языка в 8 классе по теме “Die Attributsätze. Die präpositionale Rektionder Verben.“
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщение опыта работы учителя немецкого языка мбоу гимназия №5 г. Оренбурга Долининой Е. В. и преподавателя немецкого языка высшей...
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка по теме “Kinder- eltern-Kontakte” в 10 классе...

Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconКонспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der...
Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим...
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе

Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка в 6 классе по теме «На улице листопад»
Учебные цели: Формировать грамматические навыки иноязычного говорения (употребление глагола sein в претерите)
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка в 3-ем классе по теме «Jahreszeiten»
Цель : Уметь описывать весну в своем селе, прививая любовь к своему краю, поэтизирую его
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок по теме и 58 в системе уроков
Урок разработан для учащихся 8 «А» класса при прохождении темы «Одна из достопримечательностей нашего города», предусмотренной учебной...
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок немецкого языка по теме: «Школа мечты»
Учащиеся должны знать материал темы в основных видах речевой деятельности аудировании, чтении, говорении, письме
Урок немецкого языка по теме \"Расписание уроков\" iconУрок в 4 классе по теме «Учебные предметы»
Итоги Всероссийского творческого конкурса "Klein, aber fein!" для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск