Скачать 61.95 Kb.
|
Приложение № 3 к приказу № 221 от 31.08.2012 г. Положение о районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» Районная научно-практическая конференция учащихся (НПКУ) «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» проводится управлением образования администрации Идринского района, МОУ ДПО ММЦ «Идринский» с целью создания условий для выявления и развития способных к научно-исследовательской работе учащихся, демонстрации и пропаганды лучших достижений учащихся, распространения опыта работы ОУ по организации учебно-исследовательской деятельности. В работе районной конференции принимают участие школьники Идринского района в возрасте 10-18 лет. Научно-практическая конференция является итогом учебно-исследовательской деятельности учащихся. 1. Задачи проведения научно-практической конференции 1.1. Выявить способных учащихся, склонных к научно-исследовательской деятельности. 1.2. Обеспечить максимально возможный охват участия старшеклассников в научно-практической конференции. 1.3. Формировать у учащихся потребность глубокого интереса к изучению общественно-экономических, гуманитарных, естественно-математических наук. 1.4. Создавать условия для профессионального самоопределения учащихся. 1.5. Расширить профессиональный контакт общеобразовательных учреждений. 2. Функции научно-практической конференции 2.1. Информационная – расширение информационного поля. 2.2. Коммуникативная – создание условий для обмена мнениями, формирование умений формулировать и отстаивать собственную точку зрения. 2.3. Творческо-преобразующая – раскрытие творческого потенциала учащихся и педагогов и использование его в дальнейшем в учебно-воспитательном процессе. 3.Подготовка к проведению конференции 3.1. Сообщения учащихся готовятся под руководством научного руководителя, которым может быть учитель-предметник, преподаватель вуза или среднего специального заведения.
3.2. Сообщение может быть подготовлено учащимися самостоятельно по направлениям:
3.3. Руководителями методической службы УОАР составляется программа НПКУ, в которой указывается выступающий, тема выступления и научный руководитель. 4. Порядок проведения научно-практической конференции.
в феврале 2013 года в один день. Подведение итогов осуществляется в день проведения конференции.
Регламент - 10 минут на выступление, 5 минут на обсуждение (приложение 4).
5. Права участников 5.1. Каждый участник НПКУ имеет право выступить с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая может не совпадать с общепринятой. 5.2. Каждый участник НПКУ имеет право выступить оппонентом по проблемам, рассматриваемым на НПКУ. 5.3. Участники НПКУ имеют право в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме. 6. Ответственность участников 6.1. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего сообщения. 7. Делопроизводство 7.1. Ведется журнал регистрации участников НПКУ. 7.2. Ход НПКУ фиксируется в протоколе, в котором указывается тема конференции, руководитель и секретарь НПКУ, краткое содержание докладов, вопросы. 7.3. По материалам НПКУ принимается резолюция, которая содержит рекомендации по совершенствованию учебно-исследовательской деятельности учащихся. 8. Руководство конференцией 8.1. Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляется Оргкомитетом. 8.2. Оргкомитет решает вопросы поощрения призеров конференций и научных руководителей, способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических и юридических лиц к деятельности конференции, совместно с жюри подводит итоги, награждает лауреатов и победителей конференции. 8.3.Оргкомитет формирует жюри.
9. Финансовое обеспечение конференции 9.1.Финансовое обеспечение научно-практической конференции учащихся осуществляется за счет средств управления образования, МКУ «ММЦ «Идринский». 9.2. Подвоз учащихся осуществляется за счет средств ОУ. Приложение 1 Заявка на участие в районной научно-практической конференции «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»
Печать ОУ Подпись руководителя ОУ________ ________________ Расшифровка подписи Дата « »_________2013 г. Приложение 2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА, ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ. 1. Объем работы не должен превышать 15-20 страниц рукописного или 10 страниц машинописного текста через 2 интервала. 2. Работа должна быть написана грамотно и, в случае рукописного оформления, разборчиво. 3. Все схемы, таблицы, рисунки и графики должны быть подписаны, страницы пронумерованы. Работа может быть иллюстрирована фотографиями. 4. При использовании фраз из научных и других источников должны быть сделаны сноски на цитированную литературу. 5. Реферативная работа должна базироваться не менее чем на трех научно-литературных источниках, которые обязательно должны быть указаны в списке использованной литературы в конце реферата. Пример: Глинка Н.Л. Общая химия. М.: Химия, 1980, стр. 530. 6. Титульный лист должен оформляться в соответствии с приложением № 5. 7. Каждый экземпляр работы представляется в отдельной папке. В состав работы входят аннотация и научная статья, содержащая описание работы. Аннотация и научная статья выполняются на отдельных листах. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ. Содержание работы должно соответствовать следующим общим требованиям: 1. Наличие плана с указанием страниц. 2. Введение (история вопроса, постановка задачи, проблемы). 3. Описание эксперимента (материалы и методы, используемые приборы, оборудование, реактивы, описание проведенных операций, опытов, наблюдений и т.д.). 4. Подведение итогов и анализ результатов. 5. Выводы. Практическое применение. Личное отношение автора к освещенному вопросу. Приложение 3 СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ НА УЧЕНИЧЕСКУЮ РАБОТУ. 1. Правильность оформления работы (наличие плана, рисунков, схем, иллюстраций, списка использованной литературы). 2. Актуальность темы и соответствие ей содержания работы. 3. Полнота освещения вопроса, наличие собственного видения автора. 4. Наличие эксперимента, его сложность, оценка результатов. 5. Достоинства и недостатки работы. Пожелания и рекомендации рецензента. 6. Ф.И.О., должность и место работы рецензента. Приложение 4 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ. 1. Актуальность темы выступления. 2. Логичность изложения материала. 3. Аргументированность суждений и выводов. 4. Наглядность представления материала. 5. Ораторское искусство. Приложение 5 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Вверху листа печатается название конференции, ниже посредине листа - название работы, ниже справа – фамилии, имена, отчества авторов, класс (курс), учебное заведение, район, область; ниже – фамилии, имена, отчества должность, звание руководителей и консультантов. Внизу печатается год представления работы. Сокращения в названии работы не допускаются. |
Районная научно-практическая конференция учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» Цель работы: изучение образа жизни синиц и создание безопасных условий для обитания и увеличения числа птиц | В оргкомитет районной научно-практической конференции «Формула творчества»... | ||
«Путешествие в мир природы и мир поэзии» Анализ темы Целью данного урока является формирование у учащихся средствами литературы способности понимать себя и окружающий мир | О проведении VI Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения муниципальной научно-практической конференции «Мой мир —... | ||
Программа окружающий мир плешаков «мир вокруг нас» Учебный курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») преподается в 1—4 классах четырехлетней начальной школы | И мир материалы юбилейной научной конференции “Человек и мир” Екатеринбург,... Человек и мир: Материалы юбилейной научной конференции “Человек и мир”. Екатеринбург, 2009, 209 с | ||
Положение о научно-практической конференции учащихся «День науки» Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения ежегодной научно-практической конференции учащихся общеобразовательных... | О проведении научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Мбоу дод «ддт» п. Ханымей с целью подведения итогов проектно-исследовательской деятельности воспитанников и участия лучших исследовательских... | ||
Итоги районной и республиканской научно-практической конференции... Цель курса: получение систематизированных знаний о закономерностях развития геологии, географии и геоэкологии | Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир, 1 класс... А. А. Вахрушева, А. С. Раутиана; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования... | ||
Учебный курс «Окружающий мир» Модульная программа курса «Окружающий мир» в 1 классе составлена по учебнику с экологической направленностью А. А. Плешакова «Мир... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Это прежде всего воспитание сознания человека, чутко и интеллигентно воспринимающего мир (не только произведения литературы и художественной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Погружение» учащихся в удивительный мир сказочника, «вживание» в созданный автором мир | Название конкурса ... | ||
Огромен и разнообразен окружающий нас мир природы. Но каждый человек... Содержанием ее являются основные идеи наук о природе, принципы, закономерности, не оторванные друг от друга, а составляющие единство... | Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд... С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа... |