Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты»





Скачать 58.39 Kb.
НазваниеУрок немецкого языка по теме: «Школа мечты»
Дата публикации30.09.2014
Размер58.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Открытый урок немецкого языка по теме: «Школа мечты», 6 класс. 2013 учебный год.
Учитель немецкого языка – Горбова Любовь Николаевна.

МБОУ Акуловская СОШ.
Цель урока:
обобщение и закрепление материала по теме «Немецкие школы, какие они?»
Задачи:
1.Учащиеся должны знать материал темы в основных видах речевой деятельности - аудировании, чтении, говорении, письме.

2.Учащиеся должны уметь готовить и защищать проект.

3.Учащиеся должны любить свою школу.

Оборудование:

компьютер, слайды, аудиосистема, проекты, карточки, цветные карточки.

Ход урока.

  1. Оргмомент.


Guten Tag, liebe Jungen und Mädchen, liebe Gäste!

Здравствуйте, девочки и мальчики, наши гости!
Das Thema der Stunde heisst“Unsere Traumschule.“
Wir sprechen heute über unsere Schule, über unsere Traumschule.

Wir haben kleine Projekte dazu gemacht.

Тема нашего урока –«Школа мечты». Мы будем говорить сегодня о нашей школе, о школе нашей мечты. Для этого мы подготовили наши проекты - рисунки школы мечты и рассказ о них.
II. Фонетическая зарядка.
In der Schule machen wir vieles gern, wir lesen auch gern Gedichte.

Lesen wir zuerst das Gedicht mit Lücken!

Мы многое делаем в школе охотно. Мы любим читать стихи.

Читаем стихотворение, заполняя пропуски!
Wir malen Traumschulen,

auf Blättchen der Papier,

die grossen und die kleinen,

ihr könnt sie sehen hier!
Wir …Traumschulen,

auf … der Papier,

die … und die kleinen,

ihr könnt siе hier!
Wir… …,

auf … …,

die grossen und die kleinen,

ihr…. sie sehen …!
III.Лексическая зарядка.
1.Was gibt es in jeder deutscher und russischer Schule?

Wiederholen wir unsere Lexik!

Arbeitet mit Kärtchen!

Stellt die Nummer des Wortes und seiner Übersetzung zusammen!

Что есть в немецких и русских школах? Повторим лексику по теме.

Подберите к слову его перевод.
1. die Eingangshalle 1.расписание уроков

2. das Erdgeschoss 2. вестибюль

3. das Schulgebäude 3.мастерская

4. die Werkstatt 4.парта

5. der Räderstand 5.стоянка велосипедов

6. ein extra Raum 6.зеркало

7. die Schulbank 7.здание школы

8. die Treppe 8.первый этаж

9. der Spiegel 9.специальное помещение

10. der Stundenplan 10.лестница
Prüft die Arbeit gegenseitig! Das ist der Schlüssel.

Давайте проверим работу друг друга! Вот ключ.

1-2

2-8

3-7

4-3

5-5

6-9

7-4

8-10

9-6

10-1
2.Wie ist unsere Schule? Was gibt es hier?
Beantwortet die Fragen über unsere Schule, seht auf die Fotos!

Какая наша школа, что в ней есть? Ответьте на вопросы, глядя на фото!
Ist das unsere Schule?

Ist sie gross?

Ist sie schön?

Liegt sie im Garten?

Was liegt im Erdgeschoss?

Was liegt im ersten Stock?

Was liegt im zweiten Stock?

Wo liegt die Bibliothek?

Wo liegt das Lehrerzimmer?
IV.Контроль навыков аудирования.
Was gibt es in den Klassenräumen? Ratet, was ist das?

А что есть в классах? Отгадайте, что это такое?
1.Es hat Blätter, doch ist kein Baum,

steht im Schrank im Klassenraum. (das Buch).
2.Hoch und breit, voll Bücher steht,

Spricht er nicht und auch nicht geht. (der Schrank).
3.An der Decke hängt sie hoch,

ist oft weiss, gibt Licht uns noch.(die Lampe).
4.An der Tafel schreibt sie gut,

ist oft weiss und auch bunt. (die Kreide).
5.Hat vier Beine, kann nicht gehen

Wir darauf sitzen, er muss stehen. (der Stuhl.)
V.Контроль навыков диалогической речи.
Oft kommen Gäste in unsere Schule.

Was fragen sie? Was antworten wir?

Stellt das Gespräch zusammen.

В нашу школу часто приходят гости. Что они спрашивают?

Что мы им отвечаем?

Составьте диалог в правильной последовательности.

Guten Tag!

Auf Wiedersehen!

Sage bitte, wo ist hier das Lehrerzimmer?

Guten Tag!

Im ersten Stock.

Und wo ist die Bibliothek?

Bitte. Danke.

Sie ist im Erdgeschoss.
Schlüssel.

Ключ.
Guten Tag!- Guten Tag!

Sage bitte, wo ist hier das Lehrerzimmer? –

Im ersten Stock.

Und wo ist die Bibliothek?-

Sie ist im Erdgeschoss.

Danke. – Bitte. Auf Wiedersehen!
-Добрый день!

- Добрый день!

-Скажи, пожалуйста, где здесь учительская?

-На втором этаже.

-А где библиотека?

-Она-на первом этаже.

-Спасибо!

-До свидания!
VI.Контроль навыков монологической речи.
Was können wir unseren Gästen über unsere Schule erzählen?

Что мы можем рассказать нашим гостям о школе?
Unsere Schule ist gross und schön. Sie liegt im Garten. Sie ist hell und sauber. Sie ist dreistöckig.

Im Erdgeschoss liegen eine Einganshalle, eine Aula, eine Bibliothek, eine Sporthalle, eine Werkstatt.

Im ersten Stock liegen viele Fachkabinette, ein Lehrerzimmer, ein Direktorkabinett, eine Speisehalle.

Im zweiten Stock liegen viele Fachkabinette.

Wir lieben unsere Schule und sorgen hier für Ordnung.

Наша школа – большая и красивая. Она стоит в саду. Она – светлая и чистая. Она - трёхэтажная. На первом этаже лежат фойе, актовый зал, спортзал, библиотека, мастерские.

На втором этаже – много кабинетов, учительская, кабинет директора, столовая. На третьем этаже много кабинетов. Мы любим нашу школу и заботимся о порядке в ней.

VII.Контроль усвоения грамматического материала - Рerfekt.
Wie haben wir uns auf die Stunde vorbereitet?

Was haben wir dazu gemacht?

Arbeitet mit Kärtchen! Bildet Sätze mit Perfekt!

Как мы подготовились к этому уроку?

Что мы сделали для этого?

Работаем по карточкам.

Поставьте предложения в прошедшее время.
Wir…. Texte (lesen).

Alle …Bilder (machen).

Wir …Bilder in die Schule (bringen).

Sie …der Lehrerin gut (gefallen).

Alle…gute Noten bekommen.
Der Schlüssel.

Ключ.
1.Wir haben Texte gelesen.

2. Alle haben Bilder gemalt.

3.Wir haben die Bilder in die Schule gebracht.

4.Die Bilder haben wir der Lehrerin gezeigt.

5.Sie haben der Lehrerin gut gefallen.

6.Sie hat die Bilder an die Wand gehängt.

7.Alle haben gute Noten bekommen.

Machen wir eine Turnpause!

Физкультминутка.
1,2,3,4-

Нeute sind wir alle hier.

5,6,7-

Deine Schule musst du lieben!

8,9,10-

Wir wollen dann nach Hause gehen.
VIII.Защита проекта.

Wir lieben unsere Schule, wir finden sie schön, aber sagt, was wünschen wir uns in unserer Traumschule?

Мы любим нашу школу, она красивая, но что мы желаем себе в нашей школе мечты?
Ich wünsche mir in der Traumschule einen Fahrstuhl. – Schön.

Du wünschst dir in der Schule ein Sprachlabor. - Einverstanden.

Er wünscht ihm in der Traumschule einen Wintergarten. – Schön.

Wir wünschen uns in der Schule einen Springbrunnen. – Sehr nett.

Ihr wünscht euch in der Traumschule ein Cafe. - Schön.

Sie wünschen ihnen in der Traumschule viele Blumen. –Nett.

Alle wünschen sich in der Traumschule viele Computer. – Gut.
Erzählen wir über unsere Traumschulen mit Hilfe unserer Projekte!

Рассказываем о школе мечты, защищаем свои проекты!
Meine Traumschule ist gross, hell, modern. Sie ist vielstöckig. Sie steht in einem grossen Garten. In der Schule gibt es zwei Fahrstühle. Auf dem Dach der Schule ist ein Schwimmbad und ein Wintergarten. Alle Klassenräume sind gross und hell. In der Eingangshalle liegen eine Aula, eine Sporthalle, eine Bibliothek.

Im ersten Stock sind viele Fachkabinette. Überall stehen Computer. Die Fenster der Schule sind hoch und breit. Meine Traumschule gefällt mir.

Моя школа мечты – большая, светлая, современная. Она- многоэтажная. Она стоит в саду. В школе два лифта. На крыше школы - бассейн и зимний сад. Все классные комнаты - большие и светлые. На первом этаже лежат актовый зал, спортзал, библиотека.

На втором этаже - кабинеты. Повсюду стоят компьютеры. Окна школы -широкие и высокие. Моя школа мечты нравится мне.

IX.Контроль навыков чтения.
Wir haben einen Brief mit der Elektronenpost von unseren Freunden aus Berlin bekommen. Sie erzählen über ihre Traumschule.

Lest den Brief!

Мы получили письмо по электронной почте от своих друзей из Берлина о их школе мечты. Читаем письмо.

Berlin, den 17.04.09

Liebe Freunde!

Wir möchten euch über unsere Traumschule erzählen.

Unsere Traumschule ist gross, hell, modern. Sie ist vielstöckig. In der Schule gibt es zwei Fahrstühle. Auf dem Dach der Schule ist ein Schwimmbad, ein Teleskop und ein Wintergarten. Alle Räume sind gross und hell und gemühtlich. Im Erdgeschoss liegen ein schönes Cafe, eine helle Aula, eine moderne Sporthalle, eine grosse Bibliothek.

In den anderen Stockwerken sind viele Fachkabinette. Überall stehen Computer. Die Fenster der Schule sind hoch und breit.

In der Schule sind viele Blumen.

Schreibt bitte über eure Traumschule!

Eure Freunde.
Берлин, 17.04.09

Дорогие друзья!

Мы хотели бы рассказать вам о нашей школе мечты. Наша школа мечты - большая, светлая, современная. Она - многоэтажная. В школе два лифта. На крыше школы – бассейн, телескоп и зимний сад. Все помещения - большие и светлые. На первом этаже лежат красивое кафе, светлый актовый зал, современный спортзал, большая библиотека.

На других этажах - много кабинетов. Повсюду стоят компьютеры. Окна школы -широкие и высокие. В школе много цветов. Напишите о вашей школе мечты!

Ваши друзья.
Stimmt das oder das stimmt nicht?

Верно или неверно?
1.Unsere Schule ist vielstöckig. (+)

2.In der Schule sind drei Fahrstühle.(-)

3.Auf dem Dach der Schule ist ein Brunnen.(-)

4.Im Erdgeschoss sind Fachkabinette.(+)

5.Überall stehen Kassetenrekorder.(-)

Vollendet die Sätze!

Продолжите предложения.
1.Unsere Traumschule…

2.In der Schule gibt es..

3.Auf dem Dach…

4.Im Erdgeschoss liegen…

5.In den anderen Stockwerken …

6.Die Fenster der Schule sind…

X.Заключительный этап урока.
Unsere Stunde geht zu Ende.

Schätzt bitte eure Arbeit mit Hilfe von Kärtchen!

( rot –aktiv gearbeitet, schwarz – nicht besonders aktiv).

Also, alle haben gut, aktiv gearbeitet.

Alle bekommen gute Noten.

Die Hausaufgabe ist, unseren Brieffreunden über eure Traumschule einen Brief zu schreiben.
Наш урок подходит к концу. Оцените свою работу с помощью карточек.

(активно работали - красная карточка, не очень активно - чёрная).

Итак, все активно работали, все получают хорошие оценки.

Домашнее задание – написать нашим друзьям в Берлин письмо о своей школе мечты.
Ich danke euch für die Arbeit! Auf Wiedersehen!

Спасибо за работу! До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок английского языка в 6 классе на тему: «Школа моей мечты»
Февраля 2011 года на базе моусош №1 учителем английского языка Цолко Е. А. был проведен урок- проект на тему «Школа моей мечты» в...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение)
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconМетодические разработки разделов и тем курса немецкого языка
«Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка в 8 -м классе на тему: «Подготовка к путешествию»
...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка по теме: «За окнами листопад»
Урок разработан на базе умк «Шаги» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой, в основу которого положен личностно ориентированный...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка в 8 классе по теме “ Die Attributsätze. Die...
Урок немецкого языка в 8 классе по теме “Die Attributsätze. Die präpositionale Rektionder Verben.“
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщение опыта работы учителя немецкого языка мбоу гимназия №5 г. Оренбурга Долининой Е. В. и преподавателя немецкого языка высшей...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс по теме «Животные» учитель...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (презентация); доска и мел; опоры на доске
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка по теме "Расписание уроков"
Развивать речевые навыки учащихся. Тренировать в восприятии на слух и беседе в связи с услышанным
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок учителя немецкого языка моу «Моргнская основная общеобразоваельная...

Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка по теме “Kinder- eltern-Kontakte” в 10 классе...

Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщение опыта работы учителя немецкого языка мбоу краснокоммунарская средняя общеобразовательная школа Сакмарского района Слонь...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconКонспект открытого урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Der...
Организационный момент. (1-2 мин) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Весна». Мы закрепим наши знания по пройденной теме и проявим...
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка в 6 классе по теме «На улице листопад»
Учебные цели: Формировать грамматические навыки иноязычного говорения (употребление глагола sein в претерите)
Урок немецкого языка по теме: «Школа мечты» iconУрок немецкого языка в 3-ем классе по теме «Jahreszeiten»
Цель : Уметь описывать весну в своем селе, прививая любовь к своему краю, поэтизирую его


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск