Скачать 75.73 Kb.
|
Урок немецкого языка по теме "Расписание уроков". 4-й класс Учитель немецкого языка МБОУ «Спасская средняя общеобразовательная школа» Голова Лариса Алексеевна Задачи:
Ход урока
(слайд 2) – 1, 2, 3, 4 – heute sind wir alle hier! 5, 6, 7 – deine Schule musst du lieben! – Wir sind heute wieder zusammen und ich freue mich über unser Wiedersehen! -Sagt! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Учебник стр.67 упр.1 а, в (Слайд 3) – Unsere Freunde Sabine und Sven sind auch in der Schule. Sie haben viel Neues und Interessantes in der 4. Klasse.
(Слайд 4,5) – Wiederholen wir die Gedichte über die Schule. Sprecht mir nach! (стр. 61–62 упр.1) Die Schule Die Schule ist ein lustig’ Haus Drin lernt man viele Sachen: Das Abc, das Einmaleins. Es gibt auch viel zu lachen. In der Schule In der Schule lernt man viel: lesen, rechnen, Sport und Spiel basteln, singen, turnen, schreiben. Niemand will ein Dummkopf bleiben
(слайд 6) – Was gibt es im Klassenzimmer? Spielen wir! «Kleine Brucke» ( маленький мостик)(листы со словами мебели для классной комнаты раскладываются на полу, ученик называет слова, переходя от рисунка к рисунку). (Слайд 7) – Was machen wir im Klassenzimmer? – Zählen wir? Rechnen wir? (слайд 7) – Turnen wir? Bitte, steht auf, turnt! (физкультминутка)
Учебник стр.72 (ознакомление с новыми словами) (Слайд 8) –– Können wir das lesen? 1. D- -t- - - 2. Ma - -e - a - i - 3. S - - hk - n - e 4. E - g - is - - 5. R - l - g - o - 6. K- n- t 7. M - - i - 8. T - x- i - -rb - - t 9. W - - k - n 10. Ru - s - sch 11. S - o - t 12. St - n - enp - - n. (Слайд 9) – Seht, bitte! Hier ist ein neuer Stundenplan von Sven und Sabine. Sagt! 1. Welche Fächer haben sie am Freitag? 2. Wie viel Deutschstunden haben Sven und Sabine auf dem Stundenplan? Mathematik? 3. Und ihr? Welche Fächer habt ihr heute? V. Тренировка в восприятии на слух. Беседа в связи с услышанным (Слайд 10) – Die Kinder fehlen manchmal in der Schule. Sie sind krank. Aber nach der Krankheit kommen sie wieder in die Schule. Hört, bitte, worüber sprechen eure Mitschüler! – Das Gespräch «Ulrike und Heiko». – Was will Heiko wissen? Warum? – Nennt, bitte, den Stundenplan für Montag! (Слайд 11) – Грамматический комментарий: порядковые числительные Учебник стр.71-72 (Слайд 12) – In der Klasse von Sven und Sabine lernt Lisa. Hört, bitte, Lisas Erzählung zu und sagt: Wie findet Lisa die Fächer? VI. Заключительный этап урока (слайд 13) Домашнее задание: стр. 45–46 AB упр. 2a, b Итоги урока Оценки Методическая разработка открытого урока немецкого языка (автор: Кочнева Т.В.) Тема: «Was gibt es Neues in der Schule?» («Что нового в школе?») Тип урока: урок-соревнование (повторение). Цели урока: повторить пройденный учебный материал в игровой форме; развитие коммуникативных умений учащихся; повышение интереса учащихся к изучению иностранного языка; Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. Оснащение урока: карточки с заданиями для команд, магниты, цветные мелки. Ход урока: Начало урока: Приветствие учащихся. Сегодня у нас урок повторение. Проведем мы его в форме соревнования. Задания будут связаны с темой «Школа». Дома мы повторили пройденный материал и сегодня мы посмотрим как вы его умеете использовать. Класс делится на 2 команды. На каждой станции команду ждёт задание, за которое она получает баллы. Итак, начинаем. Station 1 «Lesen wir!» (Давайте почитаем) – выразительное чтение стихотворения (домашнее задание). In der Schule In der Schule lernt man viel: lesen, rechnen, Sport und Spiel basteln, singen, turnen, schreiben. Niemand will ein Dummkopf bleiben. После прочтения стихотворения командам задаётся вопрос: Was machen die Kinder in der Schule? Команды по очереди дают ответ. Учитывается правильность и количество. Station 2 «Die Wochentage» (Дни недели). Детям даются карточки с названиями дней недели. Они должны по команде построиться, соблюдая очередность дней недели. Побеждает команда, которая раньше и без ошибок выполнила задание. Station 3 «Unser Stundenplan» (Наше школьное расписание) Каждой команде даётся расписание уроков на русском языке, команда должна перевести расписание на немецкий язык (можно написать на доске). 1 команда: Физкультура, немецкий язык, окружающий мир, математика, рисование. 2 команда: Русский язык, чтение, труд, окружающий мир, музыка. Station 4 «Mathematikstunde» (Урок математики). Каждой команде даётся карточка со словами, в которых спрятались числа. Задание №1: найти числа и подчеркнуть Weinstube, Supermacht, schwarzweis, Winternacht, Klaviersonate, Tannenzweig, motivieren, helfen, Schlacht, tugendreich Задание №2: образовать от этих чисел порядковые числительные. Station 5 «Lesestunde.Wir horen aufmerksam zu» (Слушаем внимательно. Аудирование.) Прослушать рассказ мальчика и ответить на вопросы. Ich hei$e Max. Ich bin 10 Jahre alt. Ich lerne in der Schule, in der Klasse 4a. Mein Lieblingsfach ist Mathe. Ich zahle und rechne gern. Mein Hobby ist Sport. Fragen (Вопросы): 1. Wie hei$t der Junge? 2. Wie alt ist der Junge? 3. Wo lernt er? 4. Was ist sein Lieblingsfach? Station 6 «Russischstunde» (Урок русского языка.) Найди ошибки, допущенные по невнимательности и исправь их: Wir lernt Deutsch. - (Wir lernen Deutsch.) Er sind flei$ig. - (Er ist flei$ig.) Das Kind spielen. - (Das Kind spielt.) Station 7 «Один лишний». Даётся ряд слов. Нужно найти из каждого ряда слово, которое выпадает из него по смысловому содержанию. 1 команда 1) Sachkunde, Sport, Musik, Schule, Mathematik. 2) Montag, Mittwoch,Stundenplan, Freitag, Samstag. 3) zehn, vier, sieben, drei, elfte. 2 команда 1) September, Dezember, Montag, Oktober, Mai. 2) Werken, Deutsch, Stundenplan, Sport, Mathe. 3) elf, vier, drei, zwei, dritte. Заключительный этап урока: подведение итогов урока. Die Tafel Die Schulbank Der Stuhl Der Tisch Der Schrank Das Fenster Die Blumen Der Fussboden Die Decke Der Lappen Die Lampe Die Tur |
Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) | Расписание уроков мбоу «Чуваштимяшская сош» Интегрированный урок-путешествие алгебра-география по теме "Решение уравнений с одной переменной" | ||
Методические разработки разделов и тем курса немецкого языка «Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,... | Урок немецкого языка в 8 -м классе на тему: «Подготовка к путешествию» ... | ||
Урок немецкого языка по теме: «За окнами листопад» Урок разработан на базе умк «Шаги» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой, в основу которого положен личностно ориентированный... | Урок немецкого языка в 8 классе по теме “ Die Attributsätze. Die... Урок немецкого языка в 8 классе по теме “Die Attributsätze. Die präpositionale Rektionder Verben.“ | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение опыта работы учителя немецкого языка мбоу гимназия №5 г. Оренбурга Долининой Е. В. и преподавателя немецкого языка высшей... | Конспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске | ||
Урок немецкого языка по теме “Kinder- eltern-Kontakte” в 10 классе... | Конспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der... Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим... | ||
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе | Урок немецкого языка в 6 классе по теме «На улице листопад» Учебные цели: Формировать грамматические навыки иноязычного говорения (употребление глагола sein в претерите) | ||
Урок немецкого языка в 3-ем классе по теме «Jahreszeiten» Цель : Уметь описывать весну в своем селе, прививая любовь к своему краю, поэтизирую его | Урок по теме и 58 в системе уроков Урок разработан для учащихся 8 «А» класса при прохождении темы «Одна из достопримечательностей нашего города», предусмотренной учебной... | ||
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» Учащиеся должны знать материал темы в основных видах речевой деятельности аудировании, чтении, говорении, письме | Урок в 4 классе по теме «Учебные предметы» Итоги Всероссийского творческого конкурса "Klein, aber fein!" для учителей немецкого языка, работающих в начальной школе |