Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства





Скачать 459.26 Kb.
НазваниеН. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства
страница1/5
Дата публикации08.08.2014
Размер459.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5

c:\documents and settings\arm_z\рабочий стол\фото школы\img_9016.jpg

Публичный доклад

за 2011-2012 учебный год

директора МОУ СОШ с. Варваровка

Октябрьского района Амурской области

Н.В. Голдобиной


Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства.

С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа — один из главных помощников на пути становления и формирования полноценной личности, яркой и самобытной.

Школа идёт в ногу со временем и старается аккумулировать в себе самый лучший и передовой опыт педагогической работы. А значит, здесь формируется та атмосфера, в которой ученик может полноценно развиваться духовно, физически, культурно.


Общая информация

Название общеобразовательного учреждения (по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Варваровка»

Тип и вид

общеобразовательного учреждения

Тип - общеобразовательное учреждение

Вид - средняя общеобразовательная школа

Организационно – правовая форма

Муниципальная

Учредитель

Отдел образования администрации Октябрьского района Амурской области

Год основания

1989

1999 ввод в эксплуатацию нового здания


Юридический адрес

676637 с. Варваровка

Октябрьский район Амурская область ул. Молодёжная,37

Телефон

8(41652) 21- 4 - 46


е-mail

varvarovka-school@rambler/ru

Адрес сайта в интернете

http://varvarovskayshcool.narod.ru/

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Голдобина Наталья Васильевна


Банковские реквизиты: ИНН

БИК

2821003478

041012001

Свидетельство о гос. регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

28АА 512221 от 07.02.2011

МИ ФНС России № 7 по Амурской области

Аккредитация

серия 28О01 № 0000012

регистр. № 02371 «05» июня 2012

Лицензия

серия ОД 4091 «15» апреля 2011

регистр. РО №017616

Формы государственно – общественного управления



Конференция школы

Управляющий совет

Педагогический Совет

Общее собрание работников школы

Формы ученического самоуправления

Детская подростковая организация ДИВО



Технические характеристики школы


  • тип здания, год постройки

типовое, трехэтажное, кирпичное 1999г

двух этажное панельное, 1989г

  • технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете)

48, в локальной сети – 23


библиотечный фонд школы:

число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов (ед), в том числе

школьных учебников



14039

6897

учебные кабинеты

37

спортивный зал

916кв.м

  • тренажёрный зал

55кв.м

  • актовый зал

196,63кв.м

  • мастерские

швейная,

деревообрабатывающая

  • спортивные площадки

игровая, футбольное поле

  • столовая

на 100 места

  • медицинский кабинет

да

  • пришкольная территория

1,390 га


Материально – техническая база школы (техническое оснащение, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса) соответствует нормативным требованиям и обеспечивает в полном объеме реализацию общеобразовательных программ и дополнительного образования.

В здании школы 37 специально оборудованных предметных кабинетов, лабораторий, мастерских.

Кабинеты, лаборатории, мастерские

Кол-во

Наличие ПК, мультимедийного комплекса (мк),

интерактивной доски

Русского языка и литературы

5

ПК-5, м/мк - 1

Математики

2

ПК- 2

Физики

1

ПК- 1

Химии

1

ПК- 1

Истории

2

ПК- 1

Географии

1

ПК- 1

Биологии

2




Информатики

1

ПК – 13, интерактивная доска -1, ноутбук-1

Иностранного языка

2

ПК- 1

Музыки и ИЗО

2




Начальных классов

8

Интерактивн. доска -1, мк – 5, ПК- 7

Логопедический кабинет

1




Центр по оказанию психолого – педагогической и социальной помощи детям и семьям

1

ПК- 1

Спортивный зал

1




Тренажерный зал

1




Мастерская для мальчиков

Мастерские для девочек (швейная)

1




Актовый зал

1

ПК- 1

Музей краеведческий

1




ОБЖ

1




Информационный центр

1

ПК-1, м.м/к -1, интерактивная доска

Информационный центр

Кабинет «БОС – Здоровье» 1

1


ПК-8

Хореографический кабинет

1




Библиотека , читальный зал

2

ПК-1



В настоящее время Российское образование переходит к этапу инновационного развития. Его содержательные приоритеты обозначены в национальной инициативе «Наша новая школа», в модели «Российское образование - 2020», в законе «Об образовании», которые являются главными ориентирами в модернизации системы образования. Основной задачей нашего образовательного учреждения является проведение в жизнь государственной политики в области образования, связанных с реформированием системы.

От того, как будет организовано обучение и воспитание школьников в стенах школы, зависит во многом успешность их в получении профессионального образования. В основе деятельности школы лежит Программа развития.

Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Цель Программы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи Программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно - коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

  • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

  • обеспечение высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МОУ СОШ с. Варваровка

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconУрок 9 Верить в Сына Божьего
Памятный стих: «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» (1 Ин. 5: 5)
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconЛитература 37 введение «Успех приходит к тем, кто может меняться...
Учебно-методическое пособие предназначено для научных сотрудников, преподавателей вузов, разрабатывающих рейтинговые системы образования...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”....
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconПрограмма окружающий мир плешаков «мир вокруг нас»
Учебный курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») преподается в 1—4 классах четырехлетней начальной школы
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вство гордости за свою Родину, за свой народ, отстоявший мир от фашизма, чувство признательности и вечной благодарности тем, кто...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconОгромен и разнообразен окружающий нас мир природы. Но каждый человек...
Содержанием ее являются основные идеи наук о природе, принципы, закономерности, не оторванные друг от друга, а составляющие единство...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это прежде всего воспитание сознания человека, чутко и интеллигентно воспринимающего мир (не только произведения литературы и художественной...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconУчебник «Окружающий мир» А. А. Плешакова
Тема нашего урока пока держится в секрете. Узнаете её, когда отгадаете кроссворд. А для этого надо отгадать загадки. Кто быстрее...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconСхемы взаимоотношений государственных органов с мусульманским структурами – российский опыт
Курс «На пороге школы» открывает перспективы становления личности гражданина России, человека, познающего мир наук, мир взаимоотношений...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconКраткое содержание проекта: представлена разработка урока путешествие...
Название темы «Времена года в словах, красках и звуках (урок-путешествие в мир искусства)»
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconКонспект развлечения квн «Волшебный мир искусства»
Квн «Волшебный мир искусства» в подготовительной группе детского сада комбинированного вида №122 города Пензы
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconУрок Окружающий мир Тема : Книга-твой друг и наставник
На предыдущем занятии мы с вами говорили о том, как люди и мы проводят своё свободное время. Напомните мне, а как можно занять своё...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства icon«Путешествие в мир природы и мир поэзии» Анализ темы
Целью данного урока является формирование у учащихся средствами литературы способности понимать себя и окружающий мир
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconЧеловек и мир в тантризме: теория чакр и ее современное прочтение
Я по мере своих сил творю свой мир как человек особой профессии – я учитель биологии. На вопрос, что изучает биология, каждый ответит...
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconИнформационный (классный) час во 2- 4 классах
Ты хочешь знать, как устроен мир? Как общаются между собой живые существа: люди или животные…?
Н. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд на мир. Тот, кто приходит к нам учиться или учить, попадает не только в мир знаний, но и мир большого искусства iconСамыкина Светлана Владимировна педагогический стаж 18 лет, высшая...
Курс «На пороге школы» открывает перспективы становления личности гражданина России, человека, познающего мир наук, мир взаимоотношений...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск