Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации12.05.2014
Размер0.96 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Модуль 3.
Урок 1 Lesson 1

Часть 1 Part 1

Грамматика Grammar

ПРИЧАСТИЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. PRESENT PARTICIPLE
Причастие (The Participle) – неличная форма глагола, которая в русском языке соответствует причастию (читающий, сидящий) и деепричастию (читая, играя).

В английском языке есть два причастия: причастие настоящего времени Present Participle – Participle I и причастие прошедшего времени Past Participle – Participle II.

Остановимся более подробно на свойствах причастия настоящего времени – Present Participle (Participle I).

Participle I образуется от инфинитива без частицы to с помощью суффикса -ing.

to read reading читающий (читавший)

to hold holding держащий (державший)

to sit sitting сидящий (сидевший)

to go going идущий (шедший)

Participle I соответствует русскому действительному причастию настоящего времени, оканчивающемуся на -щий (иногда действительному причастию прошедшего времени с окончанием
-вший
).

Рассмотрим несколько примеров:

a) He looks at the girl playing tennis. Он смотрит на девушку, играющую

в теннис.

b) She saw a woman sitting at the table. Она увидела женщину, сидящую

за столом.

c) I know I will see him writing his Я знаю, что увижу его пишущим

report. свой доклад.

Вы заметили, что Participle I показывает, что обозначаемое им действие, происходит одновременно с действием глагола-сказуемого. В первом примере глагол в личной форме стоит в настоящем времени – действие, выраженное Participle I, относится к настоящему времени; во втором примере – действие, выраженное Participle I, относится к прошедшему времени, в третьем – к будущему.

В функции определения к существительному Participle I соответствует русскому причастию или причастному обороту и употребляется:

а) перед существительным как отглагольное прилагательное:

The rising sun was hidden by Восходящее солнце было

the clouds. закрыто тучами.

The woman playing the piano... Женщина, играющая на пианино...

б) после существительного в причастных оборотах, соответствующих определительным придаточным предложениям:

The boy reading a book is his son. Мальчик, читающий книгу

(который читает книгу), – его сын.

В функции обстоятельства Participle I соответствует русскому деепричастию на и : reading – читающий – читая, sitting – сидящий – сидя, knowing – знающий – зная:

Knowing English well he read Зная хорошо английский язык (так как

the article without a dictionary. он хорошо знал английский язык),

он прочитал статью без словаря.

When going home she met Идя домой (когда она шла домой), она

her friend. встретила свою подругу.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ GRAMMAR DRILLS

1. Прочитайте и переведите письменно.

Read and translate in written form.

1. The boy sitting at the table is my brother.

____________________________________________

2. Reading the book he made notes.

____________________________________________

3. I saw children playing football.

____________________________________________

4. The man smoking in the corner is her husband.

____________________________________________

5. Sitting at the table he watched TV.

____________________________________________

6. Knowing this rule he will not make mistakes.

____________________________________________

7. The students writing a test study their second year.

____________________________________________
2.Переведите на английский язык, используя:

Translate into English using:

А. Participle I в функции причастного оборота:

1. Она сидела, улыбаясь.

_____________________________________________

2. Мужчина, сидящий у окна – наш учитель.

_____________________________________________

3. Как зовут человека, говорящего сейчас по телефону?

_____________________________________________

4. Мальчик, играющий с мячом – мой брат.

_____________________________________________

5. Девушка, читающая книгу, посмотрела в окно.

_____________________________________________

6. Студенты, пишущие тест.

_____________________________________________

7. Я посмотрел на маму, готовящую обед.

_____________________________________________

8. Мать смотрела на спящего ребенка.

_____________________________________________

9. Гости, сидевшие за столом, смеялись и пели.

_____________________________________________
B. Participle I в функции деепричастного оборота:

1. Зная правила грамматики, он хорошо написал тест.

_______________________________________________________

2. Чувствуя себя плохо, он решил остаться дома.

_______________________________________________________

3. Думая о поездке, она ходила по квартире и собирала вещи.

_______________________________________________________

4. Зная, что он был болен, я решил позвонить ему.

_______________________________________________________

5. Слушая лекцию, он делал пометки в тетради.

_______________________________________________________

6. Ожидая мужа, Синди готовила ужин.

_______________________________________________________

~ Текст Text

Прослушайте, прочитайте, переведите текст по методике РАП.
Sunday Dinner Воскресный обед
Today is Sunday, the day when all of our family are at home. On that day we like to get together at the dinner table, to talk to each other and just to have a good time.

On Sunday our mother always tries to cook something tasty.

Early in the morning my sister Jane goes shopping. The mother gives her a list of products for Sunday dinner. Jane is fond of going shopping.
At first she goes to the bakery to buy brown and white bread, buiscuits and some sweets for tea.

The next shop is the butcher’s shop. At the butcher’s shop there is always a good choice of meat and poultry. Jane buys a chicken.

Then she drops in at the greengrocer. At the greengrocer’s she takes a cabbage-head, potatoes, onions, cucumbers, tomatoes and some fruit for the dessert: apples, oranges, plums and some grapes.

The last shop she drops in is the dairy, where she buys cheese, butter, sour-cream and milk.
Our mother is in the kitchen cooking dinner. Our father is preparing vegetable salad. I’m baking an apple-pie. Jane is laying the table in the dinning-room. She is putting a table-cloth on the table, and napkins – one for each person. We take glasses, plates and dishes, spoons, forks and knives from the sideboard. I’m cutting bread into slices and putting them on a dish. Jane is putting some butter into the butter-dish, and some salt into the salt-cellar.

Now everything is ready. We are sitting down to the table and starting our dinner. On week days we usually have dinner in a cafе2 or canteen where we take sausages or fish with mashed potatoes, tea or coffee. Today we are having mushroom-soup for the first course, fried chicken with rice for the second course and vegetable salad. For the dessert we have grape juice and apple-pie. Everything is very tasty. We are thanking our mother for the dinner. We are very happy to be together.

After dinner we have free time. First of all we help our mother to clean the table and wash up dishes. Then Jane is leaving for the sport-hall to play tennis. I’m leaving for a walk with my friends. Father is going to watch TV. Everybody is in good moods.

Сегодня воскресенье — день, когда вся наша семья дома. В этот день мы любим собираться вместе за обеденным столом, поговорить и просто хорошо провести время.

В воскресенье наша мама всегда старается приготовить что-нибудь вкусное.

Рано утром моя сестра Джейн идет за покупками. Мама дает ей список продуктов, которые она покупает для воскресного обеда. Джейн обожает ходить по магазинам.

Сначала она идет в булочную купить ржаного и белого хлеба, и немного конфет к чаю.

Следующий магазин – мясная лавка. В мясной лавке всегда хороший выбор мяса и птицы. Джейн покупает цыпленка.

Затем она заходит в овощной магазин (лавка зеленщика). В овощном она берет кочан капусты, картошку, лук, огурцы, помидоры, перец, морковь для салата и нем-ного фруктов на десерт: яблоки, апельсины, сливы и немного винограда.

Последний магазин, куда она заходит – молочный, где она покупает сыр, масло, сметану и молоко.

Мама на кухне готовит обед. Папа готовит овощной салат. Я пеку яблочный пирог. Джейн накрывает на стол в столовой. Она накрывает скатерть на стол, кладет салфетки – по одной для каждого. Мы достаем стаканы и тарелки, ложки, вилки и ножи из серванта. Я нарезаю хлеб и кладу его на блюдо. Джейн кладет немного масла в масленку и соль в солонку.

Теперь все готово. Мы садимся к столу и начинаем обедать. На неделе мы обычно обедаем в кафе или в столовой, где берем сосиски или рыбу с картофельным пюре, чай или кофе. Сегодня у нас грибной суп на первое, жареный цыпленок с рисом на второе и овощной салат. На десерт – виноградный сок и яблочный пирог. Все очень вкусно. Мы благодарим маму за обед. Мы очень счастливы быть вместе.

После обеда мы свободны. Сначала мы помогаем маме убрать со стола и помыть посуду. Затем Джейн уходит в спортивный зал поиграть в теннис. Я ухожу на прогулку с друзьями. Папа собирается смотреть телевизор. Все в хорошем настроении.
Урок 1 Lesson 1

Часть 2 Part 2

Грамматика Grammar

Группа продолженных времен. Continuous Tenses
Характерной чертой английского глагола является сложная система времен включающая в себя, четыре временных группы: Indefinite, Continuous, Perfect и Perfect Continuous. Каждая из указанных групп, в свою очередь представлена тремя временами: Present, Past, Future:
n Present Indefinite, Past Indefinite, Future Indefinite.

n Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous.

n Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect.

n Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Future Perfect Continuous.
Вы уже знакомы с временами группы Indefinite, которые употребляются для выражения обычного, повторяющегося действия в настоящем, прошедшем и будущем времени.
I watch TV in the evening. Я смотрю телевизор по вечерам.

I watched TV last night. Я смотрел телевизор вчера

вечером.

I shall watch TV news. Я буду смотреть теленовости.
В приведенных примерах сообщается о действии вообще, конкретное время совершения которого не имеет значения.

Теперь сравните следующие предложения:
1. Он ходит (ходил, будет He goes (went, will go) to the

ходить) в институт. Institute.

2. Он идет (шел, пойдет) в He is going (was going, will be going)

институт (сейчас, когда я его to the Institute (now, when I met him,

встретил, сегодня вечером). tonight).
В первом примере обозначено обычное действие в настоящем, прошедшем и будущем времени (Indefinite Tense). Во втором – действие, протекающее в точно указанное время (настоящее, прошедшее, будущее). Такое действие передают Continuous Tenses (Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous).

Continuous Tenses означают продолжающееся, длительное действие. Кроме того, действия, выраженные Continuous Tenses, характеризуются незаконченностью:
I am working. Я работаю (еще не закончил).

I was working when you came. Я (все еще) работал, когда вы

пришли.

I shall be working when you come. Я буду работать, когда вы придете

(еще не закончу).
Запомните: Времена группы Continuous обычно не употребляются с глаголами, обозначающими не действие, а состояние: to hear (слышать), to see (видеть), to know (знать), to remember (помнить), to want (хотеть), to like (любить/нравиться), to love (любить) и др.

Все формы группы Continuous образуются при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени и причастия настоящего времени смыслового глагола – Present Participle – Participle I.
to be + Participle I
Present Past Future

I am was shall be

you, we, they are were will be speaking

he, she, it is was will be
Вспомогательный глагол to be указывает на время совершения действия:
I am speaking (Present Continuous). Я разговариваю (сейчас).

I was speaking (Past Continuous). Я разговаривал (был в

процессе разговора).

I shall be speaking (Future Continuous). Я буду разговаривать (буду в

процессе разговора).
Вопросительное и отрицательное предложения, строятся c помощью вспомогательного глагола. В вопросительной форме Present Continuous глагол to be ставится перед подлежащим. В отрицательной – между глаголом to be и Participle I ставится отрицательная частица not.
P Am I Yes/No I am/’m

R am not/ amn’t

E Are you, we, doing Yes/No you, we, they are/’re

S they it? are not/ aren’t doing it

E Is she, he, it Yes/No she, he, it is/’s

N is not/ isn’t

T
P Was I, Yes/No I, she, he, it was

A she, he, it was not/wasn’t

S Were you, doing Yes/No you, we, they were doing

T we, they it? were not/weren’t it

F Shall I, we Yes/No I, we shall/’ll

U shall not/shan’t

T Will you, she, he, be Yes/No you, he, she, will/’ll doing it

U it, they doing it,they will not/ won’t

R it?

E
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ GRAMMAR DRILLS
Переведите. Объясните употребление форм Indefinite и Continuous.

Translate. Explain the usage of Indefinite and Continuous forms.

1. My father works at the plant.

Where is your father? – Oh, he is working in his room.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2. Don’t be noisy. The child is sleeping. He always sleeps fast in the morning.

________________________________________________________________

3. She is writing a letter to her boyfriend. She writes him once a week.

________________________________________________________________

4. Where is Mary? – She is in her room. She is learning English. She learns English at the University.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. My brother is a writer. He writes short stories. He is writing a love-story now.

________________________________________________________________

6. It is half past seven in the morning now. My parents are drinking their morning coffee. They always have a cup of coffee in the morning.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7. What are you doing Jane? – I’m cooking dinner. Usually my mother cooks it. But today she is very busy.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8. Where are the boys? – They are playing in the garden. They often play there.

________________________________________________________________

`TOPICAL VOCABULARY ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Прочитайте, прослушайте, выучите.

meal [mi:l] еда, прием пищи

breakfast [ґbrekf@st] завтрак

dinner [ґdIn@] обед

lunch [lцntт] второй завтрак, ленч

supper [ґsцp@] ужин
Обратите внимание на сочетание следующих слов с глаголом to have:

to have a meal есть, принимать пищу

to have breakfast завтракать

to have lunch иметь второй завтрак

to have dinner обедать

to have supper ужинать

to have a snack [snжk] перекусить

We have four meals a day. Мы едим четыре раза в день.

He has dinner at six o’clock Он обедает в 6 часов вечера.

in the evening.
first course первое блюдо

second course второе блюдо

dessert [ґdIz@:t] десерт

for the first course на первое

What shall we have for Что мы возьмем на первое (второе)?

the first (second) course?

What would you like to take Что вы хотите на десерт?

for dessert?
dishs посуда

dish [dIS] блюдо, тарелка

butter-dish [ґbцt@dIS] масленка

plate [pleIt] тарелка

glass [glA:s] стакан, рюмка

cup [kцp] чашка

tea-pot [ґti:pOt] чайник (для заварки)

fork [fO:k] вилка

spoon [spu:n] ложка

knife [naIf] нож
table cloth скатерть

napkin [ґnжpkIn] салфетка
food [fьd] еда

bread [bred] хлеб

meat [mi:t] мясо

fish [fIS] рыба

butter [bцt@] масло

eggs [egz] яйца

cheese [tSi:z] сыр

sugar [ґSug@] сахар

sausage [sюs@dZ] колбаса

bacon [ґbeIk@n] бекон
vegetables овощи

potatoes [pOґteItouz] картофель

tomatoes [t@ґmёtouz] помидоры

carrots [ґkжr@ts] морковь

cabbage [ґk{b@dZ] капуста

cucumbers [ґkjьk@mb@s] огурцы

beets [bi:ts] свекла
drinks [drInks] напитки

water [ґwOt@] вода

mineral [ґmIn@r@l] water минеральная вода

beer [bI@] пиво

wine [waIn] вино

juice [dZu:s] сок

tea [ti:] чай

coffee [ґkOfI] кофе

black coffee черный кофе

white coffee кофе с молоком
bakery [ 2beIk@rI] булочная

at the baker’s в булочной

butcher’s shop [ґbutSez] мясная лавка

at the butcher’s shop в мясном магазине

greengrocery [ґgrIЦn­ґ grous@rI] овощной магазин

at the greengrocer’s в овощном магазине

daшry [dE@rI] (shop, products) молочный (магазин, продукты)
cooked food приготовленная пища

soup [su:p] суп

clear soup бульон

vegetable soup овощной суп

chicken soup куриный суп

porridge [ґpOrIdZ] каша

salad [ґsжl@d] салат

mashed [mжSd] potatoes картофельное пюре

fried [fraId] potatoes жареный картофель

chops [tSOps] отбивные котлеты

beefsteak [ґbi:fґsteIk] бифштекс

chicken [ґtSIkn] цыплята, курица

fish and chips рыба с жареным картофелем
spice [spaIs] приправа

salt [sOlt] соль

mustard [ґmцst@d] горчица

pepper [ґpep@] перец
dessert [dIґz@:t] десерт

pudding [ґpudIО] пудинг

jam [dZ{m] джем, варенье

marmalade [ґmУ:m@leId] повидло, джем

biscuits [ґbIskIts] печенье

ice-cream [ґaIsґkrЦm] мороженое
to eat [i:t] есть

to drink [drInk] пить

to cook [ku:k] готовить (еду)

to fry [fraI] жарить

to lay the table накрывать на стол

to sit down to the table садиться к столу

to be (to sit) at the table сидеть за столом

to clear the table =

to take away dirty dishes убирать со стола

to treat smb. to smth. угощать кого-либо чем-либо

I’d (I should) like to do smth. мне бы хотелось

I’d like some more coffee. Мне бы хотелось еще немного кофе.

I’d like to read this book. Мне бы хотелось причитать эту книгу.

thirsty [ґT@:stI] томимый жаждой

to be thirsty хотеть пить, испытывать жажду

I’m thirsty. Я хочу пить.

hungry [ґhцngrI] голодный

to be hungry быть голодным

I’m as hungry as a hunter. Я голоден, как волк.

I’m hungry. Я хочу есть.

What about...? Как насчет...?

What about a cup of tea? Как насчет чашечки чая?

to leave [li:v] (left, left) уезжать, уходить, покидать

He’s leaving Moscow for Tver. Он уезжает из Москвы в Тверь.

He left for London. Он уехал в Лондон.

She left for work. Она ушла на работу.

I’m leaving in half an hour. Я ухожу через полчаса.

Урок 1 Lesson 1

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск