Скачать 20.68 Kb.
|
Урок русского языка 9 класс Тема урока: Закрепление по теме «Сложноподчиненные предложения» Учитель: Татаринцева Елена Владимировна Тип урока: дистанционный Цели урока: Обучающие: закрепление умений находить придаточные предложения в СПП, определять их вид, правильно расставлять знаки препинания; умение определять значения, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному. Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, умения сравнивать, анализировать, развитие способностей к самостоятельному труду, развитие познавательного интереса. Оборудование: использование образовательных ресурсов в сети Интернет. Ход урока: I Приветствие. II. Закрепление изученного материала. 1 Устный опрос по теме: -Какие предложения называются сложными? - Какие виды сложных предложений мы знаем? - Чем отличается ССП от СПП? - Как связаны простые предложения в составе СПП? 2.Выполнение упражнений. А) «Телешкола» (модуль 9, контрольное задание 1) – найти придаточные предложения в составе СПП и определить их место по отношению к главному. Б) ФЦИОР (ссылка №1)- нахождение придаточных, расставление знаков препинания - Где может находиться придаточное по отношению к главному в составе СПП? - На какие группы по значению делятся СПП? - Как мы определяем вид придаточного? - На какие вопросы отвечают придаточные определительные? изъяснительные? обстоятельственные? - Закрепим умение определять вид придаточного и расставлять знаки препинания. В) i- школа (урок 13-рубежный контроль «Запятые на месте цифр») Г) «Телешкола» (модуль 11, контрольное задание 8) - Какие мы знаем виды подчинительной связи в СПП с несколькими придаточными? Д) Интерактивная таблица «Виды подчинительной связи» Е) Электронное задание «Виды подчинительной связи в предложении с несколькими придаточными» - найти границы предложений и определить вид подчинения. - ФЦИОР (ссылка «СПП с несколькими придаточными» - задание 3 - Телешкола (модуль 15, контрольное задание 5)-распределить предложения по группам: с параллельным, последовательным и однородным подчинением. III Итог урока. - Что нового было для тебя сегодня на уроке? - Какое задание было для тебя наиболее трудным? - Что нового было для тебя на уроке? Достигли мы цели урока? Молодец, ты хорошо сегодня поработал. Домашнее задание- написать эссе о весне, используя СПП |
Урок русского языка в 9-м классе Тема: «Сложноподчинённые предложения... Тема: «Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными». Закрепление | Урок русского языка в 9 классе. Тема урока Сложноподчиненные предложения с разными видами связи На базе школы прошли заседания рмо учителей русского языка и литературы и рмо учителей географии и биологии | ||
Урока русского языка в 5б классе по теме «Синтаксический разбор предложения» Урок русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел «Синтаксис и пунктуация». На изучение раздела отводится 31 час. Тема... | Урок русского языка в 9 классе Тема: Сложноподчиненные предложения... Развивать умение анализировать структуру предложения, выполнять графический и словесный синтаксический анализ предложений | ||
Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | Разработка урока русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые... Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Неклюдовская основная общеобразовательная школа | ||
Урок русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения. Повторение» ... | Тема: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Учитель:... ... | ||
Урок русского языка в 9 классе Тема: Сложноподчиненные предложения... Методы: поисковый, репродуктивный (составление кластера), используя знания, полученные ранее и на уроке | Урок русского языка в 9 классе по теме «Сложноподчинённые предложения... Цели: продолжить углубление понятия о сложносочинённых предложениях с придаточными определительными | ||
Конспект урока русского языка 3 класс тема: «Второстепенный член... Автор: Даниленко Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования мобу дод цдодД «Радуга» г. Сочи | Урок русского языка, 7 класс. Тема «Словарное богатство русского языка» Цель урока: овладеть исследовательским навыком «систематизация научного материала по заданной теме» | ||
Урока : закрепление знаний по теме «Сложноподчиненные предложения» Место работы: мбоу нагорская основная общеобразовательная школа Чухломский район Костромская область | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (1-ый урок) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными», урок 1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, 1 урок |