Скачать 99.44 Kb.
|
2.2. Задачи: - сохранить историческую память о событиях Отечественной войны 1812 года; - способствовать формированию сознательного и ответственного отношения живущих сейчас за судьбу страны, уважения к бессмертному воинскому подвигу; - формировать у молодых граждан и педагогов образовательных учреждений активную гражданскую позицию. 3. Участники конкурса 3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся МОУ. Конкурс проводится среди двух возрастных групп: - 7 – 10 лет; - 11 – 14 лет. 4. Условия и порядок проведения конкурса. 4.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:
4.2. Конкурс проводится в два этапа с 01 мая по 14 сентября 2012 года. I этап – школьный, проводится с 01 мая по 01 сентября 2012 года. Образовательные учреждения организуют и проводят для обучающихся различные мероприятия, посвящённые 200-летию Бородинского сражения, с целью привлечения к участию в муниципальном конкурсе исследовательских и творческих работ школьников «Бородино – поле русской славы». МОУ на муниципальный этап предоставляют одну лучшую работу в каждой возрастной группе по любому из направлений. II этап – муниципальный. Пройдет в рамках мероприятий, посвящённых Дню города. 4.3. Заявки (Приложение 1) на участие в муниципальном этапе по всем направлениям и конкурсные работы по направлениям: - Историческое (исследование, реферат); - Литературное (литературное произведение, реферат, сочинение); - Мультимедийное (видеофильм, презентация, анимация, 3D реконструкция и т.д.) предоставить до 04 сентября 2012 года по адресу: г. Химки, ул. Маяковского 15А, каб. № 3. Центр профессионального развития. 4.4. Приём конкурсных работ по направлениям: - Художественно-изобразительное (живопись, графика, скульптура); - Фотография; - Макет; - Работа из любого другого материала (аппликации; поделки, панно, батик, бисероплетение, соломка, лоскутная техника, работы из камней и других природных материалов и прочее) будет проводиться в день оформление выставки. Дата проведения выставки будет сообщена дополнительно. 5. Требования к конкурсным работам. 5.1. Правила оформления письменных работ. Работа должна быть оформлена в соответствие со следующей структурой: 1. Титульный лист; 2. Оглавление с указанием страниц; 3. Введение; 4. Основная часть; 5. Заключение; 6. Список использованной литературы; 7. Приложения. На титульном листе работы указывается полное название образовательного учреждения, тема работы, Ф.И.О. (полностью) автора и руководителя, место и год написания (титульный лист не нумеруется). На следующей странице (нумеруется сверху номером 2) помещается оглавление с точным названием каждой главы и указанием начальных страниц. Введение должно содержать общую постановку проблемы, обоснование новизны, оригинальности выбранной темы, обзор использованной литературы и источников. В основной части непосредственно раскрывается содержание избранной темы. Заключение содержит выводы, итоги работы, где поощряется самостоятельность суждений и оценок. На использованные в процессе подготовки работы источники оформляются библиографические ссылки. Перечень использованной литературы следует оформлять в виде библиографического списка. Иллюстративные материалы приводятся в конце работы в виде приложений. Приложения нумеруются. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу иметь надпись "Приложение" с указанием порядкового номера и заголовок посередине страницы. Располагаются приложения в порядке появления ссылок на них в тексте. Печатать следует на одной стороне листе формата A4 (210 x 297 мм). Поля страницы: левое - 3 см, правое - 1,5 см, нижнее 2 см, верхнее - 2 см до номера страницы. Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка - 1,25 см. Шрифт: Times New Roman, размер шрифта - 14 пт. Желательно приложить электронную версию текста на электронном носителе. Общий объем текста (без учета приложений) не должен превышать 30 страниц. 5.2. Сочинение представляется на электронном и бумажном носителях. Печатать следует на одной стороне листе формата A4 (210 x 297 мм). Поля страницы: левое - 3 см, правое - 1,5 см, нижнее 2 см, верхнее - 2 см до номера страницы. Текст печатается через 1,5 интервала, красная строка - 1,25 см. Шрифт: Times New Roman, размер шрифта - 14 пт. Сочинение сопровождается титульным листом (Приложение № 2 к настоящему Положению), который содержит: - наименование, почтовый индекс и адрес образовательного учреждения, телефон; - тема сочинения; - сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, число, месяц и год рождения; - сведения об учителе (руководителе): фамилия, имя, отчество, должность, телефон. 5.3. Изобразительное искусство: принимаются работы, формата не менее А4 и не более А2, соответствующие тематике конкурса. Техника исполнения любая: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, масло, пастель, гравюра, коллаж и т.д. Художественные и графические работы представляются в рамках или паспарту готовыми к выставочному показу. 5.4. Мультимедийные работы (в качестве самостоятельной работы) выполняются на стандартных, обязательно подписанных CD или DVD дисках с обязательным приложением сопроводительного листа и печатной аннотации представляемой работы. Размер работы произвольный; формат для графических работ - JPEG; разрешение не менее 300dpi; (изображение должно быть растрировано!). 5.5. Для фоторабот: принимаются соответствующие тематике конкурса работы, сделанные конкурсантом, формат не менее А4. Каждая фотография может быть представлена в двух видах: в виде снимка на фотобумаге (плотной) и в виде цифровых файлов на диске. К конкурсу допускаются работы, выполненные любыми цифровыми фотоаппаратами. К каждой фотографии прилагается отдельная заявка и пояснительная надпись размером 10 х 4 см на плотной бумаге белого цвета, которая будет использоваться при оформлении фотовыставки. В ней указывается: - фамилия и имя автора, возраст; - название образовательного учреждения, класс; - Ф.И.О. (полностью), должность педагога, под чьим руководством выполнена работа. - название работы. 5.6. Для макета: принимаются соответствующие тематике конкурса работы, сделанные конкурсантом. Работа предоставляется в собранном, законченном виде, включая элементы питания (батарейки, иное). Преимущество отдается действующим макетам или макетам, действие которых иллюстрируется некими действиями (мигание лампочек, подсветка, движение частей и т.п.). 5.7. Каждая конкурсная работа должна иметь сопроводительную этикетку, надёжно закрепленную на работе и содержать следующую информацию: - фамилия и имя автора, возраст; - название образовательного учреждения, класс; - Ф.И.О. (полностью), должность педагога, под чьим руководством выполнена работа. 5.8. Высокий уровень техники исполнения. 5.9. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право не принимать хрупкие, небрежно оформленные работы. 5.10. К участию в конкурсе не допускаются работы, выполненные с помощью родителей, педагогов, воспитателей или иных лиц. 6. Критерии оценки. 6.1. Оценка результатов конкурса проводится в каждой номинации по пятибалльной системе учетом следующих критериев оценки качества конкурсных работ: - Соответствие содержания работы объявленной тематике, уровень раскрытия темы. Уровень информационной компетентности; - Оригинальность творческой работы; - Культура оформления работы, выполнение объявленных требований по оформлению. - Уникальность представляемых материалов; - Художественный уровень предоставленных работ; - Мастерство владения техникой исполнения; - Соответствие представленной работы возрасту участника. 7. Подведение итогов и награждение победителей 7.1. Для оценки работ и подведения итогов утверждается состав жюри. Решение жюри является окончательным и не подлежит изменению. 7.2. Итоги конкурса подводятся в каждой возрастной группе по направлениям. 7.3. Решением жюри определяются победитель и два призера в каждой возрастной группе участников муниципального этапа конкурса. 7.4. Решением жюри могут быть определены дополнительные номинации для награждения участников муниципального этапа Конкурса. 7.5. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами. 7.6. Итоги работы жюри отражаются в Протоколах и размещаются для ознакомления на совместном сайте Управления по образованию и Центра профессионального развития по адресу: http://www.himki-edu.ru//. 8. Оргкомитет и жюри конкурса 8.1. Оргкомитет конкурса, состоящий из специалистов Управления по образованию Администрации городского округа: - информирует общественность и заинтересованные организации о конкурсе и его условиях; - организует прием и регистрацию работ участников; - обеспечивает техническое размещение экспонатов; - организует освещение проведения конкурса через средства массовой информации; - формирует жюри конкурса; - оповещает участников о принятых решениях; - утверждает итоговое решение жюри конкурса; - организационный комитет не комментирует решения жюри конкурса – выставки; - организует награждение победителей конкурса. 8.2. Жюри проводит заседание для определения победителей конкурса по системе баллов. Протокол со списком победителей направляется на утверждение в Оргкомитет конкурса. 8.3. Телефон Оргкомитета: 572-74-39. Приложение № 1 Заявка на участие в муниципальном конкурсе исследовательских и творческих работ школьников «Бородино – поле русской славы».
Приложение № 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141400, Московская область, городской округ Химки, улица, Ленина, д. 9-а, телефон 8-495-573-56-78 Номинация _______________________________________ Тема сочинения ______________________________________ Учитель (руководитель): Автор: Петрова Иванов Мария Степановна Иван Иванович учитель русского языка учащийся 5-в класса и литературы, (12.12.2000 год рождения) телефон 8-496-234-56-78 (по желанию учителя можно указать мобильный телефон) |
Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров детских... Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров детских музыкальных школ, детских школ искусств, детских художественных... | Конкурса на лучший реферат среди студенческих землячеств на тему:... Республиканский конкурс в области научной деятельности среди студенческих землячеств Республики Тыва в 2014 году (далее Конкурс)... | ||
Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на... Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина... | Всероссийский конкурс среди студентов «Лучший инновационный проект... Положение о всероссийском конкурсе среди студентов «лучший инновационный проект в области металлообработки» | ||
Конкурс проводится в целях пропаганды среди молодежи здорового образа... «Добрая воля, здоровое сердце, чистая страна!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления... | Конкурс призван способствовать Конкурс, проводится в соответствии с Государственным заданием раздел 2 пункт «Организация и проведение областного конкурса методических... | ||
Конкурса профессионального мастерства Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства (далее Конкурс) проводится на базе Омского музыкального училища (колледжа) имени В. Я. Шебалина... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс «Лучший конспект математического досуга»( далее – Конкурс) проводится среди педагогов, по инициативе мбдоу детского сада... | Конкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,... Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта... | ||
Положение о конкурсе «Мое фитнес-меню» Конкурс «Мое фитнес-меню» (далее – Конкурс) проводится компанией ООО «икс-фит групп» (далее – Компания) | Рефератов среди учащихся образовательных Конкурс проводится в пятый раз в феврале-марте 2011 г на основании Положения (Приложение 1) | ||
Конкурс творческих проектов «Технология» «Технология» среди обучающихся в бюджетных образовательных учреждениях (далее – конкурс) проводится в целях воспитания трудовых,... | Конкурс проводится Областной конкурс студенческих творческих работ «Альтернатива» проводится в рамках областной целевой программы «Комплексные меры... | ||
Конкурс проводится Межрегиональным общественным фондом «Центр Национальной Славы» России», направленной на сохранение в общественной и гражданской памяти важных страниц истории флота, наследия выдающихся флотоводцев... | Конкурс проводится с апреля по декабрь 2009 года в два тура «Алтайский краевой центр детско – юношеского туризма и краеведения» в период с апреля по декабрь 2009 года проводит краевой заочный... |