№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный
момент
|
| Организация начала урока. Психологический настрой. Исходная мотивация.
| Ученики записывают тему урока в тетрадь.
| 2
|
2.
|
Проверка домашнего задания
|
| 1)Задаёт вопросы, исправляет неправильные ответы
2) К доске вызывает учеников для работы по карточкам
| 1)Учащиеся отвечают на вопросы учителя
2) три ученика работают у доски с карточками, определяют вид придаточного предложения
| 7
|
3
| Работа над изучением нового материала
|
|
|
|
|
| 1.
| 1 Интерактивная таблица "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными"
| Предлагает разобрать предложения и установить вид связи между придаточными
| Определяют вид подчинения с помощью учителя, затем читают теорию в учебнике Русский язык. Теория под ред. В. В. Бабайцевой
| 3
|
| 2. Релаксация Упражнение «Лимон»
|
| Делает вместе с учащимися
| Выполняют упражнение «Лимон»
| 2
|
| 3. Знаки препинания при однородном подчинении
| 2. Пунктограмма "Однородное подчинение"
| Предлагает учащимся выполнить задания
| Учащиеся выполняют пол руководством учителя
| 2
|
4.
| Закрепление нового материала
|
|
|
|
|
| Работа с учебником
|
| Проверяет правильность выполнения
| Выполняют у доски упражнение №98, объясняя знаки препинания
| 5
|
| Самостоятельная работа
| 3.Тест "Виды подчинения в предложениях с несколькими придаточными"
| Для закрепления материала предлагает учащимся поработать с тестами самостоятельно
| Самостоятельно выполняют тесты
| 3
|
| 4.Физминутка
|
| Выполняются упражнения для предупреждения миопии
| Выполняют гимнастику для глаз
| 2
|
| 3. Работа в парах.
| Электронное задание "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными". Вариант 5
| Организация парной работы. Создание доброжелательной атмосферы
| Работают в парах
| 9
|
5
| Подведение итогов
|
| Позитивное завершение урока, подведение итогов.
|
|
|
|
| 1.Рефлексия
| Учитель предлагает оценить свою работу с помощью смайликов
| Каждый анализируют свою работу на уроке и показывает смайлик
| 1.
|
|
| 2.Дом.задание
| Учитель объясняет домашнее задание: упражнение 101,104, составить тестовые задания по теме
| Учащиеся записывают домашнее задание в дневники
| 1
|