Скачать 46.06 Kb.
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г.Гулькевичи Краснодарского края Открытый урок Тема : «Разрезы. Простые разрезы (фронтальный, горизонтальный, профильный). Урок – закрепление. Предмет черчение Класс 9 «А» Учитель: ЛОСЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА г.Гулькевичи. 2013г. Оглавление Введение Глава 1. (теория). Простые разрезы. а). Фронтальный разрез б). Профильный разрез в). Горизонтальный разрез г). Местный разрез д). Сходство и различие между сечением и разрезом Глава 2.(практика). а). Предварительные упражнения б). Фронтальные и индивидуальные упражнения в). Самостоятельное выполнение упражнений Заключение Использованная литература Приложение Дата проведения урока: Тема урока: «Разрезы. Простые разрезы ( фронтальный, профильный, горизонтальный, местный). Урок – закрепление. Цели урока: а). Обучающая: закрепление умений и навыков по построению и обозначению разрезов. Понятие о разрезах, классификация разрезов. б). Воспитательная: формирование познавательного интереса к предмету, активности, самостоятельности, воспитание аккуратности и четкости при выполнении работы. в). Развивающая: развитие творческого и логического мышления, интереса к поиску решения задач, развитие пространственных представлений и мышлений школьников. Материалы урока. Для учителя: учебник, дополнительная литература, индивидуальные карточки – задания, карточки – задания для всего класса, плакаты, работа мелом на классной доске. Для учащихся: учебник, чертежные принадлежности, рабочая тетрадь формат А4. План проведения урока.
Ход урока .
Вопросы:
а). На классной доске выполнены чертежи (1 и 2) совершенно одинаковые. По трем заданным видам, проанализировав форму детали, выполнить необходимый разрез. Свой ответ обосновать. (1-04). б). Выполнить горизонтальный разрез (формат А3, маркер). (1-05). в). Проанализировав форму детали, дочертить видимые и невидимые линии на виде спереди и на виде слева. Выполнить профильный разрез. (формат А3, маркер). (1-07). г). Проанализировав форму детали, найдите правильно выполненный разрез и назовите его. (1-08). д). Что обозначают разомкнутые линии со стрелками и буквами. Найдите сечение и разрез. Объясните почему ребро жесткости не выделено штриховкой. (1-09). е) . Чертеж содержит неполные изображения, состоящие из половины вида сверху и частей разрезов. Руководствуясь этими изображениями, дополните чертеж детали, применив фронтальный и профильный разрезы. (1-10). Дополнительные задания. Проанализировав форму детали определить целесообразный разрез. Выполнить разрез. (1-12).
Заключение Все поставленные цели и задачи урока были выполнены учащимися в полном объеме. Использованная литература 1.Борисов Д.М. Черчение. Москва. «Просвещение» 1987. 2.Ботвинников А.Д. Методическое пособие к учебнику «Черчение.7-8 классы». АСТ. Астрель. Москва.2003. 3. Василенко Е.А. Карточки – задания по черчению для 6 класса. Пособие для учителя. Москва «Просвещение» 1988. 4.Василенко Е.А. Карточки – задания по черчению для 8 класса. Москва «Просвещение». 1990. 5. Василенко Е.А. Методика обучения черчению. Москва «Просвещение». 1990. 6.Гервер В.А. Творческие задания по черчению. Книга для учителя. Москва «Просвещение» 1991. 7. Преображенская Н.Г. Сечения и разрезы на уроках черчения в школе. Пособие для учителя. Москва «Просвещение» 1986. ПРИЛОЖЕНИЕ Задание 1. Предназначено для формирования навыков в выполнении чертежей деталей с размерами. Цель задания 1. Сформировать умения различать на чертеже пустоты и условно разрезанные части детали и выделять их штриховкой. Цель задания 2. Сформировать у учащихся умения самостоятельно выполнять фронтальный разрез, руководствуясь максимальной информацией о форме предмета. Задание 2,3. Предназначено для формирования у учащихся понятия о разрезах в целом. Цель задания- на основе сравнения всех заданных изображений определить разрезы, соответствующие виду слева и виду сверху. |
Урок №5 Тема: Разрезы, их назначение и правила Оборудование: Учебник, чертёжные инструменты, динамические модели предметов, плакаты, мультимедийный проектор, компьютер | Урокам черчения по теме: «Разрезы» Представленное пособие разработано в помощь учителю к проведению уроков черчения и является одним из компонентов методического комплекса... | ||
Урок путешествие в страну «Синтаксис и Пунктуация». Тема: Простые и сложные предложения Оборудование: учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5-9 класс», В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова | Темы рефератов для студентов фбфо для отчета по ознакомительной Рисунки (схемы, разрезы, карты и др.) включаются в текст или выносятся в приложение, страницы которого имеют сквозную нумерацию и... | ||
Конспект урока по истории по теме«По страницам истории Отечества... Конспект урока по математике 1 класс Сравнение по массе. Способы сравнения (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) | Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Чтение и выполнение чертежей», «Сечения и разрезы», «Изделие. Соединение деталей в изделии», «Сборочные чертежи», «Элементы конструирования».... | Урок поиск. Тема: Небесные тела: планеты, звёзды, форма и размер Земли Предмет: «Мир вокруг нас», урок – овладения новыми знаниями, накопления фактического материала, его осмысливания. Урок – поиск | ||
Урок русского языка 9 класс Тема урока: Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения» Обучающие: закрепление умений находить придаточные предложения в спп, определять их вид, правильно расставлять знаки препинания;... | Образовательная программа «Школа России» Урок математики в 4 классе Тема. Умножение многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. Урок-сказка «Снежная королева» | ||
Урок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление | Урок литературы в 7 классе. Тема Данный урок – повторение и закрепление основных литературоведческих понятий курса 6-7 классов (композиция художественного произведения,... | ||
Урок в 7 классе Тема урока ... | Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | ||
Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | Урок в 6-м классе по теме «Разложение на простые множители» ... |