B perfect Participle C





Скачать 61.66 Kb.
НазваниеB perfect Participle C
Дата публикации05.10.2014
Размер61.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Неличные формы глагола

Итоговый тест
Задание 1. Какой частью речи является подчеркнутое слово. Выберите верный вариант ответа


  1. George has no intention of leaving the city now.




A

Participle I
B

Participle II
C

Gerund




  1. She was in hospital for having been hit by a car.




A

Participle I
B

Gerund
C

Perfect Participle




  1. I like improving my pronunciation.




A

Participle I
B

Participle II
C

Gerund




  1. They consider us to have done the task.




A

Infinitive
B

Perfect Participle
C

Participle II




  1. The described method is very effective.




A

Infinitive
B

Participle I
C

Participle II


Задание 2. Подчеркните неличную форму глагола в каждом из следующих предложений. Определите часть речи (герундий, причастие, инфинитив)


  1. Having travelled around America for a month, she returned to England.

  2. He is thought to have arrived two days ago.

  3. The window of the room being opened, we looked in.

  4. The person giving instruction often learns more than the person receiving it.

  5. We were shocked to hear the news of your being fired.


Задание 3. Определите, в каком из предложений используется Perfect Participle


  1. She wants to have her photo taken at the studio.

  2. Having looked through all her photos she didn’t find her favourite one.

  3. I haven’t thought of having my photo taken here.


Задание 4. Определите, в каком из предложений используется независимый причастный оборот


  1. It being Sunday, the shops were closed.

  2. When going to the shop, I recollected that it was closed.

  3. I remember shopping here last Sunday.


Задание 5. Определите, в каком из предложений используется сложный герундиальный оборот


  1. He seems to be proud of his son’s first prize.

  2. His son being awarded the first prize, he organizes a big party.

  3. He is proud of his son having been awarded the first prize.


Задание 6. Определите, в каком из предложений используется объектный инфинитивный оборот


  1. You were noticed while coming in.

  2. I didn’t see you come in.

  3. She is certain to come in any minute.



Задание 7. Определите, в каком из предложений используется субъектный инфинитивный оборот


  1. The architecture of this city is said to be carefully planned.

  2. The citizens want the architects to plan the city carefully.

  3. The architects work hard to plan the city carefully.


Задание 8. Какую функцию выполняют неличные формы глаголов в следующих предложениях. Выберите правильный ответ


  1. The text translated by the boy is very interesting.




A

Дополнение
B

Определение
C

Часть сказуемого




  1. I was disappointed by her answer.




A

Обстоятельство
B

Определение
C

Часть сказуемого




  1. To know English well you must study hard.




A

Подлежащее
B

Обстоятельство
C

Дополнение




  1. This is a list of things to be done this week.




A

Дополнение
B

Обстоятельство
C

Определение




  1. Robert dreamed of winning the first prize.




A

Определение
B

Дополнение
C

Часть сказуемого


Задание 9. Определите функцию подчеркнутой неличной формы глагола в каждом из следующих предложений


  1. Sydney Zoo in Australia is visited by thousands of tourists.

  2. The information obtained is very valuable.

  3. I was surprised by seeing him so early.

  4. Sending e-mails is quicker than ordinary letters .

  5. The person to have passed is a famous film star.


Задание 10. Выберите правильный вариант ответа


  1. “Hamlet” ……… by Shakespeare.




A

is supposed to write
B

is supposed to be written
C

supposes to be written




  1. ……… a lot of sugar is bad for your health.




A

Eat
B

Eating
C

Eaten




  1. Uncle Frank has got an old horse ……… Pete on his farm.




A

named
B

naming
C

having named




  1. We want ……… to be the Head of the Jury.




A

her
B

she
C

herself




  1. I saw someone ……… the bathroom.




A

to be entering
B

to enter
C

enter


Задание 11. Откройте скобки, поставив глагол в правильную форму (герундий, причастие, инфинитив)


  1. I don’t find the story (amuse).

  2. The Japanese art of origami is created by (fold) paper into various forms.

  3. She expects everything (do) today.

  4. He is interested in (improve) his communicative skills.

  5. (listen) to the tapes, you will improve your pronunciation.


Задание 12. Соотнесите английские выражения с верным переводом на русский язык
I

  1. the letter received

  1. письмо, которое нужно получить

  1. while receiving a letter

  1. полученное письмо

  1. having received a letter

  1. получая письмо




  1. получив письмо


II

    1. having heard the news

  1. услышанные новости

    1. the news to be heard

  1. прослушивание новостей

    1. the news heard

  1. новости, которые нужно послушать




  1. услышав новости


Задание 13. Выберите верный вариант перевода предложения


  1. Richard is expecting us to visit the boss.

А. Ричард ждет нас, чтобы пойти на прием к начальнику.

Б. Ожидается, что Ричард пойдет на прием к начальнику.

В. Ричард ожидает, что мы пойдем на прием к начальнику.


  1. To pass all the tests successfully students must study well.

А. Для того чтобы успешно сдать все зачеты студенты должны хорошо учиться.

Б. Сдать все зачеты успешно – значит хорошо учиться.

С. Сдав все зачеты успешно, студенты должны хорошо учиться.


  1. He is said to have been learning English for two years.

А. Ему говорят, что язык нужно изучать два года.

Б. Он говорит, что он изучает английский язык в течение двух лет.

С. Говорят, что он изучает английский язык в течение двух лет.
Задание 14. Найдите предложение, соответствующее русскому


  1. Отвечая на Ваш вопрос, я забыл сказать об этом.

  1. When answering your question I forgot to tell about it.

  2. Having answered your question I forgot to tell about it.

  3. Your question being answered, I forgot to tell about it.




  1. Он помнит, что уже встречал ее здесь.

  1. He remembers to meet her here.

  2. He remembers to have met her here.

  3. He remembers about the meeting with her.




  1. Он хочет, чтобы ему подали обед в 5.

  1. He wants the dinner to be served at 5.

  2. He wants to serve the dinner at 5.

  3. His dinner served at 5, he eats it with pleasure.



Задание 15. Выберите верный вариант перевода подчеркнутой части предложения


  1. Learning a foreign language involves hard daily work.

      1. изучая иностранный язык

      2. изучение иностранного языка

      3. изучить иностранный язык




  1. English is said to be a hospitable language, which borrowed many words.

    1. На английском языке говорят

    2. Английский язык - это

    3. Говорят, что английский язык




  1. You can enlarge your vocabulary by memorizing new words.

    1. запомнив новые слова

    2. путем запоминания новых слов

    3. запомнившимися словами

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

B perfect Participle C iconУрок английского языка по теме «Grammar in Focus: Past Perfect»
«Past Perfect», развитие умения воспринимать на слух информацию (основную идею и детали сказанного); развитие умения читать с разными...
B perfect Participle C iconКонспект урока английского языка 8 класс Тема урока: Настоящее совершённое...
Ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense)
B perfect Participle C iconРеференциальные особенности английских форм present perfect, past...
Референциальные особенности английских форм present perfect, past continuous, past simple, past perfect и русских форм прошедшего...
B perfect Participle C iconВремя Present Perfect (Настоящее совершенное время)
Я сломал руку. (Неважно, когда говорящий сломал руку, важно, что сейчас он носит гипс.) Это основная и всеопределяющая функция Present...
B perfect Participle C iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Причастие (The Participle) – неличная форма глагола, которая в русском языке соответствует причастию (читающий, сидящий) и деепричастию...
B perfect Participle C iconУрок английского языка в 6-м классе "Present Perfect Tense" (по учебнику Биболетовой М. З.)

B perfect Participle C iconLesson 8 The Past Perfect Tense
Может иметься другое прошедшее действие, к началу которого рассматриваемое действие уже закончилось
B perfect Participle C iconLesson Present Perfect
Действие закончено, важен факт его совершения, есть результат, время совершения действия не важно
B perfect Participle C iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тренировать учащихся в употреблении в речи грамматической структуры Present Perfect Tense, if-Sentences
B perfect Participle C iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Активизация гр стр.(Present S, Past S, Future S, Present Progressive, Pr. Perfect)
B perfect Participle C iconТематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой...
Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous
B perfect Participle C iconTheme: “The ring crosses the sea”
Обратить внимание учащихся на различие в употреблении времён Past Indefinite Tense и Past Perfect Tense
B perfect Participle C iconТема: Present Perfect Tense
Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, здоровьесберегающая технология (ппс), икт (информационно-коммуникативные...
B perfect Participle C iconПлан-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием...
...
B perfect Participle C iconУрок по английскому языку по теме: 7 класс «Happy English ru» К....
Цель: Предъявить новую видовременную форму английского глагола “The Present Perfect Tense”
B perfect Participle C iconУрок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану:...
Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций; расширить кругозор...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск