Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер40.83 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Положение о конкурсе

« Лучший конспект математического досуга»

1.Общие положения
1.1Конкурс «Лучший конспект математического досуга»( далее – Конкурс) проводится среди педагогов, по инициативе МБДОУ детского сада № 57, в рамках выполнения задач годового плана.
1.2. Цели проведения конкурса:
• Развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов;

• Выявление талантливых, творчески работающих педагогов;

• Повышение качества образования в дошкольном учреждении;

• Содействие распространению лучшего опыта педагогов.
2. Организаторы конкурса
2.1.Администрация МБДОУ детского сада № 57 выступает организатором Конкурса и выполняет следующие функции:

• утверждает Положение о Конкурсе;

• утверждает состав оргкомитетата и состав жюри;

• утверждает критерии оценивания конкурсных работ;

• утверждает персональный состав экспертных комиссий для проведения технического и содержательного оценивания конкурсных работ;

• утверждает результаты Конкурса
2.2.МБДОУ детский сад № 57 обеспечивает методическое и техническое сопровождение конкурса и выполняет следующие функции:

• информирует коллектив детского сада о проведении Конкурса и освещает результаты Конкурса на сайте МБДОУ: http://ds57-orel.ru

• организует проведение технической и содержательной экспертизы представленных на конкурс работ, техническими требованиями к оформлению Конкурсных работ;

• осуществляет прием заявок на участие в Конкурсе и регистрацию конкурсных работ в очном режиме.

3.Проведение Конкурса
3.1.Конкурс проводится на основе представленных конкурсных работ

3.2.Конкурс проводится в три этапа:

• первый этап – техническая экспертиза ( с 10 сентября по 25 октября 2012г) Работы, соответствующие требованиям, допускаются для участия во втором этапе Конкурса;

• второй этап – содержательная экспертиза проводится с 26 октября по 5 ноября 2012г;

• третий этап – подведение итогов ( с 6 ноября по 12 ноября 2012г

• 4.Участники конкурса
4.1.Принять участие в Конкурсе могут все педагоги МБДОУ. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничиваются

4.2. Участие в Конкурсе организовано на добровольной основе.
5. Требования к содержанию работ, представляемых на Конкурс.
5.1.Конкурсная работа должна представлять собой план-конспект мероприятия по теме. Допускаются конспекты, предусматривающие использование средств ИКТ ( презентации образовательного назначения, образовательные Web-ресурсы и т.д.)

5.2.Конкурсная работа должна отражать профессиональное мастерство и индивидуальность педагога, отличаться творческим подходом к ее раскрытию.

5.3.Педагоги могут представить только одну работу по следующим номинациям:

• лучший конспект сценария праздника;

• лучший конспект развлечения.
5.4.Конкурсные материалы включают:
• заявку

• План-конспект праздника или развлечения

• Необходимые иллюстративные материалы: схемы, рисунки, фотоматериалы, слайды ( на бумажном или электорнном носителях)
5.5.Требования к оформлению конкурсной работы
• Титульный лист является первой страницей методической разработки, представленной на конкурс;

• В верхнем поле указать полное наименование образовательного учреждения (шрифт 14);

• В среднем поле ( по центру) указывается заглавие конкурсной работы, которая приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается ( шрифт 28, жирный) и название номинации ( шрифт 24,жирный);

• В нижнем поле ( по центру) указывается место выполнения конкурсной работы и год ее написания ( шрифт 12)
5.6. Конспект конкурсной работы оформляется в соответствии с шаблоном и содержит обязательные компоненты:
• Тема мероприятия;

• Цель как формулировка конечного результата мероприятия;

• Задачи как пути реализации цели мероприятия;

• Оборудование к мероприятию, а также необходимые дополнительные материалы: презентации, иллюстрации и т.п.;

• Структура мероприятия( план, отражающий этапы)

• Раскрытие содержания этапов мероприятия.

6.Критерии оценки конкурсных работ
6.1.Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 10 – бальной шкале:

• Тема мероприятия, связь с образовательной программой - 0-5 баллов;

• Постановка целей, задач мероприятия ( 0-10 баллов);

• Ход мероприятия ( структура, мотивация воспитанников, определение результативности и полезности мероприятия) ( 0-10 баллов);

• Четкость, логичность ( 0-5 баллов)

• Соответствие темы мероприятия возрастным потребностям воспитанников ( 0 – 10 баллов);

• Полнота и эстетичность оформления конспекта мероприятия ( 0-10 баллов)

• Умение педагога презентовать свое мероприятие ( 0-10 баллов)

6.2.В случае определения равного результата, победитель определяется голосованием жюри
6.3.Экспертиза материалов, рассматриваемых в ходе конкурса, осуществляется на основе определенных положением критериев. Результаты экспертизы отражаются в оценочных листах.
7.Жюри конкурса
7.1.Для проведения экспертизы конкурсных работ формируется жюри, в состав которого включаются педагоги, не участвующие в конкурсе:

1.Чернышова С.В. – заведующая ДОУ, председатель комиссии

2.Тимофеева Л.Л. – доцент кафедры дошкольного образования ОГОУ ДПО (ПК)С»Орловский институт усовершенствования учителей»

3.Игнатова Ю.М. – заместитель заведующей ДОУ
7.2.Заседание жюри для проведения содержательной экспертизы конкурсных работ проходит в дополнительно объявленные сроки.
8.Подведение итогов конкурса
8.1.Победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов, выставленных всеми членами жюри.

8.2.Победители конкурса награждаются грамотами МБДОУ детского сада № 57 и денежной премией.

1 место – 1000 руб

2 место – 700 руб

3 место – 500 руб

8.3.В целях информирования педагогической общественности и продвижения авторских разработок и сценариев материалы победителей конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад № 57.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск